|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.05.2012, 16:20
|
#141
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2010
|
Сообщений: 1,140
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 2 ч. 17 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1941
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 дек 2015 14:27
|
Адрес: с.петербург
|
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Смотри 1 это 1000об. между 1 и 2 четыре деления, каждое по 250об., а теперь смотри от первой риски до 1 всего два деления опять же по 250об.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.05.2012, 16:23
|
#142
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Olejman
а где это написано или нарисовано?
|
А если посчитать количество рисок между 1 и 2, а потом сколько их до 1? 
|
|
|
20.05.2012, 17:17
|
#143
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2010
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 3 д. 16 ч. 28 мин. 54 сек.
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июл 2019 05:02
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
от 1000 до 2000 четыре черточки = 250 об/м.
1000-250 = ?
так понятнее 
__________________
Duster 2.0 4WD Privilege Платина
|
|
|
21.05.2012, 01:55
|
#144
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Вернёмся к теме... Пробег 4300 - передачи все включаются чётко, чуть ли не с лязгом  Немного ватная 6-я, но оно и понятно - редко востребованная, только на трассе ею и пользуюсь, в городе - 2-3-4. Вторая, справедливости ради, из-за смещенного вправо рычага, требует привыкания - иногда создаётся впечатление, что воткнул 4-ю  Тем не менее, после 6 лет езды исключительно на автомате, все рефлексы вернулись в привычное русло...
|
|
|
22.05.2012, 11:23
|
#146
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 20 мин. 47 сек.
|
Активность
: 41
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2023 11:53
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4, Matiz 0.8
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
У меня наблюдается след. картина: если выжать сцепление и сразу воткнуть первую, то происходит даже некоторый небольшой рывок машины. Если сцепление нажать и удерживать 1 - 1.5 сек то включение первой четко и без рывков. А так пробег 1400 все достаточно четко включается.
|
|
|
22.05.2012, 11:30
|
#147
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2011
|
Сообщений: 189
|
Время онлайн: 1 д. 12 ч. 11 мин. 51 сек.
|
Активность
: 154
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2018 16:08
|
Адрес: Russia
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privilege
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от wlr
У меня наблюдается след. картина: если выжать сцепление и сразу воткнуть первую, то происходит даже некоторый небольшой рывок машины. Если сцепление нажать и удерживать 1 - 1.5 сек то включение первой четко и без рывков. А так пробег 1400 все достаточно четко включается.
|
Сцепление до конца выжимаете?
|
|
|
22.05.2012, 12:06
|
#148
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2011
|
Сообщений: 674
|
Время онлайн: 1 д. 18 ч. 46 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мая 2019 07:47
|
Адрес: Россия, Тула
|
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Пробег 1300, все передачи включаются без усилий, мягко и достаточно чётко.
НО! Если после включения задней включаю 1-ю, то включается задняя. Не всегда, но часто.
Вывод: после задней ВСЕГДА ставить сначала на нейтраль, что в силу привычки делаю не всегда.
|
|
|
22.05.2012, 13:01
|
#149
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.07.2011
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 1 д. 16 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 65
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2024 13:20
|
Адрес: Химки
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от wlr
У меня наблюдается след. картина: если выжать сцепление и сразу воткнуть первую, то происходит даже некоторый небольшой рывок машины. Если сцепление нажать и удерживать 1 - 1.5 сек то включение первой четко и без рывков. А так пробег 1400 все достаточно четко включается.
|
У меня то же самое еще и при включении второй скорости. Буду мучать гарантийщика.
|
|
|
22.05.2012, 13:32
|
#150
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 334
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2013 23:22
|
Адрес: Г. Люберцы
|
Автомобиль: Ford focus II
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Надо правильно включать передачи и не резко и не забывать про первичный вал на холостых - он тоже крутится. Сцепу выжимать до конца. А певая чтоб вместо задней ключалась... ребят - это нонсенс.
|
|
|
22.05.2012, 13:52
|
#151
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 20 мин. 47 сек.
|
Активность
: 41
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2023 11:53
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4, Matiz 0.8
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от BARS
Надо правильно включать передачи и не резко и не забывать про первичный вал на холостых - он тоже крутится. Сцепу выжимать до конца. А певая чтоб вместо задней ключалась... ребят - это нонсенс.
|
Сцепление конечно до конца. Я же говорю, что если подождать с выжатым сцеплением 1- 1.5 сек. - то все четко - тоже мысли про первичный вал. Т.е. после нейтрали что-то не успевает остановится.
To Khanchich - попробуйте выжать сцепление на 1,5 секунды и включите передачу - интересен результат- у меня таким образом четко врубается - но это не правильно - буду наблюдать дальше. По ощущениям - вроде сейчас эффект замедляется или я инстинктивно стал чуть дольше задерживать сцепление. В любом случае на 3000 планирую замену масла - заодно помучаю техников если данное явление само не пропадет или будет тенденция на спад. Неохота чтоб лишний раз в машину кто-то лазил
|
|
|
22.05.2012, 14:29
|
#152
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2011
|
Сообщений: 674
|
Время онлайн: 1 д. 18 ч. 46 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мая 2019 07:47
|
Адрес: Россия, Тула
|
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от BARS
... А певая чтоб вместо задней ключалась... ребят - это нонсенс.
|
Это не нонсенс. Если на 08,09,... ездил, то сразу поймёшь - там задняя включается так же.
Просто надо обращать внимание, чтобы блокировочное кольцо отщёлкнулось вверх, а это происходит только на нейтрали.
|
|
|
29.05.2012, 14:03
|
#153
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 358
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 12 ч. 53 мин. 40 сек.
|
Активность
: 440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мая 2019 10:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4WD
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
wlr, не прояснилась ситуация с рывком при включении передачи?
|
|
|
31.05.2012, 08:45
|
#154
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2011
|
Сообщений: 284
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 50 мин. 15 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2019 06:46
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Duster 4x4 2l
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Свои опишу ощущения от 1000км пробега:
1. Иногда бывает, при включении второй передачи легкий толчек. Буду пробовать и выжидать после выжима сцепления. Ради эксперимента.
2. При трогании бывает, что обороты падают и двигатель старается заглохнуть, проявлялось пару раз. Почему-то грешу на обувку. Неудобная  Еще буду наблюдать. Правда, на более сильное нажатие педали акселлиратора, двигатель все равно не реагирует увеличением оборотов.
3. При переключении с 4 на 5 и с 5 на 6 не мог добиться, чтобы не было толчков. с 2 на 3, с 3 на 4 все нормально. Переключался на 2250-2500 оборотов. Пришел к выводу, что со 2 на 3, с 3 на 4 - оптимальные обороты переключения 2250-2500. С 4 на 5 и с 5 на 6 - оптимальными считаю 2750-3000 оборотов. При таких оборотах происходит переключение без рывков и толчков.
4. Проверил на трассе оптимальные обороты для экономичной езды. до 3000 оборотов самый экономичный режим. Именно на этих оборотах получилось добиться наименьшего расхода.
p.s. Для себя тоже решил, пока в сервис не хочу. Не хочу, чтобы лишний раз лазили в машину.
|
|
|
31.05.2012, 10:09
|
#155
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
пункт 2 тоже присутствует.
я грешу на привычку отпускать сцепу при небольшом сбросе газа, видимо у предыдущих авто двигатель в отличии от двигателя F4R имели большую массу маховика.
|
|
|
31.05.2012, 11:51
|
#156
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 20 мин. 47 сек.
|
Активность
: 41
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2023 11:53
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4, Matiz 0.8
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от mangoost
wlr, не прояснилась ситуация с рывком при включении передачи?
|
Немного изменил алгоритм включения 1-ой передачи - увеличил время нахождения рычага в крайнем левом положении, а потом переход вперед. Но вроде и сам эффект дергания на убыль идет.
Кстати все время езжу на 2WD,надо попробовать на AUTO
|
|
|
31.05.2012, 12:11
|
#157
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2012
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 4 ч. 57 мин. 34 сек.
|
Активность
: 205
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Пробег 1200 - полет нормальный, включается все хорошо, только иногда при переключении на 5 скорость ощущаю чуть заметный толчок, пока для себя не определил в чем дело, может резко переключаюсь или так и должно быть.
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
|
|
|
31.05.2012, 14:02
|
#158
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 07.01.2011
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 окт 2012 09:35
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Теперь табуретка :(
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Пробег 1500. Все переключения четкие. Были чуть заметные толчки при включении 1-й. Сейчас вроде нет. Трогаюсь в основном со 2-й, т.е. все по инструкции - на ровной дороге при незагруженном авто. К шестой привык. По-началу путал с 4-й. Езжу в режиме AUTO
|
|
|
02.06.2012, 10:38
|
#159
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Вчера все-таки заехал к одному из ОД (пока не буду говорить к какому) с вопросом о проблеме с переключением передач:
1) Мастера по гарантии - НЕТ!!!
2) Тогда кто занимается гарантией - НИКТО!!!
3) А что у Вас - передачи не включаются - так машина дешевка - логан в два раза дешевле все супер - ну то логан - что будем делать - езжайте к другому ОД, ничем помочь не можем.
P.S. В этот салон больше ни ногой!
Поеду к ОД, где брал логан, сказали: мастер по гарантии есть, правда только по будням, но можно вопрос решить и без него - механики всегда в наличии, диагностика 725 руб. - если дефектов не будет обнаружено.
|
|
|
02.06.2012, 11:22
|
#160
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2012
|
Сообщений: 120
|
Время онлайн: 1 ч. 53 мин. 14 сек.
|
Активность
: 232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2014 18:17
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Рено Дастер и Форд
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Передачи включаются легко. До 2 тыс пробега были трудности при включение задней передачи, но сейчас все притерлось.Трогаюсь только со второй передачи.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.
|