|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР Вопросы, связанные с покупкой автомобиля Рено Дастер |
Результаты опроса: впечатления от увиденного
|
Очень понравился, буду брать
|
  
|
472 |
34.13% |
Хватает "косяков", но сами устраним и доделаем
|
  
|
176 |
12.73% |
Есть замечания, но "стерпится-слюбится"
|
  
|
383 |
27.69% |
Подожду отзывов и посмотрю еще на конкурентов
|
  
|
248 |
17.93% |
Не понравился, прохожу мимо
|
  
|
58 |
4.19% |
"другое мнение"
|
  
|
46 |
3.33% |
 |
|
09.11.2012, 07:51
|
#701
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 903
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1901
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 06:37
|
Адрес: РЯДОМ
|
Автомобиль: ДАСТЕР привиледж 2,0 4х4
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от agvl
ботинки цепляются...
|
У меня 45 и не цепляются.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.11.2012, 10:31
|
#702
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 09.11.2012
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 ноя 2012 16:42
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
У меня 45 и не цепляются.
|
у меня тоже 45. Стоя на месте и просто перебирая педали - не зацепишь, а на ходу всякое может быть. Я на жигулях периодически "тормозил", когда левой ногой давил сцепление, а правую с тормоза убрать не успел. На Дастере зазор между педалями вроде бы даже меньше.
А такая "ошибка" на дороге может дорого обойтись.
Вообще, удивляет - что мешало сделать, как на Логане...
|
|
|
09.11.2012, 10:45
|
#703
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 799
|
Время онлайн: 19 мин.
|
Активность
: 3055
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2013 19:51
|
Адрес: СПБ
|
Автомобиль: Duster 2х4 Expression
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от agvl
Посмотрел в салоне. Посадка в кресле менее удобная, чем в Логане, остальное ничем от него не отличается. Да, педали тормоза и сцепления очень близко, ботинки цепляются...
|
Я тоже пересела на Дастер после Логана. Но я не заметила, что посадка менее удобная. Подрегулировала наклон спинки под себя, и всё. Мне комфортно. Про педали тоже плохого не скажу. Правда, у меня размер поменьше, но муж тоже на это не жалуется.
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее написано было в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
У меня 45 и не цепляются.
|
Может это зависит от того, как ставить ноги на педали? Ведь можно поставить так, что одна нога на две педали!
__________________
Машина - средство передвижения, а не самовыражения.
___________
М 011 МТ 178
|
|
|
11.11.2012, 15:35
|
#704
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.08.2012
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 1 д. 12 ч. 59 мин. 3 сек.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2015 17:57
|
Адрес: Город дорог
|
Автомобиль: Дастер привеледж 1.6 4х4.минералочка.
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
У меня ничего не цепляет .педалями доволен 
|
|
|
14.11.2012, 00:52
|
#705
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2011
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 5 д. 14 ч. 44 мин. 46 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2022 12:39
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от agvl
Посмотрел в салоне. Посадка в кресле менее удобная, чем в Логане, остальное ничем от него не отличается. Да, педали тормоза и сцепления очень близко, ботинки цепляются...
|
а зачем надо было в ботинках на педали нажимать?
|
|
|
14.11.2012, 02:15
|
#706
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2012
|
Сообщений: 193
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 43 сек.
|
Активность
: 470
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2014 18:55
|
Адрес: Харьков
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от Hanka
Я тоже пересела на Дастер после Логана. Но я не заметила, что посадка менее удобная. Подрегулировала наклон спинки под себя, и всё. Мне комфортно. ...
|
А мне вот подголовник не нравится. Как-то он неправильно сделан.
Еслиб был выпуклым + наклонен вперед хоть немного- былобы значительно лучше. Сидушка устраивает вполне
|
|
|
14.11.2012, 05:31
|
#707
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.05.2011
|
Сообщений: 61
|
Время онлайн: 3 ч. 7 мин. 22 сек.
|
Активность
: 73
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 05:24
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: шкода, логан, Duster 2,0 4х4 Expression серебро
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от Eduya
Теперь впечатления по сравнению с 1.6 : средний расход за время поездки оказался меньше-9,6л. против 10,2л. хотя среднюю скорость держал выше-120-130 км/ч.
|
Будте добры поясните меньше расход получился на 1,6 или 2,0 ?
__________________
Часто автомобиль , купленный как говорится по первой любви , пускай даже последний в рейтинге по надёжности , служит долгие годы и сотни тысяч километров - принося хозяину только радость !!!
|
|
|
14.11.2012, 06:46
|
#708
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
на 2,0
|
|
|
14.11.2012, 07:48
|
#709
|
Пилот пепелаца RD
Подробнее
|
Регистрация: 21.01.2012
|
Сообщений: 364
|
Время онлайн: 3 ч. 5 мин. 46 сек.
|
Активность
: 490
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2016 09:25
|
Адрес: г. Находка
|
Автомобиль: El automóvil de la revolución cubana
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Сел на тест-драйве сразу из Степвея, разницу в педалях не заметил.
|
|
|
14.11.2012, 10:52
|
#710
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 953
|
Время онлайн: 5 д. 3 мин. 59 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2015 14:30
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Был на тест драйве дизеля. До этого катался и на 2.0.
На дизеле ездил впервые. Сложилось впечатление, что дизель хорошо подойдет для неспешной, размеренной езды, что типично для небольших городов и сельской местности, где никто никуда не торопится. Суетливые ритмы движения, светофорные старты и торможения для него противоестественны. И если до 90 он разгоняется примерно как Логан 1.4, то выше 100 разгон ему не нравится. Нет ехать 110 -120 можно, но быстрые сбросы и наборы скорости в этом диапазоне даются с трудом. Тяги внизу при трогании много, больше, чем у 2.0 и это при том, что турбина там не помогает. Продавец сказал, что турбинка включается после 2500 об. И в диапазоне до 60-70 км. в ч. ее включение отчетливы. Дизель экономичен, для расчетливой и экономной эксплуатации джипа вариант то же хороший. И в непроходимых местах дизель тянуть будет лучше, чем бензинка. А для городского использования, что бы ездить рядом с седанами не сильно от них отставая подойдет только 2.0. Все ИМХО.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
|
|
|
14.11.2012, 13:44
|
#711
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 799
|
Время онлайн: 19 мин.
|
Активность
: 3055
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2013 19:51
|
Адрес: СПБ
|
Автомобиль: Duster 2х4 Expression
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от Vitalf
А мне вот подголовник не нравится. Как-то он неправильно сделан.
Если бы был выпуклым + наклонен вперед хоть немного, было бы значительно лучше. Сидушка устраивает вполне.
|
А по моему это чисто индивидуально. Смотря, у кого какая осанка. Если у меня осанка прямая, плечи расправлены, голова скорее откинута назад, чем наклонена вперёд, то мне те подголовники, которые "наклонены вперёд, хоть немного", не подойдут. Они будут мешать мне сидеть с прямой спиной. Кстати, мне как то пришлось проехать на машине с такими подголовниками. Я их сняла, и закинула на заднее сидение. А если вы находитесь в машине в качестве пассажира, и в пути вам захочется отдохнуть и вздремнуть, то с выпуклых подголовников голова будет скатываться направо или налево.
__________________
Машина - средство передвижения, а не самовыражения.
___________
М 011 МТ 178
|
|
|
14.11.2012, 13:54
|
#712
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 953
|
Время онлайн: 5 д. 3 мин. 59 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2015 14:30
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Замечание о подголовниках актуально. Речь не об удобстве. Если между головой и подголовником более 2 см, то не дай Бог, при ударе сзади, обеспечена хлыстовая травма шеи. Увы, у меня получается больше 2 см. И изменить в Логане я ничего с этим не могу.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
|
|
|
14.11.2012, 15:15
|
#713
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 799
|
Время онлайн: 19 мин.
|
Активность
: 3055
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2013 19:51
|
Адрес: СПБ
|
Автомобиль: Duster 2х4 Expression
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от 1shh
Будте добры поясните меньше расход получился на 1,6 или 2,0 ?
|
Я поняла, что у Eduya расход получился меньше у 2.0. Мы с мужем ездим на 1.6. У него расход приблизительно 10.6-10.8 л, а у меня 9.4-9.6 л. Это зависит от манеры езды.
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее написано было в 12:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Genall
Замечание о подголовниках актуально
|
Я с вами согласна. Но вы пишите, что у вас получается более 2-х см. Более 2-х см - понятие растяжимое. Я не думаю, что 2-4 см это то расстояние, которое можно считать опасным.
Хлыстовая травма обычно возникает при автомобильных авариях. При ударе сзади происходит внезапное переразгибание шеи с последующим резким ее сгибанием, при лобовом столкновении – внезапное сгибание с последующим разгибанием.
При лобовом столкновении ваша, не пристёгнутая ремнем безопасности, голова по инерции резко наклонится вперёд. (Закон инертности.) Этого уже достаточно, чтобы получить одну из степеней тяжести хлыстовой травмы. Подголовник в этом случае вам не поможет.
При ДТП, когда вас "догнали" сзади: в этом случае, при сильном ударе сзади, ваша голова откинется назад, а потом вперёд. Если расстояние между головой и подголовником большое, то и амплитуда вашей головы тоже будет большая. 2 см не есть большое расстояние в данном случае. Но может получиться и так, что даже при маленьком расстоянии "голова-подголовник", ваша голова сильно наклонится вперёд. В этом случае тоже есть вероятность получения хлыстовой травмы. Вообще-то уже давно ведётся спор о пользе и вреде подголовников и ремней безопасности.
__________________
Машина - средство передвижения, а не самовыражения.
___________
М 011 МТ 178
Последний раз редактировалось Hanka; 14.11.2012 в 14:26.
|
|
|
14.11.2012, 17:37
|
#714
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2011
|
Сообщений: 546
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 27 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1306
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2024 04:15
|
Имя: Эдуард
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от 1shh
Будте добры поясните меньше расход получился на 1,6 или 2,0 ?
|
Отвечаю сам: да расход получился меньше на 2.0 Ехал по одной и той же дороге, расстояние 620 км. режим 2 ВД, за рулём этих новых машин впервые, у самого 2.0 АТ, с апреля. В основном по трассе, города совсем немного. 2,0 сразу был переобут на шипованный - гиславед НФ 5. а 1.6 на летнем амтел. У самого был логан-1.4, меган-2, 1.6, на механике, теперь дастер АТ, так мой средний расход примерно одинаков на всех этих машинах был - чуть меньше 10 л.на 100 км. Думаю причина в том, что "маленький" мотор приходиться как следует крутить, а это расход топлива. На мой взгляд для дастера больше подходит именно двухлитровый двигатель, хотя и 1.6 имеет место быть.
Последний раз редактировалось Eduya; 15.11.2012 в 18:57.
|
|
|
15.11.2012, 20:48
|
#715
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2011
|
Сообщений: 838
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 15 ч. 4 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2015 23:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0. МКП
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от Eduya
для дастера больше подходит именно двухлитровый двигатель
|
Так это аксиома - кто спорит?
|
|
|
02.01.2013, 20:05
|
#716
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 137
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 20 ч. 3 мин. 50 сек.
|
Активность
: 230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2014 18:20
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Ниссан Патфайндер
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
В салоне, демонстрируя раскладку задних сидений, продавец поставил сиденья, хотел положить вниз спинку, а она взяла да и отвалилась с какой то там петли. Очень было ему неловко, ведь иномарка как бы... Прямо как на 14-й Ниве, там тоже все хлипко и болтается, у Шнивы же все гораздо серьезнее с кузовом и салоном. Смущает меня и дизель Дуста. Тут читал статью о японских дизелях, в которой говорилось, что все дизеля до 2.5 л имеют маленький ресурс, даже меньше бензинок. А в ремонте потребует больших инвестиций. Еще что сильно смущает - ремешок ГРМ, и всего на 60 т. км! Прямо как на задние тормозные колодки. И в голову закрадывается крамольная мысль: не гнался бы ты за дешевизной!
|
|
|
03.01.2013, 18:38
|
#717
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2012
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 228
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 Янв 2013 16:32
|
Адрес: алтай
|
Автомобиль: рено дастер 1.6 4на4
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Цитата:
Сообщение от Игоряшка
В салоне, демонстрируя раскладку задних сидений, продавец поставил сиденья, хотел положить вниз спинку, а она взяла да и отвалилась с какой то там петли. Очень было ему неловко, ведь иномарка как бы... Прямо как на 14-й Ниве, там тоже все хлипко и болтается, у Шнивы же все гораздо серьезнее с кузовом и салоном. Еще что сильно смущает - ремешок ГРМ, и всего на 60 т. км! Прямо как на задние тормозные колодки. И в голову закрадывается крамольная мысль: не гнался бы ты за дешевизной!
|
Да - у Шнивы всё гораздо серьёзнее с кузовом. От любой царапины начинает ржаветь в первый год .И с салоном тоже серьёзно- возить только попки можно , а начевать увы рядом в палатке .\если на рыбалку или охоту соберётесь\.,ну а дальше своего региона и ехать смысла нет - ведь у серьёзной машины вращается и крутится всё и вся ,где надо и не надо \не отключишь\. По -серьёзному и кушает и гудит . Ремешок ГРМ как правило на всех 60 т.км - без смущений - чистая подстраховка--отбегает за 100-120 т.км..
|
|
|
04.01.2013, 11:21
|
#718
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 137
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 20 ч. 3 мин. 50 сек.
|
Активность
: 230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2014 18:20
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Ниссан Патфайндер
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
У Шнивы передняя спинка ложится на заднее сиденье, если переднее кресло сдвинуть максимум вперед. Спать вполне можно. Таким же образом можно подготовить спальное место даже в 3 дверной Ниве. А спать в багажнике в Шнивы как и в Дусте получится разве что ребенку или собаке. Что касается ремешка ГРМ, то можно, конечно и вообще не менять, можно сразу менять его с погнутыми клапанами. Но куда денешься, если предписано на ТО, и сколько это стоит...
|
|
|
04.01.2013, 11:37
|
#719
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 178
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2013 20:51
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Про ночевку в автомобиле, уже писали наверное. По нормальному если вы едите за город то у вас багажник и салон забит всякими вещами, так вот, а куда вы собираете все это девать при раскладывании ровного пола в попытках поспать в машине?
|
|
|
04.01.2013, 12:39
|
#720
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 34 мин. 24 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 09:12
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Дуська понравился с первого(1) снаружи взгляда!
А вот впечатления после последующих:
-2-й взгляд. В центре Рено Поллюстрово водительская дверь Дуси не захотела закрываться ни с первого, ни со второго раза. Третья попытка с РАЗМАХА удалась. Остальные три двери закрывались вполне нормально. Это недостаток скорее не автомобиля, а персонала центра Рено Поллюстрово. Могли бы отрегулировать(а может не смогли???).
3-й взгляд. Внутри все не хуже чем у Сандеро. Размеры те же, а сзади на несколько см. больше за счет увеличенной колесной базы. За счет высокой посадки повышается и чувство собственного достоинства 
4-й взгляд не тест драйве во Всеволожске (дизель): 2-3 км по ямам и УХ!!абам- только положительные эмоции и столько же по трассе- вполне пристойно но не для шумахеров
5-й взгляд(меркантильный) Судя по по техническим данным и отзывам владельцев расход топлива и др. расходы будет процентов на 15-20 больше
чем у своих Логанообразных предков.
Итого: Все-таки первые 4 пункта (особенно 1-й) перевешивают. Будем брать! но без допов
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.
|