|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
11.07.2012, 00:19
|
#81
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 368
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 11 ч. 39 мин. 53 сек.
|
Активность
: 593
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2022 10:21
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: Duster 2,0 4*4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Народ, вы для чего машину покупали со светофора зажигать? Чет я не особо фильмов видел где на паркетниках рвут друг друга. Для этого надо заказывать не Дастера и на форуме сидеть другом
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.07.2012, 00:31
|
#82
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Пересел на Дастер с Мегана 2 1,6 мкпп. Динамика на необкатанном движке уже радует. Хорошо тянет с низов, ходы ручки кпп "сочные" и четкие. Даже не выходя за 3500 оборотов нетрудно держаться впереди потока. На шестой в затяжную гору на 100 кмч держит 2000 оборотов. Только передачи часто переключать приходится.
|
|
|
11.07.2012, 06:51
|
#83
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 368
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 11 ч. 39 мин. 53 сек.
|
Активность
: 593
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2022 10:21
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: Duster 2,0 4*4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от Max51
Пересел на Дастер с Мегана 2 1,6 мкпп. Динамика на необкатанном движке уже радует. Хорошо тянет с низов, ходы ручки кпп "сочные" и четкие. Даже не выходя за 3500 оборотов нетрудно держаться впереди потока. На шестой в затяжную гору на 100 кмч держит 2000 оборотов. Только передачи часто переключать приходится.
|
Аналогичные ощущения от мотора . А коробкой работать удобно-хода короткие
|
|
|
11.07.2012, 07:32
|
#84
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 370
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 17 ч. 32 мин. 2 сек.
|
Активность
: 972
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 Янв 2018 14:38
|
Адрес: рязань
|
Автомобиль: Dustанг 2L 4+4 ореховый ураган
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
LEMAR, просто хочется чтоб на все случаи в жизни сгождался - и амнишко помесить, и с светафора не последним уехать, и чтоб все это было с комфортом.
|
|
|
11.07.2012, 07:56
|
#85
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2010
|
Сообщений: 665
|
Время онлайн: 5 ч. 47 сек.
|
Активность
: 824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 июн 2016 09:24
|
Адрес: урал
|
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от demon73xx
LEMAR, просто хочется чтоб на все случаи в жизни сгождался - и амнишко помесить, и с светафора не последним уехать, и чтоб все это было с комфортом.
|
это вам Гелендваген нужен.
|
|
|
11.07.2012, 09:50
|
#86
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 сен 2012 20:39
|
Адрес: оренбург
|
Автомобиль: газ-21, уаз патриот, дастер "02"
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
могу сказать, например, что таз 2114 чипованый со 126 движком не догнал, а символ 1,4 V16 отстает прилично, дизельный спортидж, колеос не догнал, мондео 2,3ат почти также идет, ну больше пока ничего не припоминаю.
---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее написано было в 09:48 ----------
а разгон- со 2й и далее по очереди до 6000
|
|
|
11.07.2012, 17:01
|
#87
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Трогаюсь со второй. В режиме переднего привода случается пробуксовка. Рвёт с места на второй замечательно. Пробег 2500. Движок с 1000 и по сей день продолжает раскатываться и поигрывать мускулами. На днях придавил тапку на второй и испугался от непривычного ускорения. В мануале не соврали, что потенциал движка проснётся к 3000 пробега.
Задумчивость педали ощущается только на 6 передаче.
|
|
|
11.07.2012, 17:46
|
#88
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.05.2012
|
Сообщений: 132
|
Время онлайн: 2 нед. 9 ч. 6 мин. 30 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 Янв 2020 18:47
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4х4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
К динамике двигателя 2,0 быстро привыкнет тот кто долго откатал на 24 Волге. Из собственного опыта (16 лет), затем на Хонде (вариатор). Сев за руль Дастера быстро вспомнил как переключаться на оборотах до 2,5и держаться впереди потока (если гонки из потока не желают обратного).Расход в таком режиме 10-10,4, средняя скорость до 30 км\ч.
|
|
|
11.07.2012, 18:58
|
#89
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,076
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 16 мин. 21 сек.
|
Активность
: 3055
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 Янв 2015 09:39
|
Адрес: Россия, Кемерово
|
Автомобиль: дастер 4х2 expression 1.6
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от LEMAR
Народ, вы для чего машину покупали со светофора зажигать? Чет я не особо фильмов видел где на паркетниках рвут друг друга. Для этого надо заказывать не Дастера и на форуме сидеть другом
|
Да, пожалуй Вы правы, Дастер на совсем для гонок! Правда иногда охота по выпендриваться на модной и пока ещё редкой машинке!!!   
__________________
Renault Duster Expression 1.6; 4×2; MКП5, светлый базальт - уже Мой!
|
|
|
13.07.2012, 08:47
|
#90
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Да для гонок он, но по грунтовке корявой и по рельсам. 
|
|
|
13.07.2012, 09:07
|
#91
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2012
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 1 ч. 53 мин. 37 сек.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 дек 2013 11:22
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: дастер 4х4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Опять наблюдение:
Тут в питере жаркая неделя выдалась, все дни были за 25 и солнечно. Так вот всю неделю машина была овощем. Это явно чувствовалось и по динамике и даже по расходу (вырос до 11,5 с 10ки).
Сегодня дождливый денек, сутра завел поехал и нарадоваться не могу как машина себя ведёт. Тянет с низов, при нажатии тапки рвутся все 135 копыт.
Так же и вечером, когда становится прохладней.
Так что же это???
Прогретый воздух не так обогащен кислородом?
Может охлаждения не хватает ( из-за сетки радиатора)? Хотя всегда 4 деления по температуре.
Может у меня параноя? Но ведь разница действительно чувствуется, причем ощутимая.
|
|
|
13.07.2012, 09:11
|
#92
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2011
|
Сообщений: 2,381
|
Время онлайн: 4 нед. 15 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 10737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 12:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: телега
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Так и есть
|
|
|
13.07.2012, 09:15
|
#93
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Прашивка може поможет? Может из-за экологического ошейника такое поведение машины в жару?
|
|
|
13.07.2012, 09:30
|
#94
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от Медведев Вадим
Опять наблюдение:
Тут в питере жаркая неделя выдалась, все дни были за 25 и солнечно. Так вот всю неделю машина была овощем. Это явно чувствовалось и по динамике и даже по расходу (вырос до 11,5 с 10ки).
Сегодня дождливый денек, сутра завел поехал и нарадоваться не могу как машина себя ведёт. Тянет с низов, при нажатии тапки рвутся все 135 копыт.
Так же и вечером, когда становится прохладней.
Так что же это???
Прогретый воздух не так обогащен кислородом?
Может охлаждения не хватает ( из-за сетки радиатора)? Хотя всегда 4 деления по температуре.
Может у меня параноя? Но ведь разница действительно чувствуется, причем ощутимая.
|
Естественно, мощность на атмосферниках зависит от температуры воздуха. Зимой, когда кислорода ещё больше будет, ещё лучше поедет.
|
|
|
13.07.2012, 10:05
|
#95
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от rock3079
Естественно, мощность на атмосферниках зависит от температуры воздуха. Зимой, когда кислорода ещё больше будет, ещё лучше поедет.
|
Само собой - нас ещё в школе на уроках физики этому учили. Не просто же так на турбовые интеркулеры ставят!
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
13.07.2012, 10:34
|
#96
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2011
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 58 мин. 7 сек.
|
Активность
: 110
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2018 09:33
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Citroёn C4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от Vaber
Прашивка може поможет? Может из-за экологического ошейника такое поведение машины в жару?
|
При повышении температуры воздуха, падает его плотность. Соответственно в одинаковом объеме воздуха его "меньше". Оттуда и машина тупит. Физика.
|
|
|
13.07.2012, 11:18
|
#97
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 424
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 12 ч. 56 мин. 37 сек.
|
Активность
: 557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2025 20:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci чёрная жемчужина
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от Медведев Вадим
при нажатии тапки рвутся все 135 копыт.
|
135 копыт делим на 4... Немного у вас лошадок получаецца... 
|
|
|
13.07.2012, 11:26
|
#98
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2012
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 1 ч. 53 мин. 37 сек.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 дек 2013 11:22
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: дастер 4х4
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
в жару можно на 8 делить, и это будет правдой.
|
|
|
13.07.2012, 11:47
|
#99
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 сен 2012 20:39
|
Адрес: оренбург
|
Автомобиль: газ-21, уаз патриот, дастер "02"
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
у нас уже месяц температура 30-40 (по БК) и чтоб машина и прямо таки овощ ну не заметил я такого, больше разница сказывается что если где то 25 то без кондишена, а более тока с ним и тут соответственно машина тупеет.
|
|
|
13.07.2012, 14:20
|
#100
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2012
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 2 ч. 49 мин. 5 сек.
|
Активность
: 437
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2020 19:02
|
Адрес: Волгодонск 61/Rus
|
Автомобиль: RDP 2.0 4x4 "Орех"
|
|
|
Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Вложу свои пять копеек!
Иду в Знаменск (440 км), порожняком (я с женой), температура +25-30, кондюк в первом положении вентилятора. Бензин - левый ТНК. Вполне хватает для крейсерской скорости 100-120 км/ч и любых (от ленивых с ходу до "ступенькой" в плотном потоке) обгонов.
Едем назад, уже втроем с сыном-дембелем. Температура от 30 и выше. Бензин - честный Лукойл. За рулем - сын (год служил, за руль не садился, 6-тиступку механику видит впервые). Крейсерская 110-130 км/ч (уж очень домой хочется...). Я человек курящий, приоткрываю окна пока курю. Потом закрываю и жму кнопу АС (второе положения вентилятора).
Просадка оборотов и нагрузки двигателя чувствуется по жопометру, вплоть до возмущенного вопля сына - опять все испортил, как я теперь его обгонять буду! Хотя на мой вкус - ничего криминального. Просто поднять порог переключения передачи 5-я - 6-я с 3000-3500 до 3500-4000 об/мин. (Пробег машинки - 2200км.)
Так шта помимо температуры воздуха в оценке динамики следует учитывать и качество топлива, и стиль вождения, и опытность главной "прокладки"... 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.
|