|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
11.11.2013, 12:26
|
#3561
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ребят, а что сами рено говорят про утепление в условиях относительно суровой зимы? Я в крыму, мне не грозит, но интересно все же? (У нас прошлую зиму 2-3 ночи было -10, и неделю -5 держалось, в остальное время был "плюс" - вот такая зима).
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.11.2013, 12:31
|
#3562
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Для сторонников не утепления дизеля, для того что бы понять нужно это или нет нужно побывать в ситуации в которой я был в прошлую зиму. А ситуация была следующая: Ехали мы рано утром на рыбалку, температура в городе была -20, за городом в низинах думаю что все -30 градусов, местами сильный туман, морда не утеплена. Двигатель как и обычно в этой ситуации сильно тарахтел, были провалы при его работе, расход на сотню выходил около 8 литров. По прибытию на место преодолев 116 км мы к удивлению обнаружили что оба радиатора полностью забиты инеем, самоутеплились так сказать))) Так нормально ли это, когда интеркулер покрывается инеем при движении по трассе более 100 км, с нагрузкой 4 взрослых человека? Для себя сделал выводы что ненормально и утеплился после этого.
|
Прям страшилки какие то рассказываете, у нас пока тепло +4 (но в сильный мороз и где-то начиная с -10 град утепление не помешает), но думаю, то что мы проделали летом с москитной сеткой в верху и внизу без снятия бампера, то же самое надо проделать с утеплением! Выкройки в студию! Креатив приветствуется! Я обеими руками ЗА!!! 
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
11.11.2013, 15:04
|
#3563
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от pavxp
то же самое надо проделать с утеплением! Выкройки в студию! Креатив приветствуется! Я обеими руками ЗА!!! 
|
Да какая выкройка?  Приложил, зафиксировал малярным скочем, или подержит кто. Ножичком канцелярским строго по контуру вырезал. Клапана - букваой "П" (теплее будет на улице, подсунул под обшивку). Материал любой не продуваемый.
-------------------------------------------------
пост 3515
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 11.11.2013 в 19:43.
|
|
|
11.11.2013, 21:18
|
#3564
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от killerpest
Не топливо. Больше склоняюсь к тому, что провернуло вкладыши шатунные. Возможно из-за масла. В основном это происходило на к9к732 двигателях с пробегом под 150тыс. км.
Масло я менял 8000км. назад и на эти выходные записался на очередное ТО.
Посмотрим завтра позвоню в Красноярск и узнаю что там скажет инженер гарантийщик. Отправлю по электронке все документы о прохождении всех ТО. Если в гарантии откажут, то буду сам вскрывать двигло и диагностировать. Не думаю что этот двигатель сложнее жигулевского, волговского или мерседесовского 617. Самое сложное это с запчастями в нашем городе. Все надо заказывать и очень дорого.
|
А почему так переживаете по поводу гарантии? 100% гарантийный случай... Или забили и не ездили на ТО?
|
|
|
12.11.2013, 00:06
|
#3565
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 2 ч. 2 мин. 33 сек.
|
Активность
: 165
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2024 21:45
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
народ а где еще почитать про нормальные варианты утепления дизелька, а то реально холодно и пока прогреется офигеваешь)
|
|
|
12.11.2013, 00:24
|
#3566
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всё равно, советую всем ,кроме Норильских не поднимать паники. По теории вероятности, не может быть ,что у 3 авто из 30 тысяч дизельных Дастеров полетели движки в одном регионе- и именно это связанно с заводским браком.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
12.11.2013, 00:57
|
#3567
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Всё равно, советую всем ,кроме Норильских не поднимать паники. По теории вероятности, не может быть ,что у 3 авто из 30 тысяч дизельных Дастеров полетели движки в одном регионе- и именно это связанно с заводским браком.
|
Тоже так думаю. Пусть автор поста попробует выяснить где заправлялись два других Дастэра. Еще, как вариант, когда и где проходили ТО, возможно там какую хрень залили......
|
|
|
12.11.2013, 01:23
|
#3568
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
по описанию похоже на последствия масленого голодания, топливо тут скорее всего не причём.
|
|
|
12.11.2013, 02:19
|
#3569
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 16 ч. 51 мин. 30 сек.
|
Активность
: 458
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2024 21:05
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4x4 МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Заправлялись мы точно все на одной заправке. т.к только у них евро-4 и подобие арктики. На этом топливе весь транспорт Норильского никеля работает.
|
|
|
12.11.2013, 08:22
|
#3570
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2012
|
Сообщений: 166
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 1 ч. 47 мин. 59 сек.
|
Активность
: 230
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2020 15:04
|
Адрес: г. Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Дизельный Дастер 4х4 Привилеж.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А ТО тоже в одном месте проходили?
|
|
|
12.11.2013, 08:47
|
#3571
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если коренные, то это не топливо а 100% масло виновато. Узнайте, может вы и масло с одной точки брали? Было у меня такое лет 5 назад, сменил масло на машине, с виду нормальное, а через 500 км у меня контрольная лампа давления масла загорелась. Скинули поддон двигателя а там солидол вместо масла!
|
|
|
12.11.2013, 10:19
|
#3572
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sanja84
по описанию похоже на последствия масленого голодания, топливо тут скорее всего не причём.
|
Прочитал вышеописанное, полностью согласен. Плохое топливо, прежде всего, убило бы систему питания, и уж точно накрылись бы форсунки. А здесь все признаки указывают на проблемы, связанные с системой смазки. Если откажут в гарантии, нужно делать экспертизу. Хотя, что-то мне подсказывает, что до этого вряд ли дойдет.
|
|
|
12.11.2013, 10:22
|
#3573
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Помните, было в печати и на этом форуме было написано, что в эту зиму много двигунов поламалось из-за масла, оно начинало резко густеть и превращалось в смолу. Журнал ЗР проводил исследования и пришели к выводу, что виноваты современные масла. Это было названо "Масляная чума". Об этом можно посмотреть в инете.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
12.11.2013, 11:18
|
#3574
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
sapvel похоже прав, Причина - "Масляная чума". Только не масло виновато, а присадки "палёные", которыми доводили до "артика".
Хочу добавить, по закону запрещено в цистернах солярки перевозить бензин и наоборот, но правительство разрешило, ввиду отсутствия цистерн. Или промывать цистерны, а оно надо ?
http://ffclub.ru/topic/308447/
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
12.11.2013, 13:33
|
#3575
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от DrMaza
народ а где еще почитать про нормальные варианты утепления дизелька, а то реально холодно и пока прогреется офигеваешь)
|
Так дизель и не прогреешь зимой на холостых, для этого в Дастере есть фен ( тема по фену и его работе), может он не работает и нужно его прошить?
Сам лично сделал заглушку в нижнюю часть из сетки от Стрелка11.
Прогревается хорошо и быстро.
Многим здесь не нравится такой вариант. Говорят, что интеркулер будет плохо охлаждаться. Правда никто не задумается о том, что летом в +30, да еще с работающим кондиционером, когда стоишь в пробке вообще ничего не охлаждается, а скорее греется. Видимо летом на машине выезжать вообще не стоит. Если к этому прибавить еще забитый за зиму грязью интеркулер, то картина вообще печальная получается.
__________________
Расходы всегда растут пропорционально квадрату доходов.
|
|
|
12.11.2013, 14:23
|
#3576
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Правда никто не задумается о том, что летом в +30, да еще с работающим кондиционером, когда стоишь в пробке вообще ничего не охлаждается, а скорее греется.
|
Поэтому и расход топлива высок. Учтите, ЭБУ получив от датчика информацию о температуре воздуха, дает команду и в цилиндры поступает то кол. воздуха, которое соответствует этой температуре. При + 30 или -30 будет соответствующая команда.
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Говорят, что интеркулер будет плохо охлаждаться
|
Мы просто обманываем ЭБУ. Информация от датчика и реальная температура не совпадает и как это может повлиять на работу двигателя и в какую сторону я не знаю, но то что влияет, это точно.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
12.11.2013, 15:17
|
#3577
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Учтите, ЭБУ получив от датчика информацию о температуре воздуха, дает команду и в цилиндры поступает то кол. воздуха, которое соответствует этой температуре. При + 30 или -30 будет соответствующая команда.
|
Цитата:
Сообщение от sapvel
Мы просто обманываем ЭБУ.
|
Так все таки ЭБУ в состоянии определить реальную температуру на впуске или нет?
Я почему заострил внимание именно на этой разнице температур:
1) активное охлаждение наиболее необходимо именно летом, когда температура выше, и еще выше температура в подкапотном пространстве (горячие радиаторы кондиционера и основной), соответственно "эффект обмана ЭБУ", о котором вы писали максимальный. Немало ему способствует забитый за зиму радиатор интеркулера, на который попадает вся основная грязь с дороги. Если интересно могу позже сделать несколько фото интеркулеров после нескольких зим.
2) Один человек уже писал, что наблюдал обледенение интеркулера зимой. Причина холодный основной радиатор и очень низкая температура воздуха на впуске. Это кстати может быть причиной неисправности клапанов у коллег из Норильска, описанной в этой теме. Холодный воздух сильно охлаждает головку блока и "зажимает" клапан направляющей, соответственно задир, заклинивание и далее ремонт. Это не утверждение, это гипотеза.
И почему все обращают внимание не на абсолютные значения температур, а на относительные?
Мудрено написал, попробую проще.
Пример:
на улице -20. Морда не закрыта. На впуске тоже -20. Все говорят это хорошо.
на улице -20. Морда закрыта (низ). На впуске тоже 0 (по сообщениям в этой теме разница достигает 20 градусов). Все говорят это плохо.
на улице +30. Морда не закрыта. Температура под капотом, при длительном стоянии в пробке, может достигать +100. На впуске будет +70 и выше. Все молчат. Всех все устраивает.
Так почему всех беспокоит именно эта разница температур зимой?
Мне кажется, что на этом форуме сами себе придумали очередной миф и усиленно его теперь муссируют.
__________________
Расходы всегда растут пропорционально квадрату доходов.
|
|
|
12.11.2013, 16:34
|
#3578
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от aleks 51
Так все таки ЭБУ в состоянии определить реальную температуру на впуске или нет?
|
Конечно она определяет реальную температуру на впрыске. Но она не будет соответствовать с реальной температурой наружного воздуха. Скорее всего существует система поправок, которая исходит от температуры на всасе и учитывает температуру ОЖ, обороты двигателя имногое др. Т.е. очень сложные расчеты. Мы же не знаем на сколько нагревается воздух в турбине, а ведь опять же может существовать зависимость, а от туда поправки, всас -обороты (турбина может и неработать) и др.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
12.11.2013, 16:44
|
#3579
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2012
|
Сообщений: 317
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от killerpest
Дизельку пришел пипец. Стук клапана четвертого цилиндра. Я третий с этой проблемой за две недели. У одного на 11 т. км, второго 24т.км и у меня на 40т.км пробеге. У которого пробег 11т.км в итоге двиг клина дал. Клапан размолотила и блок лопнул. У меня антифриз начал уходить и стук все сильней стал проявляться.
Буду пробовать связываться с Автофрамосом, может по гарантии что выгорит.
|
Искренне сочувствую.Согласен слишком много совпадений.За 2 недели,сразу 3 машины в одном месте.Думаю маловероятно,что заводской брак. Копать надо где-то рядом.
|
|
|
12.11.2013, 16:57
|
#3580
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 16 ч. 51 мин. 30 сек.
|
Активность
: 458
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2024 21:05
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4x4 МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня созвонился с владельцем еще с таким же диагнозом. ему гарантийщики толком ничего не сказали, а только спросили, есть ли у конторы лицензия и сертификат на обслуживание рено. У них все это есть. Так же завтра посмотрю как будут расчленять его движок. И сегодня обратился уже четвертый владелец дизельного дастера с тем же стуком.
|
|
|
Здесь присутствуют: 46 (пользователей: 0 , гостей: 46)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.
|