|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.11.2013, 17:24
|
#3581
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
она определяет реальную температуру на впрыске. Но она не будет соответствовать с реальной температурой наружного воздуха. Скорее всего существует система поправок,
|
Если обоснования строятся на предположениях - зачем без нужды множить сущности? При любом раскладе летом не хватает холода, зимой- тепла... Исходя из собственного опыта нижнюю решетку буду закрывать куском пластиковой стеновой панели просто для защиты всеми оберегаемых алюминиевых радиаторов от зимних реагентов; если удастся мозговой штурм, будет она с жалюзи для экспериментов с доп. охлаждением интеркулера. Но главное, чистота- залог здоровья и у железяк тоже  .
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее написано было в 17:19 ----------
Цитата:
Сообщение от killerpest
если получится завтра выложу фотки расчлененного дизелька.
|
Мужики, сочувствую.
Надеюсь, что причина в ГСМ...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.11.2013, 18:15
|
#3582
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от aleks 51
2) Один человек уже писал, что наблюдал обледенение интеркулера зимой. Причина холодный основной радиатор и очень низкая температура воздуха на впуске. Это кстати может быть причиной неисправности клапанов у коллег из Норильска, описанной в этой теме. Холодный воздух сильно охлаждает головку блока и "зажимает" клапан направляющей, соответственно задир, заклинивание и далее ремонт. Это не утверждение, это гипотеза.
Мудрено написал, попробую проще.
Пример:
на улице -20. Морда не закрыта. На впуске тоже -20. Все говорят это хорошо.
на улице -20. Морда закрыта (низ). На впуске тоже 0 (по сообщениям в этой теме разница достигает 20 градусов). Все говорят это плохо.
на улице +30. Морда не закрыта. Температура под капотом, при длительном стоянии в пробке, может достигать +100. На впуске будет +70 и выше. Все молчат. Всех все устраивает.
Так почему всех беспокоит именно эта разница температур зимой?
Мне кажется, что на этом форуме сами себе придумали очередной миф и усиленно его теперь муссируют.
|
Вы похоже не правильно поняли. Низ (интеркулер) закрыто-открыто при открытой вехней решётки температура практически не меняется. Это по датчикам, сам датчик в вверхней части воздухана, забор воздуха в районе фары.
Просто при движении выдувается теплый воздух и показания датчика на всасе соответствует наружней температуры.
Открыто-закрыто низ, при открыто верхней, ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕР, ОЖ !!!!!!!!!!!
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
13.11.2013, 02:43
|
#3583
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2013
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 12 мин. 34 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2014 15:00
|
Адрес: СПБ
|
Автомобиль: Duster 4х4, 1,5dCi, 66kW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я еще до покупки Дастера интересовался его дизелем, так вот, как все знают существует несколько модификаций его. Нашел тогда, что в некоторых датчика Т забора воздуха нет, а есть датчик расположенный где-то в подкапотном пространстве и ЭБУ вычисляет его по косвенным данным. Отсюда, если утеплять "морду", может возникнуть неверный расчет ЭБУ Т наружного воздуха и соответственно неверно готовиться смесь.
Сегодня пытался найти эту инфу, но не нашел. Завтра попробую еще раз поискать.
|
|
|
13.11.2013, 06:59
|
#3584
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 8 ч. 44 мин. 38 сек.
|
Активность
: 590
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2020 20:59
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Открыто-закрыто низ, при открыто верхней, ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕР, ОЖ !!!!!!!!!!!
|
Согласен! Кроме того видимо все таки существует разница между температурой всасываемого воздуха и того места, где находится датчик температуры. С этим я лично связываю "провалы". Полностью укутанная морда сводит разницу температур на всосе и на датчике к минимуму. Именно после укутки морды у меня исчезли "провалы".
Вычисление температуры на выходе из интеркулера косвенным методом считаю маловероятным. Считаю слишком много факторов влияющих на это. Типа забит ли интеркулер грязью или нет и много чего. Гораздо проще воткнуть туда датчик. Правда я не уверен что температура там(на выходе из интеркулера) вообще интерисует ЭБУ.
|
|
|
13.11.2013, 09:53
|
#3585
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Art1983
Согласен! Кроме того видимо все таки существует разница между температурой всасываемого воздуха и того места, где находится датчик температуры. С этим я лично связываю "провалы". Полностью укутанная морда сводит разницу температур на всосе и на датчике к минимуму. Именно после укутки морды у меня исчезли "провалы".
.
|
Я говорю на основании показаний датчиков. При движении на трассе (5-10 км) температура на всасе и окруж. воздуха совпадают, по городу - появляется разница, стоишь на месте ещё больше разница.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
13.11.2013, 11:31
|
#3586
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2011
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 42 мин. 7 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2016 22:34
|
Адрес: Обнинск
|
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем доброго дня. Приобрел дизельный дастер (первая дизельная машина), пробег ~700 км. Пока вроде все устраивает, но заметил одну особенность: завожу с утра, температура около 0 градусов, машина работает как положено чуть громче пока не прогреется, жду минутки 3 и потихоньку еду. Звук при этом ровный на разгоне, но как только до "четырех палок" прогревается, при разгоне (под нагрузкой) появляется характерный металлический лязг (как у жигулей когда говорят пальцы стучат). Лью Лукойл, но пробовал и ТНК - разницы не заметил. Расход 7,3. Что это за беда такая может быть? или в порядке вещей, а как у вас?
|
|
|
13.11.2013, 11:42
|
#3587
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от masterbaks
или в порядке вещей, а как у вас?
|
Да,да и ещё раз да. У вас всё в порядке. Не разгоняйте машину на обкатке более2500 об. и через 10000км расход упадёт на 1 литр. Зимой в машине тепло, при правельной работе тенов и заводится дизель зимой прекрасно. Всего доброго.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
13.11.2013, 11:52
|
#3588
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2011
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 42 мин. 7 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2016 22:34
|
Адрес: Обнинск
|
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Да,да и ещё раз да. У вас всё в порядке. Не разгоняйте машину на обкатке более2500 об. и через 10000км расход упадёт на 1 литр. Зимой в машине тепло, при правельной работе тенов и заводится дизель зимой прекрасно. Всего доброго.
|
На обкатке больше 2500 не кручу, фен греет на ура, в машине тепло. Просто не совсем понятно почему лязг на горячую проявляется и из-за чего. На холодную все тихо. Расход меня конечно радует.
|
|
|
13.11.2013, 12:41
|
#3589
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от masterbaks
Просто не совсем понятно почему лязг на горячую проявляется и из-за чего.
|
У меня ни чего такого нет. Двигатель работает ровно, без всяких "лязгов", и когда холодный и когда прогрет. На спидометре уже более15 тыс. км.
Вообще странно: при работе дизель рокочет без всяких лязгов и этот рокот (мягкий, жесткий) зависит от топлива.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
13.11.2013, 13:32
|
#3590
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2011
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 42 мин. 7 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2016 22:34
|
Адрес: Обнинск
|
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
У меня ни чего такого нет. Двигатель работает ровно, без всяких "лязгов", и когда холодный и когда прогрет. На спидометре уже более15 тыс. км.
Вообще странно: при работе дизель рокочет без всяких лязгов и этот рокот (мягкий, жесткий) зависит от топлива.
|
вот это меня и напрягает, что не должно быть таких звуков то вроде. на холостом если газую все четко - обычный дизельный рокот.
|
|
|
13.11.2013, 13:53
|
#3591
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от masterbaks
На обкатке больше 2500 не кручу, фен греет на ура, в машине тепло. Просто не совсем понятно почему лязг на горячую проявляется и из-за чего. На холодную все тихо. Расход меня конечно радует.
|
Слишком малые обороты на повышенной передаче. Попробуйте переключаться на более высоких оборотах.
|
|
|
13.11.2013, 14:08
|
#3592
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от masterbaks
вот это меня и напрягает, что не должно быть таких звуков то вроде
|
Попробуйте сменить заправку. Посмотрите соответствующие ветки "Расход топлива на дизельном Дастере", "Дизельное топливо". Да и расход у Вас великоват для оборотов до 2500. Попробуйте заправиться топливом от Шелл. Также послушайте lex1187, он прав на 100.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
13.11.2013, 14:49
|
#3593
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2011
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 42 мин. 7 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2016 22:34
|
Адрес: Обнинск
|
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Попробуйте сменить заправку. Посмотрите соответствующие ветки "Расход топлива на дизельном Дастере", "Дизельное топливо". Да и расход у Вас великоват для оборотов до 2500. Попробуйте заправиться топливом от Шелл. Также послушайте lex1187, он прав на 100.
|
Шелл попробовать врядли получится, нет рядом заправок, только Лукойл и ТНК. Расход может и великоват, но в основном короткие поездки по городу. Переключаюсь вроде на каждой передачи где-то как раз на 2400-2500 оборотов. Видел на форуме, что про звон движка кто-то писал да найти не могу..
|
|
|
13.11.2013, 14:55
|
#3594
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от lex1187
Слишком малые обороты на повышенной передаче. Попробуйте переключаться на более высоких оборотах.
|
Подтверждаю! У меня лязг может быть если изрядно надавить на педаль на низких оборотах около 1000-1200 на третьей передаче скажем. Если переключаться своевременно на пониженную, лязга нет. Но я б назвал не лязг а обычный дизельный тых-тых-тых, только чуть более звонкий.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
13.11.2013, 15:52
|
#3595
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от masterbaks
Всем доброго дня. Приобрел дизельный дастер (первая дизельная машина), пробег ~700 км. Пока вроде все устраивает, но заметил одну особенность: завожу с утра, температура около 0 градусов, машина работает как положено чуть громче пока не прогреется, жду минутки 3 и потихоньку еду. Звук при этом ровный на разгоне, но как только до "четырех палок" прогревается, при разгоне (под нагрузкой) появляется характерный металлический лязг (как у жигулей когда говорят пальцы стучат). Лью Лукойл, но пробовал и ТНК - разницы не заметил. Расход 7,3. Что это за беда такая может быть? или в порядке вещей, а как у вас?
|
При каких оборотах? 1750-1850 включается турбина, возможно это? Скорее звон, а не стук.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
13.11.2013, 15:53
|
#3596
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У каждого слуховые восприятия разные. Хотите точно послушать звук?. Проедьтесь с открытыми окнами вдоль бетонного забора и поймёте о каком звуке говориться.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
13.11.2013, 16:13
|
#3597
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от masterbaks
Видел на форуме, что про звон движка кто-то писал да найти не могу..
|
Это здесь и далее http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...190#post425190
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
13.11.2013, 17:08
|
#3598
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 841
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2019 15:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Toyota Corolla
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Вы похоже не правильно поняли.
|
Нет. Это как раз вы меня не правильно поняли. Тут несколько раз проскакивало мнение, что закрывать нижнюю часть нельзя. А то чуть-ли не капиталка из-за слишком теплого воздуха.
Цитата:
Сообщение от Art1983
Согласен! Кроме того видимо все таки существует разница между температурой всасываемого воздуха и того места, где находится датчик температуры. С этим я лично связываю "провалы".
|
Заглушка в нижнюю часть была установлена с наступлением холодов. За всю зиму ни одного провала не было. Машина нагревается до 4-х палок за 10-15минут (на ходу). Правда без заглушки не проверял, может и тогда-бы не было провалов.
Вообще заглушку делал специально, чтобы излишне не охлаждался воздух на впуске и сохранить чистыми радиаторы.
Цитата:
Сообщение от killerpest
Вот фотки двигателя который клина дал.
|
Да уж! Жестоко. Сочувствую.
Заклинили клапана в направляющих. В таких случаях, чаще всего, сервисы списывают на некачественное топливо.
Ждем дальнейшего развития событий. Держите в курсе.
__________________
Расходы всегда растут пропорционально квадрату доходов.
Последний раз редактировалось aleks 51; 13.11.2013 в 17:23.
|
|
|
13.11.2013, 20:08
|
#3599
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2013
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 18 ч. 2 мин. 7 сек.
|
Активность
: 258
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 авг 2019 20:43
|
Адрес: костромская область
|
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от masterbaks
На обкатке больше 2500 не кручу, фен греет на ура, в машине тепло. Просто не совсем понятно почему лязг на горячую проявляется и из-за чего. На холодную все тихо. Расход меня конечно радует.
|
чаще шуруй рычагом кпп, тащить он может и на 5-ой с 10 км\ч но под сильной нагрузкой как раз и появляется этот стук похожий на стук жигулевских пальцев. не нагружай сильно при обкатке.
|
|
|
14.11.2013, 08:41
|
#3600
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2011
|
Сообщений: 55
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 42 мин. 7 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2016 22:34
|
Адрес: Обнинск
|
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от VILLI
чаще шуруй рычагом кпп, тащить он может и на 5-ой с 10 км\ч но под сильной нагрузкой как раз и появляется этот стук похожий на стук жигулевских пальцев. не нагружай сильно при обкатке.
|
Спасибо за совет. Но движок вроде и так не нагружаю. Мне не понятно почему этот звон появляется после прогрева. Причем на любой скорости на любой передачи. Сегодня опять тоже самое. Повез ребенка утром в сад, пока холодная все ок, как четыре палки температуры ож появились так появился звон. Я думаю, что может все-таки качество солярки не ахти, на холодную получается мозги льют больше топлива - звука нет, на горячую кол-во "вливаемого топлива" меньше вот и начинается сказываться качество топлива, как результат - звон на разгоне, уже даже кажется, что и разгоняется не так бодро как на холодную.
|
|
|
Здесь присутствуют: 200 (пользователей: 0 , гостей: 200)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.
|