|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР Вопросы, связанные с покупкой автомобиля Рено Дастер |
Результаты опроса: впечатления от увиденного
|
Очень понравился, буду брать
|
  
|
472 |
34.13% |
Хватает "косяков", но сами устраним и доделаем
|
  
|
176 |
12.73% |
Есть замечания, но "стерпится-слюбится"
|
  
|
383 |
27.69% |
Подожду отзывов и посмотрю еще на конкурентов
|
  
|
248 |
17.93% |
Не понравился, прохожу мимо
|
  
|
58 |
4.19% |
"другое мнение"
|
  
|
46 |
3.33% |
 |
|
24.03.2012, 21:41
|
#421
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2012
|
Сообщений: 361
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 23 ч. 6 мин. 12 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2015 22:03
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: Duster 4х4 1,6
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Всё прошёл тест-драйв и желание обладать виртуальной машиной стало вполне реальным и более того желание стало гораздо сильнее. На тест приехал на шнивке, после чего сделал вывод, что сравнивать эти машинки вообще нельзя (ну кроме цены и клиренса).
Из восторгов:
-шумка на 4+
-подвеска на 5+
-салон на 3+
-двигатель 2 л на твёрдую 4
-МКПП на 5
-расход 11,3 на тест-драйве и обкатке
что не понравилось:
-грязнуля (оценку даже ставить не буду)
-зеркала на 3
-комфорт переднего пассажира на 3+ (мешает блок ЭСП)
ЗЫ: режим трансмиссии авто пробовал на льду с поворотами и газ в пол, но не куда меня не развернуло, всё было прогнозируемо.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.03.2012, 22:02
|
#422
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2011
|
Сообщений: 61
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2012 22:45
|
Адрес: Ковров
|
Автомобиль: Nissan Note 1.6AT
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Был сегодня на тест-драйве. Если кратко - то разочаровался. Вообще "не торкнуло".
Тестовая машина - максималка на ручке. Резина-континенталь. Некоторые пишут что она летняя. Я бы сказал что это всесезонка, маркировка на шинах M+S.
Что не понравилось:
В статике:
-в реальности машина меньше, чем в рекламе. Маркетологам-зачет. Дусе-незачет.
-фальшпорог пластиковый. Реально об него все брюки перепачкаешь.
-несмотря на "максималку", салон все равно дешевый и неэргономичный чтоли;
-потрогали регуляторы климата, они болтаются и создают впечатление ненадежности;
-крутилка магнитолы переключает частоту, а не громкость (мелочь конечно);
-идиотские ручки дверей, у меня в Калине и то лучше;
-двери не закрываются (у меня в калине опять-таки лучше)  .
В движении:
-двигатель 2.0 135л.с. не тянет, ожидал бОльшего, что же будет с движком 1,6 ?
-педаль сцепления очень мягкая- непривычно; в верхнем положении нога, находясь на педали, во что-то упирается; ногу на педали не подержишь, она сразу нажимается;
-у коробки (6-ступка) очень короткие передачи, в городе надо постоянно дергать, либо использовать только 2-4-6. 1-я чисто для бездорожья, либо для спуска с горы;
-шумки нет. Машина была на всесезонке Континенталь. А что будет если шипы поставить?
В плюсах остается только клиренс, полный привод и хорошая подвеска. Платить ли за это такие деньги это каждый сам решит. Но по мне так если кому нужен клиренс и полный привод, то Шнива гораздо больше подходит, к тому же и дешевле.
В общем, после этого в салон Ниссан поехали.
Кашкай конечно сказочен, но я пока столько не готов потратить.
Катались на Еноте и Тииде.
Как только сел в "енот", сразу понял что это "Машина", а не "бюджетная поповозка", да простят меня уважаемые дастероводы.
Получается что за те же 600т.р. можно получить продуманный, комфортный, упакованный опциями автомобиль с климат-контролем, автоматической коробкой и просторным трансформируемым салоном.
У Ноута только 1 недостаток - клиренс (менеджер сказал 17см). Хотя на фоне прочих иномарок дорожный просвет мне показался большим. Выступающих частей снизу нет.
Машины в наличии и без допов. Платишь и забираешь, можно еще и коврики выпросить в подарок
В общем, нет идеальных машин. Или я не могу пока их себе позволить
Всем удачи! Надеюсь никого не обидел. Все вышесказанное ИМХО.
__________________
Дуся, прощай!
Последний раз редактировалось Fox; 28.03.2012 в 23:20.
Причина: добавил про двери и ручки
|
|
|
24.03.2012, 22:06
|
#423
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Пробная поездка понравилась. Вполне приличный драндулет. Заказал. Правда сосед не одобрил, он продал Х6 и купил Порше. Всё познаётся в сравнении 
|
|
|
25.03.2012, 22:38
|
#424
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Был на тест-драйве сегодня, конечно если эти 15 минут (половина из которых за менеджером) по объездной дороге можно назвать тест-драйвом...
Честно - машину прочувствовать не успел (
Ощущения скомканые. Нет - никаких ужасных минусов я не увидел. Более всего непривычно было садиться на механику и левый руль (поворотник с дворниками путал, один раз случайно поворотником побибикал и сам испужался  ).
Кожа не понравилась - закладывая по привычке повороты, съезжал с сиденья вбок.
Дорогу держит хорошо машинка, скорость не чувствуется, приходилось все время на приборы смотреть, и постоянно о кпп думать, когда/куда переключиться.
Ну это все с непривычки конечно. Главное, что трогался я со второй передачи, ни разу не заглох. Ощущение габаритов - отличное, понял это когда уже вышел из машины после маневрирования на стоянке перед автосалоном. Даже не задумывался о габаритах, все на автомате как-то. Непривычна высокая посадка. Ну конечно потеснее, чем в моей пузотерке D-класса конца девяностых. Но я ведь не идиот, я понимаю, что новый D-класс мне вообще не по карману, так что не придираюсь. Блока ЭСП ногой не задевал - вспомнил о нем только сейчас. С соседом локтями не касались, плечами тем более. Так что с посадкой и с местом все достаточно хорошо.
Когда садился/выходил - ни разу не задел порог! Ездил и сзади, и на водительском месте. Так что привыкнуть вполне можно. Хотя кому как.
Единственный минус - восторга какого-то не испытал. Как-то буднично.
С другой стороны, машину для будней и создавали.
PS: Это был мой первый тест-драйв. Первый - он всегда первый! Мандраж и все такое ))))
Последний раз редактировалось A_r_t; 25.03.2012 в 22:45.
|
|
|
26.03.2012, 13:06
|
#425
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2012
|
Сообщений: 66
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 42 мин. 32 сек.
|
Активность
: 64
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2022 22:20
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Руза МО
|
Автомобиль: Дастер фаза 2 2.0 4х4 АКП, ESP
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Внесу свои 5 копеек, Логан у друга, не нравится в принципе, даже то как педали нажимаются, шел смотреть со скептицизмом, первый раз посмотрел на Марксистской, естественно менеджер не подощел ну да ладно. Первый осмотр отторжения не вызвал, но появилось больше вопросов чем ответов, пошел в другой салон, основательно полазив по авто сделал для себя вывод что в принципе за максималку на ручке 704 рубля можно потратить, записался в очередь благо нынешней машине еще и 2-х лет отроду нет, могу и до следующего года ждать.
Для себя 2 ньюанса отметил
1. Цвет орех хорош... но, хромированные зеркала на максималке совсем чужеродно смотрятся, да и в случае ДТП фиг цвет в тон на 100% подберешь.
2. С навязанными допами брать за 800 тыр смысла ни какого нет, добавив 250 руб можно совсем другого класса машину взять.
__________________
Дурак - это герой переоценивший свои возможности!
Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 26.03.2012 в 13:30.
|
|
|
26.03.2012, 13:39
|
#426
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 3 мин. 13 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Посмотрел Дусю в третий раз. Специально поехал в АТЦ "Москва", чтобы возможно было сравнить с другими авто, как говориться "не отходя от кассы".
Впечатление несколько ухудшилось, по сравнению с первыми просмотрами (видимо не с чем было сравнить сразу в первые просмотры). Самое неприятное ощущение от габаритов авто, когда нельзя сравнить, кажется нормальным, но в сравнении, салон очень узок, авто очень низкое и короткое. Это впечатление оправдалось, когда по дороге домой в пробке встретил 2 Дастера, причем один в базовой комплектации с черными бамперами (ну и страшненький же он ).
О других недостатках писать не буду, и так много сказано. Просто теперь даже не знаю. Дуся стоит своих денег (по прайсу Рено), но не более того, если удастся дождаться по очереди Дусю без доплат и допов, то куплю, если нет, то придется выбирать другое. Такие выводы я сделал для себя после обдумывания без эмоций. Не стоит Дуся больше чем написано на сайте Рено.
|
|
|
26.03.2012, 20:03
|
#427
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2010
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 20 ч. 53 мин. 51 сек.
|
Активность
: 310
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 апр 2023 20:54
|
Адрес: Вологодская область
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
В Привележе разве нет концевиков задних дверей? НАОЛА в посте #361 "заказывала как допопцию".
|
|
|
26.03.2012, 20:20
|
#428
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2010
|
Сообщений: 2,411
|
Время онлайн: 35 сек.
|
Активность
скрыта
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2013 22:20
|
Адрес:
|
Автомобиль: .
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
В привележе есть, и без вариантов....
|
|
|
27.03.2012, 12:24
|
#429
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 05.01.2012
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 1 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 20:25
|
Адрес: г. Чебоксары
|
Автомобиль: форд-фокус 1
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Увидел эту машину в автосалоне. Потом увидел и в городе. Если есть люди, которым нравится Рено Логан, наверно находятся и люди которым нравится Рено Дастер.
|
|
|
28.03.2012, 14:02
|
#430
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 д. 49 мин. 35 сек.
|
Активность
: 61
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июн 2016 23:12
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 ESP синий электра
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Приветствую Вас, форумчане! Приехал на тест-драйв в ААА Моторс, Ростов-на-Дону. Было это в понедельник, 19-го марта. Пока менеджер заканчивал все свои дела, я воспользовался возникшим временем, и еще полазил по Дастеру.... Ну вот и прозвучала команда к началу покатушек. На это время, 11-00, я был записан один. Сел в машину-осмотрелся. Ну интересно же! Поехали. Да, первая весьма коротковата, но далее в ней есть плюс-в пробке удобно передвигаться. Скажу сразу, что перед выездом был составлен договор о мат. ответственности и прочее...Короче, опуская формальности - за рулем сидел сам. Надо при этом отдать должное манагеру-не мешал вообще, лишь иногда улыбаясь моим комментам. Покатал по городу на разных режимах, начиная от резкого ускорения с нуля до 80, заканчивая стоянием в пробке. Поездка длилась около 30 минут! У меня Логан более года, пробежал слегка за 50000 за этот год, поэтому пишу отличия: динамика с дв. 2.0 литра-весьма неплохо, ходовая -на порядок лучше, чем на Логане. Далее-приятно удивила магнитола звучанием, подрулевой переключатель-удобен в движении. Посадка в Дастере удобная, немного нехватило боковой поддержки. Для себя решил, что буду брать только в версии 2 л Привеледж. Кстати, ожидал, что педаль газа при нажатии будет "тупить".Этого не заметил. Ощущение резкого старта - нормальное.
Дворники и омыватели лобового стекла сразу захотелось выкинуть из-за низкой эффективности (у себя на логане сразу установил новые дворники, омыватели-с десятки) Короче, продаю Логана, собираю недостающую сумму - и в автосалон. Считаю, что Дастер стОит своих денег!
|
|
|
28.03.2012, 14:04
|
#431
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 6 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от Антон596
Поездка длилась около 30 минут!
|
Да, дилер у вас нежадный! У нас макс 5 мин за рулем - и приехали!
 |
YuriyVZ: Это считаем впечатлением от тест-драйва, но дальше его длительность не обсуждаем!
|
|
|
|
|
28.03.2012, 15:01
|
#432
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2011
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 4 ч. 29 мин. 13 сек.
|
Активность
: 92
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 окт 2018 10:52
|
Адрес: г. Красногорск, Моск. обл.
|
Автомобиль: Дастер Привилеж 2.0, 4х4, платина
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Приветствую всех! Только что с тест-драйва, Петровский на Варшавксом шоссе. Туда менеджер ехал, обратно я за рулем.
2.0 литра тянет очень даже прилично. Интересно, для тех, для кого не тянет, что значит "нормально", и уж совсем страшно подумать, что для них значит "отлично тянет". Может просто люди не давали на газ?
3-я и 4-я передачи очень "разгонные". 3-я универсальная, подъезжает к повороту на 3-й, сильно притормаживаешь, потом разгон, и машина ни разу не дернулась, не фыркнула. Про короткие и четкие передачи все уже написано. Левой ногой за консоль, на которой кнопки стеклпод. не задевал. Рост у меня 177, вес 85. Вполне комфортно на водительском сиденье, правой рукой или плечом до пасажира не задевал. Это какие габариты нужно иметь, что бы и ногой и плечем задевать? Как некторые пишут. Один минус, шумоизоляция слабая. Для себя решил, буду делать шумку днища и арок.
С габаритами машины проблем не испытывал, ездили по городу, в том числе в узких переулках.
Менеджер сказал, что 1.6 то же вполне достйно разгоняется. А больше всего его впечатлил дизель.
__________________
Привилеж 4х4 2.0 серая платина
|
|
|
29.03.2012, 13:56
|
#433
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 701
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 15 ч. 54 мин. 3 сек.
|
Активность
: 987
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2017 17:08
|
Адрес: Россия Пенза
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Ну вот настал и мой черед отписаться по поводу тест-драйва Дастара.
Пенза-Автомастер-Рено Дастер 2.0 Люкс привиледж черный (такой как я себе заказал, только не люкс а просто привиледж).
Протяженность маршрута километров 5 наверное в один конец, но могу ошибаться. Для тех кто знает Пензу это от салона и до барковки (конечная самая транспорта дальше пути нет). Дорога в колдобинах но терпимо бывает и хуже, есть участки для разгона.
Выгнали дастера с канюшни. Еще раз убедился, что черный цвет очень красив, хотя щас думаю и смотрю фотки уже купивших дастера, что серебро тоже неплох). Сел пассажиром, манагер сел за руль и поехали. Как говориться высоко сижу-далеко гляжу. Скажу сразу что шумоизоляция достойная на холостом ходу ничего не слышно, ничего не тресеться не шумит, только стрелка тахометра выдает, что двигатель заведен. На моем амулете хотя я сам дела шумку гораздо все шумнее. На машине стоят зимние шипованные шины Yoko. Выехали за ворота и манагер поддал газку динамика просто поразила вдавило в кресло. Слышен только шум от шипов под арками. Никакого двигателя не слышно. Он специально крутил двиг до 4000-5000 оборотов тут конечно двиг слышно, но звук приятный-звук разгоняющегося мотора такой салидный). Поехали по ямам, кочкам, буиракам причем на такой салидной скорости- тут скажу, что подвеска меня паразила. Я наслышен и навиден как говориться про энергоемкость подвески, но тут убедился в этом сам. Итог подвеска супер. Доехали до конечной и тут сел за руль я. Устроился сразу при моем росте в 184 см. Скажу, что подушка сиденья коротковата это я заметил сразу. Подстроил зеркала под себя и погнали. Убедился в короткой первое передачи. Коробка своеобразная, короткие ходы рычага КПП. Но все как то информативно и четко. Мне понравилась. Обзорность хорошая и по зеркалам и в окна. Тоже популял немного еще раз убедился в отличной динамике двигла 2.0. Потестил магнитолку для штатной музыки вполне достойно. Нехватает верхов, но я думаю это лечиться заменой передних динамиков на более хорошие. Что я наверное и сделаю после покупки). Приехали в салон я вылез под впечатлением и на этом попрощались с манагером.
Резюмирую всю мою писанину:
- внешний вид 5+
- салон просторный с манагером не терлись плечами как девочка с мальчиком
- посадка водителя хорошая (если бы не короткая подушка, то былобы еще лучше)
- двиг 2.0 супер
- подвеска отличная
- магнитолла на 4(вернее даже штатные динамики)
Вывод: еще раз убедился, что сдела правильный выбор в пользу Дастера. Теперь жду. Благо осталось недолго).
P.S. задал вопрос про глюк отключения 4WD LOCK - манагер сказал что никто пока не приезжал с таким глюком (ибо он сказал что много ездили на тестдрайвном авто и такого не было), а так же вопрос про датчик топлива-он сказал что такого пока тоже не было.
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
|
|
|
29.03.2012, 15:11
|
#434
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 2,168
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 6 сек.
|
Активность
: 3913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2018 16:21
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Привет форумчанам!!!
Сегодня был на тест-драйве Dastera, сразу оговорюсь что все сравнения мной делались только между Дусей и Альмерой Классик на которой езжу сейчас. Понимаю что сравнение несколько не адекватно, ну уж как есть. Самые первые и сильные впечатления от подвески она хороша, ямы коих на ул. Землячки в славном городе-герое Волгограде превеликое множество как после бомбёжки, глотает на ура, никакого намека на пробой даже когда влетел в одну достаточно большую на 80 км/ч. Коробкой надо работать очень быстро как многие и пишут на форуме режим для города «2-4-6», переключения мне труда не составили и путаницы с очерёдностью не было, хоть они и расположены достаточно близко. Динамика старта мне показалась немного медленной, хотя после 3000 об/мин мотор просыпается и греет душу хорошим разгоном, думаю что дизелёк с самого старта и до 3000 об/мин будет динамичнее. Кресла понравились удобно и в меру жёстко. Обзорность за счёт регулировки сиденья по высоте тоже неплоха, единственное зеркала заднего вида можно и чуток побольше было сделать а салонное ну так не на чуток!!! Боюсь что движение задним ходом вызовет проблемку с обзорностью т.к. стойки пятой двери ну очень огромны а её стекло ну очень мало, без парктроника тяжко будет. На водительском месте с моим ростом (190см) сидеть комфортно, хотя 20 минут теста не показатель вот проехав километров 500 без остановки, я думаю показатель. Штатная «майфуна» играет вполне достойно, на Альмере штатная гораздо хуже, правда пока ехал её не включал хотел услышать скрипы там побрякивания разные «обидно блин» не услышал. Подсветка приборной панели что горит что не горит, в общем днём не видно её, только индикатор ближнего света фар говорит о том что свет есть его не может не быть. Шумоизоляция на мой взгляд неплоха на 80-90 км/ч шум не сильно-то и напрягает, а больше не было возможности разогнаться. Что не очень понравилось это подлокотник, конечно не сам он а то как он мешает отпускать ручник, ну крайне неудобно. За счёт высокой посадки машины лобовое стекло грязнится меньше, родные дворники и брызгалки конечно полный отстой. Кстати пока игрался с «майфуном» перед тест поездкой ненароком подключил телефон по «блютузу» и получил входящий вызов, ответил по громкой связи мне понравилось но это пока стоял и руль не крутил подрулевым джойстиком пользоваться удобно, а в движении мне кажется не айс будет как-то неудобно наверно, хотя может это и не так, на X-Трейлах это джойстик в спицу руля встроен намного удобнее по моемому.
Вот такой маленький отчёт о получасовом знакомстве с Дусей, положительных эмоций конечно на порядок больше чем отрицательных и общее впечатление от аппарата они не портят а желание обладать ею только усилилось ещё больше, может конечно это и за счёт первых впечатлений, примерно как с женщиной   .
|
|
|
29.03.2012, 17:02
|
#435
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.03.2012
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 10
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2012 17:37
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Dater
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Всем привет! Я конечно прокатился еще в феврале, но ощущения были просто класс хоть и катались на летней резине по льду. Чувствуешь машину даже в таких условиях! Ну а пока больше ни чего не могу сказать жду своего Дастера!))
|
|
|
30.03.2012, 11:41
|
#436
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2012 21:15
|
Адрес: Й-Ола
|
Автомобиль: рено логан
|
|
|
Re: Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Протестил дастер.Комплектация люкс.Машинка хороша,только педаль сцепления когда отпускаешь,сильно давит в обратку,отчего плохо чувствуется момент схватывания.У меня на логане педаль мягче и всё отлично чувствую.
|
|
|
01.04.2012, 00:10
|
#437
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2012
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июл 2012 22:44
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: 2112
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Сегодня был на тест драйве Дастера у ОД. Скажу вот что. Дастер даже с одним передним приводом - танк! Ехали по полю, снег до дверей, так эта Дуся, с передним приводом прёт... Медленно, но прёт. Включили 4wd - едет конечно намного уверенней и быстрее. Сугробы были такие, что казалось завязнем на первом же метре заезда, а не тут то было, даже на предке одном продвигается. Я в шоке!!! Вывод я сделал такой. Если ты не проф. охотник и рыболов, не ездишь по тайге, болотам и т. п. образно говоря, то как для любого любителя активного отдыха один лишь только передний привод подойдёт. Но я думаю нужен только движок 2 литровый, для большей уверенности.
|
|
|
02.04.2012, 14:58
|
#438
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.03.2012
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2012 10:46
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Ford Fusion
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Заехал из любопытства в салон посмотреть на распиаренного дастера. Из чтения форумов и обзоров впечатления были самые положительные, при личном осмотре разочаровал, честно говоря.
1. Ужасного вида и качества пластик в салоне и на торпеде. Даже по сравнению с бюджетными машинами типа того же фьюжика. Если с внешним видом можно справиться обшив торпеду, скажем, кожей, то с таким качеством пластика жучки в салоне через год гарантированы.
2. Поролон между крылом и кузовом станет рассадником коррозии, собирая зимние говны с химией.
3. Гудок на подрулевом переключателе - ну это додуматься надо, в экстренной ситуации не подудишь, если только до этого не отъездил порядочно на подобной конструкции.
4. Раздутый зад очень быстро отпескоструит до полной матовости.
5. Хлипкие пластмассовые ручки открывания дверей с очень боольшой вероятностью будут оторваны детьми или неловкими взрослыми. Есть риск повреждения примерзших наружных ручек, тоже очень хлипких.
6. Короткая подушка и прямая спинка сидения приведут к быстрой утомляемости при дальних поездках.
7. Отсутствие настройки частоты взмахов дворников и одиночного взмаха, а ведь это мегаудобная и распространенная даже на бюджетниках вещь.
8. Сомнительная эргономика консоли. Ручки управления отопителем на ходу вслепую не покрутишь.
9. Неудобная для обслуживания компоновка подкапотного пространства.
10. Явно бросающаяся в глаза необходимость установки подкрылков.
Все по раздельности вроде бы и не очень страшно, и привыкнуть можно ко многому, но в целом их количество удручает, мне было бы неудобно пользоваться этой машиной.
Несомненный плюс - цена за полный привод. Если бюджет весьма ограничен, а хочется именно кроссовер из салона, то это вполне себе вариант. Но для себя сделал вывод что дастера покупать не хочу.
|
|
|
02.04.2012, 15:07
|
#439
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2011
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 7 ч. 45 мин. 48 сек.
|
Активность
: 2565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2021 05:34
|
Адрес: Ишим, Тюменская область
|
Автомобиль: ДУСЯ Базальтовая 2.0 4Х4
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
У меня самые замечательные впечатления от этого автомобиля (все, меня уже нельзя штрафовать за флуд)!
Критика - это самое замечательное доказательство уникальности и удачности Дастера. А значит мы сделали верный выбор, а недостатки устраним, они не критичны! 
Я испугался бы обратной ситуации, если бы об этой машине ничего не говорили вообще или только хорошее. Ведь как известно или хорошо или ничего - только об .... ну вы поняли! А Дастер - живая машинка! Её не постигнет участь Волги Сайбер, вот что главное и она будет массовой!
__________________
ДУСЯ СДАЛА ЭКЗАМЕН:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=211438&postcount=228
Последний раз редактировалось Ромик; 02.04.2012 в 15:15.
|
|
|
02.04.2012, 15:39
|
#440
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 4 мин. 57 сек.
|
Активность
: 2338
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мая 2013 18:35
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Счастье, что вообще появился выбор: Дастер или то же самое за миллион с лишним.
Счастье, что все выявленные огрехи Даста - из разряда мелочевки, не влияющей на ходовые характеристики, мощность и надежность машины.
Я вот тут тоже рыдала по поводу хлипкой обшивки потолка салона. А старший сын - он вообще из Дастера не вылезает - говорит: ну какая ерунда, я этим даже не заморачиваюсь!
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее написано было в 15:16 ----------
P.S. Как и у Ромика, у меня здесь нет флуда!
Ведь впечатлениями от осмотра могут делиться и владельцы, верно?[COLOR="Silver"]
__________________
Будет и на вашей улице Дастер!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.
|