|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2010, 23:24
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.01.2011, 15:24
|
#21
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2011
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2012 10:01
|
Адрес: г.Чебоксары
|
Автомобиль: Шевроле Нива
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
А вот никто не задался вопросом, почему до сих пор Рено не продает официально дизельные автомобили в России? Да потому-что нет у нас качественного "тяжелого" топлива, а если и есть то только в крупных городах, вроде Москвы и Питера.
На дизелях Рено стоят топливные аппаратуры Delphi, которые очень требовательны к качеству топлива, и они "практически", не ремонтопригодны.
Да и цена дизтоплива на сегодняшний день дороже чем бензин. Межсервисный пробег дизеля и бензинового двигателя разные. Отсюда и считайте все плюсы и минусы...
Я для себя буду покупать только с бензиновым движком.
|
|
|
26.01.2011, 15:32
|
#22
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2010
|
Сообщений: 2,411
|
Время онлайн: 35 сек.
|
Активность
скрыта
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2013 22:20
|
Адрес:
|
Автомобиль: .
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Почему не продает? Дизельные Лагуны, Колеосы и Кангушки первого разлива были. А Колеос и счас без проблем заказать
|
|
|
26.01.2011, 16:16
|
#23
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2011
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2012 10:01
|
Адрес: г.Чебоксары
|
Автомобиль: Шевроле Нива
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Поставлялись, да была такая попытка у Рено, только поставки прекратились по моему, и это напрямую связано с качеством топлива в России.
Да и сейчас владельцы Колеосов сталкиваются с этой проблемой (плохое качество дизтоплива)
|
|
|
26.01.2011, 17:01
|
#24
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2011
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2012 10:01
|
Адрес: г.Чебоксары
|
Автомобиль: Шевроле Нива
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Вы поймите меня правильно. Я ни в коей мере не против дизеля. Мне интересно, как на Рено решают эту проблему?
|
|
|
26.01.2011, 20:00
|
#25
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2010
|
Сообщений: 2,411
|
Время онлайн: 35 сек.
|
Активность
скрыта
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2013 22:20
|
Адрес:
|
Автомобиль: .
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Походу кардинально - нет дизеля нет проблемы.
|
|
|
26.01.2011, 20:08
|
#26
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
с другой стороны БМВ хендаи ездят без проблем
|
|
|
27.01.2011, 10:15
|
#27
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2011
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2012 10:01
|
Адрес: г.Чебоксары
|
Автомобиль: Шевроле Нива
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от av1230
с другой стороны БМВ хендаи ездят без проблем
|
Проблемы были у КИА Карнивал, с дизельным двигателем. Проблема была в топливной аппаратуре "Делфи".
|
|
|
28.01.2011, 09:02
|
#28
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2011
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2012 10:01
|
Адрес: г.Чебоксары
|
Автомобиль: Шевроле Нива
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
К4М из минусов которые мне встречались, глюк датчика положения коленвала. Машина глохла когда хотела, потом долго не заводилась, при запуске дымила как Камаз . Ошибку долго не могли найти, в конце концов разобрались.
А в основном одни плюсы.
|
|
|
10.03.2011, 14:58
|
#29
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2010
|
Сообщений: 665
|
Время онлайн: 5 ч. 47 сек.
|
Активность
: 824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 июн 2016 09:24
|
Адрес: урал
|
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Для меня, когда зимой -35, -40 обычная погода вопрос о дизеле и коробке автомат отпадает сам собой.
|
|
|
07.08.2011, 16:39
|
#30
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.05.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 4 д. 10 ч. 17 мин. 43 сек.
|
Активность
: 90
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 дек 2017 14:03
|
Адрес: ГДР
|
Автомобиль: Дачия MCV
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Последний раз редактировалось eastcowboy; 05.09.2015 в 16:38.
|
|
|
07.08.2011, 21:04
|
#31
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.11.2010
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 21 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 авг 2013 14:53
|
Адрес: Spain/España
|
Автомобиль: Seat Panda
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Which countries have duster with Euro 1 and Euro 3?
_
Какие страны тряпкой с Евро-1 и Евро-3?
__________________
daciaduster4x4.blogspot.com
|
|
|
07.08.2011, 22:17
|
#32
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.11.2010
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 21 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 авг 2013 14:53
|
Адрес: Spain/España
|
Автомобиль: Seat Panda
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Euro 1 in Madagascar or was a mistake?
What changes have this Euro 1/3/4/5?
injectors, electronic...?
Any concrete?
__________________
daciaduster4x4.blogspot.com
|
|
|
08.08.2011, 16:26
|
#33
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2011
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 7 ч. 45 мин. 48 сек.
|
Активность
: 2565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2021 05:34
|
Адрес: Ишим, Тюменская область
|
Автомобиль: ДУСЯ Базальтовая 2.0 4Х4
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
А вот такой вопрос и в первую очередь реноводам:
Вот етот самый К4М стоит и на Scenic и на Megan и на Logan, а вот почему то всегда указывают разную мощность. На Сценике 117лс, на Мегане 113лс., на Лагуне вроде 110лс., Дастер - 102лс, как и Логан.
Так почему такая разница по лошадям. Или что, это мощность двигателя "брутто"?
|
|
|
08.08.2011, 21:30
|
#34
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.01.2011
|
Сообщений: 175
|
Время онлайн: 2 ч. 21 мин. 42 сек.
|
Активность
: 313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Крепкий Орешек 1.5 dci 4х4
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от steppe
Euro 1 in Madagascar or was a mistake?
What changes have this Euro 1/3/4/5?
injectors, electronic...?
Any concrete?
|
Don't know about Madagascar, I think if Google can't help you, see the web-site of Madagascarian road police. Formally, Euro 1/3/4/5 is just a limit of exhausting gases toxicity. You can read more in Spanish here.
In fact, as I know from different Russian auto-forums, turbo-diesel needs at least Euro-3, diesel with Common Rail needs at least Euro-4, but maybe it's Russian specificity. Gasoline engine needs only correct octane number.
Generally, Euro-N is irrelevant to fuel quality (except for lead), so if you see "Euro-N fuel", it's just an advertising trick.
|
|
|
08.08.2011, 21:34
|
#35
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2011
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 7 ч. 45 мин. 48 сек.
|
Активность
: 2565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2021 05:34
|
Адрес: Ишим, Тюменская область
|
Автомобиль: ДУСЯ Базальтовая 2.0 4Х4
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Вот Лесник вещи делает!!! Доступно иносранному гостю про все разжевал...
|
|
|
08.08.2011, 21:48
|
#36
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Я тута чё то поотстал от жизни, а где 2000см3 ?
|
|
|
09.08.2011, 00:22
|
#37
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.11.2010
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 21 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 авг 2013 14:53
|
Адрес: Spain/España
|
Автомобиль: Seat Panda
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
ForestMan
In a brouchure of Madagascar , I thing remeber put Euro-1 in one motor, but I can not confirm...
I think I'll make a compilation between enginee/Euro-N and countries.
Thanks 
__________________
daciaduster4x4.blogspot.com
|
|
|
10.08.2011, 23:50
|
#38
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.05.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 4 д. 10 ч. 17 мин. 43 сек.
|
Активность
: 90
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 дек 2017 14:03
|
Адрес: ГДР
|
Автомобиль: Дачия MCV
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от steppe
electronic...?
|
программное обеспечение
евро1-тип транспортного средства HSA6
евро3-HSA7
евро4-HSMV

Последний раз редактировалось eastcowboy; 05.09.2015 в 16:38.
|
|
|
14.08.2011, 20:37
|
#39
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2011
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 7 ч. 45 мин. 48 сек.
|
Активность
: 2565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2021 05:34
|
Адрес: Ишим, Тюменская область
|
Автомобиль: ДУСЯ Базальтовая 2.0 4Х4
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
В Москве на заводе "Автофрамос" полным ходом ведуться работы по налаживанию производства нового кроссовера Рено Дастер. Его запуск планируется осенью 2011 года, а в продажу автомобиль поступит только в 2012 году. Рено Дастер в России будет собираться по особой технологии и работать на альтернативном топливе: стандартизированном биоэтаноле Е85.
http://feeds.feedburner.com/google/bpvr
|
|
|
14.08.2011, 21:02
|
#40
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.06.2011
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 мин. 14 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мая 2015 13:15
|
Адрес: eburg
|
Автомобиль: crv
|
|
|
Re: K4M плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Ромик
А вот такой вопрос и в первую очередь реноводам:
Вот етот самый К4М стоит и на Scenic и на Megan и на Logan, а вот почему то всегда указывают разную мощность. На Сценике 117лс, на Мегане 113лс., на Лагуне вроде 110лс., Дастер - 102лс, как и Логан.
Так почему такая разница по лошадям. Или что, это мощность двигателя "брутто"?
|
на логане с механикой - 102лс
на логане с автоматом тотже двиг - 103лс
ЗЫ неделю назад купил жене логана с автоматом, сам жду дастера. тоже с автоматом.
учитываю ьОльшую массу и полный привод дастера, у жены получится машина резвее, чем у меня?  
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.
|