|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
 |
|
30.07.2012, 10:41
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Кто силен в электронике? помогите!!!
есть схема
собрал работает.
Как её переделать, что бы она работала по другому, а именно нужна вот такая логика работы:
вход1 | вход2 | вход3 | ключ
----------------------------------
пусто | пусто | пусто | включен
----------------------------------
+ 12V | пусто | пусто | выключен
----------------------------------
пусто | земля | пусто | выключен
----------------------------------
пусто | пусто | земля | выключен
----------------------------------
+ 12V | земля | земля | выключен
----------------------------------
+ 12V | пусто | земля | выключен
----------------------------------
+ 12V | земля | пусто | выключен
----------------------------------
т.е. нужно что бы ключ был открыт только при отсутствие управляющих сигналов на входах.
А при появлении управляющего сигнала на любом из входов закрывался.
Управляющий сигнал на входе1 это +12V
Управляющий сигнал на входе2 и входе3 это земля
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
31.07.2012, 04:02
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
ап
|
|
|
31.07.2012, 05:52
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 14 ч. 55 мин. 45 сек.
|
Активность
: 320
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2022 12:08
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
Хех, давненько я схемотехникой не занимался... Есть одно правило: нельзя оставлять входы пустыми (подвешенными в воздухе). Отсюда и "родная" логика работы схемы, на одном из входов что-то есть, а учитывая, что входы "завязяны" между собой, то оба входа в воздухе не висят! Такого параметра, как "пусто" быть не должно!
|
|
|
31.07.2012, 06:02
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
 а не проще это сделать на логических МС? Выход логики уже - на транзистор или хоть герконовое реле?
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
31.07.2012, 06:08
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 14 ч. 55 мин. 45 сек.
|
Активность
: 320
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2022 12:08
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
Цитата:
Сообщение от esa
 а не проще это сделать на логических МС?
|
Не проще! Дело в том, что изначально не правильно заданы управляющие сигналы! Логика понимает только два уровня входящих сигналов: логический нуль или логическая единица. Сигнала "пусто" для логики не существует, более того, он не имеет право на существование в логических схемах!
|
|
|
31.07.2012, 06:58
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
Самой схеме управляющие сигналы можно привязать через резистор, что бы не было неоднозначность, так как все равно на входах будут стоять диоды.
Т.е.
Вход1 можно на схеме резистором подтянуть к земле
Вход2 и 3 - резистором подтянуть к +12В
|
|
|
31.07.2012, 08:46
|
#7
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 14 ч. 55 мин. 45 сек.
|
Активность
: 320
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2022 12:08
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
zhiv, не могу понять, что ты хочешь, но необходимая тебе логика - это "ИЛИ". Зачем что-то городить, используй простое реле с НЗ контактами: ничего на входах нет - "вкл". Подумай с питанием катушки (подача сигналов через резисторы и развязка через диоды). Вроде должно работать и проще не придумаешь 
У тебя по сути 2 сигнала:
Вход 1: 12 В (либо есть, либо нет) - это одна сторона катушки
Вход 2 и 3 объедини, развязав диодами, всё равно там только 0 появляется - это вторая сторона катушки
Последний раз редактировалось ugad; 31.07.2012 в 08:55.
|
|
|
31.07.2012, 09:37
|
#8
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
Цитата:
Сообщение от zhiv
есть схема
собрал работает.
Как её переделать, что бы она работала по другому, а именно нужна вот такая логика работы:
вход1 | вход2 | вход3 | ключ
----------------------------------
пусто | пусто | пусто | включен
----------------------------------
+ 12V | пусто | пусто | выключен
----------------------------------
пусто | земля | пусто | выключен
----------------------------------
пусто | пусто | земля | выключен
----------------------------------
+ 12V | земля | земля | выключен
----------------------------------
+ 12V | пусто | земля | выключен
----------------------------------
+ 12V | земля | пусто | выключен
----------------------------------
т.е. нужно что бы ключ был открыт только при отсутствие управляющих сигналов на входах.
А при появлении управляющего сигнала на любом из входов закрывался.
Управляющий сигнал на входе1 это +12V
Управляющий сигнал на входе2 и входе3 это земля
|
zhiv, это часом не управление ДХО с сигналом от ручника и ещё чего-то? 
Если так - то я бы это сделал просто на реле. Вот ей-Богу - тут всякие ключи ни к чему. 
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
31.07.2012, 09:58
|
#9
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 14 ч. 55 мин. 45 сек.
|
Активность
: 320
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2022 12:08
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
Цитата:
Сообщение от esa
Если так - то я бы это сделал просто на реле. Вот ей-Богу - тут всякие ключи ни к чему.
|
Согласен!
Если это для ДХО, можно посмотреть схемы здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/...0376152123617/
Последний раз редактировалось ugad; 31.07.2012 в 11:34.
|
|
|
31.07.2012, 10:59
|
#10
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
Присмотрелся к логике повнимательнее. Итак, надо, чтобы +12 или земля на любом входе гасили схему, и только три висяка в воздухе зажигали. Я правильно пнял, zhiv?
Уважаемые форумчане забыли, что есть не только двоичная логика, но и с любым основанием. В данном случае- 3 уровня: ноль, +12, обрыв. Причём обрыву можно присвоить схемотехнически какой-либо диапазон потенциалов между диапазонами нуля и единицы.
Либо сокращаем до:
не включен = вход1 или (не вход2) или (не вход3)
Последний раз редактировалось Andrew-vorobey; 31.07.2012 в 11:14.
|
|
|
31.07.2012, 11:23
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
Цитата:
Сообщение от ugad
zhiv, не могу понять, что ты хочешь, но необходимая тебе логика - это "ИЛИ". Зачем что-то городить, используй простое реле с НЗ контактами: ничего на входах нет - "вкл". Подумай с питанием катушки (подача сигналов через резисторы и развязка через диоды). Вроде должно работать и проще не придумаешь 
У тебя по сути 2 сигнала:
Вход 1: 12 В (либо есть, либо нет) - это одна сторона катушки
Вход 2 и 3 объедини, развязав диодами, всё равно там только 0 появляется - это вторая сторона катушки
|
И не получится!
допустим на входе1 - 12в есть, а на входах 2 и 3 - нет земли и все 
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее написано было в 15:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Присмотрелся к логике повнимательнее. Итак, надо, чтобы +12 или земля на любом входе гасили схему, и только три висяка в воздухе зажигали. Я правильно пнял, zhiv?
Уважаемые форумчане забыли, что есть не только двоичная логика, но и с любым основанием. В данном случае- 3 уровня: ноль, +12, обрыв. Причём обрыву можно присвоить схемотехнически какой-либо диапазон потенциалов между диапазонами нуля и единицы.
Либо сокращаем до:
не включен = вход1 или (не вход2) или (не вход3)
|
Да Вы поняли правильно.
|
|
|
31.07.2012, 11:26
|
#12
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Кто силен в электонике помогите!
Мну тут набросали схемку если завтра на работе выдастся свободная минутка соберу на макете проверю.

|
|
|
31.07.2012, 11:38
|
#13
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 14 ч. 55 мин. 45 сек.
|
Активность
: 320
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2022 12:08
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
|
|
|
Re: Кто силен в электронике помогите!
Цитата:
Сообщение от zhiv
И не получится!
|
ага, блин, уже час сижу и с одним реле не получается  ))
Открой секрет, для чего эта схема, чем она управляет?
|
|
|
31.07.2012, 12:00
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Кто силен в электронике помогите!
ugad, ты же сам догадался ДХО.
вход1 - сигнал включения габаритов - +12В
вход2 - сигнал сработки датчика давления масла - земля
вход3 - сигнал включения ручника - земля
|
|
|
31.07.2012, 12:06
|
#15
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Кто силен в электронике помогите!
А для чего привязка к датчику давления масла, если еще и контроль по ручнику?
|
|
|
31.07.2012, 12:06
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Кто силен в электронике помогите!
Вам оптимальную схемку нарисовали. Если привязываться к той схеме, что Вы рисовали ранее, то её доработка (весьма громоздкая) выглядит так:

|
|
|
31.07.2012, 12:08
|
#17
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.11.2011
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 14 ч. 55 мин. 45 сек.
|
Активность
: 320
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2022 12:08
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
|
|
|
Re: Кто силен в электронике помогите!
zhiv, это делается на 3-х реле, ссылку привел в 9 посту этой темы. Для реле всё равно чем управлять "+" или "-".
|
|
|
31.07.2012, 12:09
|
#18
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Кто силен в электронике помогите!
Глюки однако. Удалил повтор.
|
|
|
31.07.2012, 12:18
|
#19
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Кто силен в электронике помогите!
Цитата:
Сообщение от deicider
А для чего привязка к датчику давления масла, если еще и контроль по ручнику?
|
Ну что бы исключить ситуацию, ручник опущен, зажигание включено, но двигатель не заведен.
Согласен паранойя, но если можно сделать, то почему бы и нет 
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее написано было в 16:13 ----------
Цитата:
Сообщение от ugad
zhiv, это делается на 3-х реле, ссылку привел в 9 посту этой темы. Для реле всё равно чем управлять "+" или "-".
|
Три реле это конечно круто, если брать отечественные то по 150мА каждая.
И даже если закрыть глаза на это, то в той схеме нет контроля датчика давления.
|
|
|
31.07.2012, 12:26
|
#20
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Кто силен в электронике помогите!
Цитата:
Сообщение от zhiv
И даже если закрыть глаза на это, то в той схеме нет контроля датчика давления.
|
на двух реле вариант http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=561 сам еще детально не вникал как переделать на логан и выкинуть контроль по давлению масла, но наверно буду в эту сторону копать
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.
|