|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
01.08.2013, 13:31
|
#3101
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Alchi
И кстати, другой конструкции подрулевой переключатель магнитолы.
|
У меня тоже другой подрулевой переключатель магнитолы, хотя машина февральской 13 года сборки. Кнопка приема телефонного звонка не работает, надо на самой магнитоле нажимать. Хоть отрада, что фен на печке без проблем включается!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.08.2013, 13:43
|
#3102
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Alchi
Вот, как обещл, фото. Сделано ночью.
Попробую перефоткать по-позже.
На задней части (не подобраться было с телефоном)- удлиненное такое колесико (прокрутка) в виде цилиндрика.
Миниатюры
*
|
Alchi, скажи, пожалуйста, а кнопка приема телефонных звонков на подрулевом у тебя работает?
|
|
|
03.08.2013, 12:14
|
#3103
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от orenrait54
а кнопка приема телефонных звонков на подрулевом у тебя работает?
|
у меня джойстик новый (машина с ESP) и кнопка приема телефонных звонков на подрулевом работает.
|
|
|
03.08.2013, 22:25
|
#3104
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
у меня джойстик новый (машина с ESP) и кнопка приема телефонных звонков на подрулевом работает.
|
У меня тоже самое: Джойстик новый и ESP установлено, но кнопка приема телефонных звонков почему-то не работает! Пути господни неисповедимы!
|
|
|
03.08.2013, 22:47
|
#3105
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ермыч
не следует забывать о различном коэффициенте теплового линейного расширения различных металлов и о значительном уменьшении зазоров в узлах трения на современном двигателе.
|
Совершенно верно, поршни будут болтаться в цилиндрах пока не прогреются до оптимальной температуры, зазоры-то останутся увеличенными!
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее написано было в 00:34 ----------
Цитата:
Сообщение от x22dth
Дизель не может троить, может жёстко работать. Либо тогда не работает какая либо форсунка, ошибки то были какие нибудь?
|
Совершенно верно! А еще может быть раннее зажигание, но это уже к электронной прошивке двигателя!
|
|
|
04.08.2013, 13:09
|
#3106
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Здорово дизелисты! Хочу 0-е ТО провести самостоятельно, пробег 3 тыс. нужно ли менять топливный фильтр и какие примерно цены на масляный, воздушный и топливный фильтры. Спасибо за внимание!
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
04.08.2013, 13:20
|
#3107
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от pavxp
Здорово дизелисты! Хочу 0-е ТО провести самостоятельно, пробег 3 тыс. нужно ли менять топливный фильтр...
|
Нет. Вообще, по регламенту, топливный фильтр на дизелях, кроме коммерческого транспорта, замена через 30 000 км. Но ОД об этом скромно умалчивают, предпочитая сшибать б...ло. Данную инфу я посмотрел на оф.сайте Renault, но ссылок выложить не могу. Пишу с планшета.
|
|
|
04.08.2013, 13:34
|
#3108
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Нет. Вообще, по регламенту, топливный фильтр на дизелях, кроме коммерческого транспорта, замена через 30 000 км. Но ОД об этом скромно умалчивают, предпочитая сшибать б...ло. Данную инфу я посмотрел на оф.сайте Renault, но ссылок выложить не могу. Пишу с планшета.
|
Спасибо! Если можно позже выложите и цены на оф. расходники у не официалов, хватит буржуев обогащать. 
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
04.08.2013, 14:17
|
#3109
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от pavxp
Спасибо! Если можно позже выложите и цены на оф. расходники у не официалов, хватит буржуев обогащать. 
|
Я с планшета пишу, а в нем копировать...  легче с бубном поплясать. Цены на оф.расходники, обычно у НЕофициалов пониже, но незначительно. Но в разных городах цены тоже ведь разнятся? В общем, переустановлю Винду на ноуте, поищу... может чем и помогу.
Кстати, ТО-0, Вам достаточно заменить масло и масл.фильтр. Больше ничего, до 10 000 км, замены не требует.
|
|
|
04.08.2013, 21:39
|
#3110
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2012
|
Сообщений: 195
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 11 ч. 57 мин. 58 сек.
|
Активность
: 363
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 20:19
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 Nissan Leaf ZE0
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
pavxp, рекомендую на 0-м ТО ещё и масло проверить/сменить/долить в трансмиссии.
|
|
|
05.08.2013, 01:23
|
#3111
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
pavxp, я незадолго до ТО-1 самостоятельно заменил воздушный и салонный фильтры. Дело не очень затейливое, а сэкономишь около тысячи - мастерам при ТО-1 сообщаешь об этом факте и они вычитают эти работы из счета. Заодно сам будешь знать, как и когда менять фильтры после покатушек по пыльным дорогам.
Напоминаю, что для дизеля очень важна чистота (незапыленность) воздуха на входе в циллиндры.
|
|
|
05.08.2013, 07:10
|
#3112
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Управдом
pavxp, рекомендую на 0-м ТО ещё и масло проверить/сменить/долить в трансмиссии.
|
А чё за масло? Маркировка, цена? 
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
05.08.2013, 17:30
|
#3113
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от стаскайф
это кто вам такую чушь сказал)))
оптимальная температура для конкретно нашего мотора 83 градуса
а так у каждого двигателя своя оптималка,есть двигатели у которых 125 рабочая,есть с воздушным охлаждением ,там вообще 140
а 90 нашему мотору уже будет не айс,в сети есть сводная таблица температур по типу двигателей,у турбодизеля она самая низкая из всех
так что братец вы немного попутали азы
|
Очень бы хотелось взглянуть на эту табличку!
|
|
|
05.08.2013, 19:09
|
#3114
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Возникла возможность получить Privilege 1.5dci в базе по июльскому ценнику или через пару месяцев, по повышенному - но с ПБ и ЕСП. Не имел еще ни дизеля, ни 4х4 - насколько критично для них наличие ЕСП, стОит ли эффект ожидания и зарат? Мнения доступных НЕдизелистов 50/50%. и проблема выбора уже вынесла мозк  - может, практики помогут ...
ЗЫ Не экстремал- но палатка, грибы...
|
|
|
05.08.2013, 20:36
|
#3115
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Возникла возможность получить Privilege 1.5dci в базе по июльскому ценнику или через пару месяцев, по повышенному - но с ПБ и ЕСП. Не имел еще ни дизеля, ни 4х4 - насколько критично для них наличие ЕСП, стОит ли эффект ожидания и зарат? Мнения доступных НЕдизелистов 50/50%. и проблема выбора уже вынесла мозк  - может, практики помогут ...
ЗЫ Не экстремал- но палатка, грибы...
|
Я бы заказал с ЕСП, если была возможность, затраты не большие, безопасность выше. Кнопочкой ЕСП оключается, если грибы. Но 2 месяца ! ОХ, НЕ ЗАВИДУЮ Я ВАМ!!!
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее написано было в 21:32 ----------
Похоже скоро зима будет. Кто-то пробовал замерять сопротивление свечей накаливания. ?
Причина (цена) вопроса. Цена Рено около 800р, аналог Бош 350. *4= 3000 руб ?! При равных параметрах есть полный смысл делать замену. Как "мозги" себя поведут при замене, если сопротивление будет отличаться. Может кто при ТО сможет замер сделать ?
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
05.08.2013, 20:53
|
#3116
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Возникла возможность получить Privilege 1.5dci в базе по июльскому ценнику или через пару месяцев, по повышенному - но с ПБ и ЕСП. Не имел еще ни дизеля, ни 4х4 - насколько критично для них наличие ЕСП, стОит ли эффект ожидания и зарат? Мнения доступных НЕдизелистов 50/50%. и проблема выбора уже вынесла мозк  - может, практики помогут ...
ЗЫ Не экстремал- но палатка, грибы...
|
У меня как раз такой дизель, я за восемь месяцев еще ни разу не пожалел о покупке! Категорично советую ЕСП, несколько человек, включая меня, уже оценили эту опцию. Средний расход топлива за все время владения, около 8 л/100 км. Советую поставить сигналку с турботаймером и запуском. Грибы, палатка- ЕСП можно отключить, и включится программа псевдоблокировок. Это конечно не полноценный внедорожник, но прошлой зимой, в снегопад, я сумел выехать с железнодорожных путей, залетев на них случайно, но конкретно!
В общем, как дизелист, советую, и именно с ЕСП, для 4х4 эта функция весьма нужна.
|
|
|
05.08.2013, 21:18
|
#3117
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sirgak
А вот если у вас есть ESP то чувство вас не подводит. После заводки авто в любом режиме и трогание система звучно тестирует тормоза. После последующей остановки и трогание этого уже нет. Тобиш это только после заводки двигла и трогание.
|
А вот это сообщение по-настоящему интересно. Каждый раз выезжая из гаража, ломаю голову, что за звуки появляются из-под машины, а затем исчезают. Грешил на рулевую рейку, видно, напрасно!
|
|
|
06.08.2013, 09:32
|
#3118
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 8 ч. 44 мин. 38 сек.
|
Активность
: 590
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2020 20:59
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Возникла возможность получить Privilege 1.5dci в базе по июльскому ценнику или через пару месяцев, по повышенному - но с ПБ и ЕСП. Не имел еще ни дизеля, ни 4х4 - насколько критично для них наличие ЕСП, стОит ли эффект ожидания и зарат? Мнения доступных НЕдизелистов 50/50%. и проблема выбора уже вынесла мозк  - может, практики помогут ...
ЗЫ Не экстремал- но палатка, грибы...
|
Все зависит от цены вопроса. Какова нынче разница между июльским ценником и через "пару месяцев"? ESP это реально помогает. 99.9% времени оно Вам не понадобится, но когда понадобится не пожалете что она есть. Тоже самое и с подушками. А насчет 2 месяцев? сейчас же лето! Можно и пешочком и на велосипеде на работу скататься. Только польза. А если уж совсем приспичит, то такси не так уж и дорого.
|
|
|
06.08.2013, 09:58
|
#3119
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Возникла возможность получить Privilege 1.5dci в базе по июльскому ценнику или через пару месяцев, по повышенному - но с ПБ и ЕСП.
|
- конечно же нужно брать машину с ESP, а еще лучше если будут доп подушки. я три раза в жизни видел боковым зрением, как складывает пассажира на переднем сидении даже при не очень сильном столкновении.
- а что это за комплектация без ESP? мне казалось, что ESP ставят с нового года в обязательном порядке. узнай дату производства этого "дешевого" изделия. подозрительное предложение. видимо уже не один человек отказался.
- ну и конечно стой при выборе предлагаемого за дизель.
|
|
|
06.08.2013, 15:36
|
#3120
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2012
|
Сообщений: 166
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 1 ч. 47 мин. 59 сек.
|
Активность
: 230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2020 15:04
|
Адрес: г. Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Дизельный Дастер 4х4 Привилеж.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Возникла возможность получить Privilege 1.5dci в базе по июльскому ценнику или через пару месяцев, по повышенному - но с ПБ и ЕСП. Не имел еще ни дизеля, ни 4х4 - насколько критично для них наличие ЕСП, стОит ли эффект ожидания и зарат? Мнения доступных НЕдизелистов 50/50%. и проблема выбора уже вынесла мозк  - может, практики помогут ...
ЗЫ Не экстремал- но палатка, грибы...
|
Уже объявлено о подорожании на 10-12 тыр, в Вашем случае 12, + ЕСП 13, + передняя подушка пассажира 8, у меня такая же комплектация + задние электроподъемники и цвет металлик -758тыр, у Вас будет 771.
|
|
|
Здесь присутствуют: 29 (пользователей: 0 , гостей: 29)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.
|