|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
|
|
29.01.2013, 18:13
|
#41
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от zhiv
Я вот этот комплект купил за 9 000руб
ИМХО, не думаю, что штамповка даже в эту цену будет лучше.
|
Штамповка на Дастер разве не шла изначально?
Если нужен был второй комплект, то почему штамповка должна быть в такую же цену? Она обычно раза в три дешевле.
Цитата:
Сообщение от u313
С дастером ситуация интересная: литье стоит чуть ли не дешевле штамповки, отсюда и метания. Сам на лето реплику взял, т.к. штамповка дороже выходила.
|
Ну, если цена практически одинаковая, тогда тем более надо брать ковку!
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.01.2013, 18:14
|
#42
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 4 д. 11 ч. 9 мин. 39 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2013 18:16
|
Адрес: рязань
|
Автомобиль: рено дастер,привилеж 1,6
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Лето на стилизованных дисках,зима на купленной штамповке.Так и собираюсь ездить,литьё покупать жалко.Жадный я-ипотеку плачу.
|
|
|
29.01.2013, 18:20
|
#43
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от u313
Главное отличие литья - это то что при сильном ударе оно рубит резину и хорошо передает удар на подвеску вместо того чтобы гнуться самому, как это происходит с штамповкой.
|
Вот благодаря тому, что красноярское литье не погнулось когда у мну на скорости 120-130км/ч лопнула на выстрел передняя правая шина на Эсперике, я щас с вами общаюсь.
Если бы стояли штамповки то кювет с последующим сальтом был бы 100%
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее написано было в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Lionet
Штамповка на Дастер разве не шла изначально?
|
Вес стиляг
Вес литья
дальше объяснять нужно?
|
|
|
29.01.2013, 18:24
|
#44
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 469
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 27 мин. 47 сек.
|
Активность
: 291
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2024 13:27
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: NISSAN X-TRAIL
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от Lionet
Не покупать такие дорогущие штамповки, а поискать подешевле.
|
На Дастер нет дешёвых штамповок. Цена штамповки на 300р. меньше литья.
|
|
|
29.01.2013, 18:36
|
#45
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от zhiv
Вес стиляг
Вес литья
дальше объяснять нужно?
|
Нет, дальше объяснять не нужно.
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Как раз твой случай. ))
Только я к тому, что лучше бы в таком случае присмотреться к ковке (минус ещё пара кг с каждого диска).
Цитата:
Сообщение от A n d r e y
На Дастер нет дешёвых штамповок. Цена штамповки на 300р. меньше литья.
|
Не знал.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
10.03.2013, 09:54
|
#46
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.12.2012
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 13 мин. 47 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2013 19:00
|
Адрес: Москва СВАО Бутырский
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Один из плюсов штамповки зимой как раз большая масса. Инерционность тяжёлого колеса не позволяет его резко ни раскрутить ни остановить, что зимой актуально- меньше шансов сорвать в юз и пробуксовку.
__________________
На вкус и на цвет- все фломастеры разные.
|
|
|
10.03.2013, 10:32
|
#47
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2012
|
Сообщений: 265
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 54 сек.
|
Активность
: 266
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 дек 2021 21:36
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от Lionet
Только я к тому, что лучше бы в таком случае присмотреться к ковке (минус ещё пара кг с каждого диска).
|
ковка весит почти так же, ну 7.7 кг например у меня, ну никак не на два кило.
все зависит от формы и рисунка: есть легкое литье, а есть тяжелая ковка.
|
|
|
10.03.2013, 11:09
|
#48
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2012
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: 21 ч. 21 мин. 58 сек.
|
Активность
: 101
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2018 09:25
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Renault Duster 4*4 1.6
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
вот читаю тему и думаю, как страшно жить))) литье стояло на старой королле, отъездили 9 лет, на другой королле 5 лет уже ездим, у тестя камри 5 лет на литье, ни когда ни одной проблемы, тьфу тьфу тьфу
откуда столько проблем придумывают ?
Последний раз редактировалось Seagull; 10.03.2013 в 15:47.
|
|
|
10.03.2013, 15:23
|
#49
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.05.2012
|
Сообщений: 408
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 55 мин. 39 сек.
|
Активность
: 407
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мар 2014 19:30
|
Адрес: сыктывкар
|
Автомобиль: Duster привеледж 1.6 4WD
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Антонн, летом по пескам загребал и зимой не хило прогребался но никакого дисбаланса не было (да и ты на видео по снегу вышивал)на стилягах при скорости 90-100,снег хоть и не мокрый но всё равно в дисках плотно сидел.
__________________
ни гвоздя,ни жезла!
|
|
|
11.03.2013, 11:30
|
#50
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.01.2013
|
Сообщений: 180
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 4 ч. 2 мин. 13 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2018 00:36
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD 6МT (2013)
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от Tonio
ковка весит почти так же, ну 7.7 кг например у меня, ну никак не на два кило.
все зависит от формы и рисунка: есть легкое литье, а есть тяжелая ковка.
|
Согласен. Были у меня раньше ковки 16 диаметра ВСМПО и Слик. Обе весили по 7,2 кг, хотя ВСМПО были пошире - 7 дюймов. 7 кг - это минимум для данного размера и данных производителей, врятли кто-то делает легче.
|
|
|
11.03.2013, 12:53
|
#51
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 679
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 5 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1678
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 06:11
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6 экспрешн коричневый
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Из собственного опыта сравниваю стилизованные и литые (реплика RN65) диски, кмк.
Плюсы литых дисков:
1. красивые;
2. не ржавеют;
3. легкие;
4. снег либо сам слетает, либо легко счищается руками.
Минусы литых дисков:
1. чуть хуже курсовая устойчивость;
2. дорогой ремонт (если погнуть);
3. видны ржавые задние барабаны;
4. дороже по цене.
__________________
Помогу с выбором и эксплуатацией электро и бензоинструмента, форумчанам бесплатно
|
|
|
11.03.2013, 13:14
|
#52
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.01.2013
|
Сообщений: 180
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 4 ч. 2 мин. 13 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2018 00:36
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD 6МT (2013)
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от yasasha86
Из собственного опыта сравниваю стилизованные и литые (реплика RN65) диски, кмк.
Плюсы литых дисков:
1. красивые;
2. не ржавеют;
3. легкие;
4. снег либо сам слетает, либо легко счищается руками.
Минусы литых дисков:
1. чуть хуже курсовая устойчивость;
2. дорогой ремонт (если погнуть);
3. видны ржавые задние барабаны;
4. дороже по цене.
|
Просветите пожалуйста, чем хуже курсовая устойчивость у них?
|
|
|
11.03.2013, 14:46
|
#53
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 679
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 5 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1678
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2014 06:11
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6 экспрешн коричневый
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от Dasteriba
Просветите пожалуйста, чем хуже курсовая устойчивость у них?
|
Я же написал, кмк. По ощущениям. Сейчас уже не замечаю. Но когда только перекинул на литье, на прямой руль казался "легче".
__________________
Помогу с выбором и эксплуатацией электро и бензоинструмента, форумчанам бесплатно
|
|
|
13.03.2013, 01:18
|
#54
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.12.2012
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 13 мин. 47 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2013 19:00
|
Адрес: Москва СВАО Бутырский
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от yasasha86
Я же написал, кмк. По ощущениям. Сейчас уже не замечаю. Но когда только перекинул на литье, на прямой руль казался "легче".
|
Эффект гироскопа, легче колесо- меньше сопротивление поворачиванию.
__________________
На вкус и на цвет- все фломастеры разные.
|
|
|
13.03.2013, 06:39
|
#55
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,007
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 27 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2024 06:27
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от yasasha86
дорогой ремонт (если погнуть)
|
Ремонт да. Но с другой стороны, погнуть тоже надо постараться. На Дастре, тьфу-тьфу, опыта не было, а на Шевике на 16 литье (размерность покрышки один в один с Дастером) в хорошую ямку проваленного асфальта на трассе потемну влетел. Скорость около 100 была. Сам дурак - на обочине впереди легковушка стояла с включенной аварийкой - как раз колесо меняли, видимо, из-за этой ямы - я на них и отвлекся от светового пятна на дороге и поздно увидел, что влетаю. Ни оттормозиться, ни увернуться не успел. Почувствовал хороший удар снизу, машину мотануло, рулем поймал. По светлу посмотрел - только геометрию буртика на паре см слегка погнуло. Заехал к хорошему шиномонтажнику - он обследовал и вынес вердикт- для колеса ничего страшного, дисбаланса нет, воздух не травит. Я все же попросил выправить для успокоения души - за 5 мин сделали. При этом разницы в поведении машины на дороге до правки и после не ощутил.
Извиняюсь за многословие - всё это к тому , что 65 профиль резины, по видимому, достаточно толстый чтобы эффективно гасить удары без сколько -нибудь значительного ущерба литому диску .
|
|
|
13.03.2013, 09:48
|
#56
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2012
|
Сообщений: 322
|
Время онлайн: 2 нед. 12 ч. 25 мин. 2 сек.
|
Активность
: 266
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2020 19:47
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 1.6. 4x4 чёрный жемчуг
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
я литьё буду брать однозначно во первых внешний вид, ржавые барабаны покрасить можно, зимой на родных буду ездить но не долго зимы как таковой у нас нет
|
|
|
25.03.2013, 17:59
|
#57
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 01.03.2013
|
Сообщений: 26
|
Время онлайн: 13 ч. 13 мин. 57 сек.
|
Активность
: 48
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 Янв 2014 14:50
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4, Привележ
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от zhiv
А если цена литья = цене штамповки?
|
А вы себе задайте вопрос, почему так? Может где-то что-то не докладывают?
__________________
Cujusvis hominis est errare,nullius, nisi insipientis,in errore perseverare.
- Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
Цицерон, "Филиппики", XII, 2, 5
|
|
|
25.03.2013, 19:19
|
#58
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.09.2011
|
Сообщений: 347
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 2 д. 12 ч. 21 мин. 34 сек.
|
Активность
: 266
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 14:26
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Рено-дастер Привеледж 4*4 2.0
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Покупал "евродиски" за 1800р. Литых дисков по такой цене и близко не видел. А литые диски не ржавеют,а корродируют. Стоит только содрать лак и пошёл процесс.
|
|
|
25.03.2013, 19:27
|
#59
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 18 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 128
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2015 08:53
|
Адрес: Воркута
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП+ ESP +всё кроме кожи
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
ИМХО стальные штатные диски зимой гомно, забивается и намерзает снег не почистить, дисбаланс за 100км/ч + ужас. Литьё даже оригинал легко чистится огромный +
|
|
|
25.03.2013, 19:29
|
#60
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: Литые диски зимой: за и против?
Цитата:
Сообщение от S.now
Один из плюсов штамповки зимой как раз большая масса. Инерционность тяжёлого колеса не позволяет его резко ни раскрутить ни остановить, что зимой актуально- меньше шансов сорвать в юз и пробуксовку.
|
Какое преимущество в том, что колесо резко не остановить? По-моему, это как раз недостаток. У Дастера есть и антипробуксовочная система и антиблокировочная, так что ни букса ни блокировки не будет.
Цитата:
Сообщение от Tonio
ковка весит почти так же, ну 7.7 кг например у меня, ну никак не на два кило.
все зависит от формы и рисунка: есть легкое литье, а есть тяжелая ковка.
|
Так и ковка между собой может отличаться чуть ли не на килограмм. Я рассматривал СМК Авиатехнологии, так там разница в 300 грамм на один диск между разными дизайнами.
Цитата:
Сообщение от Dasteriba
Согласен. Были у меня раньше ковки 16 диаметра ВСМПО и Слик. Обе весили по 7,2 кг, хотя ВСМПО были пошире - 7 дюймов. 7 кг - это минимум для данного размера и данных производителей, врятли кто-то делает легче.
|
6,5кг диск http://smkwheels.ru/?id=3&dmtr=16&wdth=6.5
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.
|