Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 05.11.2012, 20:40   #1221
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Ермыч,
Давайте только без обид. Во первых Вы неисправимый писимист.
Во вторых Вы энергетический вампир. И это от Вас не зависит .ИМХО
Либо вы издеваетесь тут над всеми. Поясняю. Думается за 10 дней вы ещё даже эту тему не всю прочитали. Затем Вы задаётё вопрос.Люди стараются ,вам отвечают ,делятся своими мнениями. А вы им всё наоборот. (Ему про Фому ,а он про Ерёму)
Вы впитывайте всё. Лишнее на ваш взгляд отбрасывайте. НЕ понятно, что вы хотите и хотите-ли вообще дизель.? Переживаете ,что замёрзните,живя на граице с Белорусией и Украиной. Народ в Красноярске не боится ,а делает. А если я не прав, и Вы действительно переживаете ,что будете мёрзнуть ( Вы и соляра.)-то не заморачивайтесь вообще с покупкой дизеля и дизельного Дастера в частности.
О как оказывается всё серьёзно! Простите меня, Владимир, что энергию Вашу мимо счётчика тырил.))) Честно и прямо говорю - хочу дизель, но сомневаюсь и чем дальше - тем больше. Очень хотелось выявить все "подводные камни" дизеля, по этому был здесь. Переживаю я, живя на границе с Белоруссией и Украиной, потому, что мороз позапрошлой зимой держался почти неделю -25 - -30, мужик с новым дизелем (машина на улице стоит - гаража нет) всю неделю завестись не мог. Что уже там у него было - не знаю, но как же он волосы на себе рвал! Потом температура резко, чуть ли не за сутки, поднялась до -5, и он поехал. Вот я и боюсь, по этому и копаюсь в форуме.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 05.11.2012, 21:09   #1222
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Не знаю как у всех, но у меня вроде "фен" работает. Теплый воздух идет из воздуховодов.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:33   #1223
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А кто знает сколько по времени должны разогревать свечи? У меня в жару на панели горели 4 секунды, и при минус 6 также 4 секунды. Не должно такого быть по моему?
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:34   #1224
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 27 мар 2025 17:15
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

И все таки до дизеля надо дорости! Сомневающиеся, не партись берите бензин!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:39   #1225
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 10 Янв 2017 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Enot
И все таки до дизеля надо дорости! Сомневающиеся, не партись берите бензин!
Верно сказано, а мы их с утра на удавке еще потаскаем в сильные морозы.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:16   #1226
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 04 дек 2013 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Enot
И все таки до дизеля надо дорости! Сомневающиеся, не партись берите бензин!
ИМХО!

---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------

Тоже никак не могу понять, что так все переживают по поводу морозов и отсутствие запуска авто?! Ну что тут такого страшного?!

Вы что, настолько не верите своей машине что ли? Морозов под -25 - -30 еще не было, а паники развели на несколько десятков страниц. Если даже и не заведется, то ничего страшного. Другое дело если у вас новый дизельный Land Cruiser 200 стоимостью 3.2 млн. руб, который не заводится. Вот тогда стоит бить тревогу, что уплатили такие огромные деньги и машина не заводится в мороз.

У нас МТЗ 82 и -38 заводили и ездили. Встает другой вопрос - а не потекут ли сальники при таком дубаке?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:31   #1227
Mixbor
Старожил
 
Аватар для Mixbor
Подробнее

Онлайн: Mixbor вне форума
Был(а): 15 дек 2024 22:18
Адрес: Пенза
Автомобиль: DUSTER дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А теперь про сальники страниц на двадцать

Как жаль что Skela дизель ни купил
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:51   #1228
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Так еще подкинуть тему для холиваров? ... завтра будет видео ролик по названием угадайте, что сломалось.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:59   #1229
Mixbor
Старожил
 
Аватар для Mixbor
Подробнее

Онлайн: Mixbor вне форума
Был(а): 15 дек 2024 22:18
Адрес: Пенза
Автомобиль: DUSTER дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А с феном так и не поришили ничего конкретного, да и зима никак не наступит, как специально, назло дизелистам
__________________
1,5 дизель Privilege, МКП6 Белый-белый
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:10   #1230
Саблинский
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Саблинский
Подробнее

Онлайн: Саблинский вне форума
Был(а): 19 дек 2018 18:39
Адрес: Под Питером
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 Чёрная жемчужина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А дураки в книжке прописали: "адаптирован для России". Но в России все умнее дураков разработчиков, вот и писают на 20 страницах, желая поиметь проблем. Поимеете, если желаете, а кто не замарачивается. у того и не бедет и время на словоблудие не потеряют. Вот как-то так
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 08:04   #1231
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
А дураки в книжке прописали: "адаптирован для России". Но в России все умнее дураков разработчиков, вот и писают на 20 страницах, желая поиметь проблем. Поимеете, если желаете, а кто не замарачивается. у того и не бедет и время на словоблудие не потеряют. Вот как-то так
Извините, не дураки, а:
«Duster - третья опорная модель Renault в России», – заявил на презентации машины зам. гендиректора французской компании в РФ Дени Левот. Высказывание можно трактовать и так: производитель рассчитывает, что в нашей стране автомобиль наверняка будет пользоваться активным вниманием покупателей. К тому есть основания. «Дастеры», выпускающиеся уже ряд лет в Румынии под брендом Dacia, стали в Европе весьма ходовым товаром — это во-первых. А во-вторых, успех продаж предопределяет соотношение цена/качество. Продвинутая в техническом оснащении машина стоит весьма умеренно — от 449 тыс. руб. за базовую комплектацию.
И еще вот что ценно: узловые компоненты «российского» Duster адаптированы под специфику наших дорожных, климатических и эксплуатационных условий:

• с учетом специфики изменены настройки системы впрыска;
• агрегаты без риска выйти из строя воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ;
• приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах;
• аккумулятор — повышенной емкости: 70 Ah;
• увеличенной мощности генератор;
• расширена зона очистки лобового стекла;
• до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость;
• запрограммированы, опять же в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона;
• на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов.
http://www.zr.ru/a/390423
Напишите этому господину письмо, пусть "отвечает за свой базар!"
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 08:13   #1232
Fe-man
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fe-man
Подробнее

Онлайн: Fe-man вне форума
Был(а): 12 фев 2020 18:53
Адрес: Курская область г.Железногорск
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

n_dum, Ответ будет, таким: Товарищи журналисты преврали, все что без моей подписи и печати "рено", является пиар ходами и никак не могут быть достоверной информацией.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:42   #1233
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
кстати, при прогреве дизелька с принудительно включенными фенами ,не только салон прогревается ,но и по моему и дизелек быстрее набирает температуру 2-х полосок....еще бы как-нибудь программно сделать регулируемые обороты х.х. при прогреве,на уровне 1300-1500 об/мин,а то уж больно не охота делать ручную принудительную механическую подгазовку ,как на 120-130 тонных Белазах))))))))....
Вопрос: при принудительном включении тэна обороты двигателя сами повышаются?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:02   #1234
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mixbor
А с феном так и не поришили ничего конкретного, да и зима никак не наступит, как специально, назло дизелистам
Четыре месяца назад,все зачитывались темой пипи кондёра в салон-и где теперь эта тема? Канула в лета(Вернее до следующего лета). Тоже самое и с феном.
По теме .На той неделе ездил на дизельной тойоте прадо. там есть функция включения повышенных оборотов при прогреве и фен. При -3 градусах сразу пошёл не горячущий ,но умеренно тёплый воздух на ветровое стекло. Машина из Голландии.

Последний раз редактировалось Владимир Д; 06.11.2012 в 15:01.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 14:36   #1235
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
Вопрос: при принудительном включении тэна обороты двигателя сами повышаются?
...ЭБУ подкидывает солярочки,при увеличении нагрузки на генератор...при одновременном включении обоих фенов,следует в течении 0,5 сек провал по оборотам,примерно на 100-150 об/мин и потом стабилизация на прежнем уровне оборотов х.х.....а хотелось бы кнопочку "подгазовки" на х.х., так называемой,как на больших дизелях,например как на "Камминз" а/м Белаз...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:33   #1236
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...ЭБУ подкидывает солярочки,при увеличении нагрузки на генератор...при одновременном включении обоих фенов,следует в течении 0,5 сек провал по оборотам,примерно на 100-150 об/мин и потом стабилизация на прежнем уровне оборотов х.х.....а хотелось бы кнопочку "подгазовки" на х.х., так называемой,как на больших дизелях,например как на "Камминз" а/м Белаз...
хм, у меня обороты подкидывает до 900 и они не падают при дальнейшей работе. перед щелчками реле на хх 550 оборотов.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:50   #1237
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Час назад разговаривал с инженером по гарантии официального дилера Дастера у нас в Брянске. Он сразу, без подготовки и обдумывания (видимо, что наболевшая проблема) ответил, что действительно на дизельные Дастеры установлены электрические тэны, которые подогревают салон, но на Российской версии машин функция работы тэнов "не реализована" (так прямо и сказал), то есть проще говоря - они стоят, но не работают. В настоящий момент отправлен запрос производителю на реализацию этой функции. Будем исправлять. Самим лезть ни в коем случае нельзя - однозначно лишитесь гарантии на всё электрооборудование. Можно получить официальный документ по этому вопросу.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:29   #1238
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

мне вот тогда просто интересно от чего такая теплынь в этой машине с 1,5 литровым двигателем, машина при минус 26 стоит на хх и не расхолаживается, прям фантастика. помню в прошлую зиму таксист на х-трейле с 1,9 л. дизелем, тоже реношным, подвозил (машина из Бельгии), так вот в салоне было не комфортно и он сетовал, что машина не прогревается даже на ходу, утеплял её и всё без толку. вот и думайте работает тэн или нет...
еще раз убеждаюсь, что ОД у нас это набор по объявлению кого попало, такая не компетентность в столь солидной фирме удручает...
мне кстати завод ответил, переслал ответ своему ОД с просьбой повторно дать разъяснения. адекватности и вразумительного ответа не жду, это уже так, по инерции. мож чем еще насмешит..
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:34   #1239
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV
переслал ответ своему ОД с просьбой повторно дать разъяснения. адекватности и вразумительного ответа не жду, это уже так, по инерции. мож чем еще насмешит..
чем больше обращений к ОД будет - тем лучше. Я так понимаю обращения фиксируются и статистика попадает все же к производителю. Т.е. когда наберется "критическая масса" обращений по данной проблеме - производитель наконец-то раскачается и даст указания ОД по данной проблеме.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:43   #1240
Змийчег
Ёжик в тумане
 
Аватар для Змийчег
Подробнее

Онлайн: Змийчег вне форума
Был(а): 22 дек 2017 14:45
Адрес: Орел
Автомобиль: Duster 1.5 Dci + чип
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Час назад разговаривал с инженером по гарантии официального дилера Дастера у нас в Брянске. Он сразу, без подготовки и обдумывания (видимо, что наболевшая проблема) ответил, что действительно на дизельные Дастеры установлены электрические тэны, которые подогревают салон, но на Российской версии машин функция работы тэнов "не реализована" (так прямо и сказал), то есть проще говоря - они стоят, но не работают. В настоящий момент отправлен запрос производителю на реализацию этой функции. Будем исправлять. Самим лезть ни в коем случае нельзя - однозначно лишитесь гарантии на всё электрооборудование. Можно получить официальный документ по этому вопросу.
Ну хоть зашевелились. А проблема эта у них на сайте весит в обратной связи. Под моей подписью)) вот он её и знает.
__________________
Временно с лупидолькой нафсигда!!!

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus!

Чип-тюнинг, SRS, одометры, иммо, ключи и прочие мелочи в ОрлеТынц +79036371727
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 184 (пользователей: 0 , гостей: 184)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot