|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них. |
Результаты опроса: Заказ опции ESP
|
Буду покупать только с ESP
|
  
|
540 |
54.33% |
Буду покупать только без ESP
|
  
|
87 |
8.75% |
Буду покупать с ESP, если будет доступна
|
  
|
367 |
36.92% |
 |
|
31.08.2010, 10:05
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
ESP+ASR
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.05.2013, 21:39
|
#1401
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от u313
видел как на нем машины разворачивает при попытке обгона
|
u313, без фанатизма, конечно. Тут на ум ещё пришла ситуация, когда во время дождя приходилось преодолевать крутой градусов 25-30 затяжной грунтовый подъем. В данной ситуации на машине с ЕСП, думаю не поднялся бы, поскольку в режиме полного привода колеса крутились намного быстрее реальной скорости и машину колбасило вправо-влево. ЕСП подумало бы, что я еду километров 70 в час и меня заносит - результат вряд ли был бы успешным. Я не к тому, что ЕСП - это не польза, а вред, а все к тому, что автомобилем в конечном итоге управлять должен я, а не наоборот. Поэтому хотелось бы полностью отключаемую фишку.
|
|
|
20.05.2013, 21:54
|
#1402
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Hudozhnik, Наверняка можно вывести тумблер в разрыв предохранителя...
Я вот хотел ЕСП, но как-то не сложилось - нужно было неопределенно долго ждать, жалею что у меня его нет. Если оно есть, то отключить почти наверняка можно, а вот если его нет...
Не думаю что ЕСП Вам там помешало бы, 50кмч не случайно выбранная скорость (и это довольно высокая скорость, что хорошо видно при покатушках на велике), если Вы с ней едете, то это уже ненапряжное движение и никакое застрявание Вам не грозит. Ну а если снизилась скорость, еще раз нажмите кнопку перед спорным участком.
|
|
|
21.05.2013, 04:21
|
#1403
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от DrMaza
во-во.. скорее спасет чем не поможет... видел много видео где паркетники с подключаемым полным приводом разворачивало на ровных местах т.к. видели те привод подключился и все - хана
|
На Дастере на обгоне, полный привод не подключиться!
Ну если вы конечно не обгоняете на скоростях ниже 60км/ч
|
|
|
21.05.2013, 08:37
|
#1404
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
На Дастере на обгоне, полный привод не подключиться!
|
Это почему это??? Задний привод в режиме АВТО подключается при пробуксовке переднего, что зимой на снегу при обгоне может быть очень даже запросто.
|
|
|
21.05.2013, 09:27
|
#1405
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от u313
Это почему это??? Задний привод в режиме АВТО подключается при пробуксовке переднего, что зимой на снегу при обгоне может быть очень даже запросто.
|
патамушта гладиолус!
Задний привод не включиться если скорость Дастера 80км/м или выше!
|
|
|
21.05.2013, 09:28
|
#1406
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от zhiv
Задний привод не включиться если скорость Дастера 80км/м или выше!
|
LOCK не включится точно, а в AVTO кратковременно тоже не подключится разве?
|
|
|
21.05.2013, 10:03
|
#1407
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от zhiv
патамушта гладиолус!
Задний привод не включиться если скорость Дастера 80км/м или выше!
|
"Нет такой буквы"! На 80кмч ВЫКЛЮЧАЕТСЯ (если был включен) режим LOCK. Про невключение заднего моста в режиме АВТО выше 80кмч слышу от Вас впервые...
|
|
|
22.05.2013, 10:30
|
#1408
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2011
|
Сообщений: 418
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 17 ч. 53 мин. 40 сек.
|
Активность
: 620
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2017 11:23
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
Да и так понятно, что не включится. кому придет на ум ЖЕСТКО, без дифа связывать два моста на скорости выше 80? Эта же муфта на ниссане отключается при 60. Подозреваю, что в авто режиме и на 60 задок не подцепится.
|
|
|
22.05.2013, 21:07
|
#1409
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 13 ч. 10 мин. 19 сек.
|
Активность
: 637
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2023 22:30
|
Имя: Антон
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Подозреваю, что польза будет, например, при езде по снежной целине, например. ЕСП на неровностях грунта под снегом будет на скоростях 55 и выше вмешиваться, подтормаживать, душить. Без ЕСП Дастер прет как танк!
|
Душить будет, но не двигатель, а конкретное колесо. Лично мне спокойнее, когда есп выравнивает траекторию. А насколько будет управляемым авто без есп на снежной целине при такой скорости, не знаю. Может, если есп начинает вмешиваться в работу, стоит чуть снизить скорость, а не шалить? Как говорят в школах водительского мастерства - если сработала абс, есп или др. система безопасности - значит, что-то сделал не так, не учёл, недооценил обстановку. Допустим, водитель уверенный, едет по целине, машину тихонько бросает из стороны в сторону. Всё хорошо. Только грань, на которой её ещё бросает, а не выбрасывает, может оказаться тоньше, чем предполагалось. По аналогии, как-то обсуждали растяжку на передние стойки. Да, машина увереннее входит в поворот, а раньше заметно кренилась, поведение авто ясно видно было в зависимости от крутизны и скорости прохождения поворота. А вы не боитесь, что при более крутом повороте она не кренится, не кренится, а потом - раз - и сразу на опрокидывание пойдёт? Вот после этого я поглубже задумался о всяких "улучшателях" для авто.
|
|
|
27.05.2013, 06:23
|
#1410
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Antakam
Лично мне спокойнее, когда есп выравнивает траекторию
|
Я и не говорю, что ВАМ спокойней будет с выключенным ЕСП. А ещё вам, наверное, спокойней будет ехать с личным-водителем-профессионалом. А ещё спокойней - вообще никуда не выезжать.
Что за народ? Задаешь вопрос - как полностью отключить фишку - начинают поучать о пользе ЕСП! Не хотите этого знать - так не знайте!
|
|
|
27.05.2013, 08:33
|
#1411
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Игорь64
Да и так понятно, что не включится. кому придет на ум ЖЕСТКО, без дифа связывать два моста на скорости выше 80? Эта же муфта на ниссане отключается при 60. Подозреваю, что в авто режиме и на 60 задок не подцепится.
|
А муфта она по определению не жесткая, она как сцепление работает. Поэтому вот режим ЛОК, когда муфта максимально зажата, отключается при 80кмч, а в АВТО вполне возможно мягкое частичное полключение муфты при пробуксовке. Но это все догадки, в инструкции этот момент вроде не прописан.
|
|
|
27.05.2013, 09:23
|
#1412
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Antakam
Душить будет, но не двигатель, а конкретное колесо....
|
...."Защитное управление:
Система ETC может подать запрос на снижение крутящего момента двигателя, чтобы предотвратить повреждение исполнительного механизма(муфты ком. aGt) и повысить движущую силу автомобиля. Для снижения опасности перегрева при слишком большом крутящем моменте двигателя система ETC может через мультиплексную сеть понизить крутящий момент двигателя.
При выполнении регулирования системой АБС или ESP запросы на изменение крутящего момента двигателя от АБС или ESP имеет приоритет.".... 
__________________
|
|
|
27.05.2013, 11:18
|
#1413
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2011
|
Сообщений: 418
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 17 ч. 53 мин. 40 сек.
|
Активность
: 620
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2017 11:23
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Kaptur Style 2.0 AT 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
Да бросьте, Дмитрий. Ну кому придет в голову писать в программе потенциально опасную штуку, причем сразу известно, что ЕСП будет далеко не всегда. Вряд ли в авто задок подключается на сколь нибудь значимой скорости. Я и на 40 км/ч то далеко не уверен, что он в авто включится. Все-таки диски недурно греются, когда проскальзывают, а у нас и так муфта легко перегревается. Однако ж на хорошем ходу пила ни у кого не выскакивала.
Все таки не идиоты программы пишут.
|
|
|
27.05.2013, 16:06
|
#1414
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2012
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 1 д. 8 ч. 22 мин. 30 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2017 20:43
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: renault
|
|
|
Re: ESP+ASR
Купил с ESP. Штука однозначно полезная, но иногда срабатывает без дела. При 4wd lock при развороте в один прием начинает трещать. При езде по грязи в режиме авто - тоже трещит. При отключении через кнопку - при пробуксовке - подтормаживает буксующие колеса без придушения двигателя (реально помогает, но от сильной диагоналки не спасет). Ну очень бесит треск при трогании с места после того, как машина постояла с заглушенным двигателем.
|
|
|
27.05.2013, 16:32
|
#1415
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 213
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 4 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 апр 2021 22:06
|
Адрес: Краснодарский край
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4 privelege + esp
|
|
|
Re: ESP+ASR
поддерживаю крайне бесит тестирование (постукивание) при трогании с места, слышно хорошо (как на улице, так и в машине с закрытыми стеклами).
без дела не срабатывала ни разу, кроме если как разок летел по горной дороге с сильным маневрированием - по гравийке 60-80км/ч, что то помаргивала немного, но не почуствовал и не услышал вмешательства - может обороты немного душила - х.з. что делала
про срабатывание при развороте на 4вд не заметил такого, только скрежет резины так, как протаскивает колесо из-за разных радиусов пробега и межосевой блокировки, но это нормально.
а в общем ЕСП штука полезная (+ антибукса тоже тема) - рекомендую не жалеть 13т.р. и заказывать
Последний раз редактировалось azovkub; 27.05.2013 в 16:56.
|
|
|
06.06.2013, 18:34
|
#1416
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2012
|
Сообщений: 317
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 19 ч. 39 мин. 5 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 09:32
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: ESP+ASR
Ну меня не бесит. Другой раз и не заметно. А насчет пользы-Я когда заказывал машину,как увидал ESP,был приятно удивлен,что уже делают. Сразу и однозначно ЗА!
|
|
|
06.06.2013, 20:34
|
#1417
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от серж 03
Ну меня не бесит. Другой раз и не заметно. А насчет пользы-Я когда заказывал машину,как увидал ESP,был приятно удивлен,что уже делают. Сразу и однозначно ЗА!
|
А меня бесит когда лежачие полицейские проезжаешь, постоянно включается и сбрасывает обороты двигателя. С учетом, что в нашем районе лежаки натыканы через каждые 10м, реально задолбало.
|
|
|
06.06.2013, 20:42
|
#1418
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2012
|
Сообщений: 228
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 8 ч. 11 мин. 9 сек.
|
Активность
: 406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2018 21:08
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5dci 4wd priveledge
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от briancev
А меня бесит когда лежачие полицейские проезжаешь, постоянно включается и сбрасывает обороты двигателя. С учетом, что в нашем районе лежаки натыканы через каждые 10м, реально задолбало.
|
У меня ничего подобного не происходит.
Есп пока сработала только раз на грунте в повороте на 90км/ч и я это почувствовал
|
|
|
06.06.2013, 21:29
|
#1419
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Значит там есть какие то настройки чувствительности, потому что у меня ни на одной другой машине такого нет. Что бы есп не сработала, скорость приходится сбрасывать практически до нуля и медленно перекатываться через полицейского, причем все лежаки маленькие, резиновые. Самое прикольное если их проскакивать на скорости 80км/ч и выше, ЕСП не срабатывает, на других машинах ЕСП наоборот срабатывает только на большой скорости.
|
|
|
06.06.2013, 21:57
|
#1420
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: ESP+ASR
А у меня ЕСП только недавно начала чувствоваться - а именно, при резком газовании в повороте с места (например, стоишь на мигающем зеленом на перекрестке при повороте налево, и быстро надо завершить маневр; или при резком выезде с прилегающей дороги на главную, чтобы вклиниться в поток). Ощущения не очень приятные , - воткнул II , давишь на газ - машина вроде прыгнула вперед и вдруг как в вату ткнулась, обороты упали и нет ускорения , хоть дави - не дави. И только потом плавно набирает обороты и ускоряется. Справедливости ради надо сказать что не всегда так происходит, а алгоритм пока не понял.
Может быть раньше был период обкатки и я движок как-то берег, резко обороты не набирал, а сейчас после 3 000 км. я почувствовал, что машина как-то более адекватно реагирует на педаль газа, стало нравится как ускоряется, стал чаще подгазовывать - но тут этот электронный ошейник стал вмешиваться  
ЗЫ: езжу всегда в AUTO.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.
|