Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 21.05.2025, 10:16   #1
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Вождение (не экстрим)

Приветствую в теме!
Предлагаю поговорить о стилях и особенностях вождения автомобиля в обычной жизни по различным дорогам, как общего пользования, так и по "диким". Не с точки зрения правил дорожного движения, а приминительно навыков управления, комфорта движения, сохранности и вреда для автомобиля ну и тому подобного...

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее написано было в 13:32 ----------

Лично я езжу быстро, ненавижу ташиться медленней чем можно. Плохая дорога меня не раздражает. С удовольстрием рулю по полевым, между канав и ухабов, на хорошем ровном прямом асфальте мне скучно .
Ну вот например в теме про пружины вроде, зашол разговор о тряске по мелким неровностям, народ выбирает пружины-амортизаторы .... Лично я давно приспособился подбирать скорость движения по таким дорогам. есть грань скорости за которой всю эту мелкотряску подвеска проглатывает на резанируя по кузову. Этот рубеж надо перевалить и машинка летит над гребёнкой, конечно управление становится строже, шансов уплыть больше, но вреда машине намного меньше чем ежели бы тащился зажав верхонку в зубя чтоб не стучали Часто наблюдаю некоторых "берегущих" подвеску на гребёнке едущих 40 км/час так что видно как зеркала у них вибрируют. ну разгонись 60-80 и не заметиш гребёнки, я там 80-90 иду покачиваясь. Ну или вот колея выкатаная на асфальте, многие стараются ехать по макушкам между колеи и постоянно упорно ловят от ската в колею машину рулём. да не рулю я, машина в колее как порельсам идёт, даже бросаеш баранку и она ровненько катится, чуть если уходить начинает так сама же и возвращается нет необходимости её постоянно держать баранкой ....

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:01 ----------

Никогда ни скем не "закусываюсь" на старте, не пытаюсь догнать убегающего, или убежать от догоняющего. Правда догоняют крайне редко Порй замечаю за собой что грешу маленькой дистанцией на приличной скорости, можно сказать на грани перехода уверенности в самоуверенность
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 21.05.2025, 10:32   #2
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 31 мая 2025 22:55
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Ну вот например в теме про пружины вроде, зашол разговор о тряске по мелким неровностям, народ выбирает пружины-амортизаторы .... Лично я давно приспособился подбирать скорость движения по таким дорогам. есть грань скорости за которой всю эту мелкотряску подвеска проглатывает на резанируя по кузову. Этот рубеж надо перевалить и машинка летит над гребёнкой, конечно управление становится строже, шансов уплыть больше, но вреда машине намного меньше чем ежели бы тащился зажав верхонку в зубя чтоб не стучали Часто наблюдаю некоторых "берегущих" подвеску на гребёнке едущих 40 км/час так что видно как зеркала у них вибрируют. ну разгонись 60-80 и не заметиш гребёнки, я там 80-90 иду покачиваясь.....


Жорж Арно

Плата за страх


Цитата:
Выбоины попадались все реже. Через четверть часа, если удастся дожить, они выйдут на «гофрированное железо». Так называют в тропических странах волнистые участки. Ливни в сезон дождей намывают на твердых дорогах тысячи желобков, совсем неглубоких — несколько сантиметров, не больше, — и очень узких. По такой дороге нужно ехать с несколько повышенной скоростью, до 80 километров в час; тогда грузовик летит по ребрам желобков, словно по ультрасовременному шоссе. Вся трудность в том, чтобы набрать эту скорость, не подвергаясь риску. Для этого нужно двести метров гладкой дороги… Найдут ли они такой участок?
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 10:39   #3
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ViBer
Плата за страх
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 11:43   #4
skidy1
Участник клуба
 
Аватар для skidy1
Подробнее

Онлайн: skidy1 вне форума
Был(а): 30 мая 2025 17:33
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2, 1.5 dci, Edition One
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Лично я давно приспособился подбирать скорость движения по таким дорогам. есть грань скорости за которой всю эту мелкотряску подвеска проглатывает на резанируя по кузову. Этот рубеж надо перевалить и машинка летит над гребёнкой, конечно управление становится строже, шансов уплыть больше, но вреда машине намного меньше чем ежели бы тащился зажав верхонку в зубя чтоб не стучали
Тоже всегда так делал при поездке в область по грейдеру, а последние пару лет этот участок дороги стали подсыпать какой-то х@й - крупные камни, острый крупный щебень. Сразу после проезда грейдера все эти камни выворачиваются и хоть не едь вообще несколько часов пока не укатают. В последнюю поездку минус покрышка и диск на правку. Родной контик хорошо режется. Теперь плетусь этот участок на третьей, пока страх не уйдет
Может у кого есть опыт подскажет - как в этом отношении имеющиеся сейчас на рынке АТшки? В бездорожье котором бываю, меня и контик вывозит, АТ если только из-за вышеописанного момента покупать. Пока прикупил комплект таких же контиков подержанных - одно уже на машине, одно дома в запас, два в деревне
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 12:00   #5
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от skidy1
Может у кого есть опыт подскажет - как в этом отношении
Ну в принципе по таким дорогам я предпочитаю (и пользую) резину естественно АТ но профиль повыше 215/70/16, при этом давление держу пониженное (1,8). Профиль позволяет сберечь диск, а пониженное давление амортезирует лучше, я считаю что при пониженном давлении резина как-бы облегает острые камни и не пробивается как "раздутый шарик"
Тоже сердечко не на месте когда еду по такой дороге, каждый раз ёкает когда запускаеш приличный камень под днище. Тут главное не поймать его на раскачке машины. Порой на высокопрофильной резине лучше наехать колесом на вросший в дорогу булыган, пусть лучше резина и подвеска отработает чем зацепить его брюхом на скорости. Ну а просто лежачий, вывернутый грейдером, тут уж рули как сумеешь, только не жми на тормоза, на свежем грейдере запросто повести может с рулёжкой и торможением, да ещё и мордой машинка прижмется, запросто подцепить можно то что могло поскочить под днищем, да и сжатая подвеска совсем близка к пробою. То что под мордой проскочило, с зади уже ничего не зацепит
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 21.05.2025 в 12:25.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 11:07   #6
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 31 мая 2025 23:19
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

У меня принцип один - ехать самому. Емссно речь не про участки ,где обгонять невозможно. Так что варианта два, или идти медленней потока и перепускать всех спешащих, или идти быстрее и обгонять.
Пока еще выбор есть,вопрос только в настроении и камерах.
Есть категория тс,которых стараюсь не пропускать никогда. Это разного рода вонючки, ну и мудофилы,которые пытаются обползать. Если пустить первого - задохнешься нюхать,если второго - испсихуешься, будет жевать козявки и тормозить на каждый столб.
Ну а грейдер, там есть два нюанса:
1- выворотни,здоровые камни,которые лучше не пускать между колес. Но бывает встречка и тогда надо опиеделятся с траекторией быстро.
2- выезды лесовозов, там обычно крупные ямы,и много.
Плохо,когда вылетаешь из-за поворота на глиссе, и тут оно.
Влетать на тормозах нельзя никогда! Выход один - стараться не влететь в яму нагруженой( в крене от поворота) стороной. То есть если есть выбор - стараться пройти по яме вывешеной стороной и не попасть в следующую нагруженой. Есп тут сильно помогает при рулежке, главное полностью не бросать газ.
Кроме ям бывают еще и бугры,вот на них на глиссе гарантировано подвеску пробивает, а это для амортов очень вредно.
Глисс начинается от 70 км/ч. Оптимально для грейдера 80-90.
Но тут нюанс, надо себя заставить преодолевать после торможений этот психологический рубеж 30 км/ч, когда начинается флаттер и зубы просят палочку.
ЗЫ тема конечно интересная, но думаю скоро уснет

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 22.05.2025 в 11:34.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 11:32   #7
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ФМА
У меня принцип один - ехать самому. Емссно речь не про участки ,где обгонять невозможно. Так что варианта два, или идти медленней потока и перепускать всех спешащих, или идти быстрее и обгонять.
Пока еще выбор есть,вопрос только в настроении и камерах.
Ага, тоже ненавижу .... выстроятся в колонну и тащатся как стадо ..... стадный инстинкт .....
Цитата:
Сообщение от ФМА
ЗЫ тема конечно интересная, но думаю скоро уснет
Ну сколь проживет и то интересно послушать тех кто выскажется. Молодёжи (начинающих водителей) мало, для многих былоб поучительно
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 11:43   #8
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 31 мая 2025 23:19
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

На счет колеи тоже спорно. На уровне рефлекса не падаю.
Во первых ямы. Они всегда именно в колее, и к+гда ты в нее упал и идешь на автопилоте влететь и убить баллон как нефигнафиг.
Во вторых сырая погода. Угораю от идиотов,плывущих в лыжне среднего ряда при пустом и ровном правом. Но средний ряд на трехполоске - это вообще отдельная тема, причем сам_я больная для фурогонов. Им по жизни дальше второго нииизя, а он вечно забит низколетящими бздунами. А потом все изумляются,почему у нас самосвалы и фуры в шашечки играют..
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 11:47   #9
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ФМА
вопрос только в настроении и камерах.
Я иногда на малознакомой дороге пускаю впереди себя "резвого живца" и по нему ориентируюсь на качество дороги, слегка подгоняя его сев на хвост. Как надоедает мне или ему то либо обгоняю и ухожу, либо отстаю. Грешно но бывает удобно.

---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее написано было в 15:44 ----------

Цитата:
Сообщение от ФМА
На счет колеи тоже спорно.....
Ну да, есь свои нюансы
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 13:44   #10
olegr
Живу я здесь
 
Аватар для olegr
Подробнее

Онлайн: olegr вне форума
Был(а): 30 мая 2025 16:11
Имя: Олег
Адрес: Москва/Мытищи
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Ага, тоже ненавижу .... выстроятся в колонну и тащатся как стадо ..... стадный инстинкт .....
А для кого-то инстинкт самосохранения.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 14:29   #11
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от olegr Посмотреть сообщение
А для кого-то инстинкт самосохранения.
Как у велосипедистов. Один в стаде накосячит, а в завале будут все
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 14:47   #12
ierdartemiy
Участник клуба
 
Аватар для ierdartemiy
Подробнее

Онлайн: ierdartemiy вне форума
Был(а): 23 мая 2025 14:59
Адрес: г. Рыбинск
Автомобиль: Привеледж 2л 4*4
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

1. За 10 лет вод. стажа и 80 тыс. пробега (жаль, что только по стажу и пробегу я еще молодой)) стал почти постоянно тормозить двигателем последовательно понижая передачу, иногда по ошибке втыкаю с повышением оборотов до 3000 и плавным опусканием сцепления, х.з как это на двигателе и сцеплении сказываеься, часто езжу накатом.
2. Долго отсторожничал на дороге с разбитым асфальтом в деревню, но все равно два наконечника рулевых поменяли, по итогу как только осторожничать перестал дорогу закатали, езжу 130, правда зеркало снес дедушке одному)
3. В городе всегда торможу почти до остановки при приближении к авто, водители которых ездят не по ПДД, а как считают нужным (съезжают с круга из крайне левого ряда например) ищу их взгляд и долго с укоризной смотрю и только потом трогаюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 15:39   #13
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 31 мая 2025 23:19
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ierdartemiy Посмотреть сообщение
1. За 10 лет вод. стажа и 80 тыс. пробега (жаль, что только по стажу и пробегу я еще молодой)) стал почти постоянно тормозить двигателем последовательно понижая передачу, иногда по ошибке втыкаю с повышением оборотов до 3000 и плавным опусканием сцепления, х.з как это на двигателе и сцеплении сказываеься, часто езжу накатом.
2. Долго отсторожничал на дороге с разбитым асфальтом в деревню, но все равно два наконечника рулевых поменяли, по итогу как только осторожничать перестал дорогу закатали, езжу 130, правда зеркало снес дедушке одному)
3. В городе всегда торможу почти до остановки при приближении к авто, водители которых ездят не по ПДД, а как считают нужным (съезжают с круга из крайне левого ряда например) ищу их взгляд и долго с укоризной смотрю и только потом трогаюсь.
Фаркоп поставь обязательно,и лучше туфлю на заднее стекло добавить. По осаге сейчас копейки заплатят
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2025, 14:57   #14
ierdartemiy
Участник клуба
 
Аватар для ierdartemiy
Подробнее

Онлайн: ierdartemiy вне форума
Был(а): 23 мая 2025 14:59
Адрес: г. Рыбинск
Автомобиль: Привеледж 2л 4*4
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Фаркоп поставь обязательно,и лучше туфлю на заднее стекло добавить. По осаге сейчас копейки заплатят
Возможно Вы не поняли: наоборот стараюсь медленным торможением максимально снизить риск столкновения.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2025, 15:05   #15
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА вне форума
Был(а): 31 мая 2025 23:19
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ierdartemiy Посмотреть сообщение
Вы не поняли: наоборот стараюсь медленным торможением максимально снизить риск столкновения.
Да нет,понял, и читал внимательно, по этому фаркоп и советую. Очень многие,давно и много ездящие часто ездят на автопилоте и начинают расслабляться в надежде на адекватность окружающих.
И тут впереди вдруг Вы, тормозящий до полной остановки и ждущий ответного взгляда на свой томный. Когда опять захочется так сделать вспомните о других,едущих позади Вас и не таких эмоциональных
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2025, 15:41   #16
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

Цитата:
Сообщение от ФМА
И тут впереди вдруг Вы, тормозящий
.... двигателем не зажигая стопсигналы......

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее написано было в 19:19 ----------

Я даже переходя в накат, в толпе, трогаю педаль тормоза чтобы загорелись стопы. Также зажигаю стопы если вижу что кто-то прилипает сзади подозрительно резво и близко
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 17:53   #17
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 01 июн 2025 00:15
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Вождение (не экстрим)

У меня за правило идёт обычно ехать +20 к ограничению и стараюсь в тех условиях когда клапан егр открыт, ехать так , чтобы он закрыт был (130 км/ч, а это 132 по спидометру). Но это не всегда получается или дорожная обстановка не та или настроения нет или вообще в отпуске хочется никуда не спешить. Да и камеры, в том числе камеры в двигающихся автомобилях не способствуют высоким скоростям.
Наверно вот эти два скрина собрали все мои стили вождения. Но "тапка в пол" обычно не езжу,а так по ситуации и своему настрою.

Это в отпуске, не спеша:
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2025-05-24-17-36-42-74_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg (532.3 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2025-05-24-17-37-23-20_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg (526.6 Кб, 54 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контраварийное вождение, кто хотел бы научиться? military FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 10 04.02.2013 19:34

Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie