|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
 |
|
01.05.2025, 11:57
|
#5461
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
https://m.vkvideo.ru/video-5613675_456239788?
Ещё один обзор Н7 и сравнение с Дарго. Пружины более толстые поставили. Ещё бы про тормоза (отличие) кто-то докопался бы. Исправили прошивкой проблему с 3им цилиндром.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.05.2025, 15:22
|
#5462
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 19 мин. 29 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
|
Ну никаким боком нельзя исправить прошивкой проблему в одном цилиндре...

|
|
|
01.05.2025, 17:06
|
#5463
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2021
|
Сообщений: 73
|
Время онлайн: 6 д. 18 ч. 52 мин. 32 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 21:41
|
Адрес: МСК
|
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Исправили прошивкой проблему с 3им цилиндром.
|
В декабре прошлого года была отзывная на Дарго, накатывали прошивку управления двигателем.
Формулировка от ОД: "ZDY00058-BC-S — устранение некорректной работы третьего цилиндра ведущего к задирам + у вас уменьшится расход на 1.5 литра".
По другим объяснениям - слегка дефорсировали мотор для более безопасного использования 92 бензина.
(Моторы у Дарго и Н7 одинаковые).
|
|
|
01.05.2025, 17:38
|
#5464
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну никаким боком нельзя исправить прошивкой проблему в одном цилиндре...

|
Значит и обратное - ни какая прошивка ЭБУ не может навредить мотору. Странно и зачем я на прошлой машине прошивку под газ делал и вариатор для гбо (меняет угол опережения зажигания) ставил , после которых я практически перестал отличать еду я на газу или бензине.
Главное не уйти в дебри и рассуждение о цикле Миллера (это механика или это прошивка) и его зависимости от октанового числа топлива и влиянии на детонацию.
Конечно я могу быть не прав (так как про всякие Отто , Аткинсона, Миллера знаю из интернета), но по мне если проблемы были связаны с тем, что китайцы не смогли написать правильную программу под 92 бензин (и первыми проблемы проявлялись в 3ем цилиндре). В чем именно проблема была (составе твс или настройке работы клапанов, что Миллер превращался в Аткинсона) не знаю. Но как принцип по моему это можно было исправить прошивкой. Хотя я бы в любом случае 92 не лил. Сам не проверял инфу , но ваговские Миллеры не допускали 92 бензин. Но возможно они так сильно задушили движок, что это и чувствуют владельцы Дарго садящиеся в Н7 и дело в новом роботе , а как раз прошивке.
Но это теория. Как там на самом деле , хз.
|
|
|
01.05.2025, 20:31
|
#5465
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
https://m.vkvideo.ru/video-5613675_456239782
На 6 минуте говорит про то, что исправили прошивке Дарго и как это отразилось на авто.
И на 17 минуте
|
|
|
01.05.2025, 23:02
|
#5466
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 19 мин. 29 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Значит и обратное - ни какая прошивка ЭБУ не может навредить мотору. Странно и зачем я на прошлой машине прошивку под газ делал и вариатор для гбо (меняет угол опережения зажигания) ставил , после которых я практически перестал отличать еду я на газу или бензине.
|
Дима ты меня не понял, я несколько моторов спалил когда с нуля писали прошивку под спортивный мотор....
Нельзя исправить прошивку на ОДИН!!!! цилиндр, будь он третьим или пятым. Нельзя прошивкой ДЕФОРСИРОВАТЬ мотор (то есть снизить степень сжатия программно, а не механически), если на турбо моторе можно снизить наддув(чтоб применить бензин с более низким октановым числом, то на атмосфернике только увеличение камеры сгорания. А изменение угла зажигания, количества подачи топлива это не дефорсировка , а изменение параметров топливной карты или карты углов зажигания, под газ или вариатор, АКПП. При использовании прицепа 6тонн, на ДОДЖ РАМ меняется прошивка в моторе и АКПП , но он не форсируется и де форсируется... 
|
|
|
02.05.2025, 06:54
|
#5467
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 1 д. 7 ч. 37 мин. 48 сек.
|
Активность
: 149
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 06:55
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Форсируем мотор - увеличиваем мощность.
Дефорсируем - уменьшаем мощность.
Прошивкой можно увеличить мощность? Можно.
Уменьшить прошивкой тоже можно.
Ну уменьшили они время впрыска для 2-го цилиндра на несколько процентов, чтобы не так сильно грелся и вероятность задиров уменьшилась.
|
|
|
02.05.2025, 08:29
|
#5468
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Зачем вообще изначально рассматривать авто с потенциально проблемным движком?
Чтобы купить, 2-3 года поездить и потом до конца гарантии спешно скинуть опять в ТИ за полцены?
|
|
|
02.05.2025, 08:35
|
#5469
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ViBer
Нельзя исправить прошивку на ОДИН!!!! цилиндр,
|
Это понятно, просто рвется там где тонко. На чипованных Тойотах тоже не во всех цилиндрах поршни разрушались (хотя там какой-то разбег все же был, но и большинство случаев было все же с одним цилиндром). Поэтому так называемая проблема с 3им цилиндром из-за детонации (и как я думаю чипа+92 бензин) у меня не вызвала подвоха.
Хотя почему именно в 3ем это было не узнавал. Может кто из дарговодов знает.
---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее написано было в 08:33 ----------
Aleks83, проблема не массовая и думаю вызвана чип +92 бензин.
|
|
|
02.05.2025, 08:53
|
#5470
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
[/COLOR]Aleks83, проблема не массовая и думаю вызвана чип +92 бензин.
|
Но осадочек то остался. И будет эта мысль глодать в конце гарантии. Или на 7-10 лет его возьмете с уверенностью?
Большинство покупателей китайцев дальше гарантии не планируют.
Единственное если на них з/ч и движки в сборе действительно окажутся не дорогими, то это может дать стимул ездить и дальше, чем терять огромные суммы на обновления. Сейчас пока только ссылками на али/озон кидаются, якобы с дешёвыми движками как оно по факту непонятно.
|
|
|
02.05.2025, 08:59
|
#5471
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2021
|
Сообщений: 73
|
Время онлайн: 6 д. 18 ч. 52 мин. 32 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 21:41
|
Адрес: МСК
|
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Хотя почему именно в 3ем это было не узнавал. Может кто из дарговодов знает.
|
Почему детонация возникает при использовании 92 бензина именно в третьем, похоже, не знает никто.
Может быть GWM знает, но вряд ли расскажет.
Вообще, интересный факт, если на Драйве задать поиск " почему именно третий цилиндр", то получаем большое количество сообщений о разных проблемах с 3-м цилиндром на самых разных машинах. И все авторы задаются вопросом: Ну почему именно третий?!
|
|
|
02.05.2025, 11:47
|
#5472
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 5 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 18:58
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Гейгер
Ну почему именно третий?!
|
А какой цилиндр дожигает картерные газы, а в каком месте во впускной коллектор адсорбер врезан, а где сосок вакуумного усилителя тормозов??? А вот как бы посмотреть движения-завихрения во впускном коллекторе, да и сопротивления движению в выхлопном ???
А расположение и подача масла на "форсунки" впрыска под поршня?
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
02.05.2025, 12:43
|
#5473
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 21 ч. 18 мин.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 08:09
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
А какой цилиндр дожигает картерные газы, а в каком месте во впускной коллектор адсорбер врезан, а где сосок вакуумного усилителя тормозов??? А вот как бы посмотреть движения-завихрения во впускном коллекторе, да и сопротивления движению в выхлопном ???
А расположение и подача масла на "форсунки" впрыска под поршня?
|
А там не прямой впрыск случаем?
|
|
|
02.05.2025, 13:59
|
#5474
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 5 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 18:58
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ktist 333
А там не прямой впрыск случаем?
|
Ну воздух то по любому коллектором распределяется и в коллектор в разных местах врезки есть и выхлопной имет определенную форму, возможно типа подпор напротив третьего цилиндра.
Вот известный факт - у Субару 4 цилиндр первым стучать начинает, вроде как по масляному голоданию.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
02.05.2025, 14:22
|
#5475
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2015
|
Сообщений: 1,348
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 19 ч. 34 мин. 30 сек.
|
Активность
: 4701
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 21:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Вот известный факт - у Субару 4 цилиндр первым стучать начинает, вроде как по масляному голоданию.
|
У Дэу Нексия с мотором A15SMS такая же ситуация, если долго молотить на холостых оборотах.
|
|
|
02.05.2025, 15:12
|
#5476
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 5 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 18:58
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Ну вот что-то и у китайцев с 3 цилиндром, а программно маленько ослабили его и он стал выдерживать нагрузку
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
02.05.2025, 16:33
|
#5477
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Но осадочек то остался. И будет эта мысль глодать в конце гарантии. Или на 7-10 лет его возьмете с уверенностью?
Большинство покупателей китайцев дальше гарантии не планируют.
|
Пока на пять максимум. Но хочется , чтобы китайцы ещё доработали свои авто. Главно, чтобы не сломили окончательно демпингом остальных производителей и оставили как есть или сделали хуже, чем сейчас (типа и так возьмут).
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее написано было в 16:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Гейгер
Ну почему именно третий?!
|
Может самый жаркий ?
|
|
|
02.05.2025, 23:14
|
#5478
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 1 мин. 44 сек.
|
Активность
: 199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 23:18
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Походу, если и брать сейчас нового китаеза, то старый Дастер есть смысл оставить в хозяйстве для уверенности.
|
|
|
02.05.2025, 23:16
|
#5479
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто
Цитата:
Сообщение от Madi
Пока на пять максимум. Но хочется , чтобы китайцы ещё доработали свои авто.
[/COLOR]
Может самый жаркий ?
|
Кстати а почему gac gs8 не рассматриваете?
Большой багажник и салон, удобные кресла, АКПП.
Вроде косяков кроме массово отгнивающих трубок кондея и печки второго ряда не наблюдается.
По цене дешевле монжаро.
|
|
|
Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.
|