Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > АКПП
Важная информация
Старый 17.03.2011, 16:34   #1
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

коробка автомат + полный привод
Цитата:
"...что в направлении ввода Renault решила приостановить развитие проекта "DP8", который предусматривает производство автоматической коробки передач для Duster 4X4..."
"...Renault решило прекратить развитие Проекта DP8 в соответствии со стоимостью выше чем предусмотренной..."
"...речь не идет об остановке проекта а лишь перенесет срок ее выпуска на несколько месяцев..."
"...Запуск DP8 должен был быть запущен в середине 2012 года, но скорее всего произайдет к концу года ... "
duster акпп

Последний раз редактировалось Awl2001; 01.02.2012 в 20:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 14.11.2013, 21:48   #681
kaval
Участник клуба
 
Аватар для kaval
Подробнее

Онлайн: kaval вне форума
Был(а): 18 фев 2014 17:08
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Granta
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

На сайте Рено появился банер о новой комплектации. Пишут, что скоро.
__________________
Проживи три месяца зимы и получи четвертый бесплатно!
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:26   #682
X.J.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для X.J.
Подробнее

Онлайн: X.J. вне форума
Был(а): 15 июл 2015 10:21
Адрес: Россия
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

kaval,
первые авто в конце ноября у дилеров. Особо рьяным уже продать могут...
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:02   #683
kvvis
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для kvvis
Подробнее

Онлайн: kvvis вне форума
Был(а): 20 Янв 2022 20:16
Адрес: Нижегородская область
Автомобиль: Ниссан Тиида,ВАЗ21043. ШЕВИ НИВА
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от X.J. Посмотреть сообщение
kaval,
первые авто в конце ноября у дилеров. Особо рьяным уже продать могут...
А коробка будет как у 4х2 или новая, кто знает?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:19   #684
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от kvvis Посмотреть сообщение
А коробка будет как у 4х2 или новая, кто знает?
Вот тута посмотри: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=627
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 09:12   #685
X.J.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для X.J.
Подробнее

Онлайн: X.J. вне форума
Был(а): 15 июл 2015 10:21
Адрес: Россия
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

kvvis,
пиндосы говорят, то разрабатывали новую, специально для Дустера.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 17:58   #686
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от X.J. Посмотреть сообщение
kvvis,
пиндосы говорят, то разрабатывали новую, специально для Дустера.
пиндосы это типичные обитатели США (первое появление этого слова в медиа-пространстве зафиксировано в репортаже о русских десантниках из Косово, которые называли пиндосами военнослужащих американского миротворческого контингента) , а вы наверное имели ввиду лягушатников .... Да, так заявлялось в различных источниках (вот например):http://www.renault.luckymotors.ru/news/2013/10/21/305/
Цитата:
Новинка! Renault Duster 4х4 с АКПП

Уважаемые покупатели!

Мы рады сообщить Вам хорошую новость! Завод ОАО "Автофрамос" в декабре 2013 г. начнет производство полноприводных автомобилей Renault Duster с автоматической коробкой передач. На автомобиле будет использоваться абсолютно новая коробка DP8. Автомбиль будет доступен только с 2-х литровым 140 сильным двигателем F4R. На дизельную версию данная коробка не предусмотренна.

Срок поставки - февраль 2014 года. Тариф пока не объявлен. Принимаем устные заявки.
Но надо понимать что, серия DP это 4 ступенчатые классические адаптивные гидроавтоматы с электронным управлением.

---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее написано было в 17:44 ----------

На буржуйском сайте заявляется что DP2 и DP8

Цитата:
LOW FUEL CONSUMPTION
• converter lock-up to reduce fuel consumption.
• lock-up available for all gears
Перевод
Цитата:
Низкий расход топлива
• блокировки гидротрансформатора для снижения расхода топлива.
• блокировка доступна на всех передачах
Во всяком случае в реальности Дастер 2.0 4х2 АКПП, действительно экономичнее чем 2.0 4х4 МКПП... каков будет в реальности 2.0 4х4 АКПП расскажут его владельцы
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 21:13   #687
X.J.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для X.J.
Подробнее

Онлайн: X.J. вне форума
Был(а): 15 июл 2015 10:21
Адрес: Россия
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

delete

Последний раз редактировалось X.J.; 17.11.2013 в 16:56. Причина: почистил
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 15:21   #688
OldSerg
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для OldSerg
Подробнее

Онлайн: OldSerg вне форума
Был(а): 21 авг 2019 18:32
Адрес: Москва, ВАО
Автомобиль: Был Daster privilege 4х4 2,0 ESP АКПП, теперь Каптюр
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Щас прям пойду и мне выложат все внутренние документы...

Последний раз редактировалось OldSerg; 30.11.2013 в 14:16.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 12:51   #689
kaval
Участник клуба
 
Аватар для kaval
Подробнее

Онлайн: kaval вне форума
Был(а): 18 фев 2014 17:08
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Granta
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Вчера ответили:

Добрый день!

Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.

По Вашему вопросу сообщаем, что автомобиль Renault Duster бензиновой версии (2,0 л) с АКПП 4х4 будет доступен к заказу в конце 2013 г. - начале 2014 г. О возможности заказа автомобиля в данной версии рекомендуем обратиться к дилеру-продавцу. Следите за информацией на сайте http://www.renault.ru .

Ничего не меняется.
__________________
Проживи три месяца зимы и получи четвертый бесплатно!
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:52   #690
vit320
Участник клуба
 
Аватар для vit320
Подробнее

Онлайн: vit320 вне форума
Был(а): 09 дек 2023 23:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Daster Privilege 2.0 4х4 АКПП
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Продолжим гадать цену Дастера 4х4 на автомате.
Privilege 2.0 4x4 МКПП - 663 000 руб.
Опции: окраска, ESP, пакет курильщика, пакет "безопасность", доставка - 40 500 руб.
ИМХО доплата за АКПП - 50 000 руб.
ИТОГО: 753 500 руб.
+ к этому свои допы. За 800 тыс. можно в лёгкую перемахнуть.
Честно, расстроился почитав отзывы и что 4 ступенчатый автомат ...
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:58   #691
Max51
Реновод
 
Аватар для Max51
Подробнее

Онлайн: Max51 вне форума
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
Имя: Денис
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от vit320 Посмотреть сообщение
Продолжим гадать цену Дастера 4х4 на автомате.
Privilege 2.0 4x4 МКПП - 663 000 руб.
Опции: окраска, ESP, пакет курильщика, пакет "безопасность", доставка - 40 500 руб.
ИМХО доплата за АКПП - 50 000 руб.
ИТОГО: 753 500 руб.
+ к этому свои допы. За 800 тыс. можно в лёгкую перемахнуть.
Честно, расстроился почитав отзывы и что 4 ступенчатый автомат ...
Дайте ссылку где почитать отзывы плиз!
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 00:03   #692
алекскраснов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для алекскраснов
Подробнее

Онлайн: алекскраснов вне форума
Был(а): 21 сен 2016 19:45
Адрес: подольск
Автомобиль: рено дастер dci, ESP.. + адакт
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

В журнале ЗР статейка о скором появлении 4/4 автомат., там написано: автомат будет доступен в любых комплектациях, кроме двигателя 1,6 ...!!! Это типо возможен дизель автомат, или они опять чего то напутали? Да по цене они предположили+45-50т.р. вроде так, журнал в машине точно не помню...
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 00:49   #693
Волгоградец
Участник клуба
 
Аватар для Волгоградец
Подробнее

Онлайн: Волгоградец вне форума
Был(а): 22 мар 2017 11:13
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Duster 2.0 АКПП (с привелегиями)
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от алекскраснов Посмотреть сообщение
В журнале ЗР статейка о скором появлении 4/4 автомат., там написано: автомат будет доступен в любых комплектациях, кроме двигателя 1,6 ...!!! Это типо возможен дизель автомат, или они опять чего то напутали? Да по цене они предположили+45-50т.р. вроде так, журнал в машине точно не помню...
Это ты напутал. Там про два литра с автоматом сказано
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 07:18   #694
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Все думаю, махнуть свой на "автомат" 4х4? Тока неясно, ЕСП неотключаемая, как на 2,0 АКП 4х2? Если неотключаемая - в топку!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 10:44   #695
vit320
Участник клуба
 
Аватар для vit320
Подробнее

Онлайн: vit320 вне форума
Был(а): 09 дек 2023 23:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Daster Privilege 2.0 4х4 АКПП
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Перепостил с логан-клуба:
Ivan_Dulin писал(а):
Уважаемые соклубники!
Хотел бы представить Вашему вниманию статью: «Мифы и реальность про АКПП AL4 \ DP0 \ DP2. Не дайте сделать из себя терпилу и лоха»
Автоматическая коробка передач AL-4
Другое используемое название: BVA или 4HP-16 (DP0 Рено)
Описывать саму коробку смысла не вижу (информации в интернете очень много), дам ссылку на PDF с мануалом:
http://narod.ru/disk/1423527000/%D0%90% ... 1.pdf.html ;
Данная коробка знаменита, прежде всего, кучей проблем и жалобами пользователей на просторах рунета.
Основные симптомы, появляющиеся со временем:
1. Ошибка CHECK GEAR BOX. Появляется, как правило, на «холодную. После этого машина едет только на 3 -ей передаче.
2. «Удары» при переключении передач.
3. При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально.
Основные проблемные места коробки DP0:
1. Модулирующие клапана. Их до 2003 года ставили какие-то неудачные, после меняли на новые.
2. Гидрораспределительный блок. Дорогая штука (около 20 000р), часто официалы настаивают на его замене при отклонении норм давления масла в АКПП (а он именно за это и отвечает). Но беда в том, что засоряется он от посторонних примесей в масле, которые появляются по следующим причинам: попадает через сапун АКПП (изначально конструкция сапуна была неудачная, теперь ставят сапун на длинной трубочке, которая подозрительно хлипко болтается на штуцере), стружка с трущихся металлических элементов, ошметки от сточенных фрикционов. Кстати, после простой однократной смены масла многие жалуются, что работать АКПП стала даже хуже чем до замены. Вроде как по причине вымывания загрязнений и попадания их в другие более «болезненные» места АКПП.
3. Заводская прошивка мозгов АКПП. Как правило, это первое, что делают официалы для решения проблем с данной АКПП. Помогает далеко не всем и не надолго.
4. Склонна к перегреву.
Процесс устранения проблем официалами проходит в следующем ключе: перепрошивка мозгов -> промывка \ замена гидрораспределительного блока -> замена модулирующих клапанов. Каждый следующий этап настает, если не помог предыдущий этап.
В 2010 году АКПП DP2 стали ставить на логан и сандеро. Цена в диапазоне от 421 000р (без ABS, кондиционера, подушки пассажира, третьего заднего подголовника) –до 510 000р (максимальная комплектация + все опции). Бюджетно? Надежно? Естественно нет. Попробуем понять, так чем же людей привлекает такая покупка и почему они не замечают очевидное.
Основные мотивы и аргументация:
1. Логан надежен и неприхотлив -> Логан с АКПП тоже надежен и неприхотлив. // Данный аргумент взят из ничего с условием полного игнорирования фактов проблем с АКПП.
2. АКПП дарит удовольствие от вождения и облегчает задачу водителю. // Абсолютно верно для многих коробок, но не для DP0 \ DP2. О каком удовольствии можно говорить, если рано или поздно начнутся удары при переключении и того хуже (см симптомы).
3. Рено заботится о владельцах автомобилей и данные проблемы устранили в АКПП DP2 // Тут я могу сказать: «обломись!» и привести в доказательство ссылку с флюенс клуба.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=369
4. Что вы еще возьмете за эти деньги с АКПП? // Главный аргумент нищих бичей, которые готовы сэкономить на многом (например на кондиционере или безопасности), но взять АКПП. В основном, данные индивидуумы являются одноногими \ однорукими инвалидами и переключать МКП они не могут, так же как и нажимать педаль сцепления. Для данной категории логан с АКПП – лучший выбор.
В чем же реальные плюсы данной АКПП?
1. Попасть на капиталку практически невозможно. Механика сделана просто и надежно.
2. Динамические характеристики оставляют желать лучшего -> в водителе воспитывается неторопливость и усидчивость -> снижается риск ДТП.
3. АКПП – нет сцепления и необходимости переключать передачи.
4. Отсутствие затрат на обслуживание. Теоретически.
Статья написано с особой ненавистью к DP0 (не люблю, когда обманывают народ) и не претендует на непредвзятое и объективное мнение. Так же не могут претендовать на объективность и непредвзятость владельцы логанов с АКПП по причине русского менталитета (когда стыдно признаться соседу о своей ошибке).
В данной «статье» использованы материалы с форумов автомобилей меган, флюенс, пежо 308, лагуна. Так же статья http://www.logan-news.ru/node/458 . Все написанное уже произошло с подавляющим большинством владельцев машин с АКПП AL4 \ DP0. Ждите своей очереди.
Статья из журнала http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5093
___

ОЧЕНЬ хочется надеется, что инженеры концерна Рено учли все недостатки и достоинства и сделали коробку DP8 надёжней!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:01   #696
olegr
Живу я здесь
 
Аватар для olegr
Подробнее

Онлайн: olegr вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:32
Имя: Олег
Адрес: Москва/Мытищи
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Я так думаю, если не читать форумы то можно ездить спокойно, не вынося себе мозг.
Всегда найдется кто-то чем то не довольный, и кому-то с чем-то неповезло.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:45   #697
гарди
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для гарди
Подробнее

Онлайн: гарди вне форума
Был(а): 05 фев 2021 16:35
Имя: Саня
Адрес: пригород Красноярска
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от olegr Посмотреть сообщение
Я так думаю, если не читать форумы то можно ездить спокойно, не вынося себе мозг.
Всегда найдется кто-то чем то не довольный, и кому-то с чем-то неповезло.
Да точно про вариаторы тоже споры идут не один год , а на них у нас ездят (леворукие японцы 5-10 лет) и знать не знают что это" плохо "
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 21:01   #698
kinmar
Дастеровод - в почете
 
Аватар для kinmar
Подробнее

Онлайн: kinmar вне форума
Был(а): 25 сен 2017 07:44
Адрес: подольск
Автомобиль: Был ДАСТЕР Exp. 1.6 4х2
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от vit320
3. Рено заботится о владельцах автомобилей и данные проблемы устранили в АКПП DP2 // Тут я могу сказать: «обломись!» и привести в доказательство ссылку с флюенс клуба.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=
На ФЛЮ и МЕГАНАХ с начала 2013г.идет хорошо зарекомендававшая себя на НИССАН КАШКАЙ связка двиг.1.6л/114л.с/+вариатор 6-ти ступенчатый или 2.0л/140л.с./+вариатор,убравшая большинство проблем,которые были с прошлой АКПП.
На ТО-5,пока ждал машину,от нечего делать,прошел тест-драйв на ФЛЮ 2л.+вариатор.Очень понравилось!Как самолет. Вот такую бы связку на Дастер.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 11:06   #699
LORn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для LORn
Подробнее

Онлайн: LORn вне форума
Был(а): 07 мая 2018 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от kinmar
Вот такую бы связку на Дастер
Говорят, что вариатор хуже автомата переносит внедорожные упражнения.
Хотя тут, наверное, еще про вес машины думать надо.
__________________
На интересной работе и спать приятно!
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 11:32   #700
Slepoi
Участник клуба
 
Аватар для Slepoi
Подробнее

Онлайн: Slepoi вне форума
Был(а): 02 фев 2015 17:58
Адрес: Казань
Автомобиль: черный дастер dci, 4X4,esp итд итп
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Вариатор вообще не любит большие нагрузки, чисто по асфальту гонять только ))
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4) MGV 4х4 7296 26.09.2024 10:44

Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot