Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Юридический раздел > ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Важная информация
Старый 13.09.2012, 22:07   #661
vslon
Новичок
 
Аватар для vslon
Подробнее

Онлайн: vslon вне форума
Был(а): 22 Янв 2013 22:11
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Фокус
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

В минувшие выходные совершенно неожиданно прошел тест-драйв на Дастере. Решил прогуляться по Выборгскому шоссе вдоль "автомобильной деревни". Зашел в салон Мицубиши, посидел в Паджеро-круто. В другом салоне посидел в Гранд Витаре-хорошая машина. Салон Форда прошел мимо-у самого Фокус. Следующий салон-Реновский. Зашел, посмотрел, сел в Дастера. Чуствую, что-то здесь не то.
Во-первых запах пластика. Я два раза сидел в Дастерах. но такого запаха не ощущал. пытался поднять сидуху-нечем. Нет рычага. Тут подошёл манагер и объяснил. что это минимальная комплектация. Сразу стало все ясно. Для смеха, т.к. стою в очереди в Петровском АЦ с декабря 2011г., спросил "на когда записывают". Мальчик сказал, что на март-апрель 2013г. Безнадежно спросил есть ли тест-драйв в выходные (раньше не было, а в будние дни под запись), а он говорит-можно прокатиться. Вышли, сели, поехали. Сперва он, потом я. Эта машина была Люкс Привилеж, 2л. Совсем другое дело. Запаха нет, всё регулируется. Очень понравилась динамика разгона. Тронулся с первой-очень короткая, надо успеть быстро переключиться. Тронулся со второй, в самый раз. Сцепление почти как в Фокусе, даже не пришлось привыкать. Сделал кружок, как будто в этой машине давно езжу. Откровенно не ожидал. что мне понравится, думал будет не очень. Конечно тех прибамбасов, что есть в Фокусе не хватает, но, в принципе, это не критично, если хочешь иметь не самый дорогой внедорожник. Теперь хожу и думаю, продолжать ли стоять в бесконечной очереди (жду 2л с ESP), или замахнуться на что-либо подороже. По большому счету Дастер очень даже не плохая машина. Всем ждунам желаю набраться терпения.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.09.2012, 22:28   #662
Yakov163
Гость
 
Аватар для Yakov163
Подробнее

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Я жду с июня скоро придет в салон терпится легко но по быстрее бы
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 11:33   #663
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Только что с тест-драйва Дастера - Люкс-Привиледж 2л. Так как сейчас езжу на Логане, сравнивать буду с ним.
В целом машинка понравилась - пороги штанами не обтер, в удобстве посадки/высадки в автомобиль по сравнению с Логаном (езжу с 2009г) не заметил. Очень НЕ понравилась "кожа" сидений - так что для себя точно решил - только Привиледж с допами завода до люкса без "кожи". Кожаный руль - тонковат, показалось даже что в Логане потолще будет (в Логане у меня руль без кожи).
По педали сцепления, тут есть тема по поводу того что она высокая, тоже разницы с Логаном вроде нет - сел и поехал. К 6 ступ. КПП конечно нужно привыкать, но это дело пары дней.
Салон показался шире чем у Логана, по месту на заднем сиденье - отрегулировал водительское по себе (рост 194 см.) - потом сел за собой и между коленями (ноги слегка раздвинуты) и передней спинкой сантиметров 8-10 места. Сами сиденья простенькие - такие же как в Логане, боковая поддержка отсутствует.
Обзорность неплохая, вроде даже лучше чем в логаше. К габаритам конечно нужно привыкать, парктроник не будет лишним на такой машине, хотя и без него можно - просто придется лишний раз открывать дверь чтоб подъехать задом вплотную (на логане до сих пор порой так делаю при парковках).
По динамике. Машинка явно не для гонок, но даже учитывая незнакомую шестиступку, позволяла уверенно держаться в потоке. Максимум дорожная обстановка позволила разогнаться до 80-85 км/ч. Отметил запоздалую реакцию электронной педали газа - жмешь в пол, а машина начинает ехать только через секунду, не очень приятно, но привыкнуть можно. Кстати у дизельной соренты (тесть на такой катается) с педалью все так же.
Все портит только жадность ОД - плата за доставку +50к руб. к цене с сайта рено (по телефону пару дней назад заверяли что платы за доставку нет) и ожидание 9 месяцев (если брать без допов салона)... Попробую подождать и за это время набрать денег. В очередь кстати пока не записывают - сказали звонить в конце месяца, а обещали начать запись сегодня ((

Последний раз редактировалось HID; 16.09.2012 в 11:12.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 14:23   #664
SergeyR
Новичок
 
Аватар для SergeyR
Подробнее

Онлайн: SergeyR вне форума
Был(а): 30 Янв 2013 15:13
Адрес: Рязань
Автомобиль: Шевроле Нива
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Неделю назад имел тест-драйв Duster 2l, 4х4.
Сейчас езжу на Шниве, еще немного ездил на Сузуки Гранд Витара 2l АКПП (SGVN) буду сравнивать с ними.

Мои впечатления от вождения:
Динамика – очень понравилось, разгонялся до 90 км/ч. Чувствуется запас крутящего момента – неплохо тянет и на 6-ой передаче.
Тяга на 1-ой - неплохо, но все же хотелось бы передаточное отношение больше. Но раздатки с понижающей передачей нет, и не будет… Так, что лучше преодолевать труднопроходимые участки сходу, поддерживая 3-4 тыс. об на первой передаче – будет оптимальный крутящий момент и не будет очень прыгать на кочках.
Рулевое управление – четкое, чувствуется обратная связь, авто хорошо возвращается на траекторию. В колее (подразумевается колейность на асфальте) ведет себя предсказуемо. На Шниве – хуже, на SGVN – все же получше будет, но рулевое нельзя рассматривать без учета особенностей подвески.
Подвеска – понравилась, нет сильных кренов, в то же время не передает мелкие неровности на руль. На крупных неровностях – не пробивает до отбойников – энергоемкость хорошая. Шнива, по сравнению с дастером, – более валкая, а SGVN – наоборот, более собранная. Получается – Дастер где-то посредине.
А тормоза не понравились. Нет обратной связи, сколько не жмешь, а педаль все так же уходит вниз. Т.е. усилие на педали не возрастает. Ездил на других авто ( например, на SGVN), там чем дальше жмешь, тем больше будет усилие… Может, это особенность конкретного экземпляра?

Теперь впечатления, не относящиеся к ходовым качествам:
Качество сборки хорошее – не скрипит, не дребезжит. Двери закрываются хорошо, уплотнители не торчат, зазоры между панелями - одинаковые. Довольно тихо внутри.
Посадка удобна (мой рост -179 см.). Рычаг коробки, подрулевые переключатели - в зоне досягаемости без отрыва спины от спинки. Сзади - оч. Много места. А вот по ширине салон в районе передних сидений показался небольшим.
Обзорность – хорошая, и вперед, и в боковые зеркала заднего вида, и (чего не ожидал) в салонное зеркало.
Багажник большой, но мало высоты. В SGVN высота больше, при сравнимом объеме. Но там и колесо на улице.
Отделка довольно бедная и не чувствуется единого стиля оформления, не понравилось. Даже в Шниве лучше, не говоря о более дорогих кроссоверах.
Сидения в комплектации Expression с тканевой обивкой выглядят очень бедно - хуже ВАЗ, хотя устроился удобно и дискомфорта не чувствовал.
Когда выходил, немного испачкал штаны.
В целом, мне Дастер на ходу понравился.

P.S.1: Теоретически, у машины прекрасное соотношение цена – потребительские характеристики. А фактически, получается, что машина имеет завышенную стоимость, которая это соотношение существенно ухудшает (если брать с допами или у барыг).
P.S.2: Не понимаю, как кроссовер может быть переднеприводным… Представьте себе автомат Калашникова, который не может стрелять очередями, а только одиночными. Кто такой купит? Тем не менее, переднеприводные кроссоверы покупают…
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:39   #665
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

LipDuster, вы во всех темах задаете вопросы, ответы на которые вам не помогут, т.к. будут в большей части следовать логике "что мне нужно, то и выбираю (ну или смиряюсь с ненужным)". Вы для себя определитесь, что именно вам нужно обязательно, с чем можно согласиться на определенных условиях, что "до лампочки", а что вообще не надо брать ни за какие коврижки. Далее соотнесите со своими возможностями ( бюджет на покупку + содержание ) и выбирайте...
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:30   #666
Eduya
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Eduya
Подробнее

Онлайн: Eduya вне форума
Был(а): 13 мар 2024 04:15
Имя: Эдуард
Адрес: Пермский край
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
Хорошо Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Вчера перегонял дастер 1,6 4х4 из Екатеринбурга в Пермский край - 630 км. В Перми на такой допов предлагают на 80 т.р. и только в кредит, а это% + каско 10% итого 120 т. р. переплаты из допов только коврики в тему, остальное мишура ( трубы накладки насадки ) Товарищ позвонил в Лаки-моторс - 715 281р. допы: сигналка с запуском, аэродинамич. поперечины на релинги ходовые огни подлокотник и парктроник. В общем деньги ушли в соседнюю область.
У самого дастер 2.0 АТ., до него меган-2 1,6. Дастер 1,6 меня приятно удивил, мне понравилось, признаться думал хуже будет. За время поездки редний расход 9,2л., ср.скорость по компу 87 км/ч. обороты на 6 передаче при 3000 об. 100км/ч при 3500 чуть меньше 120 км./ч. за время поездки съел 57,5 л. 92-го по компу. Машина очень даже резвая нужно только почаще переключаться держа обороты около 3000, на обгонах конечно надо перейти на 5, а то и 4. Передачи сближены по передаточному числу этим и добились динамики, но на высоких скоростях придётся крутить мотор, а это расход. Трогаться со второй даже в небольшую горку тяжеловато, на 6-й в гору не разгоняется, наверное после обкатки будет лучше и крутить мотор можно смело.
Теперь сравнения: мотора по сравнению с моим 2,0 почти не слышно, но и отдачи меньше, особенно на обгонах, независимая подвеска сзади хорошо сказалась на управляемости - если на хорошей скорости проходить поворот с "плохим" асфальтом то у моего как бы корму немного переставляет, а у этого меньше, может сказывается вес - на полном сзади наверное кило 100 довесок, а может от резины зависит у меня "конти" а на 1,6 амтел. По расходу уменя на этой дороге уходит столько же, только на своем дастере езжу быстрее при 3000 - 125 км,ч, при 3500 - 140км/ч. по трассе держу обычно 120-130 а тут мы ехали 100-110, может после обкатки расход на 1,6 снизится.
Вобщем мне дастер 1,6 4х4 понравился, если бы мне нужен был полный привод и не было двухлитровых то взял бы. Товарищ очень доволен, после ваз 2114 это не описать.

Последний раз редактировалось Eduya; 23.12.2012 в 13:51.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:09   #667
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 20 мар 2019 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

На тесте был 2-х литровый 4х4. Пробовал (менджер салона сам предложил) по небольшому бездорожью - неболбшая колея от ''Урала"' + залитые водой канавы. Можно было и в настоящее залездь, но машину не много жалко. Внедорожные качества очень даже приличные, но это не рамник и не надо требовать невозиожного. Засадить можно что угодно и где угодно (мужики как то ''Урал"' на брюхо в 100 метрах от дороги на ровном месте положили). Главное - без фанатизма, проехать аккуратно можно достаточно далеко. В общем - мне понравилось.
Первое впечатление после возвращения за руль переднеприводного ВАЗ - руль не крутится, тормозов нет, не едет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:11   #668
Eduya
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Eduya
Подробнее

Онлайн: Eduya вне форума
Был(а): 13 мар 2024 04:15
Имя: Эдуард
Адрес: Пермский край
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

В продолжении темы чтобы посмотреть на такую красоту (3-е фото), нужно преодолеть вот такую "дорогу". Проехал на своём переднеприводном с автоматом, немного буксовал, но никто меня не толкал и не вытаскивал, 4 врозлых + ребёнок. Проходимость меня устраивает полностью, но всё равно считаю дастер для города и пикников на поляне, потому, что сухие ветки оставляют на краске полосы, которые потом пришлось заполировать, просвета в 20 см. бывает не хватает и сев на брюхо полный привод не поможет, хотя шансов больше.

Последний раз редактировалось Eduya; 23.12.2012 в 13:51.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:43   #669
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Тест-драйвил двушку 4х4 люкс. В общем, понарвилось как едет. Обидно, что если крутить за 3000 оборотов, прибавки ускорения нету. По крайней мере, не ощущается, лучше следующую втыкать. Работа полного привода чувствуется при трогании, приятная мелочь. Шумоизоляции нет, шумит всё. Придётся доп. шумку делать. Подвеска показалась мягкой, понравилось. Про качество и простор - для своей цены велколепно! Дико взбесил звук поворотника - полный вынос мозга! Надо будет с ним что-то делать.
В общем и целом, болгаркой и рашпилем придётся дорабатывать, но купить охота. Ещё бы на дизельной проехать.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:46   #670
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

В субботу проехался на дизельке во Всеволожске. На удивление, он мне даже больше понравлися, чем двухлитровый. Показалось даже, что потише (потом выяснилось, что он с шумоизоляцией), не гремит всё в салоне. Половина маршрута - по бездорожью. Хорошо идёт по ямам и колдобинам. За 3500 оборотов движок, конечно, раскручивать противненько, жалобно и громко завывает. А до - его и не слышно, вибрация в салоне малозаметная, повседневно не должна ощущаться вовсе. Ещё раз убедился, что первая передача слишком мала, чтобы тронуться, реально для неспешного заползания на горы и курганы.
В общем итоге сегодня решился и заказал наконец машину.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:40   #671
serg33333
Новичок
 
Аватар для serg33333
Подробнее

Онлайн: serg33333 вне форума
Был(а): 22 ноя 2013 11:46
Адрес: москва
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

тест драйв провел сам, ездил на "гремячий ключ", если кто знает
если бы вы видели лица уазников
вывод: если воткнуть хорошую резину (продают с чисто летней, хреновой)
это реально бтр
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0004.jpg
Просмотров: 922
Размер:	405.3 Кб
ID:	17427  
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:21   #672
Владимир01
Участник клуба
 
Аватар для Владимир01
Подробнее

Онлайн: Владимир01 вне форума
Был(а): 21 мар 2013 12:04
Адрес: Сталинград
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

покатался, что могу сказать? про салон и внешний вид всё написанно выше. Лично мне не понравилась динамика. Может потому что новый, 1500 км пробега, а может потому что не тянет. Логан 90лс бодрее раза в 2. Не едет дастер в моём понимании.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:48   #673
warant
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для warant
Подробнее

Онлайн: warant вне форума
Был(а): 18 окт 2019 12:29
Адрес: Питер
Автомобиль: audi80, Дустер 2, awd
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Цитата:
Сообщение от vslon Посмотреть сообщение
В минувшие выходные совершенно неожиданно прошел тест-драйв на Дастере. Решил прогуляться по Выборгскому шоссе вдоль "автомобильной деревни". Зашел в салон Мицубиши, посидел в Паджеро-круто. В другом салоне посидел в Гранд Витаре-хорошая машина. Салон Форда прошел мимо-у самого Фокус. Следующий салон-Реновский. Зашел, посмотрел, сел в Дастера. Чуствую, что-то здесь не то.
Во-первых запах пластика. Я два раза сидел в Дастерах. но такого запаха не ощущал. пытался поднять сидуху-нечем. Нет рычага. Тут подошёл манагер и объяснил. что это минимальная комплектация. Сразу стало все ясно. Для смеха, т.к. стою в очереди в Петровском АЦ с декабря 2011г., спросил "на когда записывают". Мальчик сказал, что на март-апрель 2013г. Безнадежно спросил есть ли тест-драйв в выходные (раньше не было, а в будние дни под запись), а он говорит-можно прокатиться. Вышли, сели, поехали. Сперва он, потом я. Эта машина была Люкс Привилеж, 2л. Совсем другое дело. Запаха нет, всё регулируется. Очень понравилась динамика разгона. Тронулся с первой-очень короткая, надо успеть быстро переключиться. Тронулся со второй, в самый раз. Сцепление почти как в Фокусе, даже не пришлось привыкать. Сделал кружок, как будто в этой машине давно езжу. Откровенно не ожидал. что мне понравится, думал будет не очень. Конечно тех прибамбасов, что есть в Фокусе не хватает, но, в принципе, это не критично, если хочешь иметь не самый дорогой внедорожник. Теперь хожу и думаю, продолжать ли стоять в бесконечной очереди (жду 2л с ESP), или замахнуться на что-либо подороже. По большому счету Дастер очень даже не плохая машина. Всем ждунам желаю набраться терпения.
а записывают на март с допами и предоплатой или так "на бумажку"?
__________________
Дождался: H2B4 20F 4CR, цвет D69, Допы: PM ABPA01 ASR+ASRESP, Тюнинг: RSW, Drivenge, защита днища, защита бампера от Hudozhnik, рация MJ-350, Andriod с rearcam, лифт +3, колеса 225х70х16
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 14:02   #674
TAMAKO
Старожил
 
Аватар для TAMAKO
Подробнее

Онлайн: TAMAKO вне форума
Был(а): 10 Янв 2013 23:15
Адрес: Тверь
Автомобиль: Duster 4x4 + esp
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

охренительная фотка получилась))))))))))
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 14:08   #675
А1962
Дастеровод - в почете
 
Аватар для А1962
Подробнее

Онлайн: А1962 вне форума
Был(а): 24 мар 2020 13:50
Адрес: Курск
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Цитата:
Сообщение от Владимир01 Посмотреть сообщение
покатался, что могу сказать? про салон и внешний вид всё написанно выше. Лично мне не понравилась динамика. Может потому что новый, 1500 км пробега, а может потому что не тянет. Логан 90лс бодрее раза в 2. Не едет дастер в моём понимании.
На чем покатался-то , мож не на ту машину сел ?
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:46   #676
Владимир01
Участник клуба
 
Аватар для Владимир01
Подробнее

Онлайн: Владимир01 вне форума
Был(а): 21 мар 2013 12:04
Адрес: Сталинград
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Цитата:
Сообщение от А1962 Посмотреть сообщение
На чем покатался-то , мож не на ту машину сел ?
дастрер, 2 литра, полный привод
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 23:36   #677
СергейНикулочкин
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для СергейНикулочкин
Подробнее

Онлайн: СергейНикулочкин вне форума
Был(а): 03 июн 2019 08:34
Адрес: п. Думиничи
Автомобиль: Renalt Duster 4+4 чёрный как жемчужина
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Цитата:
Сообщение от vslon Посмотреть сообщение
В минувшие выходные совершенно неожиданно прошел тест-драйв на Дастере. Решил прогуляться по Выборгскому шоссе вдоль "автомобильной деревни". Зашел в салон Мицубиши, посидел в Паджеро-круто. В другом салоне посидел в Гранд Витаре-хорошая машина. Салон Форда прошел мимо-у самого Фокус. Следующий салон-Реновский. Зашел, посмотрел, сел в Дастера. Чуствую, что-то здесь не то.
Во-первых запах пластика. Я два раза сидел в Дастерах. но такого запаха не ощущал. пытался поднять сидуху-нечем. Нет рычага. Тут подошёл манагер и объяснил. что это минимальная комплектация. Сразу стало все ясно. Для смеха, т.к. стою в очереди в Петровском АЦ с декабря 2011г., спросил "на когда записывают". Мальчик сказал, что на март-апрель 2013г. Безнадежно спросил есть ли тест-драйв в выходные (раньше не было, а в будние дни под запись), а он говорит-можно прокатиться. Вышли, сели, поехали. Сперва он, потом я. Эта машина была Люкс Привилеж, 2л. Совсем другое дело. Запаха нет, всё регулируется. Очень понравилась динамика разгона. Тронулся с первой-очень короткая, надо успеть быстро переключиться. Тронулся со второй, в самый раз. Сцепление почти как в Фокусе, даже не пришлось привыкать. Сделал кружок, как будто в этой машине давно езжу. Откровенно не ожидал. что мне понравится, думал будет не очень. Конечно тех прибамбасов, что есть в Фокусе не хватает, но, в принципе, это не критично, если хочешь иметь не самый дорогой внедорожник. Теперь хожу и думаю, продолжать ли стоять в бесконечной очереди (жду 2л с ESP), или замахнуться на что-либо подороже. По большому счету Дастер очень даже не плохая машина. Всем ждунам желаю набраться терпения.
ну так со второй и надо трогаться, 1 понижайка)
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:13   #678
Тимон
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Тимон
Подробнее

Онлайн: Тимон вне форума
Был(а): 24 ноя 2022 19:28
Адрес: СПб
Автомобиль: Renault Duster 1.5
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Два дня назад перегонял Дастер 1.6, 2х4. При скорости около 100 км/ч приходилось ловить в буквальном смысле дорогу, т.к. чувствовался люфт в рулевом. Это мое субъективное ощущение после Шкоды или это так и должно быть у Дастера? Хозяин собирается ехать к ОД на следующей недели. А по остальным ощущениям все хорошо.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:18   #679
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Цитата:
Сообщение от Lebedvan
В общем итоге сегодня решился и заказал наконец машину.
Так и не понятно,что в конце концов выбрали?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:14   #680
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне

Владимир Д, Белый дизель привележ со всеми подушками, подъёмниками и ESP.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аксессуары и запчасти для Дастер (Duster) MGV Аксессуары и допы 515 04.04.2021 19:58
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51
Фото РОССИЙСКОГО Дастера MGV Фото Дастера 295 05.12.2013 10:56
Отчеты о тест-драйве! Сергей Курск РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 74 23.12.2011 10:12

Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot