Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ > Проблемы и поломки
Важная информация
Старый 22.06.2012, 19:34   #441
витек
Живу я здесь
 
Аватар для витек
Подробнее

Онлайн: витек вне форума
Был(а): 27 ноя 2015 19:05
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Privilege 1.6 4x4 серая платина
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Совершенно верно.В первую очередь перезагрузиться.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 22.06.2012, 19:43   #442
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 30 авг 2021 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Вальдемар, Так, лак с обмоток слезает или нет ?
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:09   #443
turund
Дастеровод - в почете
 
Аватар для turund
Подробнее

Онлайн: turund вне форума
Был(а): 22 мая 2024 18:16
Адрес: SPb Белевское поле
Автомобиль: Дастер
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Вальдемар
Просьба ко всем владельцам Дуси, Сандеро, Степы откликнуться! У Вас что -то похожее наблюдается? А может это норма для этих авто?
Было такое на Логанах-
Цитата:
Сообщение от Яша
Механически, покрытие прочное, это не подгорание обмотки, вероятней какое то защитное покрытие, не может же завод такой явный брак массово выпускать. Что бы такую обмоку так подполить, очень сильно постараться надо, и стойкий запах бы присутствовал. Катаемся дальше, и наслаждаемся.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:20   #444
BlackVS
Завсегдатай
 
Аватар для BlackVS
Подробнее

Онлайн: BlackVS вне форума
Был(а): 14 мая 2021 08:30
Адрес: Zhytomyr
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Yurch Посмотреть сообщение
Вчера получил машинку. Пока ехал от дилера, никак не мог переключиться не только в 4WD Lock, но и в Авто. Принципиально горит лампочка 2WD. По приезду заметил, что горит ещё какая-то лампа. Стал курить мануал. Нашёл описание неисправности (фото), ужаснулся (резина-то тут при чём???) и позвонил дилеру. Ответ - а Вы перегружаться пробовали? В смысле, выключить и включить зажигание. Попробовал. Уффф. Отлегло. Больше лампочки не горят, режимы работают исправно. Так что на заметку - это как Windows, если что-то не так, вначале перегрузиться надо.
Я честно говоря не думал, что это проявится летом. Зимой - так тут на форуме уже обсуждали (тема как-то типа "самопроизвольное отключение 4х4 Лок"). А что ж зимой-то будет????
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:32   #445
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 27 июл 2020 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от BlackVS Посмотреть сообщение
Я честно говоря не думал, что это проявится летом.
Может для профилактики давление в колесах померить?
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 12:46   #446
Вальдемар
Новичок
 
Аватар для Вальдемар
Подробнее

Онлайн: Вальдемар вне форума
Был(а): 23 июн 2013 11:29
Адрес: Мурманская область
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

По поводу подгорелой обмотки генератора имею такие мысли: Завод съэкономил на резиновом уплотнителе под капотом. Попадает элементарно дождь на скорости под капот и мойка под давлением. Т.к. меняет цвет только сверху, внутри то цвет нормальный! А если бы было сверху какое-то супер покрытие, то оно бы защитило всю обмотку! Вообщем я решил так: купить и поставить уплотнитель от десятки, цена вопроса 200 рубликов и грязи будет лететь меньше на мотор. Я думаю хуже не будет! Вот секрет цены Дастера, экономия на копейках.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:57   #447
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 28 ноя 2023 17:18
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Вальдемар
Вообщем я решил так: купить и поставить уплотнитель от десятки, цена вопроса 200 рубликов и грязи будет лететь меньше на мотор. Я думаю хуже не будет!
Лучше от "Газели"
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:21   #448
running777
Дастеровод - в почете
 
Аватар для running777
Подробнее

Онлайн: running777 вне форума
Был(а): 07 дек 2014 00:18
Адрес: Остров КРЫМ
Автомобиль: Был DUSTER Privilege 1.6 4*4 - продан. Теперь ТраХтор Navara
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Вальдемар Посмотреть сообщение
По поводу подгорелой обмотки генератора имею такие мысли: Завод съэкономил на резиновом уплотнителе под капотом. Попадает элементарно дождь на скорости под капот и мойка под давлением. Т.к. меняет цвет только сверху, внутри то цвет нормальный! А если бы было сверху какое-то супер покрытие, то оно бы защитило всю обмотку! Вообщем я решил так: купить и поставить уплотнитель от десятки, цена вопроса 200 рубликов и грязи будет лететь меньше на мотор. Я думаю хуже не будет! Вот секрет цены Дастера, экономия на копейках.
Медная проволока для перемотки идет с покрытием лака.Любой эл.движок или генератор не суть,после перемотки покрывают защитным лаком это положено ,а то шо цвет другой это по барабану.Зато знаешь что сделали все по правилам.
__________________
Танки грязи не боятся
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 06:36   #449
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Кто сам снимал задний бампер расскажите где крепления, в какой последовательности откручивать, чего куда тянуть и какие есть хитрушки и засады?

Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:59   #450
sergej!
Новичок
 
Аватар для sergej!
Подробнее

Онлайн: sergej! вне форума
Был(а): 20 ноя 2021 16:11
Адрес: м.о.
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Подскажите, братия, может кто столкнулся уже, а может это и не проблема вовсе?! При открытом капоте, во время резкого нажатия на педаль газа, слышно подсасывание воздуха. Т.е. Сначала "присвист" потом поднимаются обороты. Если же сделать серию резких нажатий (очень резких) чтобы стрелка тахометра замерла в районе 3000-4000 об/мин. Свист воздуха становится постоянным. При плавном нажатии педали газа такого не наблюдается. Если не сложно проверьте кто-нибудь на своей?
__________________
всё будет...
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:53   #451
zloypapa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для zloypapa
Подробнее

Онлайн: zloypapa вне форума
Был(а): 15 Янв 2023 17:39
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: DUSTER 1.6, 4Х4
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от sergej!
слышно подсасывание воздуха
а што на других машинах воздух не подсасывает. Вы подсчитайте, на досуге: сколько воздуха надо 4-х тактнику, 2.0 литра, на 4000 об/мин ( бензин не вщёт-это крохи). Прикиньте диаметр впускного коллектора и получите звук.
ПС: кроме случаев разгерметизации всяких воздушных патрубков между фильтром и дроссельной заслонкой- тогда мимо сосать начинает.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:00   #452
surfer_82
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для surfer_82
Подробнее

Онлайн: surfer_82 вне форума
Был(а): 11 ноя 2015 14:29
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер LP 2 4-4
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Yurch Посмотреть сообщение
Вчера получил машинку. Пока ехал от дилера, никак не мог переключиться не только в 4WD Lock, но и в Авто. Принципиально горит лампочка 2WD. По приезду заметил, что горит ещё какая-то лампа. Стал курить мануал. Нашёл описание неисправности (фото), ужаснулся (резина-то тут при чём???) и позвонил дилеру. Ответ - а Вы перегружаться пробовали? В смысле, выключить и включить зажигание. Попробовал. Уффф. Отлегло. Больше лампочки не горят, режимы работают исправно. Так что на заметку - это как Windows, если что-то не так, вначале перегрузиться надо.
Думаю надо ехать к ОД обязательно, т.к. это ненормально-такого никогда не было, пусть считают сканером ошибку и устранят ее. Перезагрузка все-равно до конца проблему не решит, где-то что-то сбоит.
__________________
Дастер 4х4 Luxe Priviledge Св. базальт
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:52   #453
Yurch
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Yurch
Подробнее

Онлайн: Yurch вне форума
Был(а): 03 авг 2015 15:57
Адрес: Москва
Автомобиль: ИЖ-2126, Duster 2.0 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от surfer_82 Посмотреть сообщение
Думаю надо ехать к ОД обязательно, т.к. это ненормально-такого никогда не было, пусть считают сканером ошибку и устранят ее. Перезагрузка все-равно до конца проблему не решит, где-то что-то сбоит.
Уже сегодня еду. Аккумулятор в ноль разряжен. Завожусь только со второго (вожу с собой). Чего могли накосячить?
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:57   #454
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo на форуме
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Yurch Посмотреть сообщение
Вчера получил машинку. Пока ехал от дилера, никак не мог переключиться не только в 4WD Lock, но и в Авто. Принципиально горит лампочка 2WD. По приезду заметил, что горит ещё какая-то лампа. Стал курить мануал. Нашёл описание неисправности (фото), ужаснулся (резина-то тут при чём???) и позвонил дилеру. Ответ - а Вы перегружаться пробовали? В смысле, выключить и включить зажигание. Попробовал. Уффф. Отлегло. Больше лампочки не горят, режимы работают исправно. Так что на заметку - это как Windows, если что-то не так, вначале перегрузиться надо.
Такое возможно при разряженном аккумуляторе.
Муфта ведь электрическая и любит кушать ток.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:59   #455
Yurch
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Yurch
Подробнее

Онлайн: Yurch вне форума
Был(а): 03 авг 2015 15:57
Адрес: Москва
Автомобиль: ИЖ-2126, Duster 2.0 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Такое возможно при разряженном аккумуляторе.
Муфта ведь электрическая и любит кушать ток.
Во-во. Предыдущее сообщение.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:59   #456
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo на форуме
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Yurch Посмотреть сообщение
Уже сегодня еду. Аккумулятор в ноль разряжен. Завожусь только со второго (вожу с собой). Чего могли накосячить?
Например машина постояла денек с включенными габаритами.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:00   #457
marmuha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для marmuha
Подробнее

Онлайн: marmuha вне форума
Был(а): 22 апр 2017 17:08
Адрес: Россия Пенза
Автомобиль: Renault Duster 4x4
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Yurch
Аккумулятор в ноль разряжен. Завожусь только со второго (вожу с собой). Чего могли накосячить?
Возможно брак аккумулятора кто то на форуме уже писал что плюсовая банка замкнула.
Цитата:
Сообщение от sergej!
При открытом капоте, во время резкого нажатия на педаль газа, слышно подсасывание воздуха.
Это нормально. Так и должно быть. Но для успокоения души проверьте корпус воздушного фильтра на предмет неплотного прилегания.
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:04   #458
Yurch
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Yurch
Подробнее

Онлайн: Yurch вне форума
Был(а): 03 авг 2015 15:57
Адрес: Москва
Автомобиль: ИЖ-2126, Duster 2.0 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Например машина постояла денек с включенными габаритами.
Так я завожусь со второго аккумулятора, еду долго 3-4 часа, глушу двигатель и больше не заводится. Т.е. он и заряжаться не думает. Да и сигналка Шерхан 7 предупредила бы о невыключенном свете.

Последний раз редактировалось Yurch; 26.06.2012 в 16:10.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:08   #459
marmuha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для marmuha
Подробнее

Онлайн: marmuha вне форума
Был(а): 22 апр 2017 17:08
Адрес: Россия Пенза
Автомобиль: Renault Duster 4x4
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от Yurch
Так я завожусь со второго аккумулятора, еду долго 3-4 часа, глушу двигатель и больше не заводится. Т.е. он и заряжаться не думает.
Так я об этом и говорю что у вас банку замкнуло у меня такое было на старой машине, что заряд не держал аккумулятор. Оказалось замкнуло банку. Езжайте к ОД пусть меняют по гарантии на новый.
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:39   #460
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем)

Цитата:
Сообщение от sergej!
Сначала "присвист" потом поднимаются обороты. Если же сделать серию резких нажатий (очень резких) чтобы стрелка тахометра замерла в районе 3000-4000 об/мин. Свист воздуха становится постоянным
Возможно свистят несколько узких прорезей, зачем-то сделанных на входном патрубке воздушного фильтра
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot