|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Включите ли вы на на зимней трассе режим Авто
|
Да включу
|
  
|
294 |
70.50% |
Нет не включу
|
  
|
77 |
18.47% |
Затрудняюсь ответить
|
  
|
46 |
11.03% |
 |
|
03.11.2012, 22:43
|
#221
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2012
|
Сообщений: 361
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 23 ч. 6 мин. 12 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2015 22:03
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: Duster 4х4 1,6
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от svh.serjo
Сегодня ехал по трассе в режиме "авто" и подумалось мне про такой возможный момент: иногда случается, что лопается какая-то шина. У меня на классике лопнула левая передняя на укатанном снеге ... ощущения не из тех, что хотелось бы пережить вновь, машину два раза крутануло и боком поставило поперек встречки. Так вот, суть вопроса в том, а как поведет себя Дастер в случае выстрела передней шины в режиме "авто"? КМК, алгоритм получается такой: обычный передний привод, выстрел шины, скорость дифференциала переднего моста резко увеличивается, так как уменьшается диаметр колеса, муфта воспринимает это как пробуксовку и на всю катушку подключает задний привод, а машину уже задним мостом резко кидает в ту сторону, в которую уже завернуло нос. То есть, в этом случае режим "авто" смертельно опасен.
Может, кто из практиков-теоретиков меня поправит или дополнит?
|
Если ногу с педали егаза убрать(так поступит 99,9% юзеров), то подключение "задка" если и произойдёт, то только поможет снижению скорости ИМХО
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
04.11.2012, 08:42
|
#222
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 36 мин. 3 сек.
|
Активность
: 500
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2019 21:06
|
Адрес: planet earth
|
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от A_r_t
А не в резине-ли дело?
|
Я думаю, что для того чтобы почуствовать разницу между камой евро и амтелом скорость была маловата, да и дорога довольно безобидна.
|
|
|
04.11.2012, 13:54
|
#223
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2012
|
Сообщений: 729
|
Время онлайн: 3 мес. 20 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 2167
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2016 18:24
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: New Logan 1,6 16v Priv
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от Lёxa
Если ногу с педали егаза убрать(так поступит 99,9% юзеров), то подключение "задка" если и произойдёт, то только поможет снижению скорости ИМХО
|
Дык, в чем и вопрос. Данный инцидент происходит буквально в доли секунды: хлопок, подключение задка, рывок. Для того, чтобы осознать, что что-то происходит и убрать ногу с педали, нужно хотя бы секунду. Сколько времени подключается муфта после начала "пробуксовки"? Сколько времени нужно, чтобы электроника приняла решение о начале "пробуксовки"? Меня вот эти вопросы интересуют. Может, у кого инфа есть, что данные тесты проводились? Для выпуска машины должны ж были предусмотреть все ситуации, включая и эту.
|
|
|
04.11.2012, 14:31
|
#224
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 26.07.2012
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 17 ч. 49 мин. 57 сек.
|
Активность
: 41
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 сен 2021 14:39
|
Имя: Иван
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер люкс привиледж мкпп 2.0 4WD
|
|
|
Re: режим авто -клуб самоубийц
Цитата:
Сообщение от pierce003
описаная стаскайф ситуация вполне реальна, и то что эта тема поднята - здорово, надо знать особенности своего автомобиля и может кто призадумается... потому что потом думать будет поздно http://youtu.be/f7yI5ZJNt50 на 28.40 можно посмотреть как это выглядит
|
думаешь Нива с задним приводом поведёт себя лучше в такой ситуации?
|
|
|
04.11.2012, 16:07
|
#225
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.12.2011
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 22 мин. 34 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2017 14:35
|
Адрес: г.Гатчина
|
Автомобиль: SportageII+RD LPriv 2.0 4x4
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от yasasha86
ESP лишь "душит" движок в критической ситуации. Водитель сам может "выполнять функции" ESP.
|
ESP не только движок душит, но ещё и колеса подтормаживает.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее написано было в 16:00 ----------
Сообщение от pierce003
http://youtu.be/f7yI5ZJNt50 на 28.40 можно посмотреть как это выглядит
Цитата:
Сообщение от deicider
Не показатель ничего. Режим трансмиссии неизвестен. Типичное переднеприводное поведение при неумелом "хулиганстве".
|
Полностью поддерживаю. 100% переднеприводное поведение. На заднем приводе намного проще контролировать машину в такой ситуации.
|
|
|
06.11.2012, 01:04
|
#226
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от дмитрий1234
Народ,по поводу ДТП на скользкой дороге-это факт...причины не понятны до конца,машину просто развернуло и вынесло на встречку...да может водитель и чайник,стаж вождения 3 года,но факт остается фактом...
|
причина скорее всего в водителе, точнее в его излишней уверенности в автомобиле, типо я на дастере,- что со мной может случится?!!
- а тоже что и со всеми, только трогаться легче и застрять чуть трудней.
То что в дуске можно отключить полный привод это очень удобно, но в дождь и снег ставлю авто и не парюсь, лезу в грязь - включаю полный привод
|
|
|
06.11.2012, 04:14
|
#227
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 06.06.2012
|
Сообщений: 3,049
|
Время онлайн: 8 мес. 3 д. 17 ч. 39 мин. 45 сек.
|
Активность
: 4439
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июн 2021 14:30
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Езжу на "авто" всегда, ситуации разные были: дождь-ливень, ледяной дождь, гололёд, лёд припорошённый снежком, снежная каша. Ни разу не кинуло, езжу в городе 70-80км/ч, никак не овощной режим. Многое зависит от резины, выпал снег миллиметров 100, а я на летней, при входе в правый поворот на скорости 30-40км/ч, жопа подскользнулась, снос не более полметра. Тут же обул зимние тапочки и забыл про снос. Гололёд, асфальт как зеркало, ранее утро, машин нет(почти нет), решил проверить разгон-торможение экстренное, никакого юза-сноса-пинков,едет как по рельсам, только при тормозе в пол АВСка трещит, при трогании с места(по резвее) небольшая пробуксовка и вперёд, динамичный разгон, пятая, всё в норме. При входе в повороты, притормаживаю педалькой, когда горит красный или сзади нет машин, убираю ногу с газа и просто качусь, торможу двигателем.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
|
|
|
06.11.2012, 11:51
|
#228
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от WolfAlex
Езжу на "авто" всегда, Гололёд, асфальт как зеркало, при трогании с места(по резвее) небольшая пробуксовка и вперёд, динамичный разгон, пятая, всё в норме. .
|
маслянный насос муфты включения сцепления в редукторе заднего моста имеет механический привод от карданного вала, к мосту подходят всего два проводка питания управляющим клапаном муфты. Когда трогаемся с места то насос неуспевает накачать давление в гидроприводе и задний мост включается с запозданием - потому и пробуксовка передними присутствует , на ходу задний мост подключается гораздо оперативней.
Только вот кто подскажет по какому алгоритму задний мост отключается в режиме авто - есть мнение что если частота вращения колёс равна в течении 10 оборотов колёс или если руль отклонён в сторону более чем на 10 градусов то автоматика отключает задний мост и соответственно не включит его в повороте ибо изза отсутствия межосевого дифференциала в повороте равномерно крутяшиеся колёса поучат принудительно проскальзывание и потерю сцепления с дорогой и автомобиль получит скольжение по направлению силы инерции чего допустить нельзя , а поскольку esp нет и газ никто не ограничивает то возможны выкрутасы . Короче автомобиль сильно уступает ауди с её межосевым дифференциалом торсена . Но НАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ покупать этот автомобиль.
всё вышеизложенное есть моё личное мнение и для посталенных мною задач к моему дастеру - это наиболее подходядищий автомобиль .
Бесит только накладка на порог, отсутствие площадки под левую ногу и то что в авилоне вместо обклейки бронирующей плёнкой дверей мне затонировали плёнкой стёкла хотя я просил чтобы не в коем случае не тонировали но заставлять переделывать не стал - сам работаю в этой сфере и склонен снисходительно относиться к людям моего сорта
|
|
|
06.11.2012, 12:17
|
#229
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
archibalddias, диски муфты на дастере работают не в масле, тут не халдекс, обычный электромагнит. Где-то тут выкладывал примерную схему работы такой муфты в режиме авто:
4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты)
|
|
|
06.11.2012, 12:27
|
#230
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от rock3079
потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса
|
Всё ничего, только такого датчика в Дастере нету 
|
|
|
06.11.2012, 12:30
|
#231
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от rock3079
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
|
на автомобилях, оборудованных ESP*
|
|
|
06.11.2012, 12:39
|
#232
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 19 сек.
|
Активность
: 856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2020 13:50
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от archibalddias
маслянный насос муфты включения сцепления в редукторе заднего моста имеет механический привод от карданного вала, к мосту подходят всего два проводка питания управляющим клапаном муфты. Когда трогаемся с места то насос неуспевает накачать давление в гидроприводе и задний мост включается с запозданием - потому и пробуксовка передними присутствует , на ходу задний мост подключается гораздо оперативней.
Только вот кто подскажет по какому алгоритму задний мост отключается в режиме авто - есть мнение что если частота вращения колёс равна в течении 10 оборотов колёс или если руль отклонён в сторону более чем на 10 градусов то автоматика отключает задний мост и соответственно не включит его в повороте ибо изза отсутствия межосевого дифференциала в повороте равномерно крутяшиеся колёса поучат принудительно проскальзывание и потерю сцепления с дорогой и автомобиль получит скольжение по направлению силы инерции чего допустить нельзя , а поскольку esp нет и газ никто не ограничивает то возможны выкрутасы . Короче автомобиль сильно уступает ауди с её межосевым дифференциалом торсена . Но НАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ покупать этот автомобиль.
всё вышеизложенное есть моё личное мнение и для посталенных мною задач к моему дастеру - это наиболее подходядищий автомобиль .
Бесит только накладка на порог, отсутствие площадки под левую ногу и то что в авилоне вместо обклейки бронирующей плёнкой дверей мне затонировали плёнкой стёкла хотя я просил чтобы не в коем случае не тонировали но заставлять переделывать не стал - сам работаю в этой сфере и склонен снисходительно относиться к людям моего сорта
|
Про какой насос в гидропиводе вы пишете ? Нет у нас ничего подобного.
Подключение задних колес электромагнитной муфтой осуществляется .
|
|
|
06.11.2012, 12:46
|
#233
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Говорил с сотрудником Форда, очень хорошим техническим специалистом, сам ездит на Маверике, он полностью осмотрел машину, подняли на подъемнике, потом прокатились в разных режимах. Вердикт, машина хорошая , полный привод устроен логично, несмотря на тонкие тяги. прочность их высока, электромагнитная муфта мурано третьего поколения и ее настройки практически исключают снос в режиме авто (даже при отсутствии есп),, рассказывал почему так с технической части. только я половину не понял и не запомнил...
Сразу скажу человек увлекается полным приводом, и работает не один год в сервисе на руководящей должности, как технарю ему можно доверять, плюс работал в лэнд ровере....
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
06.11.2012, 13:11
|
#234
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 10 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 31 мин. 45 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:30
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Опробовал режим "aвто" по первому рыхлому снежку на зимней резине,(для себя-что мне ждать от BF Goodrich ) Для начала сравнил поведение переднего привода -при прохождении самого малого круга, сразу стал бороться с выносом-сносом авто. на внешнею сторону круга.Но когда я переключился на "авто" то сразу почувствовал что автомобиль вцепился в этот круг и на занос из круга выходить не хочет,и это радует. 
|
|
|
06.11.2012, 13:56
|
#235
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от grover
Режим ЛОК- ИМХО- для имитацыи управления полным приводом...
Это как ступенчате переключение на некоторых АКПП- не выведенное на руль... вроде есть... а пользоваться некогда....
В режиме авто- всего достаточно...
|
Не верный вывод.
4WD LOCK - это блокировка скорости вращения осей, а не блокировка полного привода во включенном состоянии. Почитайте про межосевую блокировку у Нив/Шнив для кругозора. У Дастера она конечно не жесткая, но цель у них одна - не для сухих покрытий, и вообще не для постоянного использования.
Цитата:
Режим 2 ВД- ну это для меняяяяяяя.... можно многое позволить на переднем приводе... ручничком довернуть... газком вытянуть... контрсмещением поворотик жахнуть...
|
  
Это пока на полном не покатался. 
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
06.11.2012, 14:53
|
#236
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от grover
Тут как в том рассказе: "...устриц ел!!..." Катался я на всяких приводах....
|
Неее....
Шнива - не устрица!
Это я к тому, что устойчивость у нее все-таки не та, чтобы с азартом, веером проходить повороты.
Как будет вести себя в данной дисциплине Дастер - не знаю, не пробовал. Но у него хоть межосевая база нормальная - не должно у него быть маниакальных склонностей к кручению вокруг своей оси. 
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
Последний раз редактировалось A_r_t; 06.11.2012 в 14:59.
|
|
|
06.11.2012, 15:24
|
#237
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,121
|
Время онлайн: 3 нед. 5 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1954
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2018 11:36
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер Черный 2л 4Х4
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Товарищи, пишем о реальных отзывах, по работе режима авто!!!
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ!!! 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
|
|
|
06.11.2012, 16:10
|
#238
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 02.07.2011
|
Сообщений: 1,222
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 21 ч. 36 мин. 18 сек.
|
Активность
: 5397
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2020 09:18
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Koleos 2.5Л МКПП6
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
По первому снегу, заезжал в гараж на летней резине, дабы махнуть на зимнюю. Правда на Коляне.
В режиме авто+ИСП. Подъезд- горка метров 100 с поворотом. Ехал, как по ровному, только лампа ИСП мигала. В тот день въезал только Я , две Нивы и Буханка.
Есть видео, примерно через неделю, мокрый снег, резина уже зимняя, режим авто, ИСП выключил, что бы не раздражало.
http://vimple.ru/185239fcf5c6444cb91363f10b2e665a
Дата и время не выставлены.
|
|
|
06.11.2012, 20:41
|
#239
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от rock3079
archibalddias, диски муфты на дастере работают не в масле, тут не халдекс, обычный электромагнит. Где-то тут выкладывал примерную схему работы такой муфты в режиме авто:
4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты)
|
всем спасибо!!! но всёже как он ОТКЛЮЧАЕТСЯ! когда (имеется в виду в автоматическом режиме) ...
а точно нет датчика положения руля на тех что без esp,
а при боковом скольжении в повороте включение полного привода без межосевого дифференциала не сделает хуже?
|
|
|
15.11.2012, 01:56
|
#240
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от дмитрий1234
Народ,по поводу ДТП на скользкой дороге-это факт...причины не понятны до конца,машину просто развернуло и вынесло на встречку...да может водитель и чайник,стаж вождения 3 года,но факт остается фактом...
|
тему я начал ,вообщем почитав отзыв тестеров дастера ,которые описали данный курьез,который с ними случился также на скользком повороте.
сейчас отъездив больше 10 т км,понимаю что ничего страшного и опасного нет,правда повороты я стараюсь проходить в натяг,езжу постоянно на авто.
вообщем не нашел я никаких подтверждений словам журналюг,может конечно на скорости приличной если дать тапок в пол в повороте на льду и развернет,но для этого вообщем голова нужна.
а так машина идет неплохо и рулится предсказуемо.
единственно,большая парусность ,от встречных фур кидает иногда ощутимо
ну и колея особенно в дождь опасная штука,раньше не замечал ибо с есп последние машины были,уж и не помню как там без него по колее ездилось,но не очень приятные бывают ощущения.
так что в режиме авто можно ездить даже без есп,но конечно без фанатизма на сложных участках
---------- Добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее написано было в 02:50 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
всем спасибо!!! но всёже как он ОТКЛЮЧАЕТСЯ! когда (имеется в виду в автоматическом режиме) ...
а точно нет датчика положения руля на тех что без esp,
а при боковом скольжении в повороте включение полного привода без межосевого дифференциала не сделает хуже?
|
не нужно давить тапок на поворотах ,проходить их надо в натяг ,не сбрасывая и не увеличивая скорость и будет все хорошо
а на прямой я на авто режиме по снежной каше со светофора газ в пол,идет как танк
а вообще так муфта подрубает зад при большой разнице вращения колес на осях,тоесть если не газовать,то не включится инфа 100%
а вот если где т на повороте скользком дать тапок в пол на всю,то скорей всего улетите ,хотя и не факт,надо проверять)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
|