|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
04.08.2011, 12:46
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 239
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 34 мин. 45 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2014 22:01
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Renault Duster 2012 г. 2,0 л, 4WD, МКПП & Toyota RAV4 2013 г. 2,0 л, 4WD, CVT
|
|
|
Duster vs Skoda Yeti
Собственно: http://www.autoexpert.in.ua/ru/Avtoo...06-review.html
================================================== =================================
сравниваем только версии 4х4
за образец взят 2л дастер (в комплектациях дешевле йети) и базовый йети
Сравнение технических характеристик
Габариты внешние/внутренние
B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм
B1 Ширина салона спереди — 1320 мм
B2 Ширина салона сзади — 1295 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1015/1270 мм
Грузо-пассажировместимость и масса авто
сравнение по ценам 4х4
Yeti Active 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 939 000 руб.
Duster Expression 4x4 2.0 МКП6 + ESP +Кондиционер 653 000 руб.
Разница 286 000 руб,
можно еще сравнить моно версии
Yeti Active 1,2 TSI 105 л.с. МКПП 739 000 руб.
Duster Expression 4x2 1.6 МКП5 + кондер 550 000 руб.
Разница 189 000 руб,
Номинация цена/качество

Последний раз редактировалось zhiv; 25.01.2013 в 04:46.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.05.2012, 10:25
|
#281
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от Ромик
Давайте, давайте, берите турбины, расскажете потом про заморочки. Особенно бензин, да еще 1,2, будет интересно через 2-3 года. Турбина, это весело во всех отношениях. "Вы знаете, это не гарантийный случай, турбина с заменой стоит 75 тысяч, будем заказывать?", мило улыбнется вам девушка...
|
Если есть голова на плечах, и не экономить на бензне и масле, и не доверять обслуживание своего авто криворуким товарищам, то турбовый двигатель может жить долго и счастливо.
p.s. любой современный мотор, будь то турбо или атмо, сильно привередлив к качеству топлива - и если в вашем крае проблема с нормальным бензином, то и не стоит смотреть в сторону таких машин.. имхо.
|
|
|
10.05.2012, 11:25
|
#282
|
Говновбрасыватель
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 45 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2013 23:57
|
Адрес: kursk
|
Автомобиль: Škoda Yeti
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от юрас
Не надо сеять панику, 1.4 турбо не берите, его очень сильно ругают сервисмены, отзывы по нему стремные, ......
|
Двигатели 1,4 разные ... тот что будет на йети ставится (122лс) совершенно надежный проверенный многими годами эксплуатации .... ненадежные двигатели 1,4 150лс с двойным турбированием... вот эти сыпятся от плохой горючки ....
|
|
|
10.05.2012, 11:33
|
#283
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2012
|
Сообщений: 80
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 52 мин. 22 сек.
|
Активность
: 200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 фев 2014 06:24
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Шкода Йети 1,2
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от RFM
Тюменский дед, Ну значит вам и не нужен был полный привод. А то Дастер Дастер.Не нужен ПП,появляются интересные варианты. Но даунсайзинги с турбо мне лично не нравятся, это вещи делаются чисто для экологии. Введут евро 6,заставят мочевину в бак лить.
|
С полным приводом получше конечно, был у меня Ниссан Блюберд с полным приводом и системой курсовой устойчивости. Вот это машина, по заснеженной трассе едешь как по рельсам - ни сугробы ни перемёты не замечаешь. По плохой дороге (в смысле плохой асфальт) тоже едешь по принципу - выше скорость меньше ям. А на кроссовер пересел чтобы машина побольше да посолидней была. Я на CR-V и доски возил трехметровые и по две среднеазиатские овчарки на выставку и в дальней дороге удобно - сиденья раскладываются в два отличных спальных места и на ходу можно перейти с переднего сиденья на зад. Да и вообще-то кроссоверы не внедорожники и полный привод не так часто и нужен. Турбо движки у Фольксвагена стоят на многих машинках и нормально работают, хотя я тоже боялся сначала. Потом почитал форум их и успокоился.
|
|
|
10.05.2012, 11:59
|
#284
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Ресурс аналогичен двум литрам?
Вы знаете ресурс нефорсированного двухлитрового двигателя? Думаю нет, раз такое пишете.
А турбина, это не ТОЛЬКО плюс, а еще и дополнительный ресурсный агрегат в автомобиле. Он, скорее всего, не будет доставлять головняков первому владельцу - а вот второму уже может.
|
Я знаю ресурсы многих двигателей и форсированных и дефорсированных, вспомнить тот же в16а от хонды, 1.6 литра 160 сильный, атмосферный мотор который надежен как утюг, если в него шаловливыми ручонками не ползать. Турбовый мотор не более нагружен чем обычный, вот атмо мотор в котором прикручена турбина, это да, это оборачивается последствиями, и то если бестолково все сделать, если поставить гильзы, шатуны и кованные поршни, а так же разжать голову, поставить доп охлаждение, форсунки соответствующие, бензонасос, перепрограммировать блок управления двигателем и контролировать датчиками температуру выхлопа и избыток давления, то единственным что у вас будет постоянно выходить из строя, будет сцепление и шестерни в коробке. )))
Ресурсный агрегат в автомобиле-имеете в виду что это расходник? И при каком пробеге её выкидывать предлагаете? Раз в 10 т.км.?
У неё ресурс при адекватной эксплуатации не менее 150т.км. и что, вы считаете что это колоссальный минус?
зы. Покупая новый автомобиль, странно думать и заботится об следующем владельце, о продаже разумно, о себе так же, чтоб не подвела, но о том кто её потом у вас купит то зачем думать, в чем сакральный смысл сего действия?
Имхо мое, те кто не пользовал авто с турбиной, или столкнулся с ушатанным бу автомобилем и сильно на нем потратился, после чего в штыки принимают любое что содержит приставку турбо, просто не совсем в теме и не вполне адекватно её оценивают в силу своих заблуждений, не более того. От турбины практически одни плюсы.
Из минусов только несколько:
1)турболаг (турбояма) при слишком большой турбине , не соответствующей параметрам и объему двигателя, долгий выход на буст, это самое, имхо, плохое но пережить можно.
2) расход при режиме езды тапок в пол зашкаливает
3) качество бензина и масла должно быть человеческим, а масло с фильтрами нужно менять регулярно и лучше каждые 5т.км.
4) Нужно ждать пока турбина немного остынет перед выключением двигателя дабы не загнулся подшипник от перегрева и резкого перепада температур , когда перестанет поступать масло.Лечится это установкой турботаймера, либо идет уже в базе, защитое в мозге автомобиля от завода, как в той же ЕТИ.
зы. Против турбин меня никто не убедит высказаться плохо, ибо я их люблю, любил, и буду любить, хотя кровь они мне попили достаточно, так как руки чешутся. 
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
10.05.2012, 12:42
|
#285
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от юрас
Я знаю ресурсы многих двигателей и форсированных и дефорсированных, вспомнить тот же в16а от хонды, 1.6 литра 160 сильный, атмосферный мотор который надежен как утюг, если в него шаловливыми ручонками не ползать. Турбовый мотор не более нагружен чем обычный, вот атмо мотор в котором прикручена турбина, это да, это оборачивается последствиями, и то если бестолково все сделать, если поставить гильзы, шатуны и кованные поршни, а так же разжать голову, поставить доп охлаждение, форсунки соответствующие, бензонасос, перепрограммировать блок управления двигателем и контролировать датчиками температуру выхлопа и избыток давления, то единственным что у вас будет постоянно выходить из строя, будет сцепление и шестерни в коробке. )))
Ресурсный агрегат в автомобиле-имеете в виду что это расходник? И при каком пробеге её выкидывать предлагаете? Раз в 10 т.км.?
У неё ресурс при адекватной эксплуатации не менее 150т.км. и что, вы считаете что это колоссальный минус?
зы. Покупая новый автомобиль, странно думать и заботится об следующем владельце, о продаже разумно, о себе так же, чтоб не подвела, но о том кто её потом у вас купит то зачем думать, в чем сакральный смысл сего действия?
Имхо мое, те кто не пользовал авто с турбиной, или столкнулся с ушатанным бу автомобилем и сильно на нем потратился, после чего в штыки принимают любое что содержит приставку турбо, просто не совсем в теме и не вполне адекватно её оценивают в силу своих заблуждений, не более того. От турбины практически одни плюсы.
Из минусов только несколько:
1)турболаг (турбояма) при слишком большой турбине , не соответствующей параметрам и объему двигателя, долгий выход на буст, это самое, имхо, плохое но пережить можно.
2) расход при режиме езды тапок в пол зашкаливает
3) качество бензина и масла должно быть человеческим, а масло с фильтрами нужно менять регулярно и лучше каждые 5т.км.
4) Нужно ждать пока турбина немного остынет перед выключением двигателя дабы не загнулся подшипник от перегрева и резкого перепада температур , когда перестанет поступать масло.Лечится это установкой турботаймера, либо идет уже в базе, защитое в мозге автомобиля от завода, как в той же ЕТИ.
зы. Против турбин меня никто не убедит высказаться плохо, ибо я их люблю, любил, и буду любить, хотя кровь они мне попили достаточно, так как руки чешутся. 
|
Я все это прекрасно знаю, потому и написал, что первому владельцу мозг выносить не будет (это еще если у ОД сервисмены не корявые, гы...). А вот при продаже можно повыносить мозг, т.к. никто из покупателей не будет верить в "сказки" продавца о самом чистом и лучшем масле, специально возимом чартерными рейсами, и меняном каждые 4999км с оригинальным фильтром, заказанным с завода.
А если не известно прошлое машины - то НЕФОРСИРОВАННЫЙ атмо-мотор будет гораздо предпочтительней, т.к. он может гораздо дольше выносить разгильдяйство русское.
И еще о минусах 1.2tsi (особенно применительно к паркетникам - хотя Йети с передним приводом к ним относится весьма и весьма условно) - до выхода турбины на буст вы будете ехать на атмо-моторе с низкой с.ж., а учитывая, что это 1.2 - то это будет очень печально.
А при выходе на буст - ОЧЕНЬ весело (особенно в песочке - потому на 4WD и ставят 1.8tsi, он, до выхода из турбоямы, из себя хоть мотор представляет).
|
|
|
10.05.2012, 12:56
|
#286
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Я все это прекрасно знаю, потому и написал, что первому владельцу мозг выносить не будет (это еще если у ОД сервисмены не корявые, гы...). А вот при продаже можно повыносить мозг, т.к. никто из покупателей не будет верить в "сказки" продавца о самом чистом и лучшем масле, специально возимом чартерными рейсами, и меняном каждые 4999км с оригинальным фильтром, заказанным с завода.
А если не известно прошлое машины - то НЕФОРСИРОВАННЫЙ атмо-мотор будет гораздо предпочтительней, т.к. он может гораздо дольше выносить разгильдяйство русское.
И еще о минусах 1.2tsi (особенно применительно к паркетникам - хотя Йети с передним приводом к ним относится весьма и весьма условно) - до выхода турбины на буст вы будете ехать на атмо-моторе с низкой с.ж., а учитывая, что это 1.2 - то это будет очень печально.
А при выходе на буст - ОЧЕНЬ весело (особенно в песочке - потому на 4WD и ставят 1.8tsi, он, до выхода из турбоямы, из себя хоть мотор представляет).
|
состояние мотора и турбины очень просто проверить, диагностика стоит 1500 рублей, естественно в надежном месте а не у первого встречного, и картина по ваг группе полная , так же по вин полностью пробивается весь регламент работ по ТО если делалось у официалов. На счет ресурса и надежности атмо моторов, относительно турбо, это необоснованное утверждение с учетом высокой форсировки, те самые атмо сейчас не так уж и много ходят.
Про выход на буст у 1.2 вообще не стоит упоминать, там турбинка с наперсток стоит, гаретт маленький, и он с холостых уже дует! При автоматической коробке передач, проблемы с буксом-тягой на турбомоторе нет, потому то многие и рекомендуют на полный привод автомат, правда гидро,им тягой удобно управлять, не зароешся из за неправильной работы педалями сцепы и газа как на ручке бывает, но техника сейчас далеко зашла и так имитирует все и вся что даже на роботе плавно переключает крутящий момент за счет двух сцеплений.
Зы. на счет продажи авто, сейчас все больше людей которые не боятся турбин, и продавать авто с турбиной становится все легче и легче, лет через пять думаю еще в разы станет легче. И все проблемы с принятием людьми высосаны обычно из пальца, а характеризуются фразой-одна бабка сказала к сожалению, но так как информации все больше и авто на дорогах так же , то и знаний по сабжу в головах так же прибавляется потихоньку.
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
10.05.2012, 13:33
|
#287
|
Говновбрасыватель
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 45 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2013 23:57
|
Адрес: kursk
|
Автомобиль: Škoda Yeti
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от A_r_t
И еще о минусах 1.2tsi (особенно применительно к паркетникам - хотя Йети с передним приводом к ним относится весьма и весьма условно) - до выхода турбины на буст вы будете ехать на атмо-моторе с низкой с.ж., а учитывая, что это 1.2 - то это будет очень печально.
|
Я тоже так думал ... пока не сел и не попробовал этот 1,2  .... а он тянет причем с низов тянет ... турбина подключается с 1500 об, тоесть чуть коснулся педальки и она прет .... У меня до этого гетц был 1,4, вроде резвая машинка, но с йети ни в какое сравнение даже на низах йети приемистей, естественно совсем до холостых обороты нельзя стравливать ну так сейчас любой движек приходится крутить ....
|
|
|
10.05.2012, 13:39
|
#288
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от PowerUser
естественно совсем до холостых обороты нельзя стравливать ну так сейчас любой движек приходится крутить ....
|
Ваша нет правда 2л Дастер на хх на 1– ой легко едет в горку 
|
|
|
10.05.2012, 13:45
|
#289
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
он про движки атмо с небольшими объемами, 2 литра он явно не имел в виду, вы бы еще с тахо сравнили 7 литров биглок, да и про коробку передач на дастере не стоит забывать, про сближенный ряд у первой передачи!
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
10.05.2012, 13:50
|
#290
|
Говновбрасыватель
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 45 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2013 23:57
|
Адрес: kursk
|
Автомобиль: Škoda Yeti
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ваша нет правда 2л Дастер на хх на 1– ой легко едет в горку 
|
Дык ктоб спорил  речь о том что цифра 1,2 у йети кроме психологического никакого другого дискомфорта не доставляет .... нажал педальку и поехал 
|
|
|
10.05.2012, 14:14
|
#291
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2012
|
Сообщений: 80
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 52 мин. 22 сек.
|
Активность
: 200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 фев 2014 06:24
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Шкода Йети 1,2
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от PowerUser
Дык ктоб спорил  речь о том что цифра 1,2 у йети кроме психологического никакого другого дискомфорта не доставляет .... нажал педальку и поехал 
|
А разница в цене между 1,2 и 1.4 - 48 тыс. руб. С 1.8 не сравниваю, так как там уже полный привод.
|
|
|
10.05.2012, 14:18
|
#292
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2012
|
Сообщений: 336
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 339
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мар 2013 14:24
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: дас авто
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
у 1.2 шкоды момент больше чем у дастеровского 1.6, да и рабочий диапазон куда шире...
|
|
|
10.05.2012, 17:51
|
#293
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от юрас
На счет ресурса и надежности атмо моторов, относительно турбо, это необоснованное утверждение с учетом высокой форсировки, те самые атмо сейчас не так уж и много ходят.
|
Ну я же не просто так в который раз ЗАГЛАВНЫМИ буквами пишу про НЕФОРСИРОВАННЫЙ мотор!
У нас же сравнение идет Йети 1.2 (122 л.с.) с Дастером 2.0 (135 л.с.).
В остальном согласен - многое высосано из пальца, вот только мне неохота воевать с "ветряными мельницами" при продаже авто.
---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее написано было в 20:44 ----------
Цитата:
Сообщение от PowerUser
Я тоже так думал ... пока не сел и не попробовал этот 1,2  .... а он тянет причем с низов тянет ... турбина подключается с 1500 об, тоесть чуть коснулся педальки и она прет .... У меня до этого гетц был 1,4, вроде резвая машинка, но с йети ни в какое сравнение даже на низах йети приемистей, естественно совсем до холостых обороты нельзя стравливать ну так сейчас любой движек приходится крутить ....
|
Вот в том и дело, что не с низов, а с 1500 об.
А я на своем 2.0 Блюберде в городе езжу на оборотах 1200-1800 в основном.
А для паркетника иногда нужно аккуратно и медленно переехать камень какой-нибудь - вот там 1.2 не вариант, медленно не получится.
Но опять же, я уже писал, моноприводный Йети с 1.2 - не кроссовер.
Просто кому чего нужно, тот то и выбирает.
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:48 ----------
Цитата:
Сообщение от юрас
он про движки атмо с небольшими объемами, 2 литра он явно не имел в виду, вы бы еще с тахо сравнили 7 литров биглок, да и про коробку передач на дастере не стоит забывать, про сближенный ряд у первой передачи!
|
Ну так тема-то какая? Duster vs Yeti, отсюда и сравнения движков.
|
|
|
10.05.2012, 18:39
|
#294
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
ээ нет,так не пойдет, юлим батенько? )))это какой же нынче мотор из новых до двух литров, можно назвать не форсированным? 
двигатель 1.6 дастера ничуть не лучше двигателя йети, была бы у йети такая же коробка и он бы ползал без проблем, а на автомате шкода и так проползет не хуже 2х литров благодаря своей хитрой коробке!
кстати против 2 литров у дастера тут никто ничего не говорит плохого, но 1.8 турбо у йети гораздо лучше
А йети хорош для городской эксплуатации прежде всего, так что сравнение актуально с дастером моно + автомат, и тут йети кладет его на обе лопатки, за исключением геометрической проходимости.
зы. я взял себе Дастера с АКПП , а вот как раз йети бы хотел и помог с его покупкой своим родителям, спортаджа они разбили к счастью, соответственно все счупал, нюхал, трогал, ездил и грыз можно сказать. )
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
10.05.2012, 18:45
|
#295
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от юрас
ээ нет,так не пойдет, юлим батенько? )))
двигатель 1.6 дастера ничуть не лучше двигателя йети, была бы у йети такая же коробка и он бы ползал без проблем, а на автомате шкода и так проползет не хуже 2х литров благодаря своей хитрой коробке!
кстати против 2 литров у дастера тут никто ничего не говорит плохого, но 1.8 турбо у йети гораздо лучше
А йети хорош для городской эксплуатации прежде всего, так что сравнение актуально с дастером моно + автомат, и тут йети кладет его на обе лопатки, за исключением геометрической проходимости.
зы. я взял себе Дастера с АКПП , а вот как раз йети бы хотел и помог с его покупкой своим родителям, спортаджа они разбили к счастью, соответственно все счупал, нюхал, трогал, ездил и грыз можно сказать. )
|
сравнивает так как вам выгодно 
при этом забываете про ценники, а ценники говорят, что самый дешевый иети надо сравнивать столько с самым дорогим Дастером, а он ДВУХ литровый и полноприводный.
ну а иети в сами знаете...
|
|
|
10.05.2012, 18:58
|
#296
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
дык сравниваем то по всем параметрам, и можем сравнивать хоть ленд круизер 200 с дастером, цены уже сравнили давно в самом начале еще, чо про цену то говорить, дастер дешевле само собой, и так понятно, но дастер с АКПП с допами примерно равен йети 1.2 с акпп 750-800т.р.
 |
maslovyu: только "от 800"
|
|
и тут я бы уже крепко бы не думал, лично я предпочел бы йети но имея на руках 600-650 и нужду в акпп, сравнивать смысла нет, если только найти бу йети. 
зы. и то за эти деньги не найти такую. )))
__________________
чур я Дартаньян!
Последний раз редактировалось maslovyu; 10.05.2012 в 19:55.
|
|
|
10.05.2012, 20:09
|
#297
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от юрас
дык сравниваем то по всем параметрам, и можем сравнивать хоть ленд круизер 200 с дастером, цены уже сравнили давно в самом начале еще, чо про цену то говорить, дастер дешевле само собой, и так понятно, но дастер с АКПП с допами примерно равен йети 1.2 с акпп 750-800т.р.
только "от 800" и тут я бы уже крепко бы не думал, лично я предпочел бы йети но имея на руках 600-650 и нужду в акпп, сравнивать смысла нет, если только найти бу йети. 
зы. и то за эти деньги не найти такую. )))
|
Тут вопрос стоит не в том, конкурент или не конкурент, а стоит ли переплачивать за йети. Моё скромное имхо, за 1.2 и 1.4 йети монопривод-не стоит, а за 1.8 полный привод ещё как стоит, правда переплата идет в районе 250 тыщ.
|
|
|
10.05.2012, 22:16
|
#298
|
Говновбрасыватель
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 45 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2013 23:57
|
Адрес: kursk
|
Автомобиль: Škoda Yeti
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от rock3079
Тут вопрос стоит не в том, конкурент или не конкурент, а стоит ли переплачивать за йети. Моё скромное имхо, за 1.2 и 1.4 йети монопривод-не стоит, а за 1.8 полный привод ещё как стоит, правда переплата идет в районе 250 тыщ.
|
Тут у каждого свое ИМХО и спорить бесполезно .. я к примеру ждал дастер типа полный привод 2л ... круто, но трезво оценив все за и против - прикинул, а сколько раз мне понадобился полный привод? - пару раз за зиму хотелось,  а вот клиренс повыше? ... да нужен гораздо чаще ( к бордюрам парковаться, летом на речку по калдобинам доехать, на дачу ) ... согласен ли я мериться с дизайнерскими изысками салона дастера? .... не нафик нужно лучше я доплачу сотенку за то, что нужно именно мне - удобство комфорт экономичность и универсальность... а на мой дастер надеюсь нашелся достойный кандидат 
|
|
|
10.05.2012, 23:19
|
#299
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от PowerUser
Тут у каждого свое ИМХО и спорить бесполезно .. я к примеру ждал дастер типа полный привод 2л ... круто, но трезво оценив все за и против - прикинул, а сколько раз мне понадобился полный привод? - пару раз за зиму хотелось,  а вот клиренс повыше? ... да нужен гораздо чаще ( к бордюрам парковаться, летом на речку по калдобинам доехать, на дачу ) ... согласен ли я мериться с дизайнерскими изысками салона дастера? .... не нафик нужно лучше я доплачу сотенку за то, что нужно именно мне - удобство комфорт экономичность и универсальность... а на мой дастер надеюсь нашелся достойный кандидат 
|
Да уж ладно пару раз, неужто в курске дороги как в москве вычищают зимой? Вспомните ещё про полный привод не раз, выбираясь с утра после снегопада со двора или шлифуя лёд перекрестка, тщетно пытаясь тронуться.
|
|
|
10.05.2012, 23:50
|
#300
|
Говновбрасыватель
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2012
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 45 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2013 23:57
|
Адрес: kursk
|
Автомобиль: Škoda Yeti
|
|
|
Re: Renault Duster vs Skoda Yeti
Цитата:
Сообщение от rock3079
Да уж ладно пару раз, неужто в курске дороги как в москве вычищают зимой? Вспомните ещё про полный привод не раз, выбираясь с утра после снегопада со двора или шлифуя лёд перекрестка, тщетно пытаясь тронуться.
|
Да как есть так и пишу ... один раз стреманулся спускаться во двор под уклон градусов 15-20 , пришлось пройти метров 20 .... ну и один раз не выехал на горочку пришлось сдать взять разгон. Но в общем рулит не полный привод, а хорошая резина и голова на плечах 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
|