Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 26.11.2013, 10:59   #3721
masterbaks
Участник клуба
 
Аватар для masterbaks
Подробнее

Онлайн: masterbaks вне форума
Был(а): 10 апр 2016 22:34
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я конечно не дизелист "пока", но когда-то читал про дизели и сейчас вспоминаю такую вещь, как производители борются с шумностью работы дизеля, так вот шум работы зависит от типа камеры сгорания, вплоть до того что топливо сгорает в отдельном приёмке камеры из которого горячий воздух уже идёт в рабочую камеру и толкает поршень, самый громкий дизель это со сгоранием топлива именно в рабочей камере, у дастера как раз такая камера, поэтому если бы не электронная система впрыска (3 впрыска для одной порции), он гремел бы всегда, а раз иногда гремит с электронным впрыском и не у всех, смею предполагать, сыровата прошивка в ЭБУ или нестабильность параметров датчиков. Думаю как-то так.
Согласен. Думаю, что во всем виновата адаптация к холодному климату. Не докрутили прошивку видать. Учитывая, что расход топлива нормальный, склонен сделать вывод, что не хватает воздуха для нормального смесеобразования на хорошо прогретом.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 11:12   #3722
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от masterbaks Посмотреть сообщение
не хватает воздуха для нормального смесеобразования на хорошо прогретом.
Тогда бы чёрный дым о себе давал знать.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 11:15   #3723
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 23 окт 2024 12:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Значит надо делать схемку измеряющую время каждого впрыска и количество впрысков. Буду иметь ввиду. По крайне мере при любых отклонениях в поведении двигателя можно будет сразу определить кто "не виновен".

P.S. Кто нибудь думал о том же, и пытался сделать? Могу помочь в этом не лёгком деле, осциллограф кто нибудь вообще может подключить к форсунке на ХХ, реально там несколько впрысков.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 11:24   #3724
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Может, проще прошивку с картами посмотреть?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 11:30   #3725
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 23 окт 2024 12:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Для меня это будет сложнее и дольше. Карты надо смотреть когда есть реальные данные о поведении. Я так думаю.

Слабым местом в системе комон рейл, считаю датчик давления топлива в рампе, от его качества и стабильности характеристик сильно зависит поведение двигателя, если прошивка этого не учитывает, думаю ЭБУ будет метаться между показаниями температуры ОЖ и давлением в рампе, получаем глюки которые не отлавливаются сканерами.

P.S. Ещё не флуд?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 15:16   #3726
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 06 ноя 2024 18:37
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Значит надо делать схемку измеряющую время каждого впрыска и количество впрысков. Буду иметь ввиду. По крайне мере при любых отклонениях в поведении двигателя можно будет сразу определить кто "не виновен".

P.S. Кто нибудь думал о том же, и пытался сделать? Могу помочь в этом не лёгком деле, осциллограф кто нибудь вообще может подключить к форсунке на ХХ, реально там несколько впрысков.
В мультитроникс есть такая фукция, и осцилограф, но не адаптирован полностью на наш дизель, можно отдельным проводом на форсунку (имеется в наличии). а правильно пригнать на фирму мультитроникс в Москве, чтобы они сняли параметры и адаптировали его, мультик к нашему дизелю.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 15:34   #3727
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 23 окт 2024 12:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Если бы там жил, может и сгонял бы, хотя наверно за это денюшку захотят, поэтому только самому.

P.S. прочитал про осциллограф мультитроникса, он больше для бензина подходит и чисто для проверки работоспособности какого-то датчика, а не ловли "блох". А моя идея собрать что-то вроде сканера, который бы сканировал одновременно все форсунки, а потом на компьютере можно было бы поглядеть времена впрыска и количество впрыска каждой форсунки, в зависимости от оборотов и степени нажатия педали газа, если такое покупать, стоить будет как самолёт. Если вообще такое имеется.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 18:41   #3728
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 06 ноя 2024 18:37
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Если бы там жил, может и сгонял бы, хотя наверно за это денюшку захотят, поэтому только самому.

P.S. прочитал про осциллограф мультитроникса, он больше для бензина подходит и чисто для проверки работоспособности какого-то датчика, а не ловли "блох". А моя идея собрать что-то вроде сканера, который бы сканировал одновременно все форсунки, а потом на компьютере можно было бы поглядеть времена впрыска и количество впрыска каждой форсунки, в зависимости от оборотов и степени нажатия педали газа, если такое покупать, стоить будет как самолёт. Если вообще такое имеется.
Делают они это бесплатно, тестируют машину, только надо созвонится, потом вводят тесты в прошивку мультика. И другие будут в дальнейшем пользоваться. Нет Москвичей желающих. Кстати, дагностирует машину. Экономически выгоднее иметь этот мультик, чем частенько ездить на ТО.
Неисправный топливный насос например, или на бензинке свеча не работающая, и повышенный расход.
--------------------------------------------------
Время впррыска форсунки есть.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 26.11.2013 в 23:00.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:35   #3729
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 23 окт 2024 12:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А вот ещё такой вопросик, не в курсе, свечи накала керамические или нет?
Где-то книга была по дастеру, всё утро ищу никак не найду. Если не керамика их вроде каждые 20-25 тыс. км. менять надо.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:55   #3730
masterbaks
Участник клуба
 
Аватар для masterbaks
Подробнее

Онлайн: masterbaks вне форума
Был(а): 10 апр 2016 22:34
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сегодня обнаружил интересную вещь (это я все о звенящем звуке при нагрузке на прогретую). Звенящий звук появляется только при температуре двигателя при которой отключается тен. То есть если по палкам температуры машина прогрета до четырех, но обороты на холостых повышены (около 900 когда фен работает), при любой нагрузке идеальный звук от двигателя. Как только движок прогревается (отключается фен), обороты на ХХ 600 и мы начинаем трогаться, разгоняться - появляется звенящий звук. Осталось выяснить при какой температуре двигателя отключается фен и какие изменения в этот момент в мозгах происходят.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 10:10   #3731
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 23 окт 2024 12:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Поэтому и говорю сканер, сканер, сканер


Может быть, с 900 оборотов при вашем стиле мотору легче набирать обороты и нету звона, так скажем нормальное горение смеси. А при переходе именно 600-900 оборотов смесь как-то горит жёстко, и вызывает звуки, получается быстрое сгорание топлива и ещё кстати, на это может ещё влиять и клапан ЕГР, не знаю как он там на горячую и при каких оборотах, но он влияет на содержание кислорода в смеси, а соответственно и на скорость сгорания и количества выделяемого тепла. Смесь горит быстро и появляется звон, как у обычного дизеля, где происходит впрыск всей порции сразу. Это мои размышления.

А если трогаться не с 600 оборотов а 900? Как себя двигатель ведёт?

Видел на ютубе ролик где дастер в грязь загоняли, так вот там тоже при трогании в лёгкой грязи, двигатель первые секунды звенит, как раз нагрузка большая обороты низкие, газу дали и зазвенел. У Вас наверно так же?

Последний раз редактировалось dimaxa; 27.11.2013 в 10:25.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:08   #3732
masterbaks
Участник клуба
 
Аватар для masterbaks
Подробнее

Онлайн: masterbaks вне форума
Был(а): 10 апр 2016 22:34
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Поэтому и говорю сканер, сканер, сканер


Может быть, с 900 оборотов при вашем стиле мотору легче набирать обороты и нету звона, так скажем нормальное горение смеси. А при переходе именно 600-900 оборотов смесь как-то горит жёстко, и вызывает звуки, получается быстрое сгорание топлива и ещё кстати, на это может ещё влиять и клапан ЕГР, не знаю как он там на горячую и при каких оборотах, но он влияет на содержание кислорода в смеси, а соответственно и на скорость сгорания и количества выделяемого тепла. Смесь горит быстро и появляется звон, как у обычного дизеля, где происходит впрыск всей порции сразу. Это мои размышления.

А если трогаться не с 600 оборотов а 900? Как себя двигатель ведёт?

Видел на ютубе ролик где дастер в грязь загоняли, так вот там тоже при трогании в лёгкой грязи, двигатель первые секунды звенит, как раз нагрузка большая обороты низкие, газу дали и зазвенел. У Вас наверно так же?
Дело в том, что это от оборотов не зависит. Когда не прогрет ни на каких оборотах этого звука нет. Можно трогаться хоть с третьей, чувствуешь только, что двиг напрягается и все, звона нет? Может дейтсительно ЕГР собака только при прогреве начинает встревать и портить все картину?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:15   #3733
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 23 окт 2024 12:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Развожу руками, пока ничего в голову не приходит, я больше теоретик пока, правда грамотный


К клапану ЕГР светодиодик и в салон.

Если правильно понял, при трогании или разгоне звон при отключенном ТЭН, больше склоняюсь к прошивке, хотя по идее сделали её и заливают на все машины, тогда у всех так было бы. Датчики вряд ли виноваты, Они от ТЭН независимы, только мозг получается, как крайний случий (делал 1 раз в жизни), нужен донор на временный обмен ЭБУ, сами понимаете что если 2 машины меняются характерами работы, это сто пудово мозг виноват. Как-то так.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:25   #3734
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от masterbaks Посмотреть сообщение
Дело в том, что это от оборотов не зависит. Когда не прогрет ни на каких оборотах этого звука нет. Можно трогаться хоть с третьей, чувствуешь только, что двиг напрягается и все, звона нет? Может дейтсительно ЕГР собака только при прогреве начинает встревать и портить все картину?
Клапан ЕГР не вступает в работу при нагрузке на двигатель,например при разгоне или высокой скорости. Работает ЕГР при средней нагрузке на двигатель, например вы едете на 4-5-6 передаче 60-100 км/ч.( цифры приблизительные).
Работу клапана вижу по БК на другом авто, но у всех принцип работы примерно одинаков. При разгоне, ЕГР никогда не вступает в работу, дабы не уменьшался КПД двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:41   #3735
masterbaks
Участник клуба
 
Аватар для masterbaks
Подробнее

Онлайн: masterbaks вне форума
Был(а): 10 апр 2016 22:34
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Развожу руками, пока ничего в голову не приходит, я больше теоретик пока, правда грамотный


К клапану ЕГР светодиодик и в салон.

Если правильно понял, при трогании или разгоне звон при отключенном ТЭН, больше склоняюсь к прошивке, хотя по идее сделали её и заливают на все машины, тогда у всех так было бы. Датчики вряд ли виноваты, Они от ТЭН независимы, только мозг получается, как крайний случий (делал 1 раз в жизни), нужен донор на временный обмен ЭБУ, сами понимаете что если 2 машины меняются характерами работы, это сто пудово мозг виноват. Как-то так.
Вот и странно, что не поголовно у всех. Машина у меня совсем новая, выпуск конец октября, прошивка должна быть последняя. Заскочу к дилеру сегодня, но так как ошибок нет, то и врядли найдут что-то.

---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее написано было в 11:40 ----------

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Клапан ЕГР не вступает в работу при нагрузке на двигатель,например при разгоне или высокой скорости. Работает ЕГР при средней нагрузке на двигатель, например вы едете на 4-5-6 передаче 60-100 км/ч.( цифры приблизительные).
Работу клапана вижу по БК на другом авто, но у всех принцип работы примерно одинаков. При разгоне, ЕГР никогда не вступает в работу, дабы не уменьшался КПД двигателя.
Значит ЕГР отпадает, будем думать...
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:44   #3736
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 23 окт 2024 12:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Это точно на дастере так? Или это общие нормы поведения ЕГР, я всё равно бы светодиодик подключил для 100%-ти. И если всё так, как сказали, значит мозг виновен.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 13:37   #3737
Mobi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Mobi
Подробнее

Онлайн: Mobi вне форума
Был(а): 21 апр 2014 20:43
Адрес: Сарапул
Автомобиль: белый DUSTER Privilege 4x4 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

знакомый купил равик новый дизельный, сказал в салоне при закрытых дверях не слышно мотора, сел завел, и мне показалось что он шумит сильнее чем дастер, дастер практически не слышно дизель в салоне , тойота более резкий звук
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 13:37   #3738
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Странно, на Галанте EGR стабильно включался после 3500 оборотов, разгоняешься ты или тошнишь. Сомневаюсь, что французы что-то хитрого придумали.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 13:56   #3739
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 18 апр 2019 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mobi
дастер практически не слышно дизель в салоне , тойота более резкий звук
И не только у Тойоты, но паника только на этом форуме.
Я уже один раз спрашивал и еще раз спрошу: с чего все взяли, что звук ненормальный?
Сравнивая с другими авто, лично я, никакого криминала не вижу.
__________________
Расходы всегда растут пропорционально квадрату доходов.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:32   #3740
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 06 ноя 2024 18:37
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mobi Посмотреть сообщение
знакомый купил равик новый дизельный, сказал в салоне при закрытых дверях не слышно мотора, сел завел, и мне показалось что он шумит сильнее чем дастер, дастер практически не слышно дизель в салоне , тойота более резкий звук
Глушители разной конструкции и адсорбер, резонатор вот и звуки !!!! Сами себе "заморочки" придумываем, а потом их преодолеваем.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 31 (пользователей: 1 , гостей: 30)
levgen2

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot