ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
DUSTER & OFF-ROAD Рено Дастер вне дорог
24.02.2011, 14:21
#1
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 16
Время онлайн: N/A
Активность
: 1
Онлайн:
Был(а): 07 апр 2011 16:23
Адрес: Калуга
Автомобиль: Chevy-Niva
Дастер 4х4 вне асфальта
Решил открыть специальную тему "Дастер 4х4 вне дорог", посвященную этому вопросу.
Каков у него реальный внедорожный потенциал? Если взять за точку отсчета Ниву/ШНиву, которая по сути тоже паркетник,
о внедорожных возможностях которой хорошо известно?
Есть исходные данные.
Клиренс у Дастера 4х4 210мм, т.е. на 10мм больше Шнивы.
Весит Дастер где-то на 100 кг меньше.
У него нет понижайки. Но! Передаточное число 1-й дастеровской скорости находится между 1-й и 2-й ПОНИЖЕННОЙ
Шнивовской, а крутящий момент дизеля позволит просто работать педалью газа, а не рачагом КПП.
Блокировка межосевого дифа на Шниве- это режим LOCK на Дастере.
Это все или плюсы Дастера, или то, что уравнивает его возможности и Шнивы.
Естественно, хотелось бы услышать отзывы тех, кто реально залезал в среднетяжелые говна НА ДАСТЕРЕ,
а не просто легко проехал лужу или катался по городу после снегопада.
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 19.02.2024 в 04:49 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
18.05.2012, 15:29
#301
Старожил
Подробнее
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 340
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
Активность
: 336
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2013 10:40
Адрес: Томск
Автомобиль: Jeep Cherokee
Re: Дастер на бездорожье
Цепи это спорный аксессуар, не спорю, что прибавляет проходимости, но также рвет привода и не всегда же непролазная грязь постоянно, обычно едешь по лесной дороге и время от времени встречаешь тяжелые участки... и что перед каждым выходить и одевать цепи, а потом после того как проехал снимать?
По поводу быстро застрять, у меня на Джипе с колесами 29" клиренс 22 см до нижних точек редукторов, у дастера в стоке 22см, если поставить колеса 29", то у дастера будет порядка 25см просвет, а это уже очень хороший показатель даже для внедорожника, не то что для паркетника, а учитывая, что у дастера днище ровное, то ходом он должен проходить засадные участки очень достойно... =)
18.05.2012, 15:30
#302
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 812
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 31 мин. 10 сек.
Активность
: 739
Онлайн:
Был(а): 30 Янв 2021 09:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 2l Expression
Re: Дастер на бездорожье
Цепи кстати самая реальная вещь на бездорожье,главное не рвать на них.Видео было Тушкан на пару с буханкой очень неплохо по грязи шел. Сам пробовал цепи на копейке по раскисшему чернозему, ощущения непередаваемые.
18.05.2012, 15:40
#303
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 125
Время онлайн: 23 ч. 48 мин. 24 сек.
Активность
: 169
Онлайн:
Был(а): 03 июн 2014 15:48
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4*4
Re: Дастер на бездорожье
Я видел такие цепи которые не целиком одеваются на колесо, а несколько маленьких кусочков отдельно - их очень просто установить, иногда достаточно по 1-2 на передние колеса.
http://forum.auto.ru/moto/1846387.html
18.05.2012, 15:46
#304
Старожил
Подробнее
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 340
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
Активность
: 336
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2013 10:40
Адрес: Томск
Автомобиль: Jeep Cherokee
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от
denvoru
Я видел такие цепи которые не целиком одеваются на колесо, а несколько маленьких кусочков отдельно - их очень просто установить, иногда достаточно по 1-2 на передние колеса.
http://forum.auto.ru/moto/1846387.html
Вот такие цепи как раз и ломают привода
Так как нагрузка будет ударная, самые лучшие цепи, которые равномерно распределены по всему рисунку протектора ёлочкой... вот для примера
http://jeeptoys.ru/media/catalog/pro.../s/gs154_1.jpg
18.05.2012, 16:00
#305
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3,568
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 2 ч. 40 мин. 10 сек.
Активность
: 4057
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2025 15:37
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от
Jhonny
По поводу быстро застрять, у меня на Джипе с колесами 29" клиренс 22 см до нижних точек редукторов, у дастера в стоке 22см, если поставить колеса 29", то у дастера будет порядка 25см просвет, а это уже очень хороший показатель даже для внедорожника, не то что для паркетника, а учитывая, что у дастера днище ровное, то ходом он должен проходить засадные участки очень достойно... =)
если точнее то 21 см + 2,5 = 23,5 см. да неплохо.
Но влезут ли такие колеса, это вопрос.
и при проходе с разгону нужно учитывать хрупкие элементы задней подвески, уж если джипы подготовленные без мостов задних бывает остаются, то оторвать в дастере что то сзади вообще легко
18.05.2012, 16:02
#306
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 812
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 31 мин. 10 сек.
Активность
: 739
Онлайн:
Был(а): 30 Янв 2021 09:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 2l Expression
Re: Дастер на бездорожье
Были фото, что и 215/70 R16 задевают за брызговики.
18.05.2012, 19:20
#307
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 67
Время онлайн: N/A
Активность
: 53
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
Re: Дастер на бездорожье
А что лучше: АТ с цепями,МТ с цепями или шоссейка с ними же?
18.05.2012, 20:18
#308
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность
: 46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от
aosoter
А что лучше: АТ с цепями,МТ с цепями или шоссейка с ними же?
Лучше гусеницы
VIDEO
18.05.2012, 20:37
#309
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 67
Время онлайн: N/A
Активность
: 53
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Лучше гусеницы
VIDEO
А по городу на них как? Дастер на гусеницах-люди не поймут.
18.05.2012, 20:39
#310
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 71
Время онлайн: N/A
Активность
: 430
Онлайн:
Был(а): 11 мар 2013 17:36
Адрес: узловая
Автомобиль: рено
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от
Jhonny
Резина BFGoodrich MT KM2 для бездорожья будет само то, она уже ближе к 50/50 (грязь/шоссе) чем 80/20 первый гудрич МТ
Размер 225/75R16 стоит до 8 тыщ обычно за штуку.
Размер без кординальных переделок и доработок встанет думаю 29"(225/75R16) и это не маленький размер для легкого паркетника.
Качественные лебедки это ComeUp, но они дороговаты, зато надежны... для Дастера хватит лебедки с усилием 6000 и блок усиления на подстраховку
Стоимость примерно 20000 рублей и 1-1,5 тыщи блок усиления.
Также рекомендую купить домкрат High-jack 48" и приспособление для зацепление его за диск колеса... 3-6 тыщ домкрат и приспособа 1-2тыщи (не помню).
Также можно купить и ли придумать подставку под хайджек
Обязатльно рекомендую установку шноркеля (воздухозаборник на крышу), водные преграды преодолевать
В Томске был шторм в прошлом году так десятками машины с гидроударами стояли моргали аварийками...
Также обязательно стропу динамическую, именно динамическую, чтобы не оторвать буксировочные петли или еще чего посерьезнее
стоит хорошая в районе 2 тыщ рублей. Шаклов для крепления стропы минимум 2 штуки и маленькую стропу-корозащитку, чтобы при использовании лебедки не повреждать деревья тросом...
Ну вот короткий список... рекомендую также силовые подножки, чтобы за них можно было поднимать автомобиль Хайджеком и экспедиционный багажник на крышу с доп.светом... на него можно и запаску и хайджек и сэндтраки крепить =)
А ПО ЗАДИ СЕБЯ ПРИХВАТИТЬ БТР ИЛИ БМП,ТОГДА ТОЧНО НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.
18.05.2012, 21:12
#311
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 1,062
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
Активность
: 1827
Онлайн:
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от
aosoter
А что лучше: АТ с цепями,МТ с цепями или шоссейка с ними же?
А для чего? Ездить по городу и девок пугать?
Тогда MT с цепями - без вариантов!
18.05.2012, 21:23
#312
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 67
Время онлайн: N/A
Активность
: 53
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от
владимир...
А ПО ЗАДИ СЕБЯ ПРИХВАТИТЬ БТР ИЛИ БМП,ТОГДА ТОЧНО НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.
А лучше для рыбалки уазик купить!
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------
Цитата:
Сообщение от
A_r_t
А для чего? Ездить по городу и девок пугать?
Тогда MT с цепями - без вариантов!
Пугать их на дастере нельзя. Пугать на хаммере нужно... и ему для этого
цепи не нужны.
18.05.2012, 22:05
#313
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 16
Время онлайн: N/A
Активность
: 36
Онлайн:
Был(а): 12 июл 2012 21:59
Адрес: Орел
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Re: Дастер на бездорожье
[QUOTE=aosoter;170635]А лучше для рыбалки уазик купить!
У меня Нива 21213 и Лансер 9. Я рыбак и охотник, чаще всего на рыбалку-охоту ехать 60-150км по асфальту и 500-1500 м по бездорожью. Постоянно мучает вопрос на чем ехать и Лансер побеждает, потому что едет быстро, комфортно, экономично и безопасно (подушки, ABS и т.д). Остаток пути лучше пешком пройду, к Ниве не лежит душа, ужасная машина, не комфортная, тяжелая в управлении, зимой стекла потеют, летом сам потеешь, пыль по морде лица размазывая, после каждой поездки все вещи в стирку. Никогда не уверен что доеду и вернусь обратно. (Последняя поездка на охоту - пропал, окислился контакт реле зажигания, (как потом выяснилось), шли километры пешком до асфальта по полям -по горам, а там друзья забрали.)
Теперь продаю обе машины чтобы купить Дастер и получить лучшие качества от обеих машин, надеюсь
Ниву вытащили в ближайшую деревню трактором, А там сам починил по электросхеме и консультациям с интернетом. Не хочу я больше быть автослесарем и постигать премудрости ремонта Нивы, ну её в м-ду
Последний раз редактировалось gus; 18.05.2012 в 22:10 .
19.05.2012, 23:19
#314
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 67
Время онлайн: N/A
Активность
: 53
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
Re: Дастер на бездорожье
[QUOTE=gus;170665]
Цитата:
Сообщение от
aosoter
А лучше для рыбалки уазик купить!
У меня Нива 21213 и Лансер 9. Я рыбак и охотник, чаще всего на рыбалку-охоту ехать 60-150км по асфальту и 500-1500 м по бездорожью. Постоянно мучает вопрос на чем ехать и Лансер побеждает, потому что едет быстро, комфортно, экономично и безопасно (подушки, ABS и т.д). Остаток пути лучше пешком пройду, к Ниве не лежит душа, ужасная машина, не комфортная, тяжелая в управлении, зимой стекла потеют, летом сам потеешь, пыль по морде лица размазывая, после каждой поездки все вещи в стирку. Никогда не уверен что доеду и вернусь обратно. (Последняя поездка на охоту - пропал, окислился контакт реле зажигания, (как потом выяснилось), шли километры пешком до асфальта по полям -по горам, а там друзья забрали.)
Теперь продаю обе машины чтобы купить Дастер и получить лучшие качества от обеих машин, надеюсь
Ниву вытащили в ближайшую деревню трактором, А там сам починил по электросхеме и консультациям с интернетом. Не хочу я больше быть автослесарем и постигать премудрости ремонта Нивы, ну её в м-ду
А какой автомобиль был первый?
Нива? Ну тогда понимаю выбор ланцера. Ну а если ланцер ,то на вашем месте я бы взял (вместо нивы) сузуки гранд витара(в кредит) Конечно,я понимаю, что кредиты любят не
все! Тем не менее советую-ещё не всё потеряно
19.05.2012, 23:40
#315
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 48
Время онлайн: 7 мин. 57 сек.
Активность
: 64
Онлайн:
Был(а): 18 сен 2013 18:50
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Nissan Almera Classic
Re: Дастер на бездорожье
[QUOTE=gus;170665]
Цитата:
Сообщение от
aosoter
А лучше для рыбалки уазик купить!
У меня Нива 21213 и Лансер 9. Я рыбак и охотник, чаще всего на рыбалку-охоту ехать 60-150км по асфальту и 500-1500 м по бездорожью. Постоянно мучает вопрос на чем ехать и Лансер побеждает, потому что едет быстро, комфортно, экономично и безопасно (подушки, ABS и т.д). Остаток пути лучше пешком пройду, к Ниве не лежит душа, ужасная машина, не комфортная, тяжелая в управлении, зимой стекла потеют, летом сам потеешь, пыль по морде лица размазывая, после каждой поездки все вещи в стирку. Никогда не уверен что доеду и вернусь обратно. (Последняя поездка на охоту - пропал, окислился контакт реле зажигания, (как потом выяснилось), шли километры пешком до асфальта по полям -по горам, а там друзья забрали.)
Теперь продаю обе машины чтобы купить Дастер и получить лучшие качества от обеих машин, надеюсь
Ниву вытащили в ближайшую деревню трактором, А там сам починил по электросхеме и консультациям с интернетом. Не хочу я больше быть автослесарем и постигать премудрости ремонта Нивы, ну её в м-ду
А откуда такая уверенность в надёжности Дастера?
20.05.2012, 11:01
#316
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 67
Время онлайн: N/A
Активность
: 53
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
Re: Дастер на бездорожье
[QUOTE=urkel;171091]
Цитата:
Сообщение от
gus
А откуда такая уверенность в надёжности Дастера?
Отзывы почитайте.
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее написано было в 10:50 ----------
Цитата:
Сообщение от
A_r_t
А для чего? Ездить по городу и девок пугать?
Тогда MT с цепями - без вариантов!
А такая вещь, как проходимость вам не известна????????
---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее написано было в 10:59 ----------
Цитата:
Сообщение от
Jhonny
Резина BFGoodrich MT KM2 для бездорожья будет само то, она уже ближе к 50/50 (грязь/шоссе) чем 80/20 первый гудрич МТ
Размер 225/75R16 стоит до 8 тыщ обычно за штуку.
Размер без кординальных переделок и доработок встанет думаю 29"(225/75R16) и это не маленький размер для легкого паркетника.
Качественные лебедки это ComeUp, но они дороговаты, зато надежны... для Дастера хватит лебедки с усилием 6000 и блок усиления на подстраховку
Стоимость примерно 20000 рублей и 1-1,5 тыщи блок усиления.
Также рекомендую купить домкрат High-jack 48" и приспособление для зацепление его за диск колеса... 3-6 тыщ домкрат и приспособа 1-2тыщи (не помню).
Также можно купить и ли придумать подставку под хайджек
Обязатльно рекомендую установку шноркеля (воздухозаборник на крышу), водные преграды преодолевать
В Томске был шторм в прошлом году так десятками машины с гидроударами стояли моргали аварийками...
Также обязательно стропу динамическую, именно динамическую, чтобы не оторвать буксировочные петли или еще чего посерьезнее
стоит хорошая в районе 2 тыщ рублей. Шаклов для крепления стропы минимум 2 штуки и маленькую стропу-корозащитку, чтобы при использовании лебедки не повреждать деревья тросом...
Ну вот короткий список... рекомендую также силовые подножки, чтобы за них можно было поднимать автомобиль Хайджеком и экспедиционный багажник на крышу с доп.светом... на него можно и запаску и хайджек и сэндтраки крепить =)
Хороший набор... для УАЗа патриота!
20.05.2012, 11:25
#317
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 268
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 44 мин. 47 сек.
Активность
: 762
Онлайн:
Был(а): 18 авг 2021 19:24
Адрес: г.Апатиты
Автомобиль: Nissan X-Trail
Re: Дастер на бездорожье
Клиренс 21 см на дастере, на ниве и уазе столько же и многие думают что проходимость будет чуть ли не одинаковая
. На жипах с мостами нижния точка редуктора мостов, которыми можно выдерать пни и валуны, а кузов если пасмотрите например на уазик сантиметров на 40 поднят и это в стоке! Ещё преимущество мостов перед независимой подвеской это стабильный клиренс при раскачке и кренах автомобиля. Но среди кросоверов конечно он один из лучших по проходимости ещё бы имитацию блокировок и Гранд Витара отдыхает
20.05.2012, 11:39
#318
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 67
Время онлайн: N/A
Активность
: 53
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2012 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от
Рурий
Клиренс 21 см на дастере, на ниве и уазе столько же и многие думают что проходимость будет чуть ли не одинаковая
. На жипах с мостами нижния точка редуктора мостов, которыми можно выдерать пни и валуны, а кузов если пасмотрите например на уазик сантиметров на 40 поднят и это в стоке! Ещё преимущество мостов перед независимой подвеской это стабильный клиренс при раскачке и кренах автомобиля. Но среди кросоверов конечно он один из лучших по проходимости ещё бы имитацию блокировок и Гранд Витара отдыхает
А ESP-это разве не та самая имитация блокировок?
20.05.2012, 11:57
#319
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 146
Время онлайн: 6 мин. 46 сек.
Активность
: 682
Онлайн:
Был(а): 07 авг 2017 08:30
Адрес: город-герой Москва
Автомобиль: WV Golf 2.0 FSI 6MT 150hp
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от
aosoter
А ESP-это разве не та самая имитация блокировок?
У меня на Гольфе есть ESP. После поездки на дачу могу уверенно заявить - для бездорожья ESP зло! Чуть не зарылся, отключить сразу не допер...
20.05.2012, 12:33
#320
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 50
Время онлайн: N/A
Активность
: 34
Онлайн:
Был(а): 30 авг 2012 14:06
Адрес: gjhg
Автомобиль: jgh
Re: Дастер на бездорожье
Цитата:
Сообщение от aosoter
А ESP-это разве не та самая имитация блокировок?
Нет, она для другого предназначена, смотрите есть соотвествуящая тема. И ESP работает на скоростях от 20-40 км/ч
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:22 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie