Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ > Чип тюнинг
Важная информация
Старый 11.12.2012, 15:52   #101
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 24 окт 2014 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

для турбодизелей хороший девайс -возможно... нужно проверять на добровольцах )
по сути тот же чип тюнинг.
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 11.12.2012, 17:10   #102
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 20 мар 2019 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
Сообщение Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Тем не менее: ЧИП-тюниг это вещь без изменения "железа" местами вещь абсолютно бесполезная. Прирост параметров - все в рамках статистической погрешности измерений. Можно его делать под конкретный двигатель с уже установленными конкретными датчиками. Сделать так - это действительно большая работа. Я категорически против того, когда что-то испытанное кем-то пытаются начать тиражировать на все другое, не учитывая индивидуальных особенностей сборки и т.п. Но это продолжают упорно делать так, возводя это просто в какую-то панацею. Почему так делаю - это очень легкие деньги, не более. И очень редко кто нибудь сознается, что стало хуже и не устраивает. Натура человека такая, выкинуть несколько тысяч и осознать, что зря.
Чиповали и ранее все подряд (конец 90-х - начало 2000-х), и не потому что это действительно помогало, потому что очень было очень выгодно. Просто ажиотаж какой-то был. Микруху заменил - штуку или полторы в себе положил. Далее вообще ничего делать стало не надо - только разъем накинь! Красота!
А бывало сами производители "косячили" и такую пургу на машины ставили (ВАЗы и ГАЗы).. А еще у них и разборки были - кто кому что не заплатил (между разработчиками ЭБУ и производителем) и тот же ГАЗ ставил то, что дали! Детский лепет какой-то! Но кто из них в те времена к ОД ездил? Единицы! Про отзывы автомобилей - так это вообще новость! И прошивали такие машины стандартными, исправленными. Многие сервисы ЧМП-тюнингом давно переболели, но ради легких денег готовы и сейчас на все. Клиент всегда прав! А себе при этом ставили последние заводские прошивки, диагностируя внимательно ДВС и выгребая всю неверную работу датчиков и элементов двигателя.
Если Вы верите в ЧИП-тюниг - Ваше право, экспериментируйте, подбирайте. Может после N-ой итерации что-то получите вразумительное.

---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее написано было в 19:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
Ребята, о чем спор? Прошивки ковыряют с давних пор дабы получить нужные для себя или потребителя выходные характеристики двигателя. Обычно предлагают несколько вариантов например с максимальной мощностью или с длинной полкой максимального крутящего момента, а клиент выбирает что ему нужно.
Из своей практики: прошивку менял на нексии и на авео, выбирал с максимальным крутящим моментом на низах. В результате лучшей для авео 1,2 16V оказалась заводская, а на нексии удалось получить хороший прирост тяги.
Все хорошо, но - подтвердите это стендовыми испытаниями или иначе чему верить? Только положительным отзывам? Это примерно как с модификаторами трения. Заявленного много, отзывы положительные, но при полномасштабных испытаниях и тестах результат или нулевой или не существенный.
В результате лучшей для авео 1,2 16V оказалась заводская - в это я верю больше, а для нексии вероятно было вполне достаточно прошить ее последней версией заводского ПО.
Но это уже не ЧИП-тюнинг, это процедура должна быть штатной.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:16   #103
Паша К
Старожил
 
Аватар для Паша К
Подробнее

Онлайн: Паша К вне форума
Был(а): 28 дек 2016 14:25
Адрес: Салехард
Автомобиль: RENAULT DUSTER (4х4, 2.0, белый + блокировка "Лок-райт", + автобаферы, + пружины H@R) Citroen C-1
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Буду чиповать. Сегодня был у мастера. Открыв капот он сделал две фотографии и сказал, что завтра скажет, получиться это сделать или нет. Жду завтра.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:17   #104
SergeyPershin
Министр без портфеля.
 
Аватар для SergeyPershin
Подробнее

Онлайн: SergeyPershin вне форума
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от Паша К Посмотреть сообщение
Буду чиповать. Сегодня был у мастера. Открыв капот он сделал две фотографии и сказал, что завтра скажет, получиться это сделать или нет. Жду завтра.
А этот мастер фотошопом тюнинговать будет?извините-улыбнуло.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:24   #105
Паша К
Старожил
 
Аватар для Паша К
Подробнее

Онлайн: Паша К вне форума
Был(а): 28 дек 2016 14:25
Адрес: Салехард
Автомобиль: RENAULT DUSTER (4х4, 2.0, белый + блокировка "Лок-райт", + автобаферы, + пружины H@R) Citroen C-1
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
А этот мастер фотошопом тюнинговать будет?извините-улыбнуло.
Да нет, ему нужны были маркировки на блоках (или на блоке?)
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:29   #106
DaHTuCT
Старожил
 
Аватар для DaHTuCT
Подробнее

Онлайн: DaHTuCT вне форума
Был(а): 07 апр 2023 13:30
Адрес: 58
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от Паша К Посмотреть сообщение
Буду чиповать. Сегодня был у мастера. Открыв капот он сделал две фотографии и сказал, что завтра скажет, получиться это сделать или нет. Жду завтра.
может свои ему тож фотки отправить? пусть полечит(в нашем случае зачипует) по фотографии
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 19:11   #107
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 24 окт 2014 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

флемогоны.
2 splot74 Вот для таких упертых как вы , специально написал что прогонял множество прошивок , что то около 9ти штук, на дастере на стенде! и одна из них дала +12л.с. к мощности стокового двигателя, и 5Нм крутящего момента. Не верите ничему, не надо. Столкнулись с мошенниками, что же бывает, не понимаете сути процесса, ну так ведь можно же разобраться при желании, а если его нет то о чем разговор то вообще?
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:25   #108
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от Паша К Посмотреть сообщение
Да нет, ему нужны были маркировки на блоках (или на блоке?)
чтобы найти похожее ? ну будет удивлен "специалист"...
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:43   #109
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 20 мар 2019 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от юрас Посмотреть сообщение
2 splot74 Не верите ничему, не надо. Столкнулись с мошенниками, что же бывает, не понимаете сути процесса, ну так ведь можно же разобраться при желании, а если его нет то о чем разговор то вообще?
Я кое-чему верю, верю в измерительную базу, стендовым испытаниям, индивидуальный подход.
Я категорически против бездумного тиражирования.
Не много верю вот таким статьям, пусть не много поверхностным:
http://www.bibika.ru/avto/content_162
и таким выводам: "Теоретически, чип-тюнинг может дать больше. Если прошивку готовить для конкретного автомобиля и проверять свои достижения на стенде, можно добиться стабильного увеличения мощности на 10%"
Кстати про Renault Logan и написано.
Суть процесса понятна - но так же сказать о конечном результате я к сожалению не могу.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 07:13   #110
Паша К
Старожил
 
Аватар для Паша К
Подробнее

Онлайн: Паша К вне форума
Был(а): 28 дек 2016 14:25
Адрес: Салехард
Автомобиль: RENAULT DUSTER (4х4, 2.0, белый + блокировка "Лок-райт", + автобаферы, + пружины H@R) Citroen C-1
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от DaHTuCT Посмотреть сообщение
может свои ему тож фотки отправить? пусть полечит(в нашем случае зачипует) по фотографии
Фотки СВОИ отправте лучше Кашпировскому, пусть он через них Вашу бибику полечит или зачипует.

---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее написано было в 09:03 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
чтобы найти похожее ? ну будет удивлен "специалист"...
Друзья, ну чё вы прямо с таким сарказмом. Этот спец никогда не берётся за то, что не сможет сделать. Вечером позвоню и спрошу, сможет сделать или нет. Это в центральной России и в мегаполисах большой выбор различных тюнинговых мастерских, а у нас на "краю земли"....
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 08:02   #111
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
И очень редко кто нибудь сознается, что стало хуже и не устраивает. Натура человека такая, выкинуть несколько тысяч и осознать, что зря.
У нормальных чиптюнеров есть манибэк, непонравилось деньги в зад и не придется себе врать.

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
иначе чему верить? Только положительным отзывам?
С иномарками сложнее т.к. чиптюнеров и прошивок мало и это относительно дорого.

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
Все хорошо, но - подтвердите это стендовыми испытаниями
Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
Я кое-чему верю, верю в измерительную базу, стендовым испытаниям, индивидуальный подход.
"Теоретически, чип-тюнинг может дать больше. Если прошивку готовить для конкретного автомобиля и проверять свои достижения на стенде, можно добиться стабильного увеличения мощности на 10%"
Что вы так к этому стенду и цифрам привязались. Ну покажет стенд прибавку в 10%, вот только ездить будет неудобно и бенза будет жрать в два раза больше, мне такая прошивка не нужна.
На девятке в свое время с десяток прошивок перепробовал, и только пара из них меня устроила и на одной из них я остался. Обмынывать себя что за зря деньги выкинул не приходилось т.к. шился сам, прошивками в свободном доступе в инете, платил только за микрухи рублей 25 за штуку. Зачем мне стенд если я вижу что машина поехала лучше(а проверяется это элементарно, установкой стандартной прошивки после некоторого времени использования тюнинговой), и расход при спокойной эксплуатации меньше чем на стоке.

На мазде тоже самое, стенд мне не понадобился, на первой прошивке видимого эфекта сразу не выявилось, но при ежедневной эксплуатации она оказалась удобнее стока. На следующей прошивке эфект был заметен сразу, плюс гоночные результаты улучшились, и мне плевать какая там прибавка в процентах когда машина полетела по трассе и я стал побеждать. Я уж было стал надеятся что "научился" ездить, однако нет, дело было в прошивке. Но вот в городской эксплуатации эта прошивка оказалась неудобной и чуствительной к качеству бензина. В зиму на этой прошивке я оставаться не хотел, чиптюнер у нас приезжий и в очередной раз приезжал как раз по осени, и как назло последний этап сезона перенесли на месяц т.е. после его приезда. Результ не заставил себя долго ждать, последний этап проиграл и потерял первое место в чемпионате, зато по городу стало удобно ездить. И вот нафига мне эти замеры, цифры и проценты? А недавно криворукие сервисмены сожгли мне мозги, пришлось ставить новые с заводской прошивкой, это же караул какойто, как на этом можно ездить и получать удовольствие от машины я не понимаю.

Для себя я вывод сделал однозначный, прошивке быть. А не понравилось, ничто не мешает поставить стандартную.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:38   #112
Hddoctor
Участник клуба
 
Аватар для Hddoctor
Подробнее

Онлайн: Hddoctor вне форума
Был(а): 02 окт 2020 13:19
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD, GrayPlatinum; Opel Vectra B 2.0
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Уважаемый юрас проверил "на себе" несколько вариантов прошивок и получил конкретные цифры, я попытался объяснить почему "чуда чудного" не случится и не может случиться в рамках имеющегося двигателя, если ничего в нем больше не менять, что так же подтверждает уважаемый splot74.
Результирующая прибавка динамики будет исчезающе незаметной, а вот убавка в кармане - вполне ощутимой. Ну, или, как вариант, станет слегка по-удобнее ездить по городу (пригородным трассам, грязи - по вкусу, но в ущерб остальным территориям применения), как в случае уважаемого deicider'а. Кстати, это говорит о том, что при подборе передаточных чисел КПП слабо учитывали моментную кривую семейства двигателей, с которой этой КПП "предлагалось" работать.
В общем, у каждого есть своя голова, свое мнение, свое представление о том, что хорошо, а что не очень... Или, что можно сделать, а что не стОит, потому как результат будет скромнее, чем затраченные усилия и/или средства... Как-то так, наверное. Буду рад увидеть отзывы от прошивки вида "Машину не узнать! очень бодро вытаскивает с холостых, стартует как ракета, легко разгоняется по трассе после 110 и "до упора", уверенно заводится в -35, нечувствителен к качеству бенза, да еще и аппетит не возрос!!!" - значит в Рено намерено накропали ограниченную прошивку (по маркетологическим соображениям, ессно), а наши таланты ее исправили и предоставили автомобилистам, которых обманули маркетологи. Пока что таких не наблюдается. Будем посмотреть, как говорится. Первые реальные цифры, пока что, не сильно обнадеживают.

Последний раз редактировалось Hddoctor; 13.12.2012 в 13:49.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:32   #113
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 20 мар 2019 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Тема ЧМП-тюнинга далеко не нова, и возникла она именно с автоспорта. Но там менялось и железо ДВС. Да и сейчас, смотря ту же Формулу 1, становится понятно, как инженеры команды настраивают машину под пилота, на конкретную трассу, да еще и метеоусловия. Но там очень много условий - что бы и топливо хватило, двигатель не сгорел и т.п. А они этим занимаются профессионально и то не всегда получается, как хотелось бы.
С приходом инжекторов для сервисов настало просто "золотая жила"! Для начала спросите сколько обычных инженеров в них работает? Единицы. Не спорю, что встречаются очень хорошие специалисты, очень хорошо знающие зависимости и с закрытыми глазами способные провести очень тонкую настройку... но в большинстве случаев сервисмэны способны только взять готовую прошивку (да еще желательно просто скачать), слить/залить или вслепую откорректировать некоторые параметры тем же Chiptuning Pro и т.п. со словами: "Попробуй, может понравиться!"
Почему делается ЧИП-тюнинг? Все очень просто:
- относительно "легкие" деньги;
- чистые деньги (не надо гайки крутить), по той же причине очень любят инжектора промывать
- типа высокотехнологично (там же компьютер, а не что-то) и соответственно больше можно "срубить";
- очень модно + искусственное нагнетание спроса.
Десять-двенадцать лет назад на этом очень хорошие деньги поднимали, двухрежимками болели (там же надо было кнопку поставить) и косили, косили, косили... Я им сам когда то пытался объяснить, как эта двухрежимка работает, что такое программа управления, что такое банк памяти и старший адрес Flash... и с чем ее едят (точнее зачем она).
У меня был ВАЗ-21113 (Январь 5.1). Купил уже с двухрежимкой - типа "эконом" и "динамик". Фуфло полное. В режиме "эконом" ехала хуже, но ела столько же, сколько и заводская. "Динамик" и того хуже. И с тем же самым человеком, который все это делал ранее, смеясь, оборвали все лишние провода и воткнули стандартную заводскую прошивку, последнюю, проверенную на диагностике не один раз. Спрашивал - зачем это сделали? Ответы - выше
Очень часто народ пытается ЧМП-тюнингом исправить некоторые неисправности двигателя и датчиков, что категорически делать нельзя. Одно дело "сместить" диапазон работы ДМРВ, другое пытаться вообще его отключить
deicider:
Есть знакомый, который занимается этим достаточно серьезно, он полностью диагностирует автомобиль и пытается настроить его, под параметры движения, но еще и пол машины иногда перебирают. Да - это автоспорт. Но это совсем другое, там иногда после заездов и капиталки делают, что считается нормальным явлением. Но это не для всех, да и затратно все это.

Хотите прошивать - шейте. Ваше право. Но большинству, на мой взгляд, это просто ни к чему!
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:35   #114
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 24 окт 2014 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

2 Hddoctor нууу, ужж, во всем нужно знать меру, чудо описанное вами может произойти только от установки другого мотора, кпп и мозгов! а еще проще купить другую машину!
Но возможно...я все таки воткну на дастера компрессор, только пока тссс... чтоб не сглазить, зы. если это и случится, то случится не скоро! )))
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:02   #115
Hddoctor
Участник клуба
 
Аватар для Hddoctor
Подробнее

Онлайн: Hddoctor вне форума
Был(а): 02 окт 2020 13:19
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD, GrayPlatinum; Opel Vectra B 2.0
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

юрас, помните, я ведь не зря начал свое участие в этой теме с вопроса о том, что способна "пережить" КПП. Ибо если хорошенько в мотор "дунуть" и он не выплюнет клапана через выпуск , то коробку, наверняка сломает, если у нее нету изрядного запаса прочности... Как-то так.

splot74, я бы предпочел двурежимную прошивку для работы на бензине и газе - с категорически разными картами впрыска и зажигания, как того требует использование газа, если к нему подходить правильно. А пока что все газовые контроллеры лишь удлиняют длительность впрыска относительно бензинового, а зажигание - в лучшем случае, немножко "отыгрывается" по отсутствию детонации при разгоне. Хотя при СЖ менее 12 пропан-бутановая смесь используется не очень эффективно, но и при 10 с копейками, у дастеровского 2-литрового двига - не все так плохо.

Последний раз редактировалось Hddoctor; 14.12.2012 в 01:13.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:08   #116
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
deicider:
Есть знакомый, который занимается этим достаточно серьезно, он полностью диагностирует автомобиль и пытается настроить его, под параметры движения, но еще и пол машины иногда перебирают.
По тазам у меня тоже такие знакомые есть. А вот маздовский 1.6 настроить и прошить беда, не катируется он у тюнеров, плюс в самих мозгах какаято заморчка, с двух литровым былобы проще.

---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Hddoctor Посмотреть сообщение
юрас, помните, я ведь не зря начал свое участие в этой теме с вопроса о том, что способна "пережить" КПП. Ибо если хорошенько в мотор "дунуть" и он не выплюнет клапана через выпуск , то коробку, наверняка сломает, если у нее нету изрядного запаса прочности... Как-то так.
В тазы со стоковыми коробками дуют и ниче, рвет или сцепу или привода. И как не странно, сколько видел разорваных коробок во время гонок, все были атмосферными.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:09   #117
Hddoctor
Участник клуба
 
Аватар для Hddoctor
Подробнее

Онлайн: Hddoctor вне форума
Был(а): 02 окт 2020 13:19
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD, GrayPlatinum; Opel Vectra B 2.0
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от deicider
В тазы со стоковыми коробками дуют и ниче, рвет или сцепу или привода. И как не странно, сколько видел разорваных коробок во время гонок, все были атмосферными.
Про турбо-ТАЗы наслышан изрядно - очень суровые болиды получаются - они ж легкие, прежде всего, по сравнениею с "забугорными" одноклассниками. К тому же сколько можно "выдуть" из мотора 1.5-1.8 литра? А если не на один заезд его расчитывать? А из 2-литрового при прочих равных условиях можно "выдуть" малость побольше. К тому же ТАЗы - просто идеальный конструктор, в котором БЫЛ заложен, но не реализован, приличный потенциал и завод (или его "партнеры"), как мы все знаем, совершенно официально выпускает и продает разнообразные распредвалы, поршневую, коленвалы, комплекты шестерен в КПП практически со всеми мыслимыми передаточными числами для совершенно разных применений. А так как КПП проектировалась в те времена, когда вопрос надежности ставился во главу угла, ее пытались сделать очень крепкой. Расстраивает только то, что качество стабильностью не отличалось от экземпляра к экземпляру. Но в общем и целом - да, запас был и немалый. а В иномарках запаса нет - запас - это дорого, и клиент не приедет за новой машиной через несколько лет, когда коробка (коленвал, поршневая, еще что-нибудь, что сделано "на пределе") закономерно "устанет" и потребует дорогостоящего ремонта или замены, еще более дорогой. Так что ничего удивительно - у нас не было маркетологов, а "у них" они были о довольно давно... Но если они раньше лишь рекомендовали "правильные" решения, а инженеры конструкторы уже сами решали, что и как делать, то сейчас все иначе - решают маркетологи, а инженеры думают, как вписаться в незыблемые рамки. А сейчас и ТАЗы "дуться" перестанут - иностранное руководство все исправит в "правильном" направлении. Это мое видение и понимание некоторых моментов и фактов. Не буду упираться, если оно окажется не очень правильными - возможно, это и так. я ж не профи, а так, "любитель", но определенный положительный опыт и представления о процессе есть.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:54   #118
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 24 окт 2014 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от Hddoctor Посмотреть сообщение
Про турбо-ТАЗы наслышан изрядно - очень суровые болиды получаются - они ж легкие, прежде всего, по сравнениею с "забугорными" одноклассниками. К тому же сколько можно "выдуть" из мотора 1.5-1.8 литра? А если не на один заезд его расчитывать? А из 2-литрового при прочих равных условиях можно "выдуть" малость побольше. К тому же ТАЗы - просто идеальный конструктор, в котором БЫЛ заложен, но не реализован, приличный потенциал и завод (или его "партнеры"), как мы все знаем, совершенно официально выпускает и продает разнообразные распредвалы, поршневую, коленвалы, комплекты шестерен в КПП практически со всеми мыслимыми передаточными числами для совершенно разных применений. А так как КПП проектировалась в те времена, когда вопрос надежности ставился во главу угла, ее пытались сделать очень крепкой. Расстраивает только то, что качество стабильностью не отличалось от экземпляра к экземпляру. Но в общем и целом - да, запас был и немалый. а В иномарках запаса нет - запас - это дорого, и клиент не приедет за новой машиной через несколько лет, когда коробка (коленвал, поршневая, еще что-нибудь, что сделано "на пределе") закономерно "устанет" и потребует дорогостоящего ремонта или замены, еще более дорогой. Так что ничего удивительно - у нас не было маркетологов, а "у них" они были о довольно давно... Но если они раньше лишь рекомендовали "правильные" решения, а инженеры конструкторы уже сами решали, что и как делать, то сейчас все иначе - решают маркетологи, а инженеры думают, как вписаться в незыблемые рамки. А сейчас и ТАЗы "дуться" перестанут - иностранное руководство все исправит в "правильном" направлении. Это мое видение и понимание некоторых моментов и фактов. Не буду упираться, если оно окажется не очень правильными - возможно, это и так. я ж не профи, а так, "любитель", но определенный положительный опыт и представления о процессе есть.
Это все лирика,(если честно пробежал по диагонали не вчитывался) на этот двухлитровик морочиться с системой высокого давления? Зачем такие сложности, компрессор надует свои честные 0,5 бара при том с низов! а это то нам как раз и нужно, на низах появится момент и мощность, коробка у меня автомат, гидротрансформатор переварит все, момент на верхах в принципе можно ограничить, прибавка от такой системы ну от силы лошадей 50 будет и момента так же, никуда оно с подводной лодки не денется, и ничего не разорвет, не те мощности, не та ситуация. Зато появится мощный подхват сразу при нажатии на педаль, причем практически с холостых, но программу под это придется калибровать чтобы лишний раз не спалить движок обедненной смесью. Ну и да возможно из за хваленой надежности реношной акпп, у нее умрет например гидромозг, там может нагар в клапанах к примеру появится или залипнуть они, это чистится, притирается и ставится назад не особо сложный процесс, электронные мозги акпп погорят с тем же успехом что и на стоке. Что там еще может случится, с точиться фрикционы в коробке, нуу... трудно в это поверить, не та мощность, фрикционы стачиваются при гораздо больших нагрузках, хотя их ресурс само собой уменьшится, в общем опять жэ, это все лирика, я этим займусь только если куплю себе другой поджопный авто и при этом дастер останется для экспериментов. А так как у меня и так уже есть хонда для экспериментов то этот вариант сомнителен.

---------- Добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее написано было в 01:45 ----------

зы, по поводу запаса прочности, теормех и сопромат теперь компьютер знает на 5ть с + так что его не обманешь, система качества у нас и у них разная, и то гээ что у нас собирали и из чего собирали эти самые коробки якобы с запасом прочности, обычно гораздо менее прочные чем иностранные, ей богу. У меня куча примеров как ручка мкпп от литрового движка мейд ин японии держит спокойно на себе турбовый мотор мощностью превышающий родной в 4ре раза и ничего, не разрывается, многие десятки тысяч км, хотя при этом и на них может срезать шестерни когда товарищи врубают передачи без выжима нормального. Но ведь это простительно же да? )
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:03   #119
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от Hddoctor Посмотреть сообщение
А так как КПП проектировалась в те времена, когда вопрос надежности ставился во главу угла, ее пытались сделать очень крепкой. Расстраивает только то, что качество стабильностью не отличалось от экземпляра к экземпляру. Но в общем и целом - да, запас был и немалый. а В иномарках запаса нет - запас - это дорого
По своему тазо опыту про запас надежности я совсем не согласен. За 80тыщ пробега два раза менял сцепу, причем второй раз вместе с маховиком, перебирал коробку, менял гранаты. При этом девятка в гоночном режиме использовалась года полтора от силы. Мазда же со своего рождения в гонках(4 года), 60тык пробега, последствия от гонок только сцепление кончившееся на 50ткм, и замена передних тормозных колодок каждые 20ткм.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:20   #120
Hddoctor
Участник клуба
 
Аватар для Hddoctor
Подробнее

Онлайн: Hddoctor вне форума
Был(а): 02 окт 2020 13:19
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD, GrayPlatinum; Opel Vectra B 2.0
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от deicider
По своему тазо опыту про запас надежности я совсем не согласен.
Вся беда в стабильности качества - от экземпляра к экземпляру... в далеком 89 или 90 (не помню точно) году купили двое знакомых в один день по одинаковой "восьмерке" - ну деньги появились у людей и надо был их как-то пристроить - неспокойно ж было.. и все вроде у них было, а машин не было - вот и купили. даже VINы у тех машин отличались не больше ,чем на 10 - еще смеялись по этому поводу. Один ездил и горя не знал, сыну отдал - то тоже ездил и горя не знал и продал ту машину аж в 2005 году во вполне приличном состоянии и в полной технической исправности, второй же, хотя и не "гонял", ездил тоже аккуратно, спокойно, своевременно и в том же автопарке обслуживал свою машину, но только и делал, что что-то ремонтировал, менял (в том числе и КПП в сборе) и продал ее где-то 92 или 93 году, перекрестился и зарекся связываться с росавтопромом. Так что запасы вполне могли быть - ведь держат же бОльшие моменты. Не все подряд держат, но держат. так что в рамках чудовищного разброса качества как литья, таи обработки это вполне могло быть. И опять же, этот чудовищный разброс требовал, все-таки, чтобы даже откровенный брак хотя бы автомагазин покинул своим ходом...

Юрас, а в том, что у Вас коробка с литрового мотора держала в 4 раза больше, чем в стоке, так там ключевое слово "мейд ин японии". Там инженерная школа такая суровая, что нам и не снилось. И подход к проектированию БЫЛ тоже правильный. Сейчас все не так стало даже там. Увы.
Н компрессор низкого давления - это интересная идея, но, как Вы правильно гвооите, врядли дойдет до ее реализации - "энтуазизЬм" слегка угас, основная работа требует времени, к тому же семья и ребятенок требуют все больше времени и внимания. А еще, страсть как хочется, дачу нормальную построить, где можно от города отдохнуть, родственников/друзей позвать, шашлычок в тишине зажарить и спокойно и с удовольствием съесть, чаёк вечером на веранде, на свежем воздухе попить... Но это уже не по теме топика... Так что строительство суперкара (по крайней мере, в моем исполнении) откладывается на неопределенный срок. Жаль, что с каждым годом "заготовки" выпускают все более бестолковые и непригодные для развития.

Последний раз редактировалось Hddoctor; 14.12.2012 в 09:26.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot