|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Так что же выбрать?
|
4х2 АКПП
|
  
|
143 |
66.51% |
4х2 МКПП
|
  
|
72 |
33.49% |
 |
|
19.11.2012, 19:24
|
#141
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Форумчане, а подскажите, по трассе автомат и механика при одинаковом двигателе кушают одинаково или автомат все же больше жрет... В городе разница около 10 процентов, верно?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.11.2012, 03:55
|
#142
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от voyage
Форумчане, а подскажите, по трассе автомат и механика при одинаковом двигателе кушают одинаково или автомат все же больше жрет... В городе разница около 10 процентов, верно?
|
Это нужна либо ОГРОМНАЯ статистика, либо несклько раз погонять одного водителя по одному участку (километров по 150 в одну сторону) по схеме автомат/механика через раз... И чтобы обе машины были обкатаны одним водителем и заправлены одним топливом... и с близкими значениями общего пробега... и лучше ночью - чтобы минимизировать влияние дорожных пробок... 
Ничего так задачка, да? 
А другой подход (в моём понимании вопроса) смысла не имеет  - слишком много "переменных"
Вот так как-то
(а автомат всё равно ЖРЁТ БОЛЬШЕ!!!! )
 
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Yakov163
С механикой проще выезжать из ямы если застрял, а на автомате фиг переключишься когда тебе надо 2ю переключить чтобы без напряга трогаться.
|
Простите, но вот этого я просто не понял  Поясните мысль - кто не дозволит включить на автомате 2-ю (или 1-ю или 3-ю по Вашему выбору)?
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
20.11.2012, 08:11
|
#143
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Думаю, тему читают и владельцы механики и они смогут сказать, как дела с расходом обстоят у них. А у меня автомат, по трассе держу 2.5 тыс. об. мин. - это примерно 105 км.ч. В таком ритме средний расход составляет у меня 8.3 за 350 км. поездку. Мне кажется это приемлимо.
|
|
|
20.11.2012, 10:27
|
#144
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Еще вопрос, поможет ли наличие ESP при пробуксовке колес на автомате (там вроде как еще антипробуксовочная система есть?)? Ну то есть если часто езжу по снегу (дороги не чистят) нужна ли ESP или нет? Я не беру сейчас в расчет ее пользу при входах в повороты...
|
|
|
20.11.2012, 13:00
|
#145
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от voyage
Еще вопрос, поможет ли наличие ESP на автомате...
|
А вы уверены, что ESP вообще будет на автомате? Как мне сказали манагеры нескольких ОД, что ESP ставится только на полный привод и то не со всеми двигатели, а автомата с 4*4 для Даста еще не делают в России. Конечно верить манагерам тоже не стоит на все 100%, но всё же, есть офф. инфа? Какой смысл ESP на переднем приводе?
|
|
|
20.11.2012, 13:12
|
#146
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от MetisM
А вы уверены, что ESP вообще будет на автомате?
|
в конфигураторе на сайте рено ЕСП доступно для нынешнего автомата
|
|
|
20.11.2012, 14:14
|
#147
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от HID
в конфигураторе на сайте рено ЕСП доступно для нынешнего автомата
|
Да, я знаю, но в ОД утверждали, что на АКПП не ставят ESP. Буду узнавать у другого ОД и отпишусь.
|
|
|
20.11.2012, 20:32
|
#148
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Так получается никто не знает ответ на пост 144?
|
|
|
21.11.2012, 01:45
|
#149
|
Пилот пепелаца RD
Подробнее
|
Регистрация: 21.01.2012
|
Сообщений: 364
|
Время онлайн: 3 ч. 5 мин. 46 сек.
|
Активность
: 490
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2016 09:25
|
Адрес: г. Находка
|
Автомобиль: El automóvil de la revolución cubana
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
voyage, помогает ехать ровно и при этом газовать. Но активно включаясь, придушивает двиг.
|
|
|
21.11.2012, 12:28
|
#150
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2011
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 14 ч. 35 мин. 34 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2013 09:25
|
Адрес: М.О.
|
Автомобиль: Ниссан Ноут
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Всем привет. Первые машины были на механике. Последние 5 лет с автоматом, иногда сажусь на МКПП знакомых. Не напрягает ни чуть. Огромный плюс АКПП - комфорт вождения. Жена, получив права, и проехав пару раз на авто с МКПП, отказывалась садиться за руль в течение 4-х лет. Она просто боялась мешалки. Поездив вечерок на свеже купленном авто с АКПП, на утро поехала на работу одна. Что касается надежности? Знаю тех, кто жёг сцепление за 25 т. км, так и тех кто покупал б/у АКПП с пробегом за 120 т. км, и проезжал еще 100 тыс.
Расход тоже вещь условная. У подруги жены авто с МКПП (Шкода октавия 1.6), расход по городу больше чем у меня с АКПП (Ниссан ноут 1.6 АКПП). При этом она продолжает утверждает, что авто с АКПП не купит, т.к. не чувствует автомобиль (что уж она хочет там почувствовать для меня загадка). У жены, правда, расход больше моего.
По грязи и снегу (оф роуд не рассматриваем) АКПП вообще вещь. Если не газовать бездумно, то авто идет без букса, в натяг, без шанса заглохнуть в самый неподходящий момент. У АКПП мной выявлен только один неприятный момент. Тронуться из ледяной ямки в условиях ограниченного маневрирования. Добавляешь газу, авто продолжает стоять, потом просто выпрыгивает. Поймать момент начала движения невозможно. Было пару моментов, когда тормозил в паре сантиметров от соседней машины.
|
|
|
21.11.2012, 13:33
|
#151
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 19:59
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АКП привеледж;Логан престиж SR
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от fran1791
... У АКПП мной выявлен только один неприятный момент. Тронуться из ледяной ямки в условиях ограниченного маневрирования. Добавляешь газу, авто продолжает стоять, потом просто выпрыгивает. Поймать момент начала движения невозможно. Было пару моментов, когда тормозил в паре сантиметров от соседней машины.
|
А если, предворительно, включить режим"снежинка", или подобный ему на Ноуте? ( Сорри, спрашиваю потому, как очень интересно  )
__________________
Evdokim 2.0 АКП привеледж + некоторые "приблуды". Покупаем дешево- ищем достоинства, покупаем дорого- ищем недостатки.
|
|
|
21.11.2012, 15:38
|
#152
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Развеял смутные сомнения по поводу того, что ESP ставится только на 4*4 (в четырёх ОД утверждали, что на 2*4 его не ставят)
Был вчера у ОД Авантайм (рядом с Фрамосом), сделал заявку на Привледж 2,0 АКПП + ESP + новая аудиосистема 12 т.р.(как доп. но установка завода), максимальный срок поставки 8 месяцев, средний 4-6. Средний срок может сократиться после НГ, т.к. с завода "во всю" переезжает "Логан" и производство "Дастов" увеличится в разы. Базовая цена Привеледжа 2,0 АКПП - 628 т.р., к примеру в Автомир - 643 т.р.
Так же менеджер сказал, что будет небольшое подорожание после НГ, пока точно ничего неизвестно.
|
|
|
21.11.2012, 15:51
|
#153
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2012
|
Сообщений: 730
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1647
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2012 23:01
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster Expression 1.6 4x2
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
MetisM, на 2.0 будут доставлять. а вот на 1,6 передний привод пока нет
|
|
|
21.11.2012, 16:04
|
#154
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от Bear
MetisM, на 2.0 будут доставлять. а вот на 1,6 передний привод пока нет
|
Как мне сказал ст. менеджер, на 1,6 будут ставить кроме Аутентик 2*4
|
|
|
21.11.2012, 16:13
|
#155
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2012
|
Сообщений: 730
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1647
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2012 23:01
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster Expression 1.6 4x2
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
MetisM, будем надеятся на лучшее. но пока на экспресс не ставят.
|
|
|
21.11.2012, 16:41
|
#156
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2011
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 14 ч. 35 мин. 34 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2013 09:25
|
Адрес: М.О.
|
Автомобиль: Ниссан Ноут
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от Павел.
А если, предворительно, включить режим"снежинка", или подобный ему на Ноуте? ( Сорри, спрашиваю потому, как очень интересно  )
|
Снежинки в Ноуте нет. 1-2-D+overD. Возможно, снежинка и помогла бы. Насколько я знаю, зимний режим при трогании сразу включает 2 передачу, что снижает вероятность букса. Я, стоя в ледяной ямке, не буксую. Добавляешь газу, автомобиль пытается преодолеть сопротивление качению, и происходит это очень резко. Сравниваю это с подобными манипуляциями на МКПП, когда играешь педалью сцепления.
|
|
|
21.11.2012, 21:52
|
#157
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Чтож, пойду завтра ОД мучать по поводу ESP
|
|
|
22.11.2012, 15:44
|
#158
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 178
|
Время онлайн: 6 д. 16 ч. 4 мин. 25 сек.
|
Активность
: 491
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мар 2023 13:03
|
Адрес: С.-Пб
|
Автомобиль: Рено Дастер Expression 1.6 4x2
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Когда у меня стоял вопрос выбора между этими комплектациями, я изучил сравнительную таблицу с сайта Рено http://www.renault.ru/renault-range/...dd=VEC245_RUSS
Хотелось 2-х литровый двигатель с механикой, но он был только с АКПП 
По расходу топлива АКПП проигрывает, особенно в городском цикле (1.2 л);
по динамике - преимущества несущественные (0.6 сек и 5 км/час);
по массе - проигрыш 94 кг ( а это, считай, дородный пассажир!);
по цене - на 74 тыс. больше.
Единственное преимущество - комфорт, для кого-то оно может быть решающим, но меня совершенно не напрягает переключать вручную.
Кроме того, четырехступенчатая коробка морально устарела.
Вот если бы как в Шкоде Йети...
Поэтому взял 1.6 4х2, о чем нисколько не жалею.
__________________
I'll be back...
|
|
|
22.11.2012, 16:15
|
#159
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 19:59
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АКП привеледж;Логан престиж SR
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Уважаемый passerby48, просто, у Вас, как и у меня, впрочем, не было возможности пройти тест-драйв на АКПП, иначе Вы могли бы изменить свое мнение. Я рискнул и не ошибся, в плане комфорта и плавности хода, в плане надежности риски остаются  . А борьбой с лишним весом можно и до "дистрофии" дойти. У монопривода дастера высокий центр тяжести, поэтому, лишние 94 кг на передке, вкупе с электронными примочками, помогут лучше штурмовать скользкие подьемы, чем на МКП 4х2.
В мастерстве ОТДЕЛЬНО взятых дастероводов и в законах физики, не сомневаюсь.
__________________
Evdokim 2.0 АКП привеледж + некоторые "приблуды". Покупаем дешево- ищем достоинства, покупаем дорого- ищем недостатки.
Последний раз редактировалось Павел.; 22.11.2012 в 16:20.
|
|
|
22.11.2012, 16:43
|
#160
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2011
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 9 ч. 26 мин. 11 сек.
|
Активность
: 77
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2017 16:12
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Lada Largus иногда катаюсь на Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: 4x2 АКПП vs 4x2 МКПП
Цитата:
Сообщение от passerby48
По расходу топлива АКПП проигрывает, особенно в городском цикле (1.2 л);
|
А на трассе разница в расходе топлива будет в пределах погрешности измерения.
Ехал по трассе за Дастером, он довольно шустро шел на обгоны на скорости от 110-120. Когда догнал его, оказалось, что машинка с автоматом, в салоне только водитель. Был удивлен и порадован динамике автоматического Дастера. Конечно, 2.0 4*4 немного пошустрее (при правильном водителе), но и автомат вполне динамичен.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.
|