ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
10.05.2012, 19:16
#61
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 5,069
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Активность
: 9704
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-1800 км
Aleks83 , спасибо!
через Коломну я уже и так собирался ехать в след.раз ( если все сложится удачно, то на длинные выходные 12 июня ), чтобы не мучаться. А вот за вариант дальнейшего объездного маршрута - спасибо. А часто/далеко в ту степь рязанскую ездите ?
ЗЫ. еще впечатления по теме - едешь, например, за грузовиком каким-нить, ждешь места и возможности для обгона, на 5й передаче выезжаешь из-за него и тут поперло : про хороший подхват после 2500 ( даже на 6й ) я уже писал, а тут еще лучше, НО после 3000 (без усиления нажатия на педаль) оно начинает переть так, что просто песня
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
10.05.2012, 22:37
#62
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3,568
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 2 ч. 40 мин. 10 сек.
Активность
: 4057
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2025 15:37
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-1800 км
В Елатьме и Касимове ни разу не был, ездил от Спаса-Клепики несколько раз до Люберец через Коломну, получается быстрее чем по Егорьевке и полотно идеальное и обгонять Камазы не надо.
Вообще у меня дача в Спасске-Рязанском, летом там часто бываю.
А объезд Люберец через пос. Володарского уже давно всем известен, там я объезжал в 2011, когда был ремонт моста через р. Москва (хотя мне надо в Люберцы, но получалось все равно быстрее чем стоять в той жуткой пробке).
На 12 июня и на предложенном мною маршруте пробки будут, так что туда, так же лучше выезжать рано утром, но в любом случае он легче чем Егорьевка+Люберцы.
maslovyu очень удивил такой маленький расход, да еще и на этих дорогах.
У меня сейчас пробег 1850, средний расход 9,4 л, трассы из них примерно 70%, нужно конечно попробовать скинуть и померять чисто на трассе, но мне кажется до 7 литров я точно не дойду. Возможно у меня расход выходит больше т.к. крейсерская скорость у меня 120-130 км/ч.
Последний раз редактировалось Aleks83; 10.05.2012 в 22:47 .
10.05.2012, 23:20
#63
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 674
Время онлайн: 1 д. 18 ч. 46 мин. 39 сек.
Активность
: 1264
Онлайн:
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-1800 км
maslovyu , меня тоже удивляет такой низкий расход. У меня сейчас где-то 8.6, и уменьшить его кажется нереально, т.к. езжу сейчас очень аккуратно, совершая минимум обгонов. Правда пробег 1100, м.б. тысячи через 2 - 3 уменьшится?
10.05.2012, 23:32
#64
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 457
Время онлайн: 4 мин. 57 сек.
Активность
: 2338
Онлайн:
Был(а): 14 мая 2013 18:35
Адрес: Московская область
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-1800 км
maslovyu , Юра, спасибо за иллюстрированный рассказ о поездке!
Расход бензина у Вас практически такой же, какой обещан производителем. Значит, именно на такой режим езды и стиль вождения машинка и рассчитана.
__________________
Будет и на вашей улице Дастер!
10.05.2012, 23:41
#65
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 5,069
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Активность
: 9704
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-1800 км
Я переживал насчет обкатки - никогда этим не занимался. Правда в основном ДО покупки. Знал, что буду ездить сначала в щадящем режиме, но по мере езды понял, а также сравнил с нормальным режимом на логане, что у меня всегда чуть ли не обкаточный стиль вождения. Плавно на газ, торможение двигателем, плавно на тормоз. Наверное потому расход бензина и износ колодок тех же всегда был небольшой. Тьфу-тьфу-тьфу конечно, но будем надеяться на неухудшение ситуации как минимум
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:39 ----------
Наола , маленькие ужатые фото не совсем передают четкость картинки и особенно буйство свежей молодой зеленой растительности разнообразных оттенков! На большом экране полноразмерные фото выглядят заметно лучше, а уж в реале наблюдать это своими глазами - совсем супер
10.05.2012, 23:50
#66
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 674
Время онлайн: 1 д. 18 ч. 46 мин. 39 сек.
Активность
: 1264
Онлайн:
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-1800 км
maslovyu , да я тоже на газ резко никогда не жму, двигателем стараюсь тормозить как можно чаще ( на Логане за 37 тыс. колодки и диски как новые), обгонов пытаюсь делать минимум, но такой расход кажется для меня недосягаем! Пришла мысль, м.б. дело в бензине? Вы каким заправляетесь?
10.05.2012, 23:55
#67
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 5,069
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Активность
: 9704
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-1800 км
Keldysh , исключительно 92й
туда ехал - были остатки лукойла. заправился как уже писал выше на тнк. по приезде назад при съезде с новорязанки на мкад заехал на роснефть. таки бак хотелось бы по-больше
ЗЫ. на логане при 49тыс.км стояли родные передние колодки с 50% износом. Задние были на 35%.
11.05.2012, 00:04
#68
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 457
Время онлайн: 4 мин. 57 сек.
Активность
: 2338
Онлайн:
Был(а): 14 мая 2013 18:35
Адрес: Московская область
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-1800 км
Цитата:
Сообщение от maslovyu
а уж в реале наблюдать это своими глазами - совсем супер
Разлив Оки особенно впечатляет!
__________________
Будет и на вашей улице Дастер!
20.05.2012, 19:32
#69
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 5,069
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Активность
: 9704
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
Ездили на дачу вот сюда
http://maps.yandex.ru/-/CNDzNB19 . Небольшая фото-сессия в местном антураже:
Это был первый выезд на дачу к моим родителям в этом году потому машина была очень капитальна забита всяким барахлом. Консервы и крупы ( эх, какие вкусные кашки из печки получаются ) ехали внутри свернутых линолеумов и ковров. В момент выгрузки было примерно вот так:
Багажник был забит весь под полочку включительно и сверху лежали еще пару собранных пазлов в рамках. На заднем сиденье было одно место для человека (чуть больше половины 60% части сиденья), остальное все тоже забито вещами. В ногах свободное место было только у меня
Динамика при одинаковом стиле вождения в таком варианте и когда я еду один - абсолютно одинаковая. Сильно груженый 1.4 логан разгонялся существенно более задумчиво в таком случае.
График скорости туда:
На последнем участке, после съезда с асфальта километров 5 грунтово-песчаной дороги. Дуся в своей стихии, существенно более комфортно ехать, чем было на логане. И скорость можно поддерживать не 25-30 км/ч, а уже ~40. Хотя раньше там было ездить комфортно, но я никого не обгонял - сейчас объехал всех ибо они "плелись".
График скорости обратно:
На обратной дороге были встречены две дуси. Видео-отчеты тут -
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...396#post171396
Также первый раз увидел в натуре и сразу на дороге оранжевую субару XV -
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...413#post171413
Была сегодня и более интересная машинка ( но не для наших дорог встречена ) встречена - синяя ламборджини галардо:
VIDEO
Проехал в общей сложности 246 км. Средний расход ( БК был сброшен при выезде ) по дороге туда составил 8.9. Обратно всю дорогу ехал с АС и итоговый средний расход получился 8.7
Последний раз редактировалось maslovyu; 20.05.2012 в 19:45 .
20.05.2012, 19:35
#70
Старожил
Подробнее
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 903
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 19 мин. 54 сек.
Активность
: 1901
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2014 06:37
Адрес: РЯДОМ
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
Еще раз убедился, что с выбором будущей машины. Я не ошибся.
20.05.2012, 19:44
#71
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 5,069
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Активность
: 9704
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
Когда сам читал, что написал и увидел про субару. Была сегодня и более интересная машинка ( но не для наших дорог встречена ) - синяя ламборджини галардо:
VIDEO
21.05.2012, 12:23
#72
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 106
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
Активность
: 205
Онлайн:
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
Юрий, подскажи а в каких диапозонах держишь обороты двигателя при движении? А то я уже 4 день не могу привыкнуть к ручной коробке, до этого 5 лет отъездил на автомате, теперь пока парюсь, с высшей передачи на нижнюю еще иногда неудачно переключаюсь.
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
21.05.2012, 12:34
#73
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 5,069
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Активность
: 9704
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
surfer_82 , для 6й передачи есть такое
далее каждые 250 об/мин добавляют 10 км/ч
Графики скоростей выше есть - можно примерно представить и сопоставить обороты и скорость
Переключаюсь на передачу вверх примерно при 2750 об/мин. Меньше 1500 стараюсь не ездить ( т.е. включаем пониженную передачу )
1й пользуюсь только в вялотекущей пробке
23.05.2012, 10:05
#74
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 25
Время онлайн: 12 ч. 47 мин. 23 сек.
Активность
: 21
Онлайн:
Был(а): 28 июл 2015 18:26
Адрес: москва
Автомобиль: ваз
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
maslovyu , как Вы думаете почему производитель не ставит уплотнительную резинку под капот ?
Не меняется ли температурный режим работы двигателя, всё-таки он обдувается через эту щель ?
23.05.2012, 10:06
#75
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 2,381
Время онлайн: 4 нед. 17 ч. 32 мин. 6 сек.
Активность
: 10737
Онлайн:
Был(а): 16 июн 2025 07:17
Адрес: Москва
Автомобиль: телега
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
Ничего там не меняется. Там куча дыр, откуда воздуху идти внутрь моторного отсека.
Резинка денег стоит. А авто бюджетное
23.05.2012, 10:14
#76
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 25
Время онлайн: 12 ч. 47 мин. 23 сек.
Активность
: 21
Онлайн:
Был(а): 28 июл 2015 18:26
Адрес: москва
Автомобиль: ваз
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
А Вы её поставили ?
23.05.2012, 10:34
#77
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 2,381
Время онлайн: 4 нед. 17 ч. 32 мин. 6 сек.
Активность
: 10737
Онлайн:
Был(а): 16 июн 2025 07:17
Адрес: Москва
Автомобиль: телега
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
Цитата:
Сообщение от
stat
А Вы её поставили ?
А Вы, сударь, невнимательны...
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...7&postcount=68
23.05.2012, 10:40
#78
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 5,069
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Активность
: 9704
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
Цитата:
Сообщение от
stat
maslovyu , как Вы думаете почему производитель не ставит уплотнительную резинку под капот ?
Не меняется ли температурный режим работы двигателя, всё-таки он обдувается через эту щель ?
+ к ответу кубика : там спереди такая дырища в радиаторной решетке, что обдува хватит. также есть вентилятор на радиаторе.
если вопрос про установку резинки был ко мне, то,
да, поставил -
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...125#post160125
23.05.2012, 10:51
#79
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 25
Время онлайн: 12 ч. 47 мин. 23 сек.
Активность
: 21
Онлайн:
Был(а): 28 июл 2015 18:26
Адрес: москва
Автомобиль: ваз
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2100 км
[QUOTE=maslovyu;173143]+ к ответу кубика : там спереди такая дырища в радиаторной решетке, что обдува хватит. также есть вентилятор на радиаторе.
Вопрос был к
Ky6uk у
А к Вам тоже вопрос - какой пробег и не появился ли шум от генератора
и что думаете по этому поводу ?
maslovyu: мой текущий пробег написан в заголовке темы (обновляется). шума нет
Последний раз редактировалось maslovyu; 23.05.2012 в 11:04 .
27.05.2012, 22:19
#80
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 5,069
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Активность
: 9704
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
Re: maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-2200 км
Таки дошли руки до колхоза брызговиков...
Гламурно, конечно, такое не могло получиться, но пока лучшего нет, а грязь летит всегда. Будет более подходящий и красивый вариант - поменяем. Жене эстетизм, кстати, не то чтобы понравился, но никаких негативных эмоций не вызвал
1. Откручиваем штатные саморезы с гайками. Делать это неудобно сразу скажу...
2. Не забываем 4й саморез в нижней части брызговика "внутри" машины
3. Использовались вот такие универсальные брызговики sparco, любезно подаренные нашим супер-
гусем .
4. Прикладываем снятый штатный брызговик, отодвигаем его от краев на 3-4см и обрезаем. Остаток (его похоже хватит еще на один upgrade) выглядит следующим образом.
5. Прикручиваем в обратной последовательности. Тут может быть разветвление пути - ставить вместо штатного или поверх. Выбрал 2й вариант.
6. Внутренний нижний угол нового брызговика лучше соединить либо со штатным четвертым отверстием либо просто с самим брызговиком. Что и было сделано - см. гайку с винтиком насквозь в левом нижнем углу.
7. Итоговый вид сзади - для оценки степени закрытия колеса
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:17 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie