|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР Вопросы, связанные с покупкой автомобиля Рено Дастер |
Результаты опроса: впечатления от увиденного
|
Очень понравился, буду брать
|
  
|
472 |
34.13% |
Хватает "косяков", но сами устраним и доделаем
|
  
|
176 |
12.73% |
Есть замечания, но "стерпится-слюбится"
|
  
|
383 |
27.69% |
Подожду отзывов и посмотрю еще на конкурентов
|
  
|
248 |
17.93% |
Не понравился, прохожу мимо
|
  
|
58 |
4.19% |
"другое мнение"
|
  
|
46 |
3.33% |
 |
|
19.03.2012, 09:36
|
#401
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2011
|
Сообщений: 63
|
Время онлайн: 1 мин. 50 сек.
|
Активность
: 118
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 Янв 2014 11:00
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Sandero
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Ну вот и мне посчастливилось осуществить тест-драйв Рено Дастер. Комплектация максимальная - привележ люкс, черный, 4WD, механика. Автосалон "Норд Авто Тверь" Первое что понравилось, высоко сижу - далеко гляжу. Места в салоне не намного больше чем сандере, возможно немножко повыше потолок. Сзади однозначно больше, т.к тестировали с другом вдвоем, то успел и прокатиться сзади в качестве пассажира. Сиденье, руль, зеркала сразу и быстро подстроил под себя. Первая передача крайне короткая (внедорожная), пользоваться ее в городе не удобно, ну и как сказал менеджер - не нужно, что ч в последующем и делал, трогался со второй, там вторая как у меня в сандере первая. Вот этот момент с шестиступенчатой коробкой не очень понравился, не думаю это всего лищь дело привычки - неделя, две и без проблем можно привыкнуть, но на тест драйве все равно мысленно переводил в голове (вычитал одну передачу ) Подвеска просто супер, ямы глотает на ура - все и большие и маленькие, чувствуется задняя многорычажка, более ровно и комфортнее проходит неровности. Двигатель не самолет, как некоторые писали, но тянет нормально, возможно сказывается обкатка, на одноометре всего было 400 с чем то километров. Но опять же из-за этих передач в полном объеме не успел протестировать всю тягу двигателя, да и место и маршрут не позволял. Далее посчастливилось выехать на бездорожье и сделать парочку кругов по грязи с талым снегом. Включил 4WD и первую скорость. Прет как танк. Резина стояла шипованная Мишлен. Никаких признаков встать в снегу не было. В одном месте вообще были глубокие колеи с грязью и снегом, также прошел на ура. На свой сандере туда бы в жизни не сунулся. В целом от тест драйва остался доволен. Конечно это не Туарег, и не Каен. Я назвал бы проще - внедорожный Логан (Сандеро). Ничего сверхособенного там нету, хотя внешний вид однозначно симпатичнее и логана и сандеры. Если использовать только в городе, полный привод считаю вообще не нужен, вполне хватит переднего привода в добавок с его клиренсом и большими колесами. Ну а если кто любитель выезжать на дачи, природы и т.д. - брать нужно однозначно 4WD, ибо разница всего 50 тыс. рублей. Бежать менять свои Логаны/Сандеры/Степвеи на Дастер, если они еще новые, считаю нет необходимости, получите тот же Логан, как написал выше - внедорожный. Ну а если уже собрались менять (срок подходит), считаю Дастер достойным продолжением всех логанообразных! Машина денег своих стоит.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.03.2012, 19:42
|
#402
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2010
|
Сообщений: 448
|
Время онлайн: 2 д. 15 ч. 22 мин. 29 сек.
|
Активность
: 913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2015 14:40
|
Адрес: Узловая-Тула
|
Автомобиль: Kia Spectra, Renault Duster
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Дубль 2.
Был сегодня на тест драйве в г.Новомосковск тульской области, где собтвенно и заказал авто.

Менеджер Павел учавствовал в качестве проводящего тест драйв - балогур и потешник он большой.

Пришли, заполнили бумажку, сказали что будем с отом по очереди, нам был описан маршрут, от авто салона, до переезда. на лево по бездорожъю, на мост, по кольцевой, на мост, разворот и обратно.
Сначало по бездорожью ехал Павел, затем по мосту и на мост отец, от Супер маркета Линия и обратно по бездорожью я.
Я сразу сел на зад. Удобно. Но сидя с зади я почувствовал один недостаток, очень шумно.
Павел ехал очень уверенно, по лужам... брызги с головой накрывали, вся машина мокрая как мышь, сразу после первой луже.
Разгоняется авти уверенно и резво. Привыкнув к своему авто понял... что дя переучивания нужно будет глядеть на тахометр, ибо по привычке нажима на гашетку, машина ревёт...

Сцепление дико мягкое, наверное это плюс.
Минусы:
Маленькие зеркала - все 3.
Шумно особенно с заде - без шумоизоляции ни куда.
Ну и пороги... не удобно.
Плюсы:
Сопля не напрягает.
Понравилось ехать по колдобинам, мягко, глотает ямки, именно такая подвеска и нужна для наших дермодорог.
Двери закрываются нормально.
Руль отзывчивый.
С переди шума не слышно.
Даже понравился кожанный салон...
на фото отец

|
|
|
20.03.2012, 20:50
|
#403
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 358
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 12 ч. 53 мин. 40 сек.
|
Активность
: 440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мая 2019 10:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4WD
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Вот и у меня был вчера праздник. Питер, Лаура на Выборгском ш. По парковке салона рулил менеджер, а как вылезли на проезжую часть, поменялись местами... С непривычки полз медленно, пропуская торопыжек, да и разогнаться было негде. Бездорожья, не считая трамвайных путей, маршрутом предусмотрено не было, а по приличному асфальту энергоёмкость подвески не оценишь. Зато я чувствовал габариты, что бывает довольно трудно в незнакомом авто (на АСХ ехал чуть ли не в метре от правой обочины). В салоне в меру комфортно, места хватает. Немного напрягла обзорность, особенно правое зеркало, так как мне не виден его небольшой участок в левой верхней части. Но так и в Сандеро, и в Логане... Сцепление мягчайшее и привыкаешь к нему мгновенно. Тормоза схватывают резко, ход педали маленький и первая пара торможений была не из приятных. Подиум с ЭСП, которого я не заметил на водительском месте, почему-то очень мешался на пассажирском, но это совсем уж придирки. В общем, ожидания оправдались, ждём-с...
|
|
|
20.03.2012, 21:01
|
#404
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 дек 2012 00:49
|
Адрес: павловский посад
|
Автомобиль: рено меган 2,фаза2,хонда степвгн!!жду Р,Д,
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
прет всем!о своих впечатлениях от т-драйва писать не буду,так как они у всех одинаковые,и я не исключение,просто хочу добавить маленький пунктик ,при езде по гравийке(на малых скоростях) с выбоинами очень отчетливо слышны неприятные звуки работы передних стоек(обратите внимание)бухают(бух,бух,глухо)ехали в троем,идет ровно хорошо, подвеска полностью справляется со своей функцией,но я дотошный до всяких звуков и меня это напрягает!!ну и конечно шумка арок особенно задних это однозначно!!от машины ничего не ждал,ни чего и не получил,но брать буду ездить можно!!(просто машина))))) ТЕСТИЛ В автофорум богородск
Последний раз редактировалось серегадруг; 20.03.2012 в 22:28.
|
|
|
21.03.2012, 01:05
|
#405
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2010
|
Сообщений: 105
|
Время онлайн: 4 д. 5 ч. 39 мин. 59 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2015 00:28
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Renault Koleos LP 2.5 CVT + Renault Logan 1.6 МКП
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
19.03.2012 звоню в салон и говорю: "...ужас как хочу кататься на Дастере..." на что получаю добродушный ответ менеджера: "...приходите завтра с правами к 16:00 и будем кататься...".
20.03.12 подъезжаю к АТЦ "Рено" на Лежневской и вот он стоит... Грязнущий, аж до крыши, сразу видно, что по всем ухабам и лужам его гоняли наши коллеги-тестеры. Забежал быстренько в салон, сказал менеджеру, что я приехал на покатушки и мы пошли к боевому коню - Рено Дастер, Люкс Привележ, 2.0, 4х4 МКПП, серая платина.
С начала за руль сел менеджер и увез нас (была со мной еще и супруга) на конечную 2-го автобуса (ул м. Василевского), там как раз дорога в безобразном качестве, снег, слякоть, ямы здоровые. Ну, как раз там мы и поменялись местами...
Как и при осмотре, устроился быстро как в своем Логане, все оказалось до боли родным и знакомым, (поехали по 5 Коляновской) к коробке привыкаешь быстро и уже к середине нашего путешествия я трогался со второй передачи, а остальные щелкал без проблем. Ходы у рычага коробки совсем короткие, все удобно, но немного не привычно, ведь все передачи как бы сдвинуты на одну - думаю с привыканием проблем не будет. Двигатель 2.0 очень понравился - тяговитый, быстро набирает обороты, достаточно хорошо тянет на низах и на верхах дает отличный подхват - понравилось. Подвеска вообще просто песня!!! Еду как на Логане, объезжаю выбоины, а менеджер мне говорит: "... зря вы так, давайте на прямую по всем ямам...", дунул на прямки по всем колдобинам и обалдел от подвески - очень упругая и собранная, отработала все неровности, проглотила все по чему ехал. Правда настоящего бездорожья не было. (выехали на Кудряшова) Ям, дыр в асфальте море, все крадутся объезжая по краям, а мы на Дастере как короли колдобин по всем буеракам пронеслись гордо вперед. (пр. Текстильщиков) Выехали на относительно нормальный асфальт и настало время разогнать коня Дастера. Понравился звук мотора - басовитый такой, солидно рычит. Разгон без проблем - движок очень понравился. (ул. Лежневская) Вот и финишная прямая к АТЦ "Рено", топим газку, быстро отщелкиваем передачки от 2, до 5, в салоне слегка шумновато (шумку делать обязательно буду), 80 км/ч... Все, приехали...
Загонял на паркинг машину задом, парктроник работает нормально. Посидели еще поболтали с менеджером, при выходе из машины отклячил ногу по дальше и вышел не задев порога - думаю просто немного надо алгоритм в себе выработать другой и все будет нормально.
Подвеска, клиренс, двигатель - очень понравились!!! Остальное откровений не вызвало, все знакомо по Логану - все добротно подогнано и не вызывает каких-либо отрицательных эмоций. Брать буду обязательно! Всем удачи!
__________________
Уже не хочу: Renault Duster "Privilege" - 2.0 4х4 5АКПП + ЕСП, т.к. купил Renault Koleos LP 2.5 CVT, но это не значит, что Renault Duster плохой - просто денег хватило...
|
|
|
22.03.2012, 14:01
|
#406
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2012
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 52
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2013 23:39
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Москвич 2141
|
|
|
Re: Где можно посмотреть Дастер в живую?
Вчера была на тест драйве Дастера 2.0, полный привод. Испытала, не побоюсь этого слова,полный ВОСТОРГ!  Машина не роскошь, а средство передвижения, а Дастер - это то что нужно для Российских дорог. И главное, всё простенько, но со вкусом.  Беру однозначно!
|
|
|
22.03.2012, 14:21
|
#407
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2012
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 68
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2012 16:26
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: ДУся 1.6 4х4 привележ
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Да я тоже , когда в дастере посидел был в шоке))
__________________
Лучше эскимо без палочки, чем палочка без эскимо
Лучше дастер с допами , чем дастер с большой очередью
|
|
|
22.03.2012, 15:19
|
#408
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 1,837
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 5 ч. 41 мин. 44 сек.
|
Активность
: 5746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2023 09:16
|
Адрес: Славный город-герой Тула
|
Автомобиль: Silver DuStar был, теперь Антдатра Попель 170 л.с.
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Сегодня посетил (в сотый раз, наверное) наш Тульский Автокласс, где выставлен чОрный Дастер. Естесственно он меня и манит к себе,(т.к. другие модели Рено никогда не нравились и не интересуют априори), и я вижу ценник.

Спрашиваю у манагерши, он что продается? Ответ - "да". Пока я спрашивал, как можно купить без "лодки" на крыше и без фаркопа, подошел человек-редиска, достал лопатник, объявил, что машина уже его и попросил всех отойти от его собственности.
__________________
Silver DuStar был 560 дней пять часов двадцать две минуты и около 30 секунд (по григорианскому современному календарю).
|
|
|
22.03.2012, 16:14
|
#409
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 261
|
Время онлайн: 18 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 653
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2015 10:21
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от C4ncer
Короче, да простят меня ждущие и дождавшиеся, но в Дастере чувствовать себя комфортно можно только после продукции нашего прОклятого автотаза или логаноподобных. Душа отказывается идти на поводу у разума)).
|
Чувствую себя в Дастере 2.0 4х4 Privilege комфортно и удобно после... Лендровера Фрила-2 11MY SD HSE, купленого новым в марте, а проданного в декабре. Вот отвечайте за себя, а не за других, и всё будет ОК. Хотите понтов - Вы не сюда зарулили, дружище 
|
|
|
22.03.2012, 20:18
|
#410
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Ну вот и я прокатился. Впечатление двоякое  Естественно сравнивать буду со своей машиной.
На тест выставлен черный Дастер. Сразу скажу, грязный он вообще не смотрится.
Сел, все настроил под себя, устроился сразу удобно. Пресловутого блока стеклоподъемников вообще не коснулся ни разу. Магнитолу выключил, чтобы не отвлекала.
В "говны" и по целине не катались, сугубо городской маршрут получился.
Первое что бросилось во внимание - педаль газа. Как будто у нее есть свободный ход: нажимаешь, а ничего не происходит, и только потом какая-то реакция двигателя.
Сцепление - не легкое и не тяжелое, нормальное. Тормоза как родные, разницы не заметил - значит то что надо.
Двигатель 2.0 тянет хорошо, но не "пуляет". То ли не раскатался еще (пробег на момент теста всего 260 км), то ли из-за задержки от педали газа. Работает громче, а после 3000 об. аж рычит. На Симаксе дюратек 1.8/125 набирает скорость шустрее и шумит меньше даже при 5000 об.
Про шум в салоне отдельно. Опять же, в салоне было шумнее, чем в Симаксе (который в свою очередь не славится тишиной в салоне). С 50 км/ч начинался ощутимый гул от колес, как в самолете, который с ростом скорости только усиливался. Возможно это "заслуга" зимней резины (шипованый Амтел), но как проверить? Ну в общем-то на такой скорости ничего другое не должно шуметь, кроме резины.
Обзорность отличная. Сидишь высоко (сиденье было в среднем положении). Капот нисколько не мешал, зеркала - ни разу не маленькие, их просто нужно правильно настроить!
Рулится хорошо. "Короткая" рейка удобна, как у меня. Очень понравилась кожаная оплетка руля (после теста сразу попросил менеджера добавить в заказ).
Подвеска упругая, нет излишней мягкости и валкости (для меня это важно). Ямки глотает хорошо, ну да это и так всем известно, не буду повторяться.
Выходя из машины штаны не испачкал, не забыл подальше отвести ногу.
----------------------------
После поездки в голове застряли два вопроса:
- педаль газа и динамика разгона
- шум в салоне
Еще раз оговорюсь, что оба фактора могут быть временными и иметь вполне определенные причины, но из-за этого впечатление неоднозначное. 
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
23.03.2012, 13:19
|
#411
|
Подробнее
|
Регистрация: 17.06.2010
|
Сообщений: 2,204
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 23 ч. 56 мин. 13 сек.
|
Активность
: 3208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 сен 2014 15:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ДАСТЕР
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Андрей1217, deicider, reno109, Awl2001, за флуд хотите горячих получить?
__________________
Сильный рывок вперёд, чаще всего, это следствие пинка в зад. (с)
|
|
|
23.03.2012, 14:40
|
#412
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2012
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 43 мин. 18 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:21
|
Адрес: московская область
|
Автомобиль: рено SR
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
нравится не нравится,удобно не удобно-каждый решает сам. супруге машину выбирали пересмотрели кучу вариантов,но когда села в степика-мое,хочу!!!!! а с ДАСТЕРОМ по моему и так все ясно,будем брать однозначно,но к сожалению придется еще годик подождать,в связи с покупкой авто супруге. увидев ДАСТЕР в салоне супруга была в восторге!!!! да и мое мнение однозначно-есть все что необходимо и ничего лишнего,но однозначно только с ESP
|
|
|
23.03.2012, 16:25
|
#413
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2012
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2012 16:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Volvo XC-90
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Полностью согласен с VIC_DUSTER,
никогда в жизни не смотрел в сторону марки рено…
но вот была причина, выбирали авто для супруги, нужно – полный привод (часто ездим в загородный дом зимой – иногда могут не почистить дорогу), АКПП, климат, бюджет 700 – 800 тыр. Проходили мимо шоурума рено и случайно увидели на тесте…, из далека вроде ничего.
Знакомство с аппаратом ближе все поставило на свои места. Полностью согласен с предыдущем автором.
Но что больше всего меня поразило
1. Дешевый и убогий салон. Качество материалов – хуже чем в приоре (иногда езжу до дальнего гаража на этом аппарате в качестве пассажира).
2. Шумоизоляцию делали наверно из дедушкиных телогреек (загляните в нишу где запаска).
3. Ужасное качество покраски, особенно скрытых полостей. У тестовой машины от пескоструйки уже отвалилась частично краска у арки передних крыльев.
4. Нет комплектации с АКПП 4х4.
Про остальное уже написано.
Вывод: для поездок по сельской местности – возить там что либо, инвентарь или удобрения и т .д. может и подойдет но только по сухому покрытию, т . к судя по тому что там трансмиссия от Х-трейл (есть опыт эксплуатации).
Что касается популярности данного изделия в Европе – то это полнейшая чушь, а точнее байка продажников. Часто бываю в Европе (Франция, Германия, Испания) – не встречал данное изделие. хотя ……Украина, Молдавия и Румыния тоже Европа…..
наверно будем брать Тигуан....
|
|
|
23.03.2012, 17:30
|
#414
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2011
|
Сообщений: 120
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 107
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2012 18:38
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Рено Сандеро
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Был на тесте сегодня в салоне Лаура-Озерки(Питер).Полностью испортили впечатления от теста пороги.Это как же надо приноравливаться садиться,чтобы не испачкать брюки(женщинам -колготки).Это просто ужас.Может ,конечно,со временем приноровиться можно,но я один раз даже ударился о них,пересаживаясь с водителького ,после теста.Зеркала вроде нормальные(за исключением салонного-менять сразу же).Только в них видны раздутые арки задних колес ,в основном.Можно ,конечно,было бы сделать их побольше и панорамнее.Но,в общем,потянет.Шумка,конечно,отличная.Движка не слышно почти.Ямки тоже очень хорошо глотает.Получше моего Сандеро.Подвеска мягкая.Сидухи вроде бы такие же,как в Сандеро.Сидеть удобно и высоко.В,общем,как все и отмечали,машина по своим деньгах стоит того.Но только по цене Автофрамоса.А то в салоне выставлен образец-Экспрешен 4+2 1,6 л по цене 498 тыс. с допами на 162 тыс.УЖАС.И плюс кредит на 5 лет с переплатой в 232 тыс.Да,дворники тоже плохие,и сопля как была,так и осталась.Надо ставить больше размером щетки.
|
|
|
23.03.2012, 17:42
|
#415
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2011
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 1 мес. 10 ч. 50 мин. 17 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2025 08:35
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 2017 Серая платина ESP
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
На прошлой неделе удалось немного посидеть, пощупать Дастер в Московском салоне. Но на заднем дворе, в шоуруме не выставлен. Главное - хотел увидеть отличия от западного образца. После Логана показалось ничего нового. Сел как в родную! Торпедо не выделяется новизной, но всё же поинтереснее западных. Самое интересное было - блок управления стеклоподъемниками. Нет, не мешается ни сколько! (182см рост) Щенячего восторга нет, но есть чувство привычного салона Логана, а меня он устраивает полностью. Значит брать будем!
Не могу удержаться, чтоб не прокомментировать предыдущий пост. Часто и подолгу работаю в Швейцарии и Франции. Популярность Дастера в сравнении с предыдущим годом возросла многократно. Если прошлой зимой попадались две - три машины в неделю, то этой зимой (с декабря до первых чисел марта) сложилось впечатление, что все дружно пересаживаются на Дачу Дастер. Многие французы ездят на работу, спрашиваю - как машина? Отвечают коротко - Бьен! Поднимая большой палец кверху. У дома постоянно стоял чёрный Дастер, машина прокатная, англичане ездили. Правда недовольны были дизелем - долго прогревается. Но каждый выходной мотались на ней в горы (а эта зима выдалась холодной и снежной). Так что уважаемый Shram, не болтайте ерундой  , Дастер популярнее Ниссан Джук и Йети, коих на дорогах Франции и Швейцарии в разы меньше.
Последний раз редактировалось Volgar; 23.03.2012 в 17:59.
|
|
|
23.03.2012, 18:24
|
#416
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2012
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 3 сек.
|
Активность
: 45
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2013 16:00
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Logan
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Посмотрел машину в салоне, почитал этот форум и другие источники о Дастере, прокатился на тест-драйве и прихожу к выводу (имхо):
1. машина удобная и практичная для наших дорог-высокий клиренс, хорошая подвеска;
2. машина привычная-сам логановод;
3. машина надежная (во всяком случае, хочется на это надеяться);
4. цена адекватная В ПРАЙСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Вывод буду брать, если п.4 не потяжелеет более чем на 5%.
З.Ы. Извините, но восторженные возгласы: "поздравьте меня - отхватил Дастер за 800 с лишним килорублей", не понимаю. (Это цена машины другой весовой категории).
З.З.Ы. Никого не хотел обидеть, высказал свое имхо.
Последний раз редактировалось Евгений1; 26.03.2012 в 18:20.
|
|
|
24.03.2012, 18:00
|
#417
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Откатал второй тестдрайв. На первом был озадачен "короткой" коробкой, т.к. полный привод не настолько критичен, стал подумывать об автоматной версии, но на тест их нет. Покатался на автоматном сандере, для 100сильного мотора вполне неплохо, думаю на 2-х литровом дастере будет восторг (несмотря на мое отношение к автоматом, и мечты о вариаторе кашкая). Но усесться нормально так и не смог, либо педали упираются, либо до руля тянуться. Сажусь в дастер, и несмотря на недосток регулировок, уселся удобней чем в сандере, разницы по идее быть то не должно, возможно педальный узел на автоматной версии не слишком удачно расположен.
Боковые зеркала, которые не вызывали вопросов на первом тесте, сейчас мне показались мелковатыми, причем меньше чем на сандере, плюс установленные ветровики частично перекрывающие зеркала.
Самый ахтунг это подлокотник(сегодня был у другого дилера и на их машине он был установлен), ну мешают они мне, на своей машине даже снял, а тут чтобы сиденьку поправить, приходится его гонять туда сюда, на ходу такие манипуляции вообще караул.
К ходовке вопросов нет, раздолбаный асфальт преодолевает не плохо, и практически не отдает в задницу ))), но ощутимо жесче чем на сандере. Совершенно обосновано заслуживает прозвище грязястер, даже пролет по маленькой луже вынуждат включать дворники, а уж по большой просто караул как заливает морду (расплата за большой угол въезда), напрашивается брызговик перед колесами по типу как на гранд витаре. При этом дворники по сравнению с моей маздой очень ленивы, и нет режима без фиксации.
Несмотря на то что маршрут не предвещал "внедорожных" испытаний как на первом тесте, но все же нашел сугробик коварный, переднему приводу противопоказан не говоря уж о пузатерках. Мокрый тяжелый глубокий снег, но кусок не широкий поэтому штурмовал только одним бортом а это даже и в плюс т.к. сложнее. Попер на переднем приводе, уперся, еслиб буксанул то провалился бы жестко, можно было сдать назад и пройти со второй попытки, но не интересно ))), включаю 4вд лок, и дастер, как будто ему самому в кайф, не напрягась выезжает из этой ловушки. А глубина снега была такой, что остался утрамбованый след от "пуза". В дикие говна я не лажу, но с такими характеристиками, в моей каждодневной эксплуатации, для меня просто не будет преград круглогодично. Восторг.
НО, главное разочарование... коробка... ну не мое это ни в каком виде, ну нереально коротко, машину беру не на один год, а за 5 лет я ее просто прокляну. Хотя мой гоночный пыл уже утих, но для комфортного перемещения надо уж слишком по "пенсионерски" ездить.
В этот раз брал с собой отца, машину одобрил, подтвердил что жесче чем логан/сандеро. Заикнулся сначала что теснее чем логан, но попрыгав в салоне из одной в другую, сказал что одинаково, только дастеровская панель както громоздко выглядит и визуально скрадывает пространство.
Вобщем был бы полный привод на автомате, вот бы действительно была бомба. На данный момент мой выбор 2л на втомате... прокатится бы только для пробы.
У наших дилеров купить анрил, у одного допы на 150 либо запись на год, у другого допов на 50 но машинку только если отказную. Грустно.
|
|
|
24.03.2012, 19:21
|
#418
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.07.2011
|
Сообщений: 26
|
Время онлайн: 7 ч. 46 мин. 31 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июл 2014 20:00
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Даст, 2,0 л., 4х4
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
На тесте машина (4на4, 2 л., МКП) откровенно порадовала, пробовал загонять в сугроб глубиной выше п.т. фар левым боком на авторежиме, даст абсолютно не смутившись пер дальше только еле почувствовалось как подключились задние колеса (стоит учитывать что резина стояла летняя Континенталь), оч неплохие адекватные тормоза, пробивал на лежачих полиц на скорости 50-60км, понравилось как отрабатывает их подвеска, спускался на 1-й скорости с крутоватой горочки и отнюдь не по асфальту, не трогая тормоза - даст сам себя сдерживает не давая соскользнуть или разогнаться (на др авто на понижайке ранее я не пробовал ездить) - супер, на 3-й скорости ехал не трогая газ по грунтовке не быстро меж гаражами - движок нормально тянет, около 1200-1500 об; на 60 км\ч влетали в здоровые лужи (жена тоже поездила) аквапланирования не прочуствовали, дорогу отменно держит, в повороты въезжали на 3-й скор около 40 км\ч - к кренам авто устойчив. На водительском месте никакого дискомфорта, все удобно (мой рост 183, жены 163) удобнее чем в Логане и в моем авто, обзор хороший, нехватки по боковым зеркалам не почувствовал. Капот...- про него только вспомнили с женой когда уже возвращались домой из салона, т.е. оба в процессе вождения просто не заметили его - соответственно он не мешал обзору.
Шумоизоляция по сравнению с логаном оч хорошая, и логаном там не "пахнет", абсолютно разные авто, особенно на ходу.
Единственное придется немного привыкать к электронной педали газа - такое ощущение как будто движок на долю секунды задумывается перед стартом.
В итоге: ни грамма не разочаровался что заказал (4на4, дв. 2л., черный, привеледж), жена осталась в восторге от авто даже больше чем я (выходить ей чуть сложнее), хотя до этого относилась очень скептически. Кратко: "машина зверь, прет как танк" :-)
Авто однозначно стоит своих денег, хотя дешевле кроссоверов нет, а уступающих по разным параметрам есть!
Считаю надо адекватно сравнивать авто, я сравниваю с тем на чем езжу - со своим фиат альбеа и логаном отца. Некоторые сравнивают с Х-трейлом и Кашкаем, но не забывайте при этом про их цену.
|
|
|
24.03.2012, 19:28
|
#419
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Кстати, забыл про педаль газа, в городском режиме както сразу о ней забыл. На первом тестдрайве, основной пробег по трассе, и вот там чувствовалась пустота половина хода педали.
|
|
|
24.03.2012, 20:20
|
#420
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2012
|
Сообщений: 192
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 58 мин. 39 сек.
|
Активность
: 379
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 18:40
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Duster 2,0, 4х2
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Сегодня в третий раз ездил смотреть. Первые два раза были на эмоциях, поэтому не на все обратил внимание.
Итак, при въезде в салон передо мной ехал тест-драйвовый Дастер, черный Люкс с багажником на крыше. В этом цвете показался мне каким-то мелким. Зашел в салон, там стоит синий Привилег - очень достойный цвет (ореховый Люкс раньше стоял, продали видимо). И размер кстати визуально больше показался. Так как себе тоже заказал Привилег, интересно было посмотреть на обивку сидений. Понравилась.
Дальше пощелкал стеклоподъемниками. На водительском в общем удобно. Когда сел за собой, - тут лучше правой рукой, левой действительно не удобно. Но не смертельно. Коврики положили - ну ни какие. Передние короткие, задние широкие и загибаются по бокам. Будем искать. Дальше посмотрел зеркала. Не очень большие, но обзорность всех трех зеркал вполне устраивает.
И последнее - магнитола. До меня в салоне машины сидел какой-то здоровенный мужик, сделал громкость видимо на всю и громко орал, что магнитола никакая, звук слабый и вообще отстой... Я стоял в трех метрах и слышал достаточно качественно и громко как пел Крис Ри. Я знаком с музыкой не понаслышке, в музыкалке учился и в ансамблях играл, так что заявляю ответственно: вполне нормальная магнитола, не супер-пупер конечно, бывают модели и получше, но мы же берем машину чтобы ездить, а не дискотеки устраивать. К тому же, хандс фри это вообще класс, не на многих машинах есть в базе. Продолжаем ждать...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.
|