|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
19.04.2012, 15:29
|
#181
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от вальтер
Ладно не напрягайтесь, я "разжую" для вас персонально...
Кнопка "Power", отвечает за задержку момента переключения на более высокую передачу,
т.е. двигатель держится в диапазоне оборотов с максимальным крутящим моментом...
|
Понятно, спасибо.
А в обычном режиме он когда переключается? На скольки оборотах?
И на скольки в режиме power ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.04.2012, 16:02
|
#182
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Опять не хочу влезать никуда, но ДУМАЮ ЧТО ВСЕ более менее новые автомата(без овердайва) в режиме кик-даун крутят двигатель до красной зоны до отсечки!
Это происходит при 7000 об.
если же ехать спокойно то НАВЕРХ коробка переключится и при 2000-2500.
Т.е. получается что на четвертой можно ехать и при 50-60 км/ч!
а если кик-даун то на этой скорости машина переключиться лишь на 2-ую передачу!Вторая до 90км/ч!
|
|
|
19.04.2012, 16:10
|
#183
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 334
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2013 23:22
|
Адрес: Г. Люберцы
|
Автомобиль: Ford focus II
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
7000 это перебор. Mazda-3 и ff2 отсечка при 6300 и 6500 соответственно. При 7000 машина может начать плеваться горшками.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:10 ----------
Я имею ввиду обычный сток.
|
|
|
19.04.2012, 16:28
|
#184
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от BARS
7000 это перебор. Mazda-3 и ff2 отсечка при 6300 и 6500 соответственно. При 7000 машина может начать плеваться горшками.
|
цифру написал примерно...
но сегодня спецально посмотрю на скольких переключается при кик-дауне!
не начнет там же есть отсечка, она просто не даст выше крутиться!
НА спортаже замечал такое...что нажимаешь на педальку(скорее всего электронную) и машина дальше не крутит!
|
|
|
19.04.2012, 16:29
|
#185
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 334
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2013 23:22
|
Адрес: Г. Люберцы
|
Автомобиль: Ford focus II
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Awl2001, Ок, обязательно не забудьте написать. Спасибо.
|
|
|
19.04.2012, 16:30
|
#186
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от Ekselenets
Понятно, спасибо.
А в обычном режиме он когда переключается? На скольки оборотах?
И на скольки в режиме power ?
|
Автомат Cузуки Гранд Витара имеет адаптивно настраиваемую программу управления переключением передач
и может "подстраиваться" под манеру вождения водителя
При сбросе автомата на заводской режим конфигурации, переключение
в режиме "D" вверх происходит на ~3500*).
в режиме "3" вверх происходит на ~4000*).
в режиме "2" вверх происходит на ~4500*).
в режиме "L" переключение не происходит и двигатель выдает максимально крутящий момент на одной передаче.
При включении кнопки "power" c режимом "D" происходит задержка момента переключения +~2000*).
*),- Цифры приблизительные и приведены для восприятия полной картины функционирования алгоритма настройки АКПП.
|
|
|
19.04.2012, 17:09
|
#187
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от вальтер
Автомат Cузуки Гранд Витара имеет адаптивно настраиваемую программу управления переключением передач
и может "подстраиваться" под манеру вождения водителя
При сбросе автомата на заводской режим конфигурации, переключение
в режиме "D" вверх происходит на ~3500*).
в режиме "3" вверх происходит на ~4000*).
в режиме "2" вверх происходит на ~4500*).
в режиме "L" переключение не происходит и двигатель выдает максимально крутящий момент на одной передаче.
При включении кнопки "power" c режимом "D" происходит задержка момента переключения +~2000*).
*),- Цифры приблизительные и приведены для восприятия полной картины функционирования алгоритма настройки АКПП.
|
Это при каком положении педали газа?
1. на 50%
2. на 75%
3. на 100%
|
|
|
20.04.2012, 07:53
|
#188
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 261
|
Время онлайн: 18 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 653
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2015 10:21
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от вальтер
Да редкий у вас был агрегат модель "2005" года 2.4 на ручке  ,
жаль но модели Витар "2008" года, стали делать только с 4 ступенчатым автоматом...
|

я же русским-по-белому написал, СГВН рестайл. И купил её в ноябре 2008, если чего... Что не понятно? Ценник на момент покупки был 880, это про комплектацию, т. е. топовая для механики с мотором 2.4.
По динамике. Дастер 2.0 4х4 едет примерно так же. Расход на Сузуки был порядка 11-12 л. На моём Дастере, при пробеге 5500, расход до 11. Один недостаток, портящий впечатление от Витары - неуёмный жор масла. Это поголовно, у всех 2.4. Расход до 3 л. на 15 тыс. пробега. У некоторых доходил до 5 л.
|
|
|
20.04.2012, 11:08
|
#189
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от X.J.

Один недостаток, портящий впечатление от Витары - неуёмный жор масла. Это поголовно, у всех 2.4. Расход до 3 л. на 15 тыс. пробега. У некоторых доходил до 5 л.
|
Это типа конструктивно заложенный жор? Или следствие неправильной эксплуатации?
|
|
|
20.04.2012, 11:35
|
#190
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 334
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2013 23:22
|
Адрес: Г. Люберцы
|
Автомобиль: Ford focus II
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
3 литра на 15000 - это не предел. У меня мазда 3 была 1.6 л, правда без катализатора, т. е. с пламегасителем - 3 литра на 10000км. Компрессия в норме была. Сервисмены разводили руками. А вообще все японцы я так понял грешат жором масла.
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее написано было в 11:34 ----------
Кстати в мануале - 300 г масла на 1000 км - это вариант нормы. Особенно если до отсечки коптить, как я и делал. 
|
|
|
20.04.2012, 11:57
|
#191
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 1 ч. 50 мин. 30 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2013 22:01
|
Адрес: Ryazan
|
Автомобиль: Duster Luxe Privilege 2.0 4x4 платина
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Езжу на Витаре 2008 года, 2,4 двигатель, автомат, полной комплектации. Из минусов лично для себя могу отметить: 1) очень жесткая, на ней хорошо только по ровной трассе, в городе с нашими дорогами мучительно 2) автомат не супер, то перепрыгивает когда не надо на пониженную, то наоборот. Да кнопка power полная лажа, рев мотора, жор бензина, тяги особо не прибавляется 3) Да кстати не нравится рев мотора, какой-то мопедный. 4) Музыка штатная отстой, на более дешевых иномарках и то лучше 5) Свет не смотря на ксенон никакой. 6) Жор бензина
Теперь из плюсов: 1) Машина отлично управляется, как легковая не смотря на полный привод, легко идет 160 и 170, не замечаешь скорости, шума от скорости тоже не прибавляется.
2) За счет постоянного полного привода и удачного распределения момента между мостами по моему 47:53 и наличия ESP хрен заставишь ее пойти в занос. С места по лядяной дороге со светофора запросто всех делал.
 |
Sher-khan: Вот как надо сравнивать - точно и по делу
|
|
Последний раз редактировалось Sher-khan; 20.04.2012 в 12:04.
|
|
|
20.04.2012, 12:32
|
#192
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от zhiv
Это при каком положении педали газа?
1. на 50%
2. на 75%
3. на 100%
|
Уважаемый, может вы тоже, примете хоть какое позитивное участие в данной теме...
Как у понял вас есть дастер 2 4х4...
Так будьте добры замерьте для нас.
Отношение оборотов двигателя и спидометра к % выжатой педели газа, на каждой передней передаче, а также задней передаче.
Да и не забудьте указать, а то мало ли вас во лжи кто уличит:
1) Полную массу авто
2) Марку резины, и давление в ней
3) Дорожное покрытие
4) Погодные условия
5) Бренд заправки
6) Прогрет ли был двигатель
7) Прогрета ли была резина
8) Пробег автомобиля
9) Модель аппаратуры которой вычисляли отношение.
10) Да и укажите какая точность спидометра и тахометра дастера и какую ваша аппаратура показывает. Есть ли отклонения и сколько.
11) Да и при каком режиме "барашка" 4x4 производили измерения. Для чистоты эксперимента лучше протеституйте во всех трех.
Ну и видео не забудьте приложить...
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее написано было в 13:26 ----------
Цитата:
Сообщение от X.J.
Расход на Сузуки был порядка 11-12 л. На моём Дастере, при пробеге 5500, расход до 11. Один недостаток, портящий впечатление от Витары - неуёмный жор масла. Это поголовно, у всех 2.4. Расход до 3 л. на 15 тыс. пробега. У некоторых доходил до 5 л.
|
11-12 литров однако, у меня выходит 15.
Про масло не замечал, пока не ест...
---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее написано было в 13:30 ----------
Цитата:
Сообщение от pypok
Езжу на Витаре 2008 года, 2,4 двигатель, автомат, полной комплектации.
|
Фотки свое машины сбросьте можно в личку
Последний раз редактировалось вальтер; 20.04.2012 в 17:16.
|
|
|
20.04.2012, 15:13
|
#193
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 261
|
Время онлайн: 18 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 653
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2015 10:21
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Какие фотки, я её продал в 2010  как гарантия кончилась.
Про жор масла - конструктив, ничего не сделаешь. Как упустишь разок-другой к минималке, ППЦ балансирным валам, ремонт от 50 тыс. руб., если возьмутся... А так машин бодрый был, я продал челу, который ездил на Рафике 2 л., он аж очумел сходу.
|
|
|
20.04.2012, 15:34
|
#194
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
вальтер только после вашего видео как ваша витара разгоняется до 100км/ч менее чем за 10сек.
|
|
|
20.04.2012, 15:45
|
#195
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от X.J.
Про жор масла - конструктив, ничего не сделаешь. Как упустишь разок-другой к минималке, ППЦ балансирным валам, ремонт от 50 тыс. руб., если возьмутся... А так машин бодрый был, я продал челу, который ездил на Рафике 2 л., он аж очумел сходу.
|
Это вы до каких же оборотов движок крутили !!!
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее написано было в 16:35 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
вальтер только после вашего видео как ваша витара разгоняется до 100км/ч менее чем за 10сек.
|
Да ладно, "хрен" с ним, с видео, хоть так замерьте, отношение оборотов двигателя и спидометра к % выжатой педели газа у дастера,- думаю не одному мне будет интересно или вы мастер просто потрепаться и как делаются измерения не в курсе, какой тогда толк от ваших "подкалываний", если вы даже соконфетникам, ничего толкового по дастеру написать не можете !!!
P.S. Уважаемый, критиковать и язвить каждый может, а вот приподнять одно место и хоть чего сделать,- желающих ой как мало...
|
|
|
20.04.2012, 16:16
|
#196
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 261
|
Время онлайн: 18 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 653
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2015 10:21
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
жрал всегда, даже на холостых. Проблема объёмистых моторов при малом количестве цилиндров.
|
|
|
20.04.2012, 19:22
|
#197
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от вальтер
Да ладно, "хрен" с ним, с видео, хоть так замерьте, отношение оборотов двигателя и спидометра к % выжатой педели газа у дастера,- думаю не одному мне будет интересно или вы мастер просто потрепаться и как делаются измерения не в курсе, какой тогда толк от ваших "подкалываний", если вы даже соконфетникам, ничего толкового по дастеру написать не можете !!!
|
Вопрос был задан про АКПП. Любая адаптивная АКПП, а как ты написал, в СГВ именно такая, подстраивается под стиль вождения. И переключение передач происходит на РАЗНЫХ ОБОРОТАХ двигателя.
 |
YuriyVZ: Сообщение отредактировал. С этого момента за любой переход на личности, будут выдаваться предупреждения. Это относится ко всем сторонам спора
|
|
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 23.04.2012 в 15:09.
|
|
|
21.04.2012, 10:04
|
#198
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 261
|
Время онлайн: 18 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 653
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2015 10:21
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Никогда не крутил мотор до отсечки. Стиль езды - умеренный. Жёсткий, собранный автомобиль. В 2008 году мне нравился. Мотор тяговитый, расход максимум 12, ни о каких 15 литрах на ручке речи не идёт. Крейсерская на трассе - 120-140. В принципе, на Дастере 2.0 так же, только расход 10-11. Шумоизоляция на Сузуки обычная, на Дастере примерно такая же. Для себя (строго личное мнение!) сделал вывод: авто в базе до 1.5 млн, либо больше 1.5. Есть с чем сравнивать, была и СГВН и Лендровер Фрилендер-2 11MY. Всё брал новое, из салона. Имея опыт эксплуатации разных автомобилей, купил бы ещё раз СГВН? Нет. Абсолютно не нужный, устаревший ППП. По-мне, так Лендроверовская Terrain Response намного грамотнее исполнена. В 2014 году будет новая модель Сузуки вместо Гранд Витары, вот там и посмотрим. В том виде, какая сейчас, Гранд Витара тот же автомобиль для каждодневной езды, что и Дастер. Никаких изысков, никаких передовых технологий, никакой харизмы. Ни-че-го того, что заставило бы прикипеть душой к машине.
|
|
|
23.04.2012, 15:03
|
#199
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Ну ты даешь...
Тебе вопрос задали про АКПП. Любая адаптивная АКПП, а как ты написал, в СГВ именно такая, подстраивается под стиль вождения. И переключение передач происходит на РАЗНЫХ ОБОРОТАХ двигателя. Такое ощущение, что у тебя не то, что СГВ не было, а и вообще автомобиля с АКПП. Такую чушь несешь...
|
Тыкать мне не надо, хорошо...
Я же буквально день назад написал
----------------------------------------------
19.04.2012, 17:30 вальтер
Автомат Cузуки Гранд Витара имеет адаптивно настраиваемую программу управления переключением передач и может "подстраиваться" под манеру вождения водителя
При сбросе автомата на заводской режим конфигурации, переключение
в режиме "D" вверх происходит на ~3500*).
в режиме "3" вверх происходит на ~4000*).
в режиме "2" вверх происходит на ~4500*).
в режиме "L" переключение не происходит и двигатель выдает максимально крутящий момент на одной передаче.
При включении кнопки "power" c режимом "D" происходит задержка момента переключения +~2000*).
*),- Цифры приблизительные и приведены для восприятия полной картины функционирования алгоритма настройки АКПП.
----------------------------------------------
Ключевые слова выделил
 |
YuriyVZ: Сообщение отредактировал. С этого момента за любой переход на личности, будут выдаваться предупреждения. Это относится ко всем сторонам спора
|
|
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее написано было в 15:31 ----------
Цитата:
Сообщение от X.J.
Никаких изысков, никаких передовых технологий, никакой харизмы. Ни-че-го того, что заставило бы прикипеть душой к машине.
|
Странно и витара вам не понравилась и фрил2,
так чем же так дастер приглянулся, где тут передовые технология, изыски и харизма, что так прикипели к нему душой !!!
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 23.04.2012 в 14:40.
|
|
|
23.04.2012, 15:12
|
#200
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 261
|
Время онлайн: 18 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 653
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2015 10:21
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Duster vs Cузуки Гранд Витара
Где я сказал, что Фрил мне не понравился?
Дустер дешёвый, суперликвидный кроссовер - тем и приглянулся.
п.с. Вы какой-то странный человек...
 |
YuriyVZ: Я же просил не переходить на личности...
|
|
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 23.04.2012 в 15:19.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.
|