|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
11.07.2013, 11:38
|
#301
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: стаскайф dci 4х4 был. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Ввиду объема информации и интереса - пора тему открывать Хайлюкс vs Дастер
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.07.2013, 00:16
|
#302
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: стаскайф dci 4х4 был. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Цитата:
Сообщение от АА88
Больше похоже наместе вручную перевернутую машину на грунте. Не верю.
|
ага вручную перевернули чтобы вы не поверили)спец для вас же и старались)
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее написано было в 00:14 ----------
Цитата:
Сообщение от man_16rus
У Хайлюкса нет места что бы положить огнетушитель, аптечку, трос, сумку.
надо ставить крышку багажника.
я ездил на нем 3000 км.
машина хорошая, но на мокром асфальте не заднем приводе в повороте почти не управляема. ЕСП нет - машина уходит в занос, были аварии из за этого у коллег.
|
есть место,под задними седлами две ниши,плюс за спинкой заднего седла.
зимой и на скользком покрытии летом надо ездить на полном приводе,так и в инструкции написано
|
|
|
12.07.2013, 00:44
|
#303
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 729
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 13 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2021 22:19
|
Имя: Владимир Николаевич
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault DuBster
|
|
|
Re: стаскайф dci 4х4 был. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Цитата:
Сообщение от Завулон
Нет,я всё понимаю ,появилось бабло купил круче,но зачем говном поливать  . Я, практически только из-за руля (даже толком не выпил  )
день 600 км, то по чему я ездил "дорогой" можно только назвать. "Рельсы ","брусчатка" не,не слышал  .Ехали в паре C-RV (новая). Без гонок и экстрима к финишу(дому)пришли с разницей в 15 минут в мою пользу (погрешность).Водила Хонды до сих пор голосит про дорогу,дескать ж.па полная,и больше туда не поеду(куда он денется  ).У меня из негатива только очень грязная машина.
|
За день всего 600 км?!!!))))))))))
__________________
Не бывает не решаемых задач! Бывают безграмотно поставленные цели!!!
|
|
|
12.07.2013, 00:48
|
#304
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: стаскайф dci 4х4 был. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
Недостатки, как ни странно вытекают из достоинств:
1. С дизелем можно нарваться на такую каку, что форсунки, а то и ТНВД пойдет на негарантийную замену. Ну и зимой соляра на некоторых заправках летняя, включая лукойл. Про то что дизель дороже 95 бензина я даже не говорю..
2. С такими габаритами в городе ездить очень тяжело, даже парковаться у гипермаркетов приходится на краю стоянки, ибо в центре просто не влезть ни в одно свободное окно.
3. Тойота обязывает проходить ТО каждые 10000км, при том что все конкуренты допускают сервисный интервал 15000км.
Ну и дополнительно - отсутствие полноценного багажника (куда пихать сумки с детскими вещами, коробки с памперсами и т.д.) В кунг вещи не засунешь - зимой там все замерзает, пыль, грязь после стройматериалов и т.д.
Дорогущее КАСКО, ибо тойота.
Отсутствие ESP на комплектации с механикой - зимой очень скользко на пикапе, ибо зад легкий, того и гляди развернет. А кидать мешки с песком и возить всю зиму как-то глупо...
Самая главная беда на мой взгляд - это МКПП на этой машине, тянет с 1000 до 2500 оборотов, передачи очень короткие, в городе просто АД!!!
Вот по этому я и поменял Хайлик на Дастер. Все вышенаписанное мое ИМХО 
---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее написано было в 10:35 ----------
Согласен! Но на хайлике подвеска комфортнее отчасти за счет большего веса, ну и разница в цене почти в 3 раза позволяет в хайлюксе использовать более качественные материалы, что неизменно сказывается на комфорте.
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее написано было в 10:55 ----------
Ага, оцинкованные  Подожди еще, через год рама начнет ржаветь - на пикап клуб зайди, фотки посмотри[COLOR="Silver"]
|
1.я сам до этого отьездил год на дизельном дастере)
с солярой сейчас попасть практически нереально,за год эксплуатации стоковая соляра с колонки без каких либо гелей и нагревателей и все ок)
2.парковаться проще чем на дастере,потому что есть камера заднего вида,ставлю на платную парковку,поэтому уже успел сравнить,несравнимо легче ,хотя габариты и больше,камера великая весчь
3.дастер тоже ТО 10 тысяч,помоему в россии все дизеля по 10 тыщ ТО
4.ниши есть ,есть большая ниша за задней спинкой)весь сок в грузовом отсеке,куда можно без опаски чтолибо поцарапать грузить хоть тонну
ток что вернулся из области,туда вез 7 кислородных баллонов,обратно 800 кг нержавейки,хайлик сэкономил мне 10 тысяч целковых
согласен ,машина несемейная,машина сугубо для работы и может быть каких то рыбаков и туристов.но в бизнесе пикап просто незаменим,незря на них вся америка катается.поэтому для мелкого бизнеса просто маст хев такая тачка
5.каско 58 тысяч,на дастер я платил 46,помоему нормально,при разнице в цене в два раза переплатить 10ку)
6.вы не катались на дизельном дастере,все дизиля так и едут,мкпп тут не причем,у всех у них короткие передачи и тяга 1000-3000,причем у дизельного дастера передачи гораздо короче.
эта мкпп вообще легенда,умирает все ,но она будет жить)
мешки кидать не обязательно,достаточно врубить полный привод и наслаждаться жизнью,если вдуг со скользкой дороги вы выехали на сухой асфальт,одним движением рычага возвращаете себе задний привод
но я положу пару мешков,только не с песком ,а со свинцом,благо работа позволяет)))ничего глупого тут не вижу,пара свинцовых плюшек по 50 кг с каждой стороны и места не займет и нагрузку на заднюю ось оптимизирует.
так что все ваши претензии по большому счету к дизельному авто,если бы вы приобрели дизельный дастер,который мало того,что имеет все перечисленные вами прелести,так еще и дергается зимой и соляры жрет как конь в зимнее время и на ХХ долго не постоишь ибо комон райл,а на хайлике есть волшебная кнопка павер хот,нажал и можно машину не глушить всю зиму)
а чего стоит мотор ,загрука 800 кг и он едет как ни в чем не бывало.
про внедорожные способности даже можно не говорить,хайлюкс это полноценный рамный жип,с блокировкой дифа ,пониженным рядом и двумя мостами.
качество материалов и сборки небо и земля,едешь груженым по колдобинам ни 1 скрипа,в дастере на разбитом асфальте просто кокофония стоит,кресла болтаются ,панель гремит,в щели дверей ветер свистит,так как уплотнителя толком нет,а тот что есть ,хз из чего сделан
хайлика вы продали зря,после него садиться на дастер и привыкать к нему будет тяжко
|
|
|
12.07.2013, 06:59
|
#305
|
NO PASARAN
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2012
|
Сообщений: 256
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 23 ч. 26 мин. 7 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2016 13:56
|
Адрес: оренбург
|
Автомобиль: renalut duster 02 (ГАЗ 21,паджеро 2, уаз патриот)
|
|
|
Re: стаскайф dci 4х4 был. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
[QUOTE=стаскайф;391015]ага вручную перевернули чтобы вы не поверили)спец для вас же и старались)[COLOR="Silver"]
судя по этому фото она действительно просто опрокинулась и если и была в движении при этом со скорость была очень невысокая, а так вообще похоже что снег на крышу упал, или что то в этом роде
__________________
Renalut Duster "02"
|
|
|
12.07.2013, 09:45
|
#306
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: стаскайф dci 4х4 был. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
[QUOTE=serenkii;391054]
Цитата:
Сообщение от стаскайф
ага вручную перевернули чтобы вы не поверили)спец для вас же и старались)[COLOR="Silver"]
судя по этому фото она действительно просто опрокинулась и если и была в движении при этом со скорость была очень невысокая, а так вообще похоже что снег на крышу упал, или что то в этом роде
|
Ага и лопухи отвалились от того что снег на крышу упал)хватит уже фантазировать ей богу)
Это перевертыш с пикап клуба, он там не один такой, лобовуха ни у одного не лопнула. Я понимаю что верить в это не хочется владельцам пластелиновых дастеров,но это факт, не все машины сделаны из фольги
У хайлика очень толстый металл, капот неподьемный и стойки какой то нереальной толщины.
Про хайлюкс есть пословица этот автомобиль не ломается а изнашивается, до сих пор ездят машины 89-90 годов и хоть бы хны)
Тойота всегда делала и делает машины на совесть, тем более этот пикап с более чем 20 летней историей
|
|
|
12.07.2013, 10:52
|
#307
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
А почему hilux а не например L200 ? год назад мечтал о пикапе и 200тый был в лидерах...
|
|
|
12.07.2013, 10:59
|
#308
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
А почему hilux а не например L200 ? год назад мечтал о пикапе и 200тый был в лидерах...
|
Он уже писал почему. Читай на предыдущих страницах.
|
|
|
12.07.2013, 11:34
|
#309
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
А почему hilux а не например L200 ? год назад мечтал о пикапе и 200тый был в лидерах...
|
Митсубиси диллеры оказались очень жадными,дастера оценили всего в 550 тысяч и наотрез отказались давать скидку на льку
Итог таков митсубиси 2012 год 1139 в топ версии,550 дастер нужно было добить 589
Тойота комл комфорт 1232,дастера оценили в 600 и дали скидку на тойоту 50 тысяч,добить нужно 582
Далее по комплектациям в тойоте есть все и даже больше чем в льке,за исключением кожаного салона и климата.
Кожаный салон мне даром не нужен, а климат в льке не работает так как должен, это их косяк проблемы с кондиционером.
Ну и по шерстив форумы понял кол-во проблем с хайликом стремится к нулю, тогда как ль200 ломается по моему все что только можно и нельзя.
Ну и по вторичке во первых митсубиси был бы уже годовалым, покупателю то похрен ездил тв или нет, год долой это минус 20% цены
Ну и далее уже по мелочам хайлюкс грузоподъемность и размеры кузова больше, есть подогрев салона для зимы( там целый комплекс мер,начиная от ТЭНов как на дастере и заканчивая подогревом ож )
Единственный жирный минус хай люкса это парт тайм, поставь Тойота туда супер селект и это был бы топовый пикап
Последний раз редактировалось Олегъ; 12.07.2013 в 13:23.
|
|
|
12.07.2013, 21:23
|
#310
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 729
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 13 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2021 22:19
|
Имя: Владимир Николаевич
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault DuBster
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Цитата:
Сообщение от стаскайф
Митсубиси диллеры оказались очень жадными,дастера оценили всего в 550 тысяч и наотрез отказались давать скидку на льку
Итог таков митсубиси 2012 год 1139 в топ версии,550 дастер нужно было добить 589
Тойота комл комфорт 1232,дастера оценили в 600 и дали скидку на тойоту 50 тысяч,добить нужно 582
Далее по комплектациям в тойоте есть все и даже больше чем в льке,за исключением кожаного салона и климата.
Кожаный салон мне даром не нужен, а климат в льке не работает так как должен, это их косяк проблемы с кондиционером.
Ну и по шерстив форумы понял кол-во проблем с хайликом стремится к нулю, тогда как ль200 ломается по моему все что только можно и нельзя.
Ну и по вторичке во первых митсубиси был бы уже годовалым, покупателю то похрен ездил тв или нет, год долой это минус 20% цены
Ну и далее уже по мелочам хайлюкс грузоподъемность и размеры кузова больше, есть подогрев салона для зимы( там целый комплекс мер,начиная от ТЭНов как на дастере и заканчивая подогревом ож )
Единственный жирный минус хай люкса это парт тайм, поставь Тойота туда супер селект и это был бы топовый пикап
|
Атак чтобы без зашифрованных сокращений человечим языком можно про Эльку подробнее ато ни фикашки не понятно))))
__________________
Не бывает не решаемых задач! Бывают безграмотно поставленные цели!!!
|
|
|
12.07.2013, 21:37
|
#311
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2011
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 5 д. 9 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 544
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2021 00:52
|
Адрес: Gatchina
|
Автомобиль: Черный,черный Duster.
|
|
|
Re: стаскайф dci 4х4 был. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Цитата:
Сообщение от military
За день всего 600 км?!!!))))))))))
|
Сори за флуд в чужом бортовке. Но для меня пока 600 много  ,тем более потому что называется дорогой.
Что касается hilux то лично для меня эксплуатировать это авто при строительстве верх глупости имхо понятно.
|
|
|
12.07.2013, 22:11
|
#312
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2012
|
Сообщений: 729
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 13 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 960
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2021 22:19
|
Имя: Владимир Николаевич
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault DuBster
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
А ну тоже да.
__________________
Не бывает не решаемых задач! Бывают безграмотно поставленные цели!!!
|
|
|
13.07.2013, 22:55
|
#313
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Цитата:
Сообщение от military
Атак чтобы без зашифрованных сокращений человечим языком можно про Эльку подробнее ато ни фикашки не понятно))))
|
если человечным языком элька самый дешевый пикап,но на постоянном полном приводе,за что ее и берут многие,ибо во всем остальном она проигрывает напрочь даже мазде,но за дешевезну приходится платить тем,что лька ломается очень часто,там и мотор говно и система кондиционирования,с аэрбегами проблема и еще куча мелочей
поэтому льку восновном покупают всякие фанаты джиперы под покатушки
да заядлые рыбаки,охотники.под бизнес вариант машина не канает,без кондея стоять в пробке некомильфо,а колхозить вентилятор дополнительный перед радиатором кондея,чтобы он хоть чутка работал на машине ценой лимон с лишним уже бред.
хотя это один из самых продаваемых пикапов в россии ,ввиду того,что самый дешевый
по большому счету высунуть отуда раздатку суперселект и машина будет сразу не очем
|
|
|
13.07.2013, 23:59
|
#314
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 56 мин. 29 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 сен 2016 19:45
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Ну на счет надежности... у родственника 4,5 годаL200 пробег за 150000км.ТО он делает сам , ни каких проблем с авто не возникало, а его друг работает в фирме где тритоны служебные автомобили , их там и в хвост и в гриву... и заправляют чем придётся, и ТО не всегда делают а машинам всё ни почем., к стати в начале на фирме трудились 2 мазды 2 форда и2 мицубиси, в итоге стали закупать ельки., единственное на что все жалуются это скрип ресор.. а ползает этот пикап на уровне уаза ... ну это всё просто в защиту мицубиси., ни чего против вашего выбора не имею., и даже не много по хорошему завидую Вам., как наверно и большинство на этом форуме... 
|
|
|
14.07.2013, 12:59
|
#315
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
да не л200 неплохая машина,но мне была важна норм функционирующая система кондиционирования/отопления ибо в машине я считай живу.
а вот с этим у льки большие проблемы к сожалению
зимой холодно,летом жарко
при чем об этом пишут абсолютно все владельцы элек
причиной всему нехватка обдува от штатного вентилятора,который перед радиатором
выход такой колхозить один( а как пишут его мало) а то и два мощных вентилятора
а это вмешательство в электрику,резать части от машины
я подумал что это уже слишком,тем более у меня такой характер ,я как машину куплю так и езжу на ней,если сразу чот не поставил,то уже вряди поставлю,вон сетку на хайлик до сих пор не могу воткнуть
|
|
|
16.07.2013, 10:30
|
#316
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Полезная инфа для владельцев турбодизелей
Начал изучать Талмуд тойотовский и вот что нашел
|
|
|
16.07.2013, 15:54
|
#317
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2013
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 18 ч. 41 мин. 31 сек.
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2020 14:32
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Хорошо что ты из Твери, сегодня наткнулся на интересную статью: Пикапы попали под раздачу. Штрафов http://www.zr.ru/content/articles/54...achu_shtrafov/
Последний раз редактировалось Parcer; 16.07.2013 в 15:55.
Причина: добавил название статьи
|
|
|
16.07.2013, 17:15
|
#318
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.05.2012
|
Сообщений: 132
|
Время онлайн: 2 нед. 9 ч. 6 мин. 30 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 Янв 2020 18:47
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4х4
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Поддержу коллегу по форуму. Пришел к такому же выбору, Дастер продан, Хайлюкс куплен. неудобств нет, в т.ч. и с габаритами (пусть они боятся). Планирую поставить крышку и проблема с отсутствием закрытого багажника решиться. 
__________________
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет, а он есть.
|
|
|
16.07.2013, 22:54
|
#319
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.06.2012
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1815
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Цитата:
Сообщение от Parcer
|
мине это не грозит,по документам грузоподьемность 770 кг
масса без нагрузки 1920
разрешенная макс масса 2690
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее написано было в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от KDM088
Поддержу коллегу по форуму. Пришел к такому же выбору, Дастер продан, Хайлюкс куплен. неудобств нет, в т.ч. и с габаритами (пусть они боятся). Планирую поставить крышку и проблема с отсутствием закрытого багажника решиться. 
|
какая комплектация,какой двигун?скок денег отдал
я вместо крышки поставил тент ,очень удобная штука,снимается как с каркасом ,так и без за считаные секнунды,можно не снимать а просто в рулон свернуть и везти негабарит.а также это вдобавок ко всему еще и очень дешево,относительно крышек и кунгов
не забудь вкладыш пластиковый в кузов,иначе ему придет пизец очень скоро.бери макс лайновский - делают на родине хайлика,стоит идеально и держит падение кислородного балона
|
|
|
02.08.2013, 15:41
|
#320
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.06.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 19 ч. 15 мин. 59 сек.
|
Активность
: 146
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 22:19
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
|
|
|
Re: стаскайф. БЫЛ dci. Теперь Тoyota hilux 2.5 TDI
Поздравляю с приобретением!! Только три вопроса: 1. Какое впечатление от менеджеров в Тойоте, по сравнению с Норд-авто? 2. Размеры кузова(внутри)? 3. Внутри авто можно организовать спальное место?
Спасибо, удачи на дорогах.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.
|