|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2010, 23:24
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.03.2012, 17:37
|
#161
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2016 01:37
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Кстати нашел кто то разогналс до 180, интересно на каком двигателе?Про 1.6 читал до 150 нормально разгоняется, а со 150 до 170 еле еле, но все равно идет
Задался вопросом с какой скоростью при каких оборотах можно ехать не напрягая двигатель
И еще никто не знает это моно или полный привод?
http://www.youtube.com/watch?v=V1cTYP8rxDo
Кстати разгон у монопривода заметно шустрей
http://www.youtube.com/watch?v=3XvCFuEz6Jc
---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее написано было в 16:36 ----------
на украинском форуме нашел про скорость
http://www.forum.renault-duster.com....=196&start=110
Последний раз редактировалось maslovyu; 10.03.2012 в 17:43.
|
|
|
10.03.2012, 17:43
|
#162
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Константин212
Кстати нашел кто то разогналс до 180, интересно на каком двигателе?Про 1.6 читал до 150 нормально разгоняется, а со 150 до 170 еле еле, но все равно идет
|
судя по фото - это дизельный dacia (в смысле румын) duster
|
|
|
10.03.2012, 18:02
|
#163
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2016 01:37
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Styletver
Людь! у кого 1.6!? выложите пожалуйста фото двигателя, и ещё бы хотелось сравнить Exp, Privelege и Аут...
Просто хочется насчет педали успокоиться!?
|
1.6 4х4
|
|
|
10.03.2012, 23:09
|
#164
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2011
|
Сообщений: 248
|
Время онлайн: 16 мин. 48 сек.
|
Активность
: 331
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2013 19:00
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 4x4 BLACK
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
КТо нибудь купил 1.6 4х4???? Нужен бортовой журнал теперь 1.6
Последний раз редактировалось maslovyu; 10.03.2012 в 23:22.
|
|
|
10.03.2012, 23:14
|
#165
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Я купил, смотри бортовой журнал. Буду его пополнять по мере сил.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
11.03.2012, 11:58
|
#168
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 2 ч. 31 мин. 17 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2014 10:54
|
Адрес: м.о.электросталь
|
Автомобиль: с июля белый дастер экспресс 1.6 4х2
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
зачем вы всякую хрень вставляете?на мыле сами не знают что пишут!за один день читал две противоположные статьи!все развивается и совершенствуется!к4м-проверен временем!нельзя получить за 3 копейки последние разработки.даже туареги на то обновляют прошивку двигателя-но это другая цена!
|
|
|
11.03.2012, 12:43
|
#169
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 107
|
Время онлайн: 3 ч. 40 мин.
|
Активность
: 269
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 сен 2014 17:05
|
Адрес: Владимирская область
|
Автомобиль: Рено-Логан 1.4-продано
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от alexsyr07
зачем вы всякую хрень вставляете?на мыле сами не знают что пишут!за один день читал две противоположные статьи!все развивается и совершенствуется!к4м-проверен временем!нельзя получить за 3 копейки последние разработки.даже туареги на то обновляют прошивку двигателя-но это другая цена!
|
А никто и не говорит , что К4М плох (даже наоборот) ,просто на смену приходят более экономичные и экологичные.
|
|
|
11.03.2012, 18:06
|
#170
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2016 01:37
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
K4m ведет свою историю очень давно и ставился на многие модели РЕНО, его постоянно модернизиуют и пока списывать вроде не собираются, поршневая группа практически не изменилась что говорит о его надежности, при вовремя пройденных то ресурс составляет 300000км
http://www.youtube.com/watch?v=GOjs__vO6L4
http://www.youtube.com/watch?v=m2bRf_Z9PEg
а 1.2 к нам не скоро придет, такие моторы всегда ставили на авто другого класса
|
|
|
11.03.2012, 18:08
|
#171
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2011
|
Сообщений: 2,381
|
Время онлайн: 4 нед. 15 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 10737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 12:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: телега
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
В Румынии на Логан ставят 1,2 16V
|
|
|
12.03.2012, 12:07
|
#172
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2016 01:37
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
В Румынии на Логан ставят 1,2 16V
|
Но налог от обьема в европе а у нас от лошадей
|
|
|
13.03.2012, 18:26
|
#173
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2012
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2016 15:28
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER Authentique 1.6 4×4 MКП6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Нормально ли тянет 1.6 полный привод?
Или всё же не хватает?
И какова динамика с этим двигателем при полном приводе?
|
|
|
13.03.2012, 22:47
|
#174
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2016 01:37
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от KINAHEM
Нормально ли тянет 1.6 полный привод?
Или всё же не хватает?
И какова динамика с этим двигателем при полном приводе?
|
Cначала ждал большего от него, думал будет что то типа мазда 3 1.6-105 сил(характеристики моторов схожи), а когда поехал не понял что такое, оказалось нормы евро, электронная педаль газа ну и конечно не обкатанный мотор (ну и характер машин разный). Я уж расстроился сначала но потом распробовал что он ДАЛЕКО НЕ ОВОЩЬ, просто надо было привыкнуть
При нажатии на газ чуть-чуть (не более чем на 1\4) разгоняется сразу, но до определенного момента(оборотов до 2000-3000, чтобы ускориться сильнее, надо добавить газу), от 30% нажатия до 50%появляется задержка около 0,5-1 сек, затем мягкое но уверенное ускорение. Во время этой задержки с непривычки кажется что автомобиль не едет и иногда нажимаешь в пол-при этом ускорение очень даже не плохое.
моноприводная версия чуть живее
|
|
|
13.03.2012, 22:50
|
#175
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 641
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1485
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2013 22:31
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 1.6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Константин212
электронная педаль газа
|
У этого двигателя нет эл. педали газа , так что насчёт задержки - это , имхо , субъективное...
|
|
|
13.03.2012, 22:54
|
#176
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от novi4ok
У этого двигателя нет эл. педали газа , так что насчёт задержки - это , имхо , субъективное...
|
В версии 4х4 педаль электронная, в 4х2 - тросик.
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------
Фотки здесь http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...149#post104149
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
13.03.2012, 23:33
|
#177
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2011
|
Сообщений: 411
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 18 ч. 2 мин. 21 сек.
|
Активность
: 862
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2014 00:18
|
Адрес: Остров КРЫМ
|
Автомобиль: Был DUSTER Privilege 1.6 4*4 - продан. Теперь ТраХтор Navara
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Константин212
K4m ведет свою историю очень давно и ставился на многие модели РЕНО, его постоянно модернизиуют и пока списывать вроде не собираются, поршневая группа практически не изменилась что говорит о его надежности, при вовремя пройденных то ресурс составляет 300000км
http://www.youtube.com/watch?v=GOjs__vO6L4
http://www.youtube.com/watch?v=m2bRf_Z9PEg
а 1.2 к нам не скоро придет, такие моторы всегда ставили на авто другого класса
|
на видео на 14-15 сек. видно 1,6 16v 98 kW а это 133.24 л.с. ну просто оч. интересно 
__________________
Танки грязи не боятся
|
|
|
13.03.2012, 23:48
|
#178
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от KINAHEM
Нормально ли тянет 1.6 полный привод?
Или всё же не хватает?
И какова динамика с этим двигателем при полном приводе?
|
Тянет нормально, с полным приводом тоже. Константин212 всё сказал, в принципе.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
14.03.2012, 00:09
|
#179
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2012
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2016 01:37
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от running777
на видео на 14-15 сек. видно 1,6 16v 98 kW а это 133.24 л.с. ну просто оч. интересно 
|
Это К4м с турбиной, в европе должен уже ставиться на клио и наверное на другие модели
---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее написано было в 23:06 ----------
Цитата:
Сообщение от novi4ok
У этого двигателя нет эл. педали газа , так что насчёт задержки - это , имхо , субъективное...
|
Педаль электронная точно, тросика нет
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...149#post104149
|
|
|
16.03.2012, 20:52
|
#180
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 641
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1485
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2013 22:31
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 1.6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
--------------------------------------------------------------------------------
Сегодня докатал бак , итак , расход на Экспрешене 4*2 двигатель 1.6 , бензин 92 - 13л\100км. Думаю в городе можно удержать в районе 10-11л , много времени провёл на снегу ( испытывал предел авто ) + жена покаталась - вот и результат. Сегодня залил 95 , посмотрим сколько на нём расход будет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.
|