Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 23.12.2011, 19:46   #1
Sergey_T
Старожил
 
Аватар для Sergey_T
Подробнее

Онлайн: Sergey_T вне форума
Был(а): 10 авг 2023 14:19
Адрес: Белгород
Автомобиль: Renault Logan
По умолчанию Duster vs Opel Mokka


Цитата:
Компания Opel готовит компактный вседорожник, который базируется на платформе хэтчбека Corsa. Но это будет не просто Corsa с повышенным клиренсом и пластиковой защитой кузова, а отдельная полноценная модель. Автомобиль получит название Mocha — так по-английски называется кофе сорта мокко. Но есть предположение, что имя машины на всех или некоторых рынках будет звучать как Mokka, по-немецки. В одном можно не сомневаться — вряд ли Opel решит продавать в России автомобиль с названием Mocha, так что ждем «Мокку».

Ждать осталось недолго — премьера кроссовера запланирована на автосалон в Женеве весной следующего года, а первые продажи начнутся в ноябре. Кузов Mokka будет приблизительно на 30 сантиметров длиннее, чем у Corsa (4300 против 3999 мм), а также значительно выше. Это значит, что новинка попадает в одну «весовую» категорию с кроссовером Skoda Yeti (4223 мм) и новым вседорожником Ford EcoSport.

Как и конкуренты, Mocha/Mokka будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом. Дизайн кузова будет в целом унаследован от модели Corsa, хотя у них не будет ни единой общей кузовной детали. Ну а увеличенный дорожный просвет и некрашеный защитный пластик по нижнему периметру кузова — обязательные атрибуты в этом классе. Двигатели, в соответствии с современными тенденциями, ожидаются в основном малообъемные с турбонаддувом, а трансмиссии — роботизированные с двумя сцеплениями и классическая «механика». Базовая цена заявлена на уровне 18 тысяч евро — это чуть дешевле, чем стоит в Европе самая доступная версия Skoda Yeti.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36043

P.S. По поводу названия - "господа гусары, молчать..."

Дастер 2011 (серый) - Мокка 2012(красный)


Последний раз редактировалось zhiv; 10.04.2014 в 18:30.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 07.12.2012, 08:29   #861
kiratym
Заблокирован
 
Аватар для kiratym
Подробнее

Онлайн: kiratym вне форума
Был(а): 27 мар 2013 01:00
Адрес: Северная столица
Автомобиль: Опель
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Юрас, про помидоры я не писала.
Автодром в СПб один и он в Шушарах, Московское ш. Рядом с пос.Ленсоветовский
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:08   #862
vlad_20
Старожил
 
Аватар для vlad_20
Подробнее

Онлайн: vlad_20 вне форума
Был(а): 05 сен 2013 22:51
Адрес: Моskow
Автомобиль: Лача
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от юрас Посмотреть сообщение
А предполагаете он прямо так и пасует, вы не забывайте что и 4вд дастер не для внедорожья, он для вседорожья, а это большая разница.
Юрас, я не говорю, что он пасует, просто если кто расценивает и соответственно покупает его, как авто повышеной проходимости (уровень внедорожья тут не важен) то он и стремится будет к 4wd. По тому, что это на внеасфальтье (о как написал! , чтоб не спорили... ) будет большой плюс.
Если же кто то убеждает, что и 2wd ему вполне достаточно, то значит уровень "внеасфальтья" , который ему приходится преодолевать, не такой уж и высокий, и , в большинстве случаев, по силам многим хетчбекам... Получается, что свою Дусю 2wd они взяли ну явно не из за внедорожной составляющей....

Кстати, расскажите о своем доме... Интересно что напроектировал и строит себе архитектор.....


Цитата:
Сообщение от kiratym Посмотреть сообщение
Приглашаю в вск.в 12.00 на Автодром в Питере, посмотрим как едет Дастер и Мокка, чтоб не в пустую разговор был
Жаль, далековато.... Но очень надеюсь на Ваш подробный фото и общий отчет.....
Если можно снимите их рядом - т.е. на одном уровне. Чтоб понять соотношение общих габариов Мокии и Дастера.. (на предыдущей странице они стоят не совсем рядом, по этому в перспективе кажется, что Мокко просто огромен по сравнению с Дусей...)
Очень просим-просим.... :-)))
Ну и больную тему - передняя губа/клиренс - хотелось бы подробно в этом отчете увидеть... (опять же на одном уровне...)

Последний раз редактировалось vlad_20; 07.12.2012 в 10:15.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:41   #863
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 24 окт 2014 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Сорри, что не по теме, но не мог не ответить...
Вы, Уважаемый, не имея 4WD бросаетесь словами, не понимая их смысла.
4WD подключаемое работает на любых скоростях. А вот блокировка муфты - только до 80, да. Так что ваш вывод про устойчивость - звук в лужу.
Вы покатайтесь на 4WD Дастере, а потом напишите что мимо, а что прямо.
Ну что же, флуд дело добровольное, но вы меня ей богу удивляете своими знаниями, Начинаю кидаться цитатами уж простите, статья За рулем http://www.zr.ru/content/articles/47...dut_dva_v_ume/
Цитата:
Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной – независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.
Цитата:
А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.
Цитата:
Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зависит от ряда внешних факторов.Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, – муфта включена.
Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение – диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.
и того подключается полный привод на Дастере применительно к движению на трассе от датчиков передних колес пошел сигнал что они стали обгонять задние (то есть буксуют по простому) и подключается он сразу и неумолимо взад и делай что хочешь, вот и подумайте теперь, часто ли у вас при езде по трассе передние шлифуют? При разгоне понятно а при движении? Ну а коли все же такая ситуация случилась на скользкой дороге при скорости около 80км/ч, в повороте например под газом, то что происходит с авто едущем на переднем приводе, у которого пошел снос и при этом букс, и вдруг врубает заднюю ось!? И вся эта красота без системы ЕСП, ( сейчас слава богу она появилась) Так вот, по первости мало не покажется, мягкий кювет будет меньшим из зол. Но это же только мое мнение скромное. Вы считаете что нужно просто уметь водить 4вд и тогда таких проблем не возникнет, вопрос только в том а зачем себе создавать лишние проблемы в принципе?
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:41   #864
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 13 авг 2013 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Вчера был в салоне опель,сидел в мокке,не понравилось,что передние стойки как то сходятся,и обзор становится меньше,хочется их раздвинуть.А в остальном,что косаемо дизайна и интерьера дастер и рядом не стоял.Привод и подвеску в расчёт не беру,но думаю у опеля будет не хуже.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:45   #865
novi4ok
Дастеровод - в почете
 
Аватар для novi4ok
Подробнее

Онлайн: novi4ok вне форума
Был(а): 23 мар 2013 22:31
Адрес: Липецк
Автомобиль: Был Рено Дастер 1.6
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от Эд-68
.Привод и подвеску в расчёт не беру,но думаю у опеля будет не хуже.
Т-сссс! Тебя же щас распнут здесь !!!
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:56   #866
Завулон
Старожил
 
Аватар для Завулон
Подробнее

Онлайн: Завулон вне форума
Был(а): 28 фев 2021 00:52
Адрес: Gatchina
Автомобиль: Черный,черный Duster.
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
Т-сссс! Тебя же щас распнут здесь !!!
Чёйто стразу распрутЯсень пень она у Опеля другая. Лучше(ну очень сомневаюсь),хуже(имхо так и есть) это другое дело
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:58   #867
novi4ok
Дастеровод - в почете
 
Аватар для novi4ok
Подробнее

Онлайн: novi4ok вне форума
Был(а): 23 мар 2013 22:31
Адрес: Липецк
Автомобиль: Был Рено Дастер 1.6
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Ну с таким клиренсом и геометрией иметь серьёзный ПП - это излишество. У Мокки стоит какая-то облегчённая версия, если не ошибаюсь, Халдекса , общим весом в 65кг
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:52   #868
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 11 дек 2015 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от Эд-68 Посмотреть сообщение
подвеску в расчёт не беру,но думаю у опеля будет не хуже.
Когда у автомобиля дорожный просвет больше 20см, то перед инженерами стоит несколько задача:как бороться с кренами и при этом сохранить баланс комфорта и энергоемкости...
Когда у автомобиля легковой клиренс(как у Мокки), то задача упрощается.Нет смысла зажимать подвеску, потому что машина итак низкая...Поэтому может у Моки и комфортная подвеска, но ни о какой универсальности этого автомобиля речи быть не может.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 22:34   #869
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от юрас Посмотреть сообщение
Ну что же, флуд дело добровольное, но вы меня ей богу удивляете своими знаниями, Начинаю кидаться цитатами уж простите, статья За рулем http://www.zr.ru/content/articles/47...dut_dva_v_ume/
Это вы меня удивляете. Вы прям жертва пера журналиста...
Там условия были - чистый асфальт. Да, полный привод на чистом асфальте будет проигрывать моноприводу. Кстати, на чистом асфальте лучше задний привод
А вот про что они деликатно умолчали, про то, как меняется поведение моноприводных авто при смене покрытия на более скользкое. У полноприводных - не так сильно. Вот и устойчивость.

Цитата:
и того подключается полный привод на Дастере применительно к движению на трассе от датчиков передних колес пошел сигнал что они стали обгонять задние (то есть буксуют по простому) и подключается он сразу и неумолимо взад и делай что хочешь, вот и подумайте теперь, часто ли у вас при езде по трассе передние шлифуют? При разгоне понятно а при движении? Ну а коли все же такая ситуация случилась на скользкой дороге при скорости около 80км/ч, в повороте например под газом, то что происходит с авто едущем на переднем приводе, у которого пошел снос и при этом букс, и вдруг врубает заднюю ось!? И вся эта красота без системы ЕСП, ( сейчас слава богу она появилась) Так вот, по первости мало не покажется, мягкий кювет будет меньшим из зол. Но это же только мое мнение скромное. Вы считаете что нужно просто уметь водить 4вд и тогда таких проблем не возникнет, вопрос только в том а зачем себе создавать лишние проблемы в принципе?
Типичная ошибка, считать что едешь на переднем приводе. Увы, это не так. Даже, если в какой-то текущий момент времени работает только одна ось - это значит лишь, что в данный момент никакого преимущества от второй оси нет. Но авто не становится переднеприводным от этого. Но вам-то какая разница, вы полноприводные авто только по статьям оцениваете.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 22:37   #870
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 13 авг 2013 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от Андрей1984 Посмотреть сообщение
Когда у автомобиля дорожный просвет больше 20см, то перед инженерами стоит несколько задача:как бороться с кренами и при этом сохранить баланс комфорта и энергоемкости...
Когда у автомобиля легковой клиренс(как у Мокки), то задача упрощается.Нет смысла зажимать подвеску, потому что машина итак низкая...Поэтому может у Моки и комфортная подвеска, но ни о какой универсальности этого автомобиля речи быть не может.
Соглашусь.Но можно подумать,что все берут дастера и не вылазят из грязи,конечно надо знать и оценивать возможности своей машины,как гласит народная мудрость"чем круче джип,тем дальше идти за трактором",и тем кому он действительно нужен единици,а восновном,для того что бы раз два в год в лес смотатся и вруг не застрять.Я не отговариваю,просто сам себе задаю вопрос нужен ли мне автос весьма бюджетным салоном,набором опций,с большой потерей на вторичном рынке,в мокке куда приятнее себя ощущаеш,всё намного качественее и уверен потеряет гораздо меньше в цене через 4-5 лет,даже с моно приводом.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:13   #871
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

т.е. вы считаете, что дастер потеряет больше мокки на вторичном рынке? факты!
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:57   #872
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 13 авг 2013 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
т.е. вы считаете, что дастер потеряет больше мокки на вторичном рынке? факты!
Жизненный опыт
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:02   #873
Ксиди
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Ксиди
Подробнее

Онлайн: Ксиди вне форума
Был(а): 13 сен 2023 15:37
Адрес: СПб
Автомобиль: Дастер 2.0, 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Что-то опыт у вас не очень.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:03   #874
Max51
Реновод
 
Аватар для Max51
Подробнее

Онлайн: Max51 вне форума
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
Имя: Денис
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
т.е. вы считаете, что дастер потеряет больше мокки на вторичном рынке? факты!
Ну какие тут могут быть факты? Есть желание убедить всех и себя что Дастер это неправильный выбор. Только я вот не разобрался еще в мотивации: зачем это делать на форуме любителей Дастера. Думаю об этом.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:03   #875
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Эд-68, у вас нету этого опыта. даже больше - не может быть в принципе. ЗЫ. novi4ok ведь продал дастер по цене, от которой не смог отказаться - явно не в убыток себе

ЗЫ. ну и дастер ( как логано-подобные ) это не совсем рено хотя и с ромбиком - на вторичке ценообразование на них разное...
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:35   #876
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 13 авг 2013 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от Ксиди Посмотреть сообщение
Что-то опыт у вас не очень.
Зачем же так.Достаточный!

---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее написано было в 23:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Ну какие тут могут быть факты? Есть желание убедить всех и себя что Дастер это неправильный выбор. Только я вот не разобрался еще в мотивации: зачем это делать на форуме любителей Дастера. Думаю об этом.
Не в коем случае.Может надеюсь,что меня разъубедят

---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Эд-68, у вас нету этого опыта. даже больше - не может быть в принципе. ЗЫ. novi4ok ведь продал дастер по цене, от которой не смог отказаться - явно не в убыток себе

ЗЫ. ну и дастер ( как логано-подобные ) это не совсем рено хотя и с ромбиком - на вторичке ценообразование на них разное...
Это проще сказать,успел продать по выгодной цене,сдесь же человек продавал почти новый и уже с приличной скидкой.Эх мужики не льстите себе и дастеру тоже,на рынок хлынули паркетники и чем дальше тем больше их будет,цену диктовать будут те,кто за теже или почти теже деньги даст качественный салон,опции и стильный дизайн,а у дастера практически нет не 1го,почти 2го, не третьего.Гляньте правде в глаза.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:39   #877
Max51
Реновод
 
Аватар для Max51
Подробнее

Онлайн: Max51 вне форума
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
Имя: Денис
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от Эд-68 Посмотреть сообщение
Зачем же так.Достаточный!

---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее написано было в 23:22 ----------



Не в коем случае.Может надеюсь,что меня разъубедят

---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------


Это проще сказать,успел продать по выгодной цене,сдесь же человек продавал почти новый и уже с приличной скидкой.Эх мужики не льстите себе и дастеру тоже,на рынок хлынули паркетники и чем дальше тем больше их будет,цену диктовать будут те,кто за теже или почти теже деньги даст качественный салон,опции и стильный дизайн,а у дастера практически нет не 1го,почти 2го, не третьего.Гляньте правде в глаза.
Друг, не покупай Дастер. Забудь об этой идее. Если есть сомнения - доверься им. Не твоя это машина.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:57   #878
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 13 авг 2013 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Друг, не покупай Дастер. Забудь об этой идее. Если есть сомнения - доверься им. Не твоя это машина.
Спасибо!!!Один понимающий человек.Не от одного не услышал доводов в пользу РД.В душе многие согласны.Скорее всего я таки сделаю
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 07:36   #879
Виктор-14
Участник клуба
 
Аватар для Виктор-14
Подробнее

Онлайн: Виктор-14 вне форума
Был(а): 16 июн 2018 23:04
Адрес: Россия Нижегородская обл.
Автомобиль: Рено Дастер 2л., 4х4, МКПП, Экспрессион, 2017г.в.
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Появился на днях у нас во дворе белый Мокка, в живую передний бампер с юбкой ну очень низкий, опелевские дизайнеры реально "перемудрили", что им стоило нарисовать нормальный бампер, в угоду чего все эти занижения, только навредили данной модели. ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 09:11   #880
More
Старожил
 
Аватар для More
Подробнее

Онлайн: More вне форума
Был(а): 10 мар 2021 12:20
Адрес: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от Эд-68 Посмотреть сообщение
сам себе задаю вопрос нужен ли мне автос
Эд, на Кубани вам Мокка будет ловчее, если в горы не часто ездите. Дастера берут не только те, кто часто съезжает с асфальта, но и те, у кого под колёсами чаще всего бывает раздолбаный асфальт.

А насчёт вторички вы зря так думаете, продаваться он будет хорошо.

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Эд-68 Посмотреть сообщение
Эх мужики не льстите себе и дастеру тоже,на рынок хлынули паркетники и чем дальше тем больше их будет,цену диктовать будут те,кто за теже или почти теже деньги даст качественный салон,опции и стильный дизайн,а у дастера практически нет не 1го,почти 2го, не третьего.Гляньте правде в глаза.
Прежде чем "глядеть правде в глаза", надо сначала представить, кому будет нужен на 5-7-10 году жизни качественный салон,опции и стильный дизайн, к которому обязательной опцией пойдут регулярные заморочки с электроникой, всякими инновационными штучками, которые будет проще выкорчевать и выкинуть, чем починить, и т.д. и т.п., и всё за ваши кровные.

Не надо себя тешить мыслями о былом, что дескать мол, TLC 80 до сих пор ходят, современный кроссовер никогда не будет таким же неубиваемым, как машины 90-х. И в данном случае, простая дубоватая машина не отягощённая излишней электроникой, будет более выгодным приобретением за небольшие деньги, чем "модный" кроссовер с претензией.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot