|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Включите ли вы на на зимней трассе режим Авто
|
Да включу
|
  
|
294 |
70.50% |
Нет не включу
|
  
|
77 |
18.47% |
Затрудняюсь ответить
|
  
|
46 |
11.03% |
 |
|
16.10.2012, 21:58
|
#161
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
В связи с наступлением холодов интересует вопрос: абс позволит заблокировать задние колеса ручником???
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.10.2012, 21:59
|
#162
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Не совсем про зиму, поездил специально в режиме авто, по полностью заллитгму городу, скорость достигала 60-80 км, дело было ночью, и вот что заметил при резких поворотах перестроении, по сравнению с передним приводом машина как будто цепче держится....
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
16.10.2012, 23:07
|
#163
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от Vaber
В связи с наступлением холодов интересует вопрос: абс позволит заблокировать задние колеса ручником???
|
Конечно. Как АБС может этому помешать?
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
16.10.2012, 23:11
|
#164
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 679
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 5 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1678
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 06:11
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6 экспрешн коричневый
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от Пас
Не совсем про зиму, поездил специально в режиме авто, по полностью заллитгму городу, скорость достигала 60-80 км, дело было ночью, и вот что заметил при резких поворотах перестроении, по сравнению с передним приводом машина как будто цепче держится....
|
Такие же ощущения. Меньше переставляет попу. Сейчас всегда в авто.
__________________
Помогу с выбором и эксплуатацией электро и бензоинструмента, форумчанам бесплатно
|
|
|
16.10.2012, 23:58
|
#165
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,665
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 2231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 22:53
|
Адрес: ярославль
|
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от yasasha86
Такие же ощущения. Меньше переставляет попу. Сейчас всегда в авто.
|
Меньше переставляет попу из за чего?, цепче в поворотах почему? 
Законы физики одинаковы для авто и 2 вд, ( разве что топовые немцы вне законов),имхо.
А вот законы психозоологии универсальны видимо, раз полный привод , значит и в поворота цепче и ( особенно радует) тормозит лучше
|
|
|
17.10.2012, 00:06
|
#166
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.10.2012
|
Сообщений: 257
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 18 ч. 40 мин. 11 сек.
|
Активность
: 229
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2021 22:45
|
Адрес: Msk
|
Автомобиль: renault
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
http://vk.com/video301903_161731900 как создавалась Нива. Интервью конструктора. Думаю его лучше послушать, а не изобретать велосипед
Последний раз редактировалось Лесной007; 17.10.2012 в 01:04.
|
|
|
17.10.2012, 06:37
|
#167
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от ev.sin
раз полный привод , значит и в поворота цепче
|
Да, но хуже поворачиваемость и управляемость. Надо иметь ввиду, что межколесного дифференциала нет и езда в LOCK в поворотах неизбежно вызывает подтормаживание колес. В отличие от полного привода на ТЛК, СГВ, ШНГ, Форике и т.д.
|
|
|
17.10.2012, 07:06
|
#168
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от ev.sin
Законы физики одинаковы для авто и 2 вд, ( разве что топовые немцы вне законов),имхо.
А вот законы психозоологии универсальны видимо, раз полный привод , значит и в поворота цепче и ( особенно радует) тормозит лучше
|
Тормозит ТОЧНО НЕ ЛУЧШЕ, не надо.
Вот законы физики как раз одни, потому и поведение управляемого снаряда отличается от поведения неуправляемого.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
17.10.2012, 09:54
|
#169
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 531
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 42 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:41
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Успел я поездить по снегу, так как машина куплена в первых числах марта и в Москве еще был снег и лед на дорогах. Скажу одно, что автомобиль ведет себя в 90% случаях как переднеприводный. В скользких поворотах начинается снос передней оси, а в режиме "авто" снос передних колес начинается гораздо позже. Получается, что в режиме "авто" повороты можно проходить быстрее. При резком ускорении в повороте вначале начинается снос передней оси (очень заметный снос), потом если тапок в пол давить происходит подключение задней оси и автомобиль начинает заносить, если немного не отпустить газ то его развернет, но полностью газ отпускать нельзя т.к. автомобиль становиться переднеприводным после прекращения пробуксовки. Здесь писали про большие скорости и заносы, я вас могу уверить в том, что при скорости 100 и более км/ч он точно останется переднеприводным т.к. просто нехватит мощности для пробуксовки передних колес здесь же не 300 коней. Кстати под сброс газа в скользких поворотах он также ведет себя как обычный передний привод.
Вывод: в режиме "авто" ездить безопасней, прохождение поворотов можно производить на большей скорости.
|
|
|
17.10.2012, 10:05
|
#170
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Илья468, спасибо за первый нормальный практически подтвержденный ответ, а то достали немного теоретики...
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
17.10.2012, 10:09
|
#171
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 679
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 5 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1678
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 06:11
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6 экспрешн коричневый
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от ev.sin
Меньше переставляет попу из за чего?, цепче в поворотах почему? 
Законы физики одинаковы для авто и 2 вд, ( разве что топовые немцы вне законов),имхо.
А вот законы психозоологии универсальны видимо, раз полный привод , значит и в поворота цепче и ( особенно радует) тормозит лучше
|
В поворотах меньше переставляет за счет подключения задних колес. Авто едет собранней. И это не только я замечаю. Почитайте форум.
Законы физики одинаковы для всех - согласен. Может действие приложенных сил распишите и выведите результирующую?
Психозоология - это что такое? Вы изучаете психику животных? При чем тут разумные люди?
__________________
Помогу с выбором и эксплуатацией электро и бензоинструмента, форумчанам бесплатно
|
|
|
17.10.2012, 15:54
|
#172
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: режим авто -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от стаскайф
вывешенные колеса крутиться должны,но только одно на оси,а не два ибо сработал бы дифференциал,проверить это весьма просто,поднимите машину на подьемник любую и попроубуте на любой передаче ехать на вывешеных колесах,будет крутиться только одно,и только у машин с блокировками дифиринциала вывешеные колеса крутятся всегда и все,вне зависимости от того есть ли сцепление с дорогой или нет
данный тест я проводил на шниве ,когда меняли раздатку
включали просто скрости крутилось 1 сзади 1 спереди
включили блокировку диференициала закрутились все
не знаю как рено реализовали сию блокировку ,но это даже ясно из названия режима 4 WD LOCK,без блокировок такой режим назывался бы 4 WD
|
да у вас на шниве просто суппорт закусывало!!!
---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее написано было в 14:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Vaber
В связи с наступлением холодов интересует вопрос: абс позволит заблокировать задние колеса ручником???
|
нет, он зубами троса ручника перегрызёт ...
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее написано было в 14:49 ----------
кто нибудь знает алгоритм отключения полного привода в режиме авто ?
в смысле что включается автоматически по информации от блока ABS о пробуксовке одного из колёс (или не одного) при этом не обязательно ведущего.
А выключается когда??
|
|
|
17.10.2012, 16:04
|
#173
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2011
|
Сообщений: 366
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 9 ч. 29 мин. 36 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2017 11:55
|
Адрес: Подольск
|
Автомобиль: Рено Дастер, Privilege 2.0 4Х4, "Синий электра"
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Задам вопрос, если было, сильно не пинайте  Как правильно переключать режимы 2WD, AUTO, LOCK? На ходу это делать можно? или обязательно останавливаться?
|
|
|
17.10.2012, 16:11
|
#174
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Mаfusail, это есть в мануале
Цитата:
Система 4 ведущих колес
– Какой бы режим ни был выбран, не запускайте двигатель, если не все четыре колеса опираются на грунт, например, при
использовании домкрата или подкатного стенда.
– Не поворачивайте переключатель режимов при прохождении поворотов, при движении задним ходом или когда колеса
сильно буксуют. Выбирайте режим 2WD, AUTO или 4WD Lock, только когда автомобиль движется по прямой.
– Используйте только шины с требуемыми характеристиками.
– Режим 4WD Lock специально предназначен для движения вне проезжих дорог. Использование этого режима в любом другом
случае может ограничить маневренность автомобиля и вызвать поломку механических узлов автомобиля.
– Всегда устанавливайте на четыре колеса автомобиля шины с одинаковыми характеристиками (марка, размер, тип, износ и т. п.).
Использование шин разной размерности на передних, задних и/или правых и левых колесах может привести к серьезным послед-
ствиям как для самих шин, так и для коробки передач, раздаточной коробки и шестерен заднего дифференциала.
|
|
|
|
17.10.2012, 17:03
|
#175
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,665
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 2231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 22:53
|
Адрес: ярославль
|
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от yasasha86
В поворотах меньше переставляет за счет подключения задних колес. Авто едет собранней. И это не только я замечаю. Почитайте форум.
Законы физики одинаковы для всех - согласен. Может действие приложенных сил распишите и выведите результирующую?
Психозоология - это что такое? Вы изучаете психику животных? При чем тут разумные люди?
|
Я изучаю психику людей( надеюсь достаточно полно ответил, ну может погорячился, но дедушки Фрейд и Юнг и иже с ними утверждают что оччень недалеко)).
Я не физик, и далек от этого много лет, но законы маркетинга( придумали кстати выдающиеся пихотерапевты), и поведенческие реакции- да это мое.
И рс.я насчет цепкости ( чет задело), великий Колин- Мкрей на гонках проходил повороты в управляемом ЗАНОСЕ,Себастьян Леб тоже могет, причем тут режим авто, цепкость( коэфф. сцепления или трения вроде) и дастер.
А насчет лучшего торможения- вы не поверите сколько клиентов на брутальных авто( круизеры в основном, вторые идут х-5), уверены что их 4*4 тормозит значительно лучше, и главное значительно ЦЕПЧЕ в поворотах.
имхо
|
|
|
17.10.2012, 21:59
|
#177
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
кто нибудь знает- какая муфта стоит на дастере ,- 3го или 4го поколения?
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:50 ----------
да, кстати - сообщаю личные наблюдения:
откровенное говно лучше преодолевать в режиме лок а не авто ибо как выяснилось при включении заднего моста двигатель может заглохнуть (это не касается дизелистов и автоматчиков) , а трогаться с места в говне несоизмеримо труднее нежели пролезть с ходу.
В дождь и по мелкой грязи "авто" работает изумительно
|
|
|
22.10.2012, 23:03
|
#178
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2011
|
Сообщений: 248
|
Время онлайн: 16 мин. 48 сек.
|
Активность
: 331
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2013 19:00
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 4x4 BLACK
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
А я с августа месяца врубил режим АВТО и так и ездию.Машина потребляет так же бензина,трогается лучше,в повороты лучше входит и вообще в режиме авто уверенней себя чувствуеш .
|
|
|
27.10.2012, 10:16
|
#179
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2012
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 14 мин. 30 сек.
|
Активность
: 28
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2013 18:27
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Народ,спешу отписаться о несчастном случае с моим знакомым на дастере...Дело было в Лен.области вчера-на дороге появился гололед,и машина в режиме авто при вхождении в поворот попала передними колесами на лед,автоматически включился задний привод,машину развернуло на 180 градусов и выкинуло на встречку,куда ей въехала 10-ка,без жертв все обошлось,но знакомый в шоке,неожиданно в доли секунд потерял управление,машина повела себя неожиданно,непредсказуемо,хотя сейчас при прочтении соответствующей литературы стало понятно,что причиной ДТП стало автоматическое подключение заднего привода,так что выводы делайте сами.
|
|
|
27.10.2012, 10:23
|
#180
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 903
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1901
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 06:37
|
Адрес: РЯДОМ
|
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от дмитрий1234
Народ,спешу отписаться о несчастном случае с моим знакомым на дастере...Дело было в Лен.области вчера-на дороге появился гололед,и машина в режиме авто при вхождении в поворот попала передними колесами на лед,автоматически включился задний привод,машину развернуло на 180 градусов и выкинуло на встречку,куда ей въехала 10-ка,без жертв все обошлось,но знакомый в шоке,неожиданно в доли секунд потерял управление,машина повела себя неожиданно,непредсказуемо,хотя сейчас при прочтении соответствующей литературы стало понятно,что причиной ДТП стало автоматическое подключение заднего привода,так что выводы делайте сами.
|
Вот и первый практический случай режима. Жаль,что такой неприятный. 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.
|