|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
17.08.2013, 21:02
|
#1
|
Дастероввод
Подробнее
|
Регистрация: 27.05.2013
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 5 д. 21 ч. 31 мин. 35 сек.
|
Активность
: 51
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2014 18:57
|
Адрес: майкоп
|
Автомобиль: Хвала Инносу дождался Duster Privilege 2,0 6 МКПП 4x4 Светлый Базальт
|
|
|
Переключение передач на 6МКПП.
Доброго времени суток! Прошу помощи у уважаемого сообщества-подскажите, пожалуйста, на какой скорости движения или оборотах двигателя необходимо включать какую передачу на 6-ступенчатой МКПП, двигатель соответственно 2.0 литра? Никак не могу приспособится плавно переключать передачи, машина дергается, особенно с 2 на 3, по-лучше с 3 на 4 и практически хорошо с 4 на 5, а дальше все идеально. Такая же тенденция при обратном переключении. Особенно сильно машина дергается когда спешишь при старте со светофора-надо бы медленно и плавно, тогда лучше получается, а так хочется по-быстрей разогнаться и сзади подгоняют. Оффициальной рекомендации в мануале от производителя такой информации не нашел, хотя даже в бывшей Калине была таблица переключения передач при обкатке и после неё.
Заранее благодарен!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.08.2013, 21:47
|
#2
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2012
|
Сообщений: 81
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 13 ч. 48 мин. 10 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2016 07:51
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастр люкс привиледж 2л.4х4
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Поможет только плавная работа сцеплением. Передачи короткие , и попасть оборотами в передаточное кол-во очень непросто.Т.е. или жжём сцепление и едем как на пароходе, или бросаем резко левую педальку и, кивнув гривой , несёмся дальше.
|
|
|
17.08.2013, 21:54
|
#3
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.10.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 13 ч. 3 мин. 58 сек.
|
Активность
: 578
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2017 11:09
|
Адрес: Воркута
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
ближе к 2500-3000 оборотам переключайтесь при спокойной езде. Если любите притопить, то 3500. И вторую только при троганье используйте, либо если медленно ползете по ямкам. Или на лежачих полицейских.
|
|
|
17.08.2013, 22:03
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2013
|
Сообщений: 204
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 9 ч. 3 мин. 46 сек.
|
Активность
: 664
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2023 19:54
|
Адрес: Камешково Владимирская область
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4x4 серая платина
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Трогаюсь со 2-ой передачи до 3000 оборотов, потом 3-я передача. 4-ая передача на 40 км/ч, 5-ая на 60 км/ч, 6-ая по обстакановке. (80-100 км)
__________________
Пробег: 105000+

Позывной " Стронг" закреплён 18.07.2013 16:37
|
|
|
17.08.2013, 22:43
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.07.2013
|
Сообщений: 142
|
Время онлайн: 3 д. 22 ч. 48 мин. 44 сек.
|
Активность
: 178
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2016 21:52
|
Адрес: Новомосковск
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 1,6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
А на первой очень удобно в пробках ползти, рекомендую. Сама без газа потихоньку едет.
|
|
|
17.08.2013, 22:52
|
#6
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.02.2012
|
Сообщений: 337
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 15 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2020 19:26
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР 2литра 4*4 шкода фабиа
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Я уже привык и машина не дергается при переключении да и поначалу тоже все было не совсем плохо. Я переключаюсь в зависимости от дорожной обстановки едеш спокойно 2500-2700. быстро бывает переключаюсь и на 5500. бывает на трассе при обгоне на 80км/ч включаю 4 и еду до 100 км/ч. Со временем привыкаеш нормальная коробка. будет тяжело потом на других авто ездить
|
|
|
17.08.2013, 23:03
|
#7
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Вообще не понимаю о чем речь! Как можно описать то что делается на "автопилоте"? Это все равно что спросить "как вы ездите на велосипеде, что делаете для того чтоб не падать". имхо, конечно
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
18.08.2013, 00:27
|
#8
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 1,040
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1889
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 22:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: г.Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Попробуйте на АВТО приводе , бедет легче трогаться. и вторая только тронуть с места и тут же третья итд.
|
|
|
18.08.2013, 01:27
|
#9
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 02.07.2011
|
Сообщений: 1,222
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 21 ч. 36 мин. 18 сек.
|
Активность
: 5397
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2020 09:18
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Koleos 2.5Л МКПП6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Машина несколько другая, но тоже 6МКПП.
По городу щелкаю через одну, типа: 1-3-5. Если хочу быстрее разогнаться, то 1-2-4....
Все по порядку, только при езде в гору или по песчаной грунтовке включаю.
|
|
|
18.08.2013, 08:19
|
#10
|
Дастероввод
Подробнее
|
Регистрация: 27.05.2013
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 5 д. 21 ч. 31 мин. 35 сек.
|
Активность
: 51
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2014 18:57
|
Адрес: майкоп
|
Автомобиль: Хвала Инносу дождался Duster Privilege 2,0 6 МКПП 4x4 Светлый Базальт
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Max51
Вообще не понимаю о чем речь! Как можно описать то что делается на "автопилоте"? Это все равно что спросить "как вы ездите на велосипеде, что делаете для того чтоб не падать". имхо, конечно
|
Вот в том-то и проблема, что навыки до автоматизма отработанные на другой машине здесь работают плохо. Насчет того-как это описать, тренер же как-то объясняет спртсмену технику выполнения того или иного упражнения, и следит чтобы оно выполнялось правильно. Так что сформулировать словами порядок своих действий я считаю можно.
Всем спасибо за ответы. Я обычно переключаюсь на повышенную на 2500-2700 об\мин. Сложность в том, что при нажатии педали сцепления обороты тут-же падают до холостых(очень быстро) и когда педаль сцепления отпускаешь, то в момент хватания обороты снова поднимаются до примерно 1500 и возникает рывок. Почему-то это проявляется при переключении с 2 на 3, дальше выраженность рывка уменьшается, и при переключении с 4 на 5 он практически незаметен. Вот я и думаю-может техника у меня неправильная. Может надо в момент хватания сцепления газом поджигать или очень быстро переключаться, пока при нажатом сцеплении обороты не упали?    
__________________
То что меня не убивает-делает меня сильнее.
|
|
|
18.08.2013, 08:46
|
#11
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 522
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 18 ч. 19 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1351
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 авг 2019 16:55
|
Адрес: Пенза сити
|
Автомобиль: Белый бегемотик Стасик
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Попробую развернуть "навык до автоматизма": трогаемся со второй, затем быстрый отжим сцепления, переключаем третью, педаль не бросаем, а плавно отпускаем, чуть добавляя газу, техника примерно как при трогании, только чуть побыстрее. Затем четвертая, сцепление/газ можно уже чуть побыстрее отпускать/прижимать. С четвертой на пятую уже без экивоков, щелкнули передачу, бросили сцепление. Переключение на 3000-3500 оборотов. Если крутить до 4000, то можно вообще не напрягаться, переключение проходит без рывков.
Можно как denirator, через одну - 2-4-6, но там тоже надо плавно сцеплением играть, с добавлением газа.
__________________
Могу довести... до любви, до ненависти, до ЗАГСа, до психушки... Вам куда?
У меня можно забрать круглые клубные наклейки
|
|
|
18.08.2013, 09:37
|
#12
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 1,040
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1889
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 22:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: г.Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от LOKIAN
|
Сцепление выжимаю до полика при вкл 1-й и 2-й передачи , остальные на половину выжима и все вкл четко, легко ,  быстро и без рывков. И езжу на Авто. а при переднем приводе 2 вд были рывки при трогании
|
|
|
18.08.2013, 10:11
|
#13
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Сцепление отпускаем - газ добавляем. Если действия не рассогласованы, то и плавность появляется в широком диапазоне оборотов при разгоне. А чего больше, чего меньше и т.д. с пропорциями. Хм. Хозяйка борщ как готовит- ну не мерит же она в граммах- по опыту на глазок. Переключения по звуку двигателя. Если наблюдать, то при спокойной езде позволительно передачки менять на 2200. Если разгон разной степени, то 2800-ну и до отсечки. При обгоне двух фур на тахометр не насмотришся. Всё по звуку. Дело привычки. Мне легче, потому-что Дуся - первая машина, и опыт коробки Лацеттика из авошколы сильно не прижился. А там ой какая другая коробка.
|
|
|
18.08.2013, 11:06
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
... Если действия не рассогласованы, то и плавность появляется в широком диапазоне оборотов при разгоне....
|
Полностью согласен, любую машину надо чувствовать, без этого как медведь в цирке... Хотя к некоторым "отжигам" от Рено очень сложно приспособиться - на 1.6 при динамичном разгоне только через передачу, и постоянно ловлю себя на подсознательном поиске 7 передачи на трассе.
На 2.0 коробка подлиннее будет, почти такая же как на большинстве автопрома, не думал, что владельцев может напрягать.
|
|
|
19.08.2013, 10:09
|
#15
|
Дастероввод
Подробнее
|
Регистрация: 27.05.2013
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 5 д. 21 ч. 31 мин. 35 сек.
|
Активность
: 51
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 ноя 2014 18:57
|
Адрес: майкоп
|
Автомобиль: Хвала Инносу дождался Duster Privilege 2,0 6 МКПП 4x4 Светлый Базальт
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Попробовал переключаться через передачу-выходит откровенная фигня и издевательство над двигателем. Конечно 2.0 позволяет и не такие эксперименты над собой проводить, но вот вопрос-надолго ли его так хватит. Думаю 6МКПП не полные дурни на Рено разрабатывали, чего-то же они хотели добиться этим. А вообще, до этого ездил на 2WD-типа бензин дурак экономил, после переключения на AUTO проблема дергания стала заметно меньше. Теперь езжу на этом режиме постоянно. Скорее всего отточив согласованную работу сцепления и газа можно добиться оптимального переключения без рывков. "Во всем нежна сноровка, закалка, тренировка-иначе вам удачи не видать!" 
__________________
То что меня не убивает-делает меня сильнее.
|
|
|
19.08.2013, 12:07
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от LOKIAN
Доброго времени суток! Прошу помощи у уважаемого сообщества-подскажите, пожалуйста, на какой скорости движения или оборотах двигателя необходимо включать какую передачу на 6-ступенчатой МКПП, двигатель соответственно 2.0 литра? Никак не могу приспособится плавно переключать передачи, машина дергается, особенно с 2 на 3, по-лучше с 3 на 4 и практически хорошо с 4 на 5, а дальше все идеально. Такая же тенденция при обратном переключении. Особенно сильно машина дергается когда спешишь при старте со светофора-надо бы медленно и плавно, тогда лучше получается, а так хочется по-быстрей разогнаться и сзади подгоняют. Оффициальной рекомендации в мануале от производителя такой информации не нашел, хотя даже в бывшей Калине была таблица переключения передач при обкатке и после неё.
Заранее благодарен!
|
Да, меня тоже напрягают передаточные числа 6МКПП, особенно 1-2 передача, хотя стаж у меня на 25 лет перевалил, езжу тоже на всем подряд, но все же... Оно и понятно, 1-ю на Дастере делали вместо понижайки, пожмотившись на нормальную раздатку, но все же 2-я не является полным аналогом обычной 1-й, отсюда и заморочки со "сдвигом" номером скоростей.
А посему алгоритмов движения вывел для себя несколько:
1. Если машина пустая или чуть под горку, трогаемся со 2-й, раскручивая до средних 3000 и далее каждую передачу для динамичного разгона или через одну если совсем некуда спешить, но тогда и вкручивать двигатель нужно подальше. По мне так проще каждую втыкать, автоматизм срабатывает и думать не нужно.
2. Если машинка груженая и т.д., тогда все же с 1-й трогаемся, но опять же раскручивать до 3000 (строго на слух), не более и не менее. Если меньше - получаем клевок при переключении на 2-ю, если больше крутнуть, то 2-й скорости уже и делать нечего (воет и не тянет), тогда нужно сразу 3-ю.
Да еще и (лично у меня) при отпускания сцепления как бы типа ударчик слышно, как будто слишком резко педаль бросил. Но резко то не бросаю!
Раздатка что ли такой эффект дает... езжу на 2WD, нужно будет на АВТО попробовать.
Вообщем приспособился, но как то 100% комфорта нет, все время нужно думать как и куда переключиться, на других авто скорости рука сама "на автомате" втыкает.
|
|
|
19.08.2013, 12:36
|
#17
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
u313, "типа ударчик" тоже наблюдаю, так что Вы не одиноки в этом...
|
|
|
19.08.2013, 13:23
|
#18
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Мне легче, потому-что Дуся - первая машина, и опыт коробки Лацеттика из авошколы сильно не прижился. А там ой какая другая коробка.
|
Аналогично, в автошколе ездил на Нексии, 3-ю и то редко включал, сейчас смело по городу на 6-й )))
|
|
|
19.08.2013, 14:14
|
#19
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Обычные 5-ти ступки на которых все привыкли ездить, сильно другие, поэтому к дастеровской нужно довольно долго привыкать, чтобы довести до автоматизма.
У меня уже 45 т.км, но если в городе напряженно-хаотичное движение то бывает и воткну не ту передачу, вообщем для частого движения по городу не очень удачная коробка, особенно для новичков.
А уж женщин (неуверенно ездящих) сажать на 6-ти ступку дастера точно не стоит, был тут опыт неудачный, в итоге продавали люди дастер так и не привыкнув.
|
|
|
19.08.2013, 14:50
|
#20
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2012
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 7 ч. 34 мин. 20 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мая 2022 17:34
|
Адрес: г.Сыктывкар
|
Автомобиль: Duster(privelege 2.0 4х4 МКП6), черный
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от кругляш
u313, "типа ударчик" тоже наблюдаю, так что Вы не одиноки в этом...
|
Аналогично - тоже "типа ударчик"  . На классике Ваз, такой похожий ударчик, только посильнее чуток наблюдался когда "креставина" начинала выходить из строя. У себя наблюдаю этот "ударчик" (при переключении иногда) с момента покупки авто.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.
|