|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
22.05.2025, 08:52
|
#1
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
ТО - 130 000 км.
Приветствую в теме!
В субботу 24.05 поеду на ТО. В принципе по машинке проблем нет. Из не текущего пока только неисправная система SOS и парктроник "моросит". На ТО диагностику машинке сделают, что найдут то буду делать всё.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.05.2025, 12:58
|
#2
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2024
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 9 ч. 37 мин. 41 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2025 17:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.3 MT
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Приветствую в теме!
В субботу 24.05 поеду на ТО. В принципе по машинке проблем нет. Из не текущего пока только неисправная система SOS и парктроник "моросит". На ТО диагностику машинке сделают, что найдут то буду делать всё.
|
А рулевые наконечники как себя ведут ? я на 30 тыс поменял по гарантии, когда она еще была, проехал щас еще 7 тыс км и кажется какой-то звук стук ели заметный опять начал появляется. Возможно опять они.
|
|
|
23.05.2025, 13:10
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 194
|
Время онлайн: 3 мес. 3 ч. 32 мин. 35 сек.
|
Активность
: 236
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2025 05:50
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Я тоже менял на 27-и по гарантии, стучать начали на 20-и примерно.
|
|
|
23.05.2025, 13:38
|
#4
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2024
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 9 ч. 37 мин. 41 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2025 17:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.3 MT
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Получается расходник какой-то. Ни когда не знаешь на 7 или 20 или 30 тыс может начать стучать...
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее написано было в 13:37 ----------
Там же еще регулировать рулевое надо после каждой замены.
|
|
|
23.05.2025, 13:48
|
#5
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Не помню на скольки менял один наконечник, потом менял оба. Можно по моим ТО посмотреть, они все здесь отдельными темами каждые 10 000 пробега.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
23.05.2025, 13:55
|
#6
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,696
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 5 д. 9 ч. 28 мин. 18 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2025 22:55
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Цитата:
Сообщение от hoh89
Получается расходник какой-то. Ни когда не знаешь на 7 или 20 или 30 тыс может начать стучать...
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее написано было в 13:37 ----------
Там же еще регулировать рулевое надо после каждой замены.
|
Может регулировать схождение??
у меня 78ткм ничего еще не менял...
|
|
|
23.05.2025, 14:14
|
#7
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
На слуху, слабое место рулевые наконечники, по браку. Толи партия такая была, толи производитель. После крайней замены уж порядком проехал, надо поднять бумаги заказ-нарядов, у меня все хранятся для следующего владельца. Но стучать не стучали не один, все были забракованы на ТО по люфту.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
23.05.2025, 14:21
|
#8
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2021
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 5 д. 4 ч. 56 мин. 19 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2025 16:42
|
Имя: Тимур
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 2021 Style TCe 4x4 CVT
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
поеду на ТО.
|
Приветствую Сергей Архипыч.
Гонял я Дастик на ТО к официалам... Стоял в сторонке (напросился присутствовать) и наблюдал. Понимая что хуже нет лезть с советами и пожеланиями когда кто - то работает, просто смотрел помалкивая в тряпочку.
Паренёк поменял масло не дождавшись толком пока оно сольётся до конца, пошатал колёса, сделал вид что осматривает ходовую ни к чему толком так и не прикоснувшись, сорвал резьбу на болту защиты двигателя (потом уже обнаружил когда забрякала), опустил машину, зачем - то запенил кондёр на новой машине (воняло потом долго и противно), подключил ноут посидев глядя в экран минут десять и отдал машину в готовность.
А не, вру! Ещё помазал ограничители дверей.
ТО было халявным, поэтому я просто поехал в этот вертеп поменять масло за бесплатно. Я не в претензии к официалам. Почемучто это норма - сделать вид, что клиентская машина им дорога как своя.
Как делаю ТО я...
Масло в двигатель после того как я сам его солью почему - то входит без малого шесть литров. Снимаются барабаны, промывается всё очистителем и слегка смазываются привалочные поверхности. Так же и с передней осью. Раз в год снимаются датчики АБС, прочищаются и слегка смазываются алюминиевой смазкой в посадочных местах. Чтобы не было такого - "... Пытался снять датчики и не смог! Сломал!" Проверяются на люфт, прочищаются м не смазывая устанавливаются на место направляющие суппортов.
Проверяются все сайленты с инструментом в руках, а не как у официалов - проходя под машиной почти не останавливаясь. Беру фонарик и тщательно осматриваю в районе турбины на предмет не запотевает ли штуцер на трубке подачи масла и обратки. Скидываются патрубки с турбины и проверяются на предмет гона масла. У меня они кстати сухие. Cовершенно. Меня конечно слегка удивило, что люди борются с запотеванием патрубков путём замены уплотнительных колец, но это их дело. Принцип - не видно значит всё исправно, типичен для водителей маленьких машин.
Проверяю (когда не лень) затяжку подрамника и крепление всего, что должно быть затянуто. Ну и возможные запотевания везде, где это может произойти. Раз в год проверяется состояние и зазор свечей. Слушаю (как бы смешно для совремЁнных водителей это не звучало) звук работы двигателя и вариатора снизу. Пусть улыбаются - дорога всех рассудит...
Обновляю слегка нанесённую смазку на развальные болты. Все болты подвески закрыты туго натянутыми отрезками шланга с нанесённой предварительно смазкой.
Да, согласен. Это слишком - так относится ещё и к болтам. Но я уверен, что смогу легко всё что мне приспичит отвернуть всегда и не принуждённо.
Если совсем психану, то могу если сняты свечи засунуть лицо (камеру) в цилиндры и ещё раз убедиться, что не смотря на постоянную работу двигателя в режиме прогрева и почти холостого хода по пути на работу и обратно на протяжении многих месяцев, в камере сгорания и на стенках цилиндров всё пучком.
Скорее всего при пробеге тысяч этак 60 - 70 - 100 будет сниматься впускной коллектор и чиститься клапаны. Но это канехна сам я делать не буду. Для этого есть специально обученый сын и сервис.
Когда отдавали машину после ТО, поинтересовался допусками заливаемого официалами масла. На вопрос почему они ориентируются на допуски Рено но не Мерседеса в моём случае, они мне ответили с плохо скрываемой надменной ухмылкой, что я в настоящий момент нахожусь у дилера Рено, а не Мерседеса. Я не стал открывать им капот и показывать модель двигателя. Не вижу смысла.
Весной при смене резины отворачиваются брызговики и часть подкрылка, вымывается скопившаяся за зиму грязь в нишах в арках за подкрылками и брызговиками. Но в этот раз поленился и не стал делать.
Вот после такого обслуживания я спокоен за машину.
Мне нравится делать всё самому. Но с годами всё меньше и меньше. Ну и принцип работает - хочешь сделать хорошо, сделай сам...
|
|
|
23.05.2025, 15:03
|
#9
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,197
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 11 мин. 50 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2025 22:54
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Тимурыч, о, впечатляет, хотя и я сам свои машинки обслуживаю много лет. А можно поподробнее про снятие датчиков АБС, ни разу этого не делал за 12 с лишним лет. Пасиб 
|
|
|
23.05.2025, 15:10
|
#10
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Тимурыч, Привет Тимур! Ты сколько накатал то на своём? Комментировать то что ты рассказал не буду ....
Я к официалам не езжу. Обслуживаюсь просто на специализированной СТО, там и терранчика обслуживал. При обслуживании присутствую иногда, меня их работа вполне устраивает. Сам покрутил гайки в своё время, сейчас не хочу.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
23.05.2025, 16:41
|
#11
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2021
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 5 д. 4 ч. 56 мин. 19 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2025 16:42
|
Имя: Тимур
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 2021 Style TCe 4x4 CVT
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
[QUOTE=Strusto]про снятие датчиков АБС,[/QUOTE
Тут нечего рассказывать. Прирастают так, что потом невозможно вытащить. Машине четырёх лет ещё нет, а снимал я их не легко. Можно, а иногда и нужно просто не заморачиваться. Но рано или поздно возникнет необходимость их демонтировать, как у меня например когда менял смазку в ШРУСах и как я считаю лучше затратить 15 минут на все датчики снять - почистить посадочные места - смазать -поставить обратно, чем сломать их и потом носиться по магазинам.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
сколько накатал то на своём?
|
Да фигню накатал - 45 с копейками. У меня пробеги маленькие. Если бы не гонялово по стране в отпуске, было бы от силы тыщ 25...
Жалоб на двигатель и вариатор нет. Бочка глушителя развалилась внутри. Бубнит шо та Газель двадцатилетняя. Базгнул снизу молотком, вроде не так вызывающе брякает. Буду менять на нержавейку.
Двигатель двигателирует, вариатор вариатирует. Остальное не так важно.
Весной запёрлись с товарищем в заснеженное поле. А снег выше колена, а на улице плюс три, получается бетон когда этот снег толкаешь. Но муфта не ругала перегревом. Вариатор тоже. Но досталось ему очень не мало.
Чистил заслонку (порядочно загажена была но не критично), да мыл радиаторы с разбором. Вся грязь скапливается в верхней части основного за конденсором или как там оно называется кондиционЭра. В общем за радиатором кондишена, в верхней части основного.
Проклеил ручки дверей и воздуховоды - перестали скрипеть. Сын застыдил, пришлось сделать. Садился в машину и взялся за ручку чтобы дверь закрыть. Всё ходит ходуном и скрипит. Работы на пол - часа вместе с панелью, но теперь монолит.
У него в двадцатилетнем Марк 2 Блит, ничего не скрипит и не шатается.
|
|
|
23.05.2025, 17:11
|
#12
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Я датчики не трогал и трогать не буду пока не понадобится. Заслонку не мыл и не вижу необходимости. Радиаторы регулярно после поездок по мусору продуваю воздухом в обратном направлении без всякого разбора. Езда по снегу-грязи обычное дело. Скрипов вроде нет или я их просто не слышу. Глушак давно подмятый об каменюку звучит конечно не как новый но совсем не критично, пусть дальше ходит. Задние тормоза не вскрывал, не просятся. Лампочка и надпись об опасности перегрева трансмисси загоралась однажды при подъеме по горной "тропе" и однажды на дрифте по ледовому треку. Мазутку в вариаторе меняю каждые 40 000 . На 120 000 со вскрытием и заменой фильтров.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 23.05.2025 в 17:28.
|
|
|
23.05.2025, 17:19
|
#13
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2024
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 9 ч. 37 мин. 41 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2025 17:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.3 MT
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
На слуху, слабое место рулевые наконечники, по браку. Толи партия такая была, толи производитель. После крайней замены уж порядком проехал, надо поднять бумаги заказ-нарядов, у меня все хранятся для следующего владельца. Но стучать не стучали не один, все были забракованы на ТО по люфту.
|
У меня оба стучали на 30 тыс, да и так что сложно не заметить на первой же яме кочке, полицае )
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее написано было в 17:16 ----------
Была веста до этого до 40 тыс подвеска вообще без проблем. Да и как и вся машина в целом. Дальше не знаю, я ее потом продал ) Там правда немного помягче изначально подвеска, но когда катал было ощущение что не убвиаемаая и глатает все подряд ям не боится и хоть бы хны ей. Дастер пожостче может ему больше достается ударов по рычагам подвески ? Еще у меня комплект зинмих дисков какой-то тяжелый для 16 по весу из-за штапмов на лете штатном 17 немного мягче и сами колеса полегче. Возможно тоже как-то влияет ?
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Может регулировать схождение??
у меня 78ткм ничего еще не менял...
|
ага
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее написано было в 17:19 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
у меня 78ткм ничего еще не менял...
|
Везет, что не менял, чудеса. Может конечно если по ровному асфальту и хорошим трассам всегда ездить то и правда 78 проездят легко.
Последний раз редактировалось hoh89; 23.05.2025 в 17:32.
|
|
|
23.05.2025, 17:45
|
#14
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Цитата:
Сообщение от hoh89
Дастер пожостче может ему больше достается ударов по рычагам подвески ? Еще у меня комплект зинмих дисков какой-то тяжелый для 16 по весу из-за штапмов на лете штатном 17 немного мягче и сами колеса полегче. Возможно тоже как-то влияет ?
|
Я на АТ с 70 профилем езжу на 16 штамповках и на МТ с 75 профилем на 15 штамповках и подвеска (стойки-пружины) у меня покругу РИФовские усиленные (поставил по своему хотению), ощутимо жёстче чем родные - сайлентблоки и шаровые родные пока.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
23.05.2025, 22:26
|
#15
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,696
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 5 д. 9 ч. 28 мин. 18 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2025 22:55
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Цитата:
Сообщение от hoh89
Везет, что не менял, чудеса. Может конечно если по ровному асфальту и хорошим трассам всегда ездить то и правда 78 проездят легко.
|
Ну совсем ровных трасс в России наверное найти трудно, а так погонять я люблю по любым дорогам....

|
|
|
26.05.2025, 03:58
|
#16
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Ну вот результаты ТО

__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 26.05.2025 в 04:16.
|
|
|
26.05.2025, 04:33
|
#17
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Тормозные диски менять не стал, они вполне ровненькие, а по износу, я считаю, ещё ходить им и ходить. Ну может при следующей замене колодок и диски поменяю. Кстати это 3 комплект колодок поставили. Порадовало состояние кардана, на терранчике на таком пробеге было 2 ремонта. Масло традиционно, ну и как обычно флакончик РИМЕТа влил.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 26.05.2025 в 04:51.
|
|
|
26.05.2025, 08:29
|
#18
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,521
|
Время онлайн: 8 мес. 2 нед. 3 д. 10 ч. 44 мин. 38 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2025 00:15
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Кстати это 3 комплект колодок поставили.
|
В который раз отмечаю , что без сравнения условий эксплуатации (не только трасса/город/бездорожье, но и качество покрытия асфальта или бездорожье), а может и манеры езды, сравнивать периоды замены чего-либо на авто не показательно.
У меня трасса 99% , сейчас 113 тыс км, в начале августа будет 4 года и я ещё ни разу не менял колодки. Да собственно всё кроме троссов КПП, лобаша и стандартных расходников (фильтры и масла мотора/КПП/редукторы) с завода. А не, ещё заглушка буксировочной петли потеряна и куплена , птф и лампы ближнего света (замена кресел не в счёт).
Недавно был на Ольхоне (на Байкале) и когда на экскурсионном микроавтобусе мчали по гравийке, что салонная дверь начала непроизвольно открываться, подумал, что ходовка/рулевая на таких дорогах намного быстрее умрет, чем на трассе м4. Да и сама трасса от Иркутска до Ольхона не очень.
|
|
|
26.05.2025, 08:52
|
#19
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,326
|
Время онлайн: 8 мес. 4 д. 17 ч. 59 мин. 38 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
Цитата:
Сообщение от Madi
В который раз отмечаю , что без сравнения условий эксплуатации (не только трасса/город/бездорожье, но и качество покрытия асфальта или бездорожье), а может и манеры езды, сравнивать периоды замены чего-либо на авто не показательно.
|
Ну сравнивать я не буду, но скажу что мои условия эксплуатации и манеры езды точно намного не благоприятней чем те, что считаются для этой машины нормальными. Тем не менее без проблемм поехал на четырнадцатый десяток тысяч километров. ТО каждые 10 000
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
26.05.2025, 18:05
|
#20
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2021
|
Сообщений: 120
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 33 мин. 56 сек.
|
Активность
: 45
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2025 19:32
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: ШНива, Renault Daster 2, 1.3 4x4 МКП, Style
|
|
|
Re: ТО - 130 000 км.
А что за адаптация Глонасс? У меня частенько СОС отваливается, но я на работу РЭБ грешу...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie
|