|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
09.09.2012, 18:32
|
#181
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Цитата:
Сообщение от vodila911
Менять масло без фильтра это равносильно тому,сходить в туалет по большому и не подтереться.Вся грязь в основном себерается в фильтре.
|
Какая грязь? Масло потемнело,но не грязное.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.09.2012, 19:12
|
#182
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 6 мес. 1 ч. 44 мин. 37 сек.
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Имя: Александр
|
Адрес: Московская,обл,
|
Автомобиль: suzuki sx4 duster 2.0 4wd
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
между заменами масла менять именно фильтр
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:08 ----------
одна замена масла две замены фильтра
|
|
|
10.09.2012, 08:39
|
#183
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
И каждый раз три раза перекреститься!
|
|
|
10.09.2012, 09:12
|
#184
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 6 мес. 1 ч. 44 мин. 37 сек.
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Имя: Александр
|
Адрес: Московская,обл,
|
Автомобиль: suzuki sx4 duster 2.0 4wd
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
это для тех кто делает все сам.официалы этим запариваться не будут.
|
|
|
11.09.2012, 13:47
|
#185
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Масло заметно потемнело после 6000 км.и уровень упал на 5 мм. Поменял без фильтра. Эксплуатация в городе, с короткими пробегами и пробками-это тяжелые условия!
|
Это первые 6000 км!
Дальше нагар и отложения будут так или иначе накапливаться даже при самом прекрасном-распрекраном моторном масле с самыми лучшими моющими присадками.
В дальнейшем моторное масло после замены будет чернеть всё раньше и раньше. И это абсолютно нормально. Это значит только одно - моющие присадки, слава Богу, работают. В моторах с пробегом около 50 000 км, масло чернеет обычно уже после нескольких сотен км побега после замены. Это нормально.
---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:53 ----------
Цитата:
Сообщение от vodila911
Менять масло без фильтра это равносильно тому,сходить в туалет по большому и не подтереться.Вся грязь в основном себерается в фильтре.
|
И да и нет
- С одной стороны, если масло настолько старое и реально грязное, что напрочь забивает фиьтрующий элемент, то тогда само масло уже пойдёт по "байпасу" (прямым каналам, минуя фильтрующие элементы). В противном случае мотор бы испытывал масляное голодание.
- С другой стороны, как я уже писал в предыдущем посте: "суть в том, что современные технологии уже давным-давно позволяют обрабатывать детали двигателя с такой точностью, что никакие ТО-0 после 2-3 тыс. км не имеют вообще никакого практического смысла!
В импортных моторах гораздо бо'льшая стружка снимается со старых, а отнюдь не с новых моторов. На это и расчитаны масляные фильтры."
Двигатели для Дастера производят за бугром и привозят сюда уже в собранном виде.
Любые моторные фильтры делаются из расчёта работы в том числе и на старых моторах (не бывает фильтров отдельно для старых и отдельно для новых моторов).
Выводы:
а) катайтесь на здоровье все 15 000 км, положенные производителем до первого ТО в России (в странах западной Европы - это обычно 20-50 тыс. км в расчёте на их бензин и их условия эксплуатации).
Преждевременная замена масла и фильтра не дадут мотору абсолютно НИЧЕГО!!!
б) если Вы "очкуете", то можете, конечно, менять и масло и фильтр хоть каждые... (чем чаще, тем лучше).
Последний раз редактировалось Sam; 11.09.2012 в 14:43.
|
|
|
11.09.2012, 14:29
|
#186
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
говорят что частая замена масла тоже вредна так как в свежем непрогретом масле содержится растворённый кислород способствуущий окислению молекул на поверхности смазываемых деталей и последующему выкрашиванию этих молекул, сильно прошу не пинать,- данный постулат был услышан мной в 1992 году на лекции по теории машин и механизмов в МАТИ , лектор Рафик Абасович , фамилию я забыл.
С тех пор и время прошло и масло другое стало и вообще разговор касался авиационных агрегатов а там сами понимаете компромисс между прочностью и долговечностью с одной стороны , и массой (материалоёмкостью) с другой
|
|
|
11.09.2012, 14:46
|
#187
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Вот тут много про масло http://bmwservice.livejournal.com/ может кому то интересно будет
|
|
|
12.10.2012, 10:13
|
#188
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
По поводу замены масла в период обкатки... Приятель лаборант в заводской химической лаборатории, ради интереса в начале недели попросил взять пробы масла из моего авто и своего на предмет загрязнения... у меня пробег 2700 у него 38000... в общем в моей пробе повышенное содержание металлических частиц, в его их почти нет... выводы делайте сами 
|
|
|
12.10.2012, 11:07
|
#189
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 252
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 5 мин. 34 сек.
|
Активность
: 271
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2017 20:56
|
Адрес: 000000000000000000
|
Автомобиль: 0000000000000
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
000000000000000000000000000000000000
Последний раз редактировалось Валера-st; 08.02.2014 в 22:58.
|
|
|
12.10.2012, 12:45
|
#190
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Цитата:
Вопрос,в какой концентрации и насколько это критично для пробега в 15000км.
|
Ну дилёру главное что бы 100000 проехала без проблем... а потом, если что, все за счет клиента... а вот
на новых жигулях, по талмуди, замена масла через 500 - 2000-10000 км.. видимо был в этом смысл все таки 
|
|
|
12.10.2012, 13:03
|
#191
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 15 ч. 49 мин. 55 сек.
|
Активность
: 108
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2016 23:27
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4X4
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
По своему опыту, ТО проходишь как написано, раз в 15 тыс, а между, каждые 7500, меняешь масло с фильтром. Работая в сервисе вёл свою статистику по знакомым клиентам, кто делал промежуточную замену масла, зачастую избегал повышенный его расход в дальнейшем. А так же движки у них в лучшем состоянии, чем у тех сто ездит только на ТО.
|
|
|
12.10.2012, 19:52
|
#192
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2012
|
Сообщений: 682
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 3 д. 16 ч. 57 мин. 22 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мар 2025 09:31
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер Дакар,дизель,109 л.с.
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Мой хороший знакомый,работает в ремзоне у дилера.Так он настоятельно рекомендует поменять масло после 1500 -2000 км.Сказал купить родной фильтр.Все остальное на сервисе.Он ссылается на то,что на Автофрамосе бодяжат жидкости.Цена вопроса:масло из бочки + 800р.(все с его слов)Ну и за одно проверит все...
С его слов.Можно поменять самому,только фильтр ставить родной.
__________________
Дастер Дакар, дизель,109 л.с. ЕСП
|
|
|
13.10.2012, 16:53
|
#193
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Цитата:
Сообщение от ambal70
Мой хороший знакомый,работает в ремзоне у дилера.Так он настоятельно рекомендует поменять масло после 1500 -2000 км.
|
Вот здесь примерно такое же мнение но причины другие http://mondeoclub.ru/remont/maslo/
Цитата:
Менять или не менять то, что залито на заводе?
Наш совет - менять! Не думайте, что это будет расточительством залить масло высшего качества "всего" на 1500-2000 км - начавшийся износ и загрязнение двигателя обойдутся вам в последствии дороже.
|
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее написано было в 16:52 ----------
Блин, а на 3000 не поздно будет? 
|
|
|
14.10.2012, 21:07
|
#194
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Ну вот сменил на свою голову масло, появился какой то неустойчивый стук (как бы металлическое побрякивание) на холостых на прогретом двигателе, даешь немного газу, пропадает... что может быть, может защиту как-то криво прикрутили?
Последний раз редактировалось lapoty; 14.10.2012 в 22:02.
|
|
|
15.10.2012, 15:30
|
#195
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2010
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 95
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault SR
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Цитата:
Сообщение от lapoty
Ну вот сменил на свою голову масло, появился какой то неустойчивый стук (как бы металлическое побрякивание) на холостых на прогретом двигателе, даешь немного газу, пропадает... что может быть, может защиту как-то криво прикрутили?
|
выжмите сцепление - звук пропал?
|
|
|
15.10.2012, 18:40
|
#196
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Цитата:
Сообщение от Батька Сашка
выжмите сцепление - звук пропал?
|
У меня АКПП, с ней все чотко, звук появляется только на хх м на очень хорошо прогретом двигле, даешь оборотов до 900 он исчезает.. вырубишь на пару минут, заведеш, стук появляется не сразу, на холодном и теплом вообще тишина... был у дилёра, инженер по гарантии сказал гидрокомпенсатор стучит, нормально, так и езди, типа звуки и стуки не влияющие на работу авто, гарантийными не являются  .. вот теперь голову ломаю нешта гауно мне залили?... нашел похожий стук на ютубе, хотя машина и другая (KIA) и вообще без гидрокомпенсаторов, но стук (та-та-ту-та...) очень похож, правда у меня по реже
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=eQ3wnsat9ME
Вот что это за фигня, что то не уверен я что это гидрокомпенсатор 
|
|
|
15.10.2012, 18:59
|
#197
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 10 мес. 4 нед. 1 д. 16 ч. 29 мин. 38 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
lapoty, Вот что это за фигня, что то не уверен я что это гидрокомпенсатор
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
lapotyВам сюда,похоже ваш симптом живет здесь.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...E0%F2%EE%F0%E0
|
|
|
02.11.2012, 19:11
|
#198
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 20 ч. 15 мин. 35 сек.
|
Активность
: 800
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 22:00
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Базальтовый Privilege 1.6 4x4 + доработка в ART ДИЗАЙН
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Цитата:
Сообщение от lapoty
Вот что это за фигня, что то не уверен я что это гидрокомпенсатор
|
у моего знакомого мазда 626 старенькая,так вот у него только от рекомендованного масла (не помню точно какой фирмы) не стучат гидрокомпенсаторы,а так даже пробовал заливать мобил 1 и всё равно постукивали 
__________________
МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!
|
|
|
09.11.2012, 00:28
|
#199
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
А сколько стоит 0 то? И как узнать какое масло залито? Может перед зимой сделать 0 то только для того чо бы масло соответствовало сезону?
|
|
|
17.11.2012, 14:05
|
#200
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 177
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 22 ч. 58 мин. 47 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 апр 2025 12:49
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: Duster 2,0 л. 4х4, ГБО OMVL
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
алекскраснов, Я записался на вторник на ТО-0, у на 4000 стоит.
Я бы вот хотел узнать у более опытных владельцев: что нужно дополнительно проверить в сервисе-уровень масла в коробке, редукторе и т.д. ?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.
|