|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
19.07.2013, 13:29
|
#101
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
vitja, так я и не про Вас, я про 2л. А для 1.6 машина тяжеловата, потому и расход на разгон большой, к тому же для К4М 3-4000-и есть оптимальные обороты(с учетом возрастания лобового сопротивления с ростом скорости). как-то так(ИМХО)
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.07.2013, 14:02
|
#102
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 1,600
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 22 ч. 19 мин. 19 сек.
|
Активность
: 3196
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 июл 2020 08:19
|
Имя: олег
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Expression 2.0, 4*4 был продал .Хундай Крета 1.6 4 вд
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от кругляш
HID, tancor42, в Питере "Рольф", например, шьет, но, официально- только постгарантийные машины.
JokerAndrew, не спеши, поедет после 7000км(у меня, по крайней мере, так было)
|
Да я уже прошит у официалов,в смысле предстовителя АДАСТ.У меня типо не плохо все.
|
|
|
19.07.2013, 14:28
|
#103
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 5 д. 4 ч. 38 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2016 10:47
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Привеледж 4*4 1.6МТ
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от Dred
Славяне,я Вас умоляю,1.6 заправлятесь на газпроме и кайфуйте.У нас в муходрыщенске стартую на сфетофоре в полне отлично не буду говорить что я того обогнал или того но честно я доволел движком и Коробкой,главное дец не боясь подкрутить оборотов.А что двигало 1.6слабоват Х.З,прям так резво у меня все получается.При обкатке до 4000 т.больше 3000не крутил оберигал движок.А после,эгегей,все отлично!На трассе больше 100 не спешу,2-деток,зачем судьбу пытать хотя судьбу не объ..шь.
|
я не говорю что 1.6 плохой, я ездил на 2 литровом-в городе разницы нет, такая-же динамика. Единственно что, на трассе 2.0 более динамичная при скорости больше 100 км/ч, у 1.6 при скорости 100км-3000 оборотов, а у 2.0 при 100км-2500. Но я сознательно брал 1.6, так как у моих товарищей есть и более мощные кроссоверы и рамники-они все равно по трассе не более 120 едут, так как это самая комфортная скорость, а если хочется погонять-то надо совсем другие авто брать, у дастера всетаки другое назначение
|
|
|
19.07.2013, 14:57
|
#104
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от tancor42
уже прошит у официалов
|
я про оф.дилеров рено говорю...
|
|
|
22.07.2013, 18:31
|
#105
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 225
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
|
Активность
: 228
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
|
Адрес: Железногорск Красноярского края
|
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от Denis1972
Ну лошадей у двушки 135, не 110! Да резвости бы хотелось еще мененько, а в целом мотор не плохой, езжу только на 95 бензе. Расход приемлем для авто такого класса.
|
Где то на форуме был реальный замер на диностенде, так вот спешу огорчить Вас, максимально что выдал дастер - 110 лошадей ...
 |
Олегъ: "Где-то на форуме" был замер модификации 2.0 АТ. И,как говорили люди компетентные,в том виноват древний автомат. Про механику речи не было.
|
|
Последний раз редактировалось Олегъ; 22.07.2013 в 19:49.
|
|
|
22.07.2013, 19:54
|
#106
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от saratov_1980
я не говорю что 1.6 плохой, я ездил на 2 литровом-в городе разницы нет, такая-же динамика. Единственно что, на трассе 2.0 более динамичная при скорости больше 100 км/ч, у 1.6 при скорости 100км-3000 оборотов, а у 2.0 при 100км-2500. Но я сознательно брал 1.6, так как у моих товарищей есть и более мощные кроссоверы и рамники-они все равно по трассе не более 120 едут, так как это самая комфортная скорость, а если хочется погонять-то надо совсем другие авто брать, у дастера всетаки другое назначение
|
Разница есть и в городе,и на трассе,и,наверняка,в остальных случаях. Ездил,сравнивал,знаю. 1,64ВД едет хуже 1,62ВД,а про 2.0 4ВД и вообще нет речи,небо и земля,ракета и кукурузник,однозначно. Без обид,если сравнение слишком гротескное,но это чтобы понятно было,без компромиссов. 35 кобыл и 50Нм не компенсируются никакими передаточными числами,не надо питать глупых надежд. И это не только моё мнение,есть на форуме подверждения тех,кто владел и владеет Дастерами с разными движками. Была на форуме пара человек,которые осознали,что им не хватает способностей 1,6 4ВД, и пользуясь бешеным спросом,своевременно,они продали 1,6 и взяли 2.0. Ведь неспроста?
__________________
Последний раз редактировалось Олегъ; 22.07.2013 в 20:01.
|
|
|
20.08.2013, 22:35
|
#107
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2012
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 9 ч. 46 мин. 9 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2024 02:36
|
Имя: Игорёха
|
Адрес: Ухта
|
Автомобиль: DUSTER 1.6 4wd
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
На море ездил недавно. Иногда нужно было на трассе фуры обгонять. Иногда даже в гору. Если надо обогнать, то нужно включить передачу по ниже и не спешить её переключать. Заметный прилив тяги (двигатель 1.6 4wd) заметил, когда крутить стал с 3500 до 5000 оборотов.
Последний раз редактировалось tebig; 20.08.2013 в 22:48.
|
|
|
24.08.2013, 21:05
|
#108
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2013
|
Сообщений: 264
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 13 мин. 53 сек.
|
Активность
: 338
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 Янв 2022 20:16
|
Адрес: Нижегородская область
|
Автомобиль: Ниссан Тиида,ВАЗ21043. ШЕВИ НИВА
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от tebig
На море ездил недавно. Иногда нужно было на трассе фуры обгонять. Иногда даже в гору. Если надо обогнать, то нужно включить передачу по ниже и не спешить её переключать. Заметный прилив тяги (двигатель 1.6 4wd) заметил, когда крутить стал с 3500 до 5000 оборотов.
|
Поехал на море сразу после покупки (2,0 4х4), при обгонах явно не хватало мощи, так как не крутил больше 3500. На обратном пути крутил до 4000 , всё равно вроде мало, машина загружена и динамики маловато. Ощущения были что он обороты с 2000 набирать, в ответственный момент и не торопиться, хотя педаль в пол вроде давишь. Возможно привычка к автомату ещё не выветрилась , если коробкой правильно работать то динамики конечно хватает, но не ракета 
|
|
|
24.08.2013, 23:08
|
#109
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2011
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 12 ч. 12 мин. 58 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 авг 2013 22:21
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Разница есть и в городе,и на трассе,и,наверняка,в остальных случаях. Ездил,сравнивал,знаю. 1,64ВД едет хуже 1,62ВД,а про 2.0 4ВД и вообще нет речи,небо и земля,ракета и кукурузник,однозначно. Без обид,если сравнение слишком гротескное,но это чтобы понятно было,без компромиссов. 35 кобыл и 50Нм не компенсируются никакими передаточными числами,не надо питать глупых надежд. И это не только моё мнение,есть на форуме подверждения тех,кто владел и владеет Дастерами с разными движками. Была на форуме пара человек,которые осознали,что им не хватает способностей 1,6 4ВД, и пользуясь бешеным спросом,своевременно,они продали 1,6 и взяли 2.0. Ведь неспроста?
|
Подтверждаю слова Олега про сравнение двигателей 1,6 и 2,0 - разница огромная.
|
|
|
24.08.2013, 23:36
|
#110
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2015 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Если средства позволяют-однозначно двухлитровый. по динамике бодрее многих более дорогих 2хлитровых кроссов.Проверено.-)
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:31 ----------
Цитата:
Сообщение от kvvis
Поехал на море сразу после покупки (2,0 4х4), при обгонах явно не хватало мощи, так как не крутил больше 3500. На обратном пути крутил до 4000 , всё равно вроде мало, машина загружена и динамики маловато. Ощущения были что он обороты с 2000 набирать, в ответственный момент и не торопиться, хотя педаль в пол вроде давишь. Возможно привычка к автомату ещё не выветрилась , если коробкой правильно работать то динамики конечно хватает, но не ракета 
|
Крутить мотор можно и нужно.Это атмосферный, бензиновый двигатель.И все лошади у него на высоких оборотах.Попробуйте покрутить хотя бы до 5500.Сразу разницу почувствуете.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:35 ----------
примерно,как в этом видео.10,5 сек до сотки-вполне хороший результат.
|
|
|
25.08.2013, 00:02
|
#111
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2013
|
Сообщений: 264
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 13 мин. 53 сек.
|
Активность
: 338
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 Янв 2022 20:16
|
Адрес: Нижегородская область
|
Автомобиль: Ниссан Тиида,ВАЗ21043. ШЕВИ НИВА
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
[/COLOR]Крутить мотор можно и нужно.Это атмосферный, бензиновый двигатель.И все лошади у него на высоких оборотах.Попробуйте покрутить хотя бы до 5500.Сразу разницу почувствуете.[COLOR="Silver"]
Да понятно что на 5500 веселее будет, не кручу пока не обкатал, после 5000 км даю полную нагрузку. Он и сейчас если до 4000 крутить на каждой передаче нормально идёт, я имел ввиду если не меняя передачи идти на обгон с 2000 оборотов то мощности мотора маловато.
|
|
|
18.11.2015, 20:55
|
#112
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2014
|
Сообщений: 416
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 16 ч. 55 мин. 23 сек.
|
Активность
: 671
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2018 19:16
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: уаз пикап
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Извиняюсь что задаю вопрос в данной теме, новую тему для одного вопроса решил не открывать.
Знатоки, расскажите пожалуйста про двигатели логана - сандеро 1.4 - 1.6, интересуют их корни. Мельком слышал что они родом чуть ли не из 30 - х годов прошлого века, однако погуглил и историю создания не нашёл. Может кто поделится информацией или ссылочкой? Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
18.11.2015, 21:32
|
#113
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
|
|
|
19.11.2015, 00:58
|
#114
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.11.2014
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 14 ч. 9 мин. 25 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2017 13:49
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privelege
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
А мне все-таки дизель больше нравится. НО! Не стал брать новый дастер с дизелем, так как:
1. Он дороже. (Не вписывался в бюджет)..
2. Как бы мне не нравились дизеля, но всё-таки я немогу признать турбомоторы хотя бы до двух литров... Ну неправильный это объём...(((
Вот если бы Рено выпустили трактор хотя бы 2 литра, я уверен, что этот мотор был бы бестселлером на дастере, учитывая то, что Рено умеют делать хорошие движки... 
Тогда бы я всеми правдами и неправдами нашёл деньги на такой двиг...
|
|
|
19.11.2015, 02:19
|
#115
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от Ruslan62
Вот если бы Рено выпустили трактор хотя бы 2 литра, я уверен, что этот мотор был бы бестселлером на дастере, учитывая то, что Рено умеют делать хорошие движки...
Тогда бы я всеми правдами и неправдами нашёл деньги на такой двиг...
|
Без проблем, дизель 2л-рено колеос.
(Двигатель 2.0 (173 л.с.), дизель
Дизельный турбированный двигатель объемом 2.0 литра мощностью 173 л.с. поставляется с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивая мощность при низких оборотах и поддерживая хорошее ускорение на высоких оборотах. Крутящий момент в 360 Нм обеспечивает быструю реакцию автомобиля. Дизельный двигатель еще больше подходит для условий бездорожья, имеет прекрасную тяговитость на холмистой местности. Дизельные двигатели компании Renault имеют отличную репутацию на рынке.)
|
|
|
19.11.2015, 09:03
|
#116
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.11.2014
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 14 ч. 9 мин. 25 сек.
|
Активность
: 524
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2017 13:49
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privelege
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
НеЯ, ну это колеос.. А я про дастер... 
|
|
|
12.03.2016, 17:55
|
#117
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2021 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от dg972
От себя добавлю 2,0 резвее, чем 1,6.
А, я уточню ,что 2.0 резвей после 80-100 км/ч. Поэтому в городе никакой разницы нет. Двушку надо покупать если ездишь в дальние поездки на скоростных трассах. Мне по Карельскому перешейку с лосями и закрытыми поворотами мощности 1.6 хватает . На 2.0 по скорости ездил бы точно также, а вот расход в городе боюсь был бы однозначно больше.
|
|
|
12.03.2016, 18:36
|
#118
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:28
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от Вит67
Цитата:
Сообщение от dg972
От себя добавлю 2,0 резвее, чем 1,6.
А, я уточню ,что 2.0 резвей после 80-100 км/ч. Поэтому в городе никакой разницы нет. Двушку надо покупать если ездишь в дальние поездки на скоростных трассах. Мне по Карельскому перешейку с лосями и закрытыми поворотами мощности 1.6 хватает . На 2.0 по скорости ездил бы точно также, а вот расход в городе боюсь был бы однозначно больше.
|
Не факт. Двушку надо покупать если есть возможность 
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
12.03.2016, 18:50
|
#119
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2016
|
Сообщений: 150
|
Время онлайн: 1 нед. 18 ч. 42 мин. 37 сек.
|
Активность
: 157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мар 2021 10:38
|
Имя: Сергей
|
Адрес: г. Шахты Ростовской обл.
|
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 Style 4х4 МКПП6
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от Bizet
Не факт. Двушку надо покупать если есть возможность
|
Всё оно хорошо, когда хорошо, но двушка с ремнём в грм! мне такое счастье не надо, потому что я русский и живу в России 
|
|
|
12.03.2016, 19:03
|
#120
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 531
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 42 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:41
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Дастер 4ВД. Какой двигатель выбрать??
Цитата:
Сообщение от seksot2004
Всё оно хорошо, когда хорошо, но двушка с ремнём в грм! мне такое счастье не надо, потому что я русский и живу в России
|
Если речь только в ремне, то тогда точно надо брать 2.0. Цепь тоже 200 тыс. не ходит на современных двигателях. Все равно придется менять тыс. на 70-ти как показывает практика. Только это дороже в разы. Есть примеры на форумах кашкая и тайоты. Хотя заводы дают гарантию на цепь 260 тыс. км. Вот только гарантия на автомобиль 100 тыс. всего. И ремонт двигателя будет за ваш счет.
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее написано было в 19:00 ----------
Я тоже думал, что цепь вечная. Только вот цепь тянется, а еще стирается и натяжитель и успокоитель цепи.
Здесь все тоже, что и ремень. На ремнях тоже ездят по 150 тыс. и не меняют, а у некоторых обрывается не доходя до 60-ти. Так и цепи...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.
|