|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.10.2012, 18:48
|
#921
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Исключать теплопотерю вверх. Можно утеплить капот изнутри и просто сделать типа матраса и укрыть им сверху двигатель и радиатор.
|
Только однозначно негорючку нужно!
__________________
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.10.2012, 18:48
|
#922
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 406
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 11 ч. 14 сек.
|
Активность
: 405
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2024 22:18
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: DUSTER дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Зачетный намордник, у меня типа такого на рабочей газ3102 ( был в комплектации с машиной), сверху дермантин, а с обратной стороны типа плотного войлока, также имеются два открывающихся окошка, очень помогает в холода, проверено не один год. Ставлю с наступлением первых морозов, и окощками регулирую в зависимости от мороза.
На Дастере придется еще и на низ такой же утеплитель шить, от одного верхнего толку маловато будет
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
|
|
|
24.10.2012, 19:22
|
#923
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Я прошу прощения, что "со свиным рылом да в калашный ряд"... Но вот например на моей машине (Авео) кондиционер не включается при температуре ниже -5 и это не косяк, он так устроен. До поры до времени многие не понимают этого и считают за неисправность. Тем более, что в инструкции об этом ничего не прописано. Стёкла потеют при прогреве холодного салона, люди включают кондиционер, что бы просушить их, а он не включается... Понимаете к чему я клоню? Может и фен в Дастере не включается при температуре выше ну например то же -5, так как оно и не нужно особо в не сильный мороз.
|
Вообще, по НОТА А61 стр. 32 (поиск неисправности) включение 10 град. наружного воздуха, отключение 50град тосола. .
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее написано было в 20:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Я Василич
Потихоньку утепляю моторное отделение. Прошу заценить намордничек.
Взяты ковролин, синтепон, а сверху винилискожа. Всё прострочено армированными нитками. Одевается креплением крючков на резинках от трусов за сетку радиатора.
эта пять!
|
Всё новое, это хорошо забытое старое. Что-то подобное сконструировал, только с клапанами, осталось прошить. К сожалению, ввиду того , что стоит сетка, буду лепить на 2 сторонний скоч.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
24.10.2012, 19:25
|
#924
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Я прошу прощения, что "со свиным рылом да в калашный ряд"... Но вот например на моей машине (Авео) кондиционер не включается при температуре ниже -5 и это не косяк, он так устроен. До поры до времени многие не понимают этого и считают за неисправность. Тем более, что в инструкции об этом ничего не прописано. Стёкла потеют при прогреве холодного салона, люди включают кондиционер, что бы просушить их, а он не включается... Понимаете к чему я клоню? Может и фен в Дастере не включается при температуре выше ну например то же -5, так как оно и не нужно особо в не сильный мороз.
|
Дауж извените(особо не нужен),но это херня,при -5 пар со рта валит,а каком комфортном вождении в течении 20 мин идёт реч,знаю не по наслышке ,что это такое,транзит,ауди так же долго прогреваются,на дасторе думал ура,придумали для людей,а оказывается нет,как раз на дизеле он крайне необходим,дизель дольше греется,долбите братци ОД и завод,без фена в -20 будет жо....,в сторону стекла лабового боишся дышать.
|
|
|
24.10.2012, 19:32
|
#925
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Скажите,а где расположен воздухозаборник на дизеле?Если можно,фото
|
|
|
24.10.2012, 19:48
|
#926
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 56 мин. 23 сек.
|
Активность
: 369
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от pier
FoxIV А можно у Вас по подробней с фотографиями узнать как и чем Вы утеплили двигатель 
|
конечно можно, завтра выложу, машину уже поставил, ночь на дворе  честно говоря никакой магии т.е. выкройки и шитья.
|
|
|
24.10.2012, 20:07
|
#927
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от aGt
Только однозначно негорючку нужно!
|
Да продаются эти покрывало, из не горючки.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
24.10.2012, 20:49
|
#928
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Про намордник. Утепление морды это мёртвому припарки. Сам намордник должен выполнять функцию заграждения от набегающего воздушного потока, и всего то. Именно поток встречного воздуха проходит в моторный отсек и через соты радиатора и способствует охлаждению. Нет ни какой необходимости шить намордник из различных слоёв теплоизоляционных материалов, нужен только очень плотный, не пропускающий воздух один слой. Теплопотеря от двигателя, в соответствии с законами физики, происходит вверх от радиатора и от блока двигателя. Следовательно нужно передок просто закрывать плотным материалом - хоть кусок гофрокартона за решётку перед радиатором проставить, хоть и подобный намордник, по просто из дерматина, а вот именно утеплять то есть укрывать и укутывать нужно весь радиатор и двигатель, на сколько это возможно, что бы исключить обтекание их холодным воздухом. Исключать теплопотерю вверх. Можно утеплить капот изнутри и просто сделать типа матраса и укрыть им сверху двигатель и радиатор.
|
В плане функционала,соглашусь,утеплять не к чему,но Василичь сделал красиво и со вкусом, как заводской,зачёт!!!!
|
|
|
24.10.2012, 21:19
|
#929
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 1,368
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 17 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 2540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2016 18:17
|
Адрес: Царское Село
|
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Bazil
Зачетный утеплитель А заказать такой можно? Сколько обойдется?
|
По секрету - это мой подчиненный как по прежней службе, так и по нынешней работе, поэтому проявил инициативу и рвение, а так он ленивый до ужаса.
Счас спрошу. 
Цитата:
Сообщение от HID
Хорошо бы выкройку/чертеж с размерами... Тогда можно будет заказать в какой-нить мастерской по пошиву чехлов/ковриков.
|
Взять кусок от обоев и вырезать.
Цитата:
Сообщение от Ромик
Я кстати тоже Васильевич!
|
Тёзкам привет 
Цитата:
Сообщение от Mixbor
На Дастере придется еще и на низ такой же утеплитель шить, от одного верхнего толку маловато будет
|
Думаем, кроим на эту тему - вопрос в креплении, у меня сетка в плотную к решетке.
Цитата:
Сообщение от n_dum
ввиду того , что стоит сетка, буду лепить на 2 сторонний скоч.
|
Оба-на, это мысль  Верхний хорошо прижался крючками к сетке, его и снять и отогнуть края легко, а вот нижний ...
Проверил при отъезде с работы домой полезность намордника - впервые за долгие дни и недели увидел четыре палки термометра. 
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее написано было в 21:16 ----------
Цитата:
Сообщение от vi_rus78
Скажите,а где расположен воздухозаборник на дизеле?Если можно,фото
|
Под левой фарой.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
|
|
|
24.10.2012, 21:20
|
#930
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2011
|
Сообщений: 496
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 24 мин. 54 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 17:15
|
Имя: Александр
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 4x4 Dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А я решил утеплить закрыв только низ авто, выкройку сделал, вырезал заготовку из материала типа из чего туристические трапики делаються, обшил кож замом черным, осталось металлические кольца поставить. Крепить буду на стяжки, но после командировки в выходные.
|
|
|
25.10.2012, 00:13
|
#931
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Эд-68
В плане функционала,соглашусь,утеплять не к чему,но Василичь сделал красиво и со вкусом, как заводской,зачёт!!!!
|
Мне тоже конечно понравилось - ни за что не скажешь, что самоделка. Молодец. Я про чисто техническую, вернее - физическую сторону дела написал. То есть как наиболее эффективно "согреть" мотор.
---------- Добавлено в 25.10.2012 00:13 ---------- Предыдущее написано было в 24.10.2012 23:54 ----------
Скажите пожалуйста по какому принципу работает этот "фен"? Он что как ТЭН от генератора запитывается и прогревает проходящий в салон через него воздух, или же это ТЭН, вмонтированный в ветку системы охлаждения, идущую на радиатор отопителя салона?
Если дело только в быстром нагреве салона, то почему бы не сколхозить переносной 12 вольтовый тепловентилятор, взяв за основу обычный магазинный маленький тепловентилятор и вставив туда кулер на 12 вольт и заменив спираль на большее сопротивление? Такой вентилятор, что бы не нагружать штатную проводку и не рисковать с гарантией, можно подключать через мощные крокодилы на аккумулятор, а провод от него проводить в салон. Его можно расположить под сиденьем водителя или где нибудь где приемлемо. Включать тумблером на проводе питания после запуска двигателя. Конечно не Webasto и не отопитель Икаруса Сирокко, но проблему частично решит, что бы не дубеть в салоне.
|
|
|
25.10.2012, 00:19
|
#932
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ермыч, Как-то колхозно и на хрена лепить городуху, если все есть, но просто не работает. В тепе про него все описано.
__________________
|
|
|
25.10.2012, 00:49
|
#933
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 56 сек.
|
Активность
: 430
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 дек 2013 20:14
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дуся и коля
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Меня посещает мысль купить что то на подобии фена, чтоб грело салон когда мне надо
Желательно чтоб работало от 12вольт
А то хоть костер в машине разводи при нуле такой дубак,что приходится ездить кругами безтнадобности:-)
|
|
|
25.10.2012, 01:02
|
#934
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если воздухозаборник находится под фарой,получается броды можно переезжать очень неглубокие......
|
|
|
25.10.2012, 01:20
|
#935
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: 6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
|
Активность
: 383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 фев 2018 00:23
|
Адрес: г.Брянск
|
Автомобиль: Kia Sportage 1
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от vi_rus78
Если воздухозаборник находится под фарой,получается броды можно переезжать очень неглубокие......
|
http://www.wintube.ru/video/8aPegCCJ...froad-brod-avi
Правда не проехал, но всё же...
|
|
|
25.10.2012, 02:24
|
#936
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 76
|
Время онлайн: 6 д. 19 ч. 58 мин. 4 сек.
|
Активность
: 78
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мая 2016 01:55
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Рено Duster 1.5dsi 4х4 Privilege
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
А патрубки радиатора печки в это время холодные? Если да - то фен.
Через 5 минут на ходу при нынешней московской температуре ИМХО дизелек прогреется для того чтобы из печки пошел теплый воздух. Фен должен греть уже через минуту.
А неработающий фен будет хорошо заметен в мороз (хотя бы минус 10) когда машина будет греться гораздо дольше чем 2-5 минут. Если картина у Вас не изменится - значит фен работает. Так что для однозначного утверждения о работоспособности фена нужно дождаться морозов.
Дизелисты с северов, кстати уже отписались в теме по фену об этом. У них фен НЕ работает 
|
Как не отписывались, кто с севера, я с севера - ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!
|
|
|
25.10.2012, 06:08
|
#937
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2011
|
Сообщений: 496
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 24 мин. 54 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 17:15
|
Имя: Александр
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 4x4 Dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Anti
Как не отписывались, кто с севера, я с севера - ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!
|
О как! с этого места поподробнее пожалуста, с какой температуры? с шелчками или без?
|
|
|
25.10.2012, 07:17
|
#938
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2011
|
Сообщений: 212
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 56 мин. 23 сек.
|
Активность
: 369
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Enot
О как! с этого места поподробнее пожалуста, с какой температуры? с шелчками или без?
|
я этому господину уже задавал тут этот вопрос - без ответа, кроме того, что он работает, он ничего не пишет...
Последний раз редактировалось FoxIV; 25.10.2012 в 07:53.
|
|
|
25.10.2012, 07:36
|
#939
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.04.2012
|
Сообщений: 257
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 12 ч. 41 мин. 2 сек.
|
Активность
: 469
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 14:23
|
Адрес: екатеринбург
|
Автомобиль: сузуки джимни. дастер продан-2012г.в. дизель,чип RSW,лок-райт,лифт+30мм.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
написал на сайт дилеру письмо про неработающий фен -пришёл через день ответ,что им ответ от автофрамоса ещё не поступал.Советую всем дизелистам сделать то же самое-при массовом обращении надеюсь проблема будет решатся.Вот моё письмо- есть проблема, во всех дизельных дастерах россии ,не включается дополнительный обогреватель воздуха т.е. электрический фен,даже при -15градусах. Причём в 2х литровых бензиновых авто этих проблем нет- уже при +8градусах он работает. У меня фен тоже не включается.Как будет решатся эта проблемма? С уважением, владелец рено дастер 1.5 tdi
Последний раз редактировалось спринтер; 25.10.2012 в 07:49.
|
|
|
25.10.2012, 07:47
|
#940
|
Выселена
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2011
|
Сообщений: 627
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
скрыта
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2013 08:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ХОАША Серебристый Duster Privelege 1.5 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Да продаются эти покрывало, из не горючки.
|
http://www.avto-podarok.ru/catalog/i.../category:138/
Нужно только размер подобрать. 
|
|
|
Здесь присутствуют: 205 (пользователей: 0 , гостей: 205)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.
|