|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
23.12.2011, 19:46
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2010
|
Сообщений: 287
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 12 ч. 4 мин. 23 сек.
|
Активность
: 1164
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 авг 2023 14:19
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Renault Logan
|
|
|
Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Компания Opel готовит компактный вседорожник, который базируется на платформе хэтчбека Corsa. Но это будет не просто Corsa с повышенным клиренсом и пластиковой защитой кузова, а отдельная полноценная модель. Автомобиль получит название Mocha — так по-английски называется кофе сорта мокко. Но есть предположение, что имя машины на всех или некоторых рынках будет звучать как Mokka, по-немецки. В одном можно не сомневаться — вряд ли Opel решит продавать в России автомобиль с названием Mocha, так что ждем «Мокку».
Ждать осталось недолго — премьера кроссовера запланирована на автосалон в Женеве весной следующего года, а первые продажи начнутся в ноябре. Кузов Mokka будет приблизительно на 30 сантиметров длиннее, чем у Corsa (4300 против 3999 мм), а также значительно выше. Это значит, что новинка попадает в одну «весовую» категорию с кроссовером Skoda Yeti (4223 мм) и новым вседорожником Ford EcoSport.
Как и конкуренты, Mocha/Mokka будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом. Дизайн кузова будет в целом унаследован от модели Corsa, хотя у них не будет ни единой общей кузовной детали. Ну а увеличенный дорожный просвет и некрашеный защитный пластик по нижнему периметру кузова — обязательные атрибуты в этом классе. Двигатели, в соответствии с современными тенденциями, ожидаются в основном малообъемные с турбонаддувом, а трансмиссии — роботизированные с двумя сцеплениями и классическая «механика». Базовая цена заявлена на уровне 18 тысяч евро — это чуть дешевле, чем стоит в Европе самая доступная версия Skoda Yeti.
|
http://auto.mail.ru/article.html?id=36043
P.S. По поводу названия - "господа гусары, молчать..."
Дастер 2011 (серый) - Мокка 2012(красный)

Последний раз редактировалось zhiv; 10.04.2014 в 18:30.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.12.2012, 08:29
|
#861
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2012
|
Сообщений: 180
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2013 01:00
|
Адрес: Северная столица
|
Автомобиль: Опель
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Юрас, про помидоры я не писала.
Автодром в СПб один и он в Шушарах, Московское ш. Рядом с пос.Ленсоветовский
|
|
|
07.12.2012, 10:08
|
#862
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 342
|
Время онлайн: 2 д. 19 ч. 16 мин. 48 сек.
|
Активность
: 279
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 сен 2013 22:51
|
Адрес: Моskow
|
Автомобиль: Лача
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от юрас
А предполагаете он прямо так и пасует, вы не забывайте что и 4вд дастер не для внедорожья, он для вседорожья, а это большая разница.
|
Юрас, я не говорю, что он пасует, просто если кто расценивает и соответственно покупает его, как авто повышеной проходимости (уровень внедорожья тут не важен) то он и стремится будет к 4wd. По тому, что это на внеасфальтье (о как написал!  , чтоб не спорили...  ) будет большой плюс.
Если же кто то убеждает, что и 2wd ему вполне достаточно, то значит уровень "внеасфальтья" , который ему приходится преодолевать, не такой уж и высокий, и , в большинстве случаев, по силам многим хетчбекам... Получается, что свою Дусю 2wd они взяли ну явно не из за внедорожной составляющей....
Кстати, расскажите о своем доме... Интересно что напроектировал и строит себе архитектор.....
Цитата:
Сообщение от kiratym
Приглашаю в вск.в 12.00 на Автодром в Питере, посмотрим как едет Дастер и Мокка, чтоб не в пустую разговор был 
|
Жаль, далековато.... Но очень надеюсь на Ваш подробный фото и общий отчет.....
Если можно снимите их рядом - т.е. на одном уровне. Чтоб понять соотношение общих габариов Мокии и Дастера.. (на предыдущей странице они стоят не совсем рядом, по этому в перспективе кажется, что Мокко просто огромен по сравнению с Дусей...)
Очень просим-просим.... :-)))
Ну и больную тему - передняя губа/клиренс - хотелось бы подробно в этом отчете увидеть... (опять же на одном уровне...)
Последний раз редактировалось vlad_20; 07.12.2012 в 10:15.
|
|
|
07.12.2012, 15:41
|
#863
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Сорри, что не по теме, но не мог не ответить...
Вы, Уважаемый, не имея 4WD бросаетесь словами, не понимая их смысла.
4WD подключаемое работает на любых скоростях. А вот блокировка муфты - только до 80, да. Так что ваш вывод про устойчивость - звук в лужу.
Вы покатайтесь на 4WD Дастере, а потом напишите что мимо, а что прямо.
|
Ну что же, флуд дело добровольное, но вы меня ей богу удивляете своими знаниями, Начинаю кидаться цитатами уж простите, статья За рулем http://www.zr.ru/content/articles/47...dut_dva_v_ume/
Цитата:
Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной – независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.
|
Цитата:
А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.
|
Цитата:
Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зависит от ряда внешних факторов.Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, – муфта включена.
Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение – диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.
|
и того подключается полный привод на Дастере применительно к движению на трассе от датчиков передних колес пошел сигнал что они стали обгонять задние (то есть буксуют по простому) и подключается он сразу и неумолимо взад и делай что хочешь, вот и подумайте теперь, часто ли у вас при езде по трассе передние шлифуют? При разгоне понятно а при движении? Ну а коли все же такая ситуация случилась на скользкой дороге при скорости около 80км/ч, в повороте например под газом, то что происходит с авто едущем на переднем приводе, у которого пошел снос и при этом букс, и вдруг врубает заднюю ось!? И вся эта красота без системы ЕСП, ( сейчас слава богу она появилась) Так вот, по первости мало не покажется, мягкий кювет будет меньшим из зол. Но это же только мое мнение скромное. Вы считаете что нужно просто уметь водить 4вд и тогда таких проблем не возникнет, вопрос только в том а зачем себе создавать лишние проблемы в принципе?
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
07.12.2012, 19:41
|
#864
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Вчера был в салоне опель,сидел в мокке,не понравилось,что передние стойки как то сходятся,и обзор становится меньше,хочется их раздвинуть.А в остальном,что косаемо дизайна и интерьера дастер и рядом не стоял.Привод и подвеску в расчёт не беру,но думаю у опеля будет не хуже.
|
|
|
07.12.2012, 19:45
|
#865
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 641
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1485
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2013 22:31
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 1.6
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от Эд-68
.Привод и подвеску в расчёт не беру,но думаю у опеля будет не хуже.
|
Т-сссс! Тебя же щас распнут здесь !!!
|
|
|
07.12.2012, 19:56
|
#866
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2011
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 5 д. 9 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 544
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2021 00:52
|
Адрес: Gatchina
|
Автомобиль: Черный,черный Duster.
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от novi4ok
Т-сссс! Тебя же щас распнут здесь !!!
|
Чёйто стразу распрут  Ясень пень она у Опеля другая. Лучше(ну очень сомневаюсь),хуже(имхо так и есть) это другое дело 
|
|
|
07.12.2012, 20:58
|
#867
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 641
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1485
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2013 22:31
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 1.6
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Ну с таким клиренсом и геометрией иметь серьёзный ПП - это излишество. У Мокки стоит какая-то облегчённая версия, если не ошибаюсь, Халдекса , общим весом в 65кг
|
|
|
07.12.2012, 21:52
|
#868
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от Эд-68
подвеску в расчёт не беру,но думаю у опеля будет не хуже.
|
Когда у автомобиля дорожный просвет больше 20см, то перед инженерами стоит несколько задача:как бороться с кренами и при этом сохранить баланс комфорта и энергоемкости...
Когда у автомобиля легковой клиренс(как у Мокки), то задача упрощается.Нет смысла зажимать подвеску, потому что машина итак низкая...Поэтому может у Моки и комфортная подвеска, но ни о какой универсальности этого автомобиля речи быть не может.
|
|
|
07.12.2012, 22:34
|
#869
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от юрас
|
Это вы меня удивляете. Вы прям жертва пера журналиста...
Там условия были - чистый асфальт. Да, полный привод на чистом асфальте будет проигрывать моноприводу. Кстати, на чистом асфальте лучше задний привод 
А вот про что они деликатно умолчали, про то, как меняется поведение моноприводных авто при смене покрытия на более скользкое. У полноприводных - не так сильно. Вот и устойчивость.
Цитата:
и того подключается полный привод на Дастере применительно к движению на трассе от датчиков передних колес пошел сигнал что они стали обгонять задние (то есть буксуют по простому) и подключается он сразу и неумолимо взад и делай что хочешь, вот и подумайте теперь, часто ли у вас при езде по трассе передние шлифуют? При разгоне понятно а при движении? Ну а коли все же такая ситуация случилась на скользкой дороге при скорости около 80км/ч, в повороте например под газом, то что происходит с авто едущем на переднем приводе, у которого пошел снос и при этом букс, и вдруг врубает заднюю ось!? И вся эта красота без системы ЕСП, ( сейчас слава богу она появилась) Так вот, по первости мало не покажется, мягкий кювет будет меньшим из зол. Но это же только мое мнение скромное. Вы считаете что нужно просто уметь водить 4вд и тогда таких проблем не возникнет, вопрос только в том а зачем себе создавать лишние проблемы в принципе?
|
Типичная ошибка, считать что едешь на переднем приводе. Увы, это не так. Даже, если в какой-то текущий момент времени работает только одна ось - это значит лишь, что в данный момент никакого преимущества от второй оси нет. Но авто не становится переднеприводным от этого. Но вам-то какая разница, вы полноприводные авто только по статьям оцениваете.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
07.12.2012, 22:37
|
#870
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Когда у автомобиля дорожный просвет больше 20см, то перед инженерами стоит несколько задача:как бороться с кренами и при этом сохранить баланс комфорта и энергоемкости...
Когда у автомобиля легковой клиренс(как у Мокки), то задача упрощается.Нет смысла зажимать подвеску, потому что машина итак низкая...Поэтому может у Моки и комфортная подвеска, но ни о какой универсальности этого автомобиля речи быть не может.
|
Соглашусь.Но можно подумать,что все берут дастера и не вылазят из грязи,конечно надо знать и оценивать возможности своей машины,как гласит народная мудрость"чем круче джип,тем дальше идти за трактором",и тем кому он действительно нужен единици,а восновном,для того что бы раз два в год в лес смотатся и вруг не застрять.Я не отговариваю,просто сам себе задаю вопрос нужен ли мне автос весьма бюджетным салоном,набором опций,с большой потерей на вторичном рынке,в мокке куда приятнее себя ощущаеш,всё намного качественее и уверен потеряет гораздо меньше в цене через 4-5 лет,даже с моно приводом.
|
|
|
07.12.2012, 23:13
|
#871
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
т.е. вы считаете, что дастер потеряет больше мокки на вторичном рынке? факты!
|
|
|
07.12.2012, 23:57
|
#872
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от maslovyu
т.е. вы считаете, что дастер потеряет больше мокки на вторичном рынке? факты!
|
Жизненный опыт 
|
|
|
08.12.2012, 00:02
|
#873
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 74
|
Время онлайн: 1 г. 1 д. 23 ч. 13 мин. 9 сек.
|
Активность
: 92
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 сен 2023 15:37
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дастер 2.0, 4х4
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Что-то опыт у вас не очень.
|
|
|
08.12.2012, 00:03
|
#874
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от maslovyu
т.е. вы считаете, что дастер потеряет больше мокки на вторичном рынке? факты!
|
Ну какие тут могут быть факты? Есть желание убедить всех и себя что Дастер это неправильный выбор. Только я вот не разобрался еще в мотивации: зачем это делать на форуме любителей Дастера. Думаю об этом.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
08.12.2012, 00:03
|
#875
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Эд-68, у вас нету этого опыта. даже больше - не может быть в принципе. ЗЫ. novi4ok ведь продал дастер по цене, от которой не смог отказаться - явно не в убыток себе
ЗЫ. ну и дастер ( как логано-подобные ) это не совсем рено хотя и с ромбиком - на вторичке ценообразование на них разное...
|
|
|
08.12.2012, 00:35
|
#876
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от Ксиди
Что-то опыт у вас не очень.
|
Зачем же так.Достаточный!
---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее написано было в 23:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Max51
Ну какие тут могут быть факты? Есть желание убедить всех и себя что Дастер это неправильный выбор. Только я вот не разобрался еще в мотивации: зачем это делать на форуме любителей Дастера. Думаю об этом.
|
Не в коем случае.Может надеюсь,что меня разъубедят 
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от maslovyu
Эд-68, у вас нету этого опыта. даже больше - не может быть в принципе. ЗЫ. novi4ok ведь продал дастер по цене, от которой не смог отказаться - явно не в убыток себе
ЗЫ. ну и дастер ( как логано-подобные ) это не совсем рено хотя и с ромбиком - на вторичке ценообразование на них разное...
|
Это проще сказать,успел продать по выгодной цене,сдесь же человек продавал почти новый и уже с приличной скидкой.Эх мужики не льстите себе и дастеру тоже,на рынок хлынули паркетники и чем дальше тем больше их будет,цену диктовать будут те,кто за теже или почти теже деньги даст качественный салон,опции и стильный дизайн,а у дастера практически нет не 1го,почти 2го, не третьего.Гляньте правде в глаза.
|
|
|
08.12.2012, 00:39
|
#877
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от Эд-68
Зачем же так.Достаточный!
---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее написано было в 23:22 ----------
Не в коем случае.Может надеюсь,что меня разъубедят 
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------
Это проще сказать,успел продать по выгодной цене,сдесь же человек продавал почти новый и уже с приличной скидкой.Эх мужики не льстите себе и дастеру тоже,на рынок хлынули паркетники и чем дальше тем больше их будет,цену диктовать будут те,кто за теже или почти теже деньги даст качественный салон,опции и стильный дизайн,а у дастера практически нет не 1го,почти 2го, не третьего.Гляньте правде в глаза.
|
Друг, не покупай Дастер. Забудь об этой идее. Если есть сомнения - доверься им. Не твоя это машина.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
08.12.2012, 00:57
|
#878
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: 3 ч. 30 мин. 39 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2013 22:04
|
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
|
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от Max51
Друг, не покупай Дастер. Забудь об этой идее. Если есть сомнения - доверься им. Не твоя это машина.
|
Спасибо!!!Один понимающий человек.Не от одного не услышал доводов в пользу РД.В душе многие согласны.Скорее всего я таки сделаю 
|
|
|
08.12.2012, 07:36
|
#879
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.01.2011
|
Сообщений: 66
|
Время онлайн: 3 д. 16 ч. 45 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 июн 2018 23:04
|
Адрес: Россия Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 2л., 4х4, МКПП, Экспрессион, 2017г.в.
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Появился на днях у нас во дворе белый Мокка, в живую передний бампер с юбкой ну очень низкий, опелевские дизайнеры реально "перемудрили", что им стоило нарисовать нормальный бампер, в угоду чего все эти занижения, только навредили данной модели. ИМХО.
|
|
|
08.12.2012, 09:11
|
#880
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 430
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 22 мин. 14 сек.
|
Активность
: 1084
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2021 12:20
|
Адрес: Внуково
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
|
|
|
Re: Duster vs Opel Mokka
Цитата:
Сообщение от Эд-68
сам себе задаю вопрос нужен ли мне автос
|
Эд, на Кубани вам Мокка будет ловчее, если в горы не часто ездите. Дастера берут не только те, кто часто съезжает с асфальта, но и те, у кого под колёсами чаще всего бывает раздолбаный асфальт.
А насчёт вторички вы зря так думаете, продаваться он будет хорошо.
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Эд-68
Эх мужики не льстите себе и дастеру тоже,на рынок хлынули паркетники и чем дальше тем больше их будет,цену диктовать будут те,кто за теже или почти теже деньги даст качественный салон,опции и стильный дизайн,а у дастера практически нет не 1го,почти 2го, не третьего.Гляньте правде в глаза.
|
Прежде чем "глядеть правде в глаза", надо сначала представить, кому будет нужен на 5-7-10 году жизни качественный салон,опции и стильный дизайн, к которому обязательной опцией пойдут регулярные заморочки с электроникой, всякими инновационными штучками, которые будет проще выкорчевать и выкинуть, чем починить, и т.д. и т.п., и всё за ваши кровные.
Не надо себя тешить мыслями о былом, что дескать мол, TLC 80 до сих пор ходят, современный кроссовер никогда не будет таким же неубиваемым, как машины 90-х. И в данном случае, простая дубоватая машина не отягощённая излишней электроникой, будет более выгодным приобретением за небольшие деньги, чем "модный" кроссовер с претензией.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.
|