|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
22.03.2013, 07:40
|
#61
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 8 ч. 44 мин. 38 сек.
|
Активность
: 590
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2020 20:59
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Простите, может уже рассказывали, но какие минусы от чип-тюнинга? Казалось бы чего проще: поставить машину(или только двигатель) на стенд и подобрать оптимальные параметры программ для управления двигателем. Но Рено почему то выбрало другую программу. Хотя в рекламе чип-тюнинга написано и мощность возрастает, и крутящий момент повышается, и даже расход падает. Почему этого не сделали сразу на заводе Рено? Ведь раз у машины есть какая то программа управления двигателем, значит машину(двигатель) тестировали. А раз тестировали, то почему не пришли к таким же выводам, что и чип-тюнеры? Чтобы у чип-тюнеров была работа? Врядли. Скорее всего понижается ресурс двигателя. Вопрос: сколько протянет двигатель и смежные с ним агрегаты(турбина, коробка, вообще трансмиссия) при таком чип-тюнинге?
Когда на Шеви-Ниву поставили опелевский движок(вроде 2 литра, 125 лошадей), то оказалось что ходовка не была рассчитана на такие мощности. И даже по Вазовским меркам машина рассыпалась очень быстро.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.03.2013, 07:58
|
#62
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2023 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Art1983
Простите, может уже рассказывали, но какие минусы от чип-тюнинга? Казалось бы чего проще: поставить машину(или только двигатель) на стенд и подобрать оптимальные параметры программ для управления двигателем. Но Рено почему то выбрало другую программу. Хотя в рекламе чип-тюнинга написано и мощность возрастает, и крутящий момент повышается, и даже расход падает. Почему этого не сделали сразу на заводе Рено? Ведь раз у машины есть какая то программа управления двигателем, значит машину(двигатель) тестировали. А раз тестировали, то почему не пришли к таким же выводам, что и чип-тюнеры? Чтобы у чип-тюнеров была работа? Врядли. Скорее всего понижается ресурс двигателя. Вопрос: сколько протянет двигатель и смежные с ним агрегаты(турбина, коробка, вообще трансмиссия) при таком чип-тюнинге?
Когда на Шеви-Ниву поставили опелевский движок(вроде 2 литра, 125 лошадей), то оказалось что ходовка не была рассчитана на такие мощности. И даже по Вазовским меркам машина рассыпалась очень быстро.
|
Поскольку нормы экологичности весьма жёсткие. А программы чип тюнеров пренебрегают этой штукой, позволяя получить больше при тех-же усовиях эксплуатации и даже при меньшем расходе. На Галанте, например, заводская прошивка переключает передачи в зависимости от выбросов, чипованная - от нагрузки. Была выключена опция "ускорение", а на Эклипсе включена.
Дальше продолжать?
Потому и спрашивал номер дизельного ЭБУ, хочу прошить у того-же человека Дастер, когда получу.
|
|
|
22.03.2013, 09:20
|
#63
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от rock3079
Я бы чипанул,
|
мил человек, ну сколько ж повторять - ну не хотят слушать ваше мнение. уже ветку одну по этой причине закрыли, а все меж ног бегате и подпрыгиваете "а я считаю, а я думаю". ну нет у вас дизельного дастера, и не собиратся никто его с чем-то сравнивать. это наши проблемы, проблемы эксплуатации того, что мы купили и купили совершенно осознанно. и интересует нас мнение таких же как мы, а не всего прогрессивного человечества.
Последний раз редактировалось ilion; 22.03.2013 в 09:30.
|
|
|
22.03.2013, 14:23
|
#64
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Art1983
Хотя в рекламе чип-тюнинга написано и мощность возрастает, и крутящий момент повышается, и даже расход падает. Почему этого не сделали сразу на заводе Рено?
|
Наш дизель выпускается в 2-х вариантах: 110 л.с. и 90 л.с.. Двигатель один и тот же, только программы управления впрыском разные. И еще для нашего топливную аппаратуру поставили фирмы Дельфи, а у них за бугром Бош. Я очень сомневаюсь, что Дельфи предназначена для наших 90 лошадных дизелей и с помощью этой аппаратуры снизели мощность, скорее всего исходили из того, что ТНВД от этой фирмы ремонтопригоден, а от Бош нет и учитывая качество топлива в стране, была сделана адаптация (замена) под наши условия. А мощность была задушена программно, как это делается в мировой автомобильной индустрии. То есть, имхо, чип предназначен для снятия программной удавки, если это настоящий чип, конечно, а не подделка. В то же время при конструкции двигателя обязательно оставляют запас по мощности, на всякие "форс-мажорные" обстаятельства. Вот отсюда и крутящий момент поднимается до 280 в нашем случае и настраивать чип на максимум нестоит, резко понижается ресурс двигателя. А вот средние показатели самый раз. Но это только мое мнение.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
Последний раз редактировалось sapvel; 23.03.2013 в 19:02.
|
|
|
22.03.2013, 14:30
|
#65
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
sapvel, там еще и турбинка другая, так что не только программно мощность душили.
|
|
|
22.03.2013, 14:47
|
#66
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
sapvel, там еще и турбинка другая, так что не только программно мощность душили.
|
А инфа 100% что турбина другая, или так, догадки?
|
|
|
22.03.2013, 14:48
|
#67
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от lex1187
А инфа 100% что турбина другая, или так, догадки?
|
на каком-то из форумов видел информацию такую... за 100% достоверность не поручусь - сам не видел.
|
|
|
22.03.2013, 15:03
|
#68
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2012
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: 2 д. 7 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2022 13:09
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Citroen Berlingo 1.9D Renault Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
по грузовым вольво, есть опыт, на машинки от 340лс до 500лс, ставят одну и ту же турбину, вся соль как раз в настроиках блока управления двигателем... так что вполне может быть что турбина одна, с учетом бюджетности авто... проще всего посмотреть в каталоге рено, и еще учитывать, что номер рено может быть разный, а по факту одна и та же) у вольво грузовой порядка 10 разных номеров турбины по вольво, которые выходят на 1 номер у каждого из 3х основных производителей турбин... как то так)
|
|
|
22.03.2013, 15:05
|
#69
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Зачем менять турбину? Это деньги и большие. запад это не мы, там каждый шилинг считают и слово "АВОСЬ" не знают. Почеиму 90 вместо 110? Это очень хороший для французов маркетинговый ход. Какой Дастер в России ну очень популярен? А на западе 80% машин дизеля. А куда девать бензиновые двигатели? Кто все слопает и не поморщится? Правильно, это пространство от Калининграда до Владивастока, называемой Россия. Да если бы они начали выпуск 110 сильных дизелей у нас, кто бы брал 2 литровые бензиновые? А куда девать уже наделанные на несколько лет блоки двигателей? Так что душили только программно, но повторяюсь это только ИМХО.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
22.03.2013, 15:18
|
#70
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 7 мин. 30 сек.
|
Активность
: 171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2020 16:29
|
Адрес: Perm
|
Автомобиль: Duster dсi 1.5 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от martnick
В таком случае лучше попробовать как советовал sapvel, измерить время при котором автомобиль наберёт скорость на одной передаче с коробочкой и без неё, скажем на пятой передаче с 60 до 120.
|
Это выполнить проще будет. Не надо останоавливаться на скоростной магистрали, стартовать из снега и успевать перектыкать передачи в оптимальный момент.
Вчера весь день ездил без чипа, сегодня с ним. Заметил когда крадешься по двору на пониженной, всегда есть характерный тракторный звук, на чипе этих ноток нет, звук тише, я бы назвал это урчанием. Поэтому сразу возникает ощущение бензиновой легковушки. Потом иногда это даже видно по зеркалу заднего вида, оно как бы иногда мелко мандражирует, что мешает разглядывать в него некоторые детали, а тут нет этого. Думаю если открыть капот, поставить камеру и снять работу двигателя, добавив газку до 1500 оборотов, мне кажется это будет заметно... тоже попробую.
|
|
|
22.03.2013, 15:20
|
#71
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от eedward
Потом иногда это даже видно по зеркалу заднего вида, оно как бы иногда мелко мандражирует, что мешает разглядывать в него некоторые детали, а тут нет этого
|
а обороты холостого хода выше не стали? может в этом причина?
|
|
|
22.03.2013, 16:19
|
#72
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 75
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 7 мин. 30 сек.
|
Активность
: 171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2020 16:29
|
Адрес: Perm
|
Автомобиль: Duster dсi 1.5 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
а обороты холостого хода выше не стали? может в этом причина?
|
Так же, стрелка лежит чуть выше 500. Да и расход не поднялся...
|
|
|
22.03.2013, 17:00
|
#73
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от eedward
Это выполнить проще будет. Не надо останоавливаться на скоростной магистрали, стартовать из снега и успевать перектыкать передачи в оптимальный момент.
|
Да и нагляднее будет. Обычного потребителя как раз интересует эластичность двигателя, а не паспортные цифры разгона до сотни. Такой замер наиболее наглядно покажет прирост момента, если он есть.
|
|
|
23.03.2013, 17:24
|
#74
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
http://youtu.be/nK1GNh8YIww
Динамика Рено Дастер 1.5dCi разгон от 0 до 100 и 150 км/час
У авто полный бак топлива. Резина зимняя, хака 7
общ. пробег 4000
Последний раз редактировалось man_16rus; 23.03.2013 в 20:56.
|
|
|
23.03.2013, 18:54
|
#75
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Динамика Рено Дастер 1.5dCi
|
ну да, все так и есть. "знаем, рожали..." 
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее написано было в 18:52 ----------
приятная по своим динамическим свойствам машина.
|
|
|
23.03.2013, 19:31
|
#76
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 3 д. 11 ч. 46 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2020 23:57
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: дэу нексия, Дастер 2.0 4wd
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
|
Сначала посмотрел вроде бы резво, а потом оказалось 18 сек. На мой взгяд надо крутить тясяч до 4-х, а то при переключении на следующую передачу нет подхвата.
|
|
|
23.03.2013, 20:52
|
#77
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от андрей 007
Сначала посмотрел вроде бы резво, а потом оказалось 18 сек. На мой взгяд надо крутить тясяч до 4-х, а то при переключении на следующую передачу нет подхвата.
|
Крутил))
выложить 2-й ролик? я правда не выжу смысла, пусть будет этот.
там 16 сек)) У авто полный бак. Резина ясно зимняя, хака 7.
Следующий замер будет летом на летней резине и после обкатки.
На ЛЕТНЕЙ солярке (дизельном топливе)
Последний раз редактировалось man_16rus; 23.03.2013 в 20:57.
|
|
|
23.03.2013, 21:00
|
#78
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2012
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 14 ч. 21 мин. 26 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2013 23:23
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Фокус 2 Сарай
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я не пойму а что так разгон то волнует?Вы что гонки каждый день устраиваете на дороге?И где вы на наших дорогах ездите 140 км в час?
|
|
|
24.03.2013, 14:26
|
#79
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2012
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 3 д. 11 ч. 46 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2020 23:57
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: дэу нексия, Дастер 2.0 4wd
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Крутил))
выложить 2-й ролик? я правда не выжу смысла, пусть будет этот.
там 16 сек)) У авто полный бак. Резина ясно зимняя, хака 7.
Следующий замер будет летом на летней резине и после обкатки.
На ЛЕТНЕЙ солярке (дизельном топливе)
|
Я же говорил, что если крутить до 4-х будет быстрее
|
|
|
29.03.2013, 10:27
|
#80
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Чип тюнинг дизельного Дастера.
eedward, коллега, так каковы результаты эксплуатации шайтан-коробочки?
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.
|