Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 24.10.2012, 11:09   #1
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Межколёсная блокировка

Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки блокировки.
Я первый, совместно с фирмой НИРФИ НН, внедрил отработанную десятками лет технологию в диф. Дастера и очень доволен.
Информация от Производителя,Компании,условия покупки и заказы производителю здесь!
Блокировки разработаны и изготовлены с моим участием фирмой ООО "НИРФИ" г.Нижний Новгород - дорожка- www.samoblok.ru/katalog/1320
Подробная инструкция по снятию/ установке:
http://www.youtube.com/watch?v=DafRT...eature=mh_lolz
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...5&d=1394562086
http://www.drive2.ru/l/3175350/
http://www.drive2.ru/l/2947464/
Мануал про редуктор- http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...3&d=1413227884
В Москве и моск. обл. могу помочь с квалифицированной установкой цена по дог-ти но дешевле всех.
Блокировки производства НИРФИ НН, имеет персональный идентификационный (серийный) номер и гарантию от пр-ля 1год.
Это мои тесты заднего самоблока Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт (фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA

Блокировка/разблокировка "Локрайт" в родной задний дифференциал! Разработка и изготовление гл. Конструктора НИРФИ(патент).
Устанавливается в родной дифф. без всяких регулировок за 5-10 мин! При этом сальники и подшипники не надо менять, если конечно не сносились.
Установка локрайта:
http://www.youtube.com/watch?v=CbmvDRWRbEI
http://www.youtube.com/watch?v=v3f_AmWKd6w
Внимание! Лучше с самоблоками "Квайф" сразу заказать подшипники и сальники!
подшипники заднего дифференциала Renault Duster 4x4 30207JR KOYO
сальники заднего диффа. 38342-4N500
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 516
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 499

Последний раз редактировалось Кулак; 18.05.2015 в 09:54.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.02.2014, 23:51   #661
Федорыч
Участник клуба
 
Аватар для Федорыч
Подробнее

Онлайн: Федорыч вне форума
Был(а): 11 ноя 2020 22:32
Имя: Владимир
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privilege 2.0 4х4 + ГБО
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

если полуосям сломатся,так они и с самоблоком сломаются,но зато принудиловку ты будешь включать в исключительных случаях,а тут не поймёшь,толи включилась,толи выключилась,тоже самое и на трассе включится,а на повороте изза этого может и занос спровоцироватся........
 
Старый 10.02.2014, 00:23   #662
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Друзья! А для чего я снимал свои ролики и старался обыграть все стандартные и не-ные ситуации для водителя на бездорожье? Ну надо немного привыкнуть к работе самоблока и его тех-м возможностям и он как раз, перераспределяя моменты, будет реально помогать никогда не превысив допустимую заводом нагрузку на трансмиссию.
Ну смотрите ведь не только я выезжаю с диаганалки на самоблоке http://www.youtube.com/watch?v=5Qc8ecFhenQ
 
Старый 10.02.2014, 00:33   #663
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Сколько можно мусолить тему , самоблок , только помогает чучуть на бездорожье, и расчитан на более высокие обороты подвязывая авто к более спортивному вождению, и перекидывает крутящий момент который зависит от преднатяга , как управлять самоблоком на диагоналке , Я даже не хочу объяснять и ручником не нужно пользоваться.
Самоблок расчитан на более комфортное и быстрое вождение на легком бездорожье , на быстрое уверенное вождение авто в плохую погоду , а не для преодолевания крутых диагоналок и глухого бездорожья.
Для этого есть другие уже подготовленные автомобили.
 
Старый 10.02.2014, 00:35   #664
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Вывод такой: при "жесткой" диагоналке можно получить момент на стоящем колесе только при условии торможения ручником. Что, вообщем то ожидаемо - чудес не бывает. Только в динамике, в снегу, в грязи при достаточно высоких оборотах колес, при переменных моментах на колесах самоблок будет работать.
Вот именно это, только корректнее, поскольку тормозится только то колесо, которое буксует, и делает электронная имитация блокировки межколесного дифференциала на машинках с ESP.
В результате начинает работать то колесо, которое не буксует.
Так что, будь авто оборудовано ESP, думается, удалось бы преодолеть диагональ и съехать с бруствера.

Однако, при отсутствии ESP, самоблокирующийся дифференциал все равно лучше, чем ничего.
И совсем бы было хорошо, если бы дифференциал был принудительно/вручную блокируемым.
__________________
 
Старый 10.02.2014, 00:44   #665
НеЯ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для НеЯ
Подробнее

Онлайн: НеЯ вне форума
Был(а): 21 дек 2024 00:26
Имя: Владимир
Адрес: Люберцы
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Вот и я примерно об этом. Что мне может дать самоблок на машине с ЕСП ?
 
Старый 10.02.2014, 00:47   #666
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Федорыч Посмотреть сообщение
если полуосям сломатся,так они и с самоблоком сломаются,но зато принудиловку ты будешь включать в исключительных случаях,а тут не поймёшь,толи включилась,толи выключилась,тоже самое и на трассе включится,а на повороте изза этого может и занос спровоцироватся........
На блокировках вообще ездил или так тему обсасать зашел.
А чтоб одним местом чувствовать , что там включается , и что сломается есть прокладка между рулем и седеньем
 
Старый 10.02.2014, 00:51   #667
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Господа! Ну давайте подвесим, сейчас Уважаемый Художник будет тестировать и скажет свое последнее слово и Вы разберётесь надо Вам или нет! Повторюсь-я просто веду тему и могу помочь желающим а уговаривать мне незачем. В выходные если всё получится протестируемся с Дастером (ЕСП, 2л.) Видиоотчет будет без обработки(наживую) сразу. Спасибо.
 
Старый 10.02.2014, 01:00   #668
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Вот именно это, только корректнее, поскольку тормозится только то колесо, которое буксует, и делает электронная имитация блокировки межколесного дифференциала на машинках с ESP.
В результате начинает работать то колесо, которое не буксует.
Так что, будь авто оборудовано ESP, думается, удалось бы преодолеть диагональ и съехать с бруствера.

Однако, при отсутствии ESP, самоблокирующийся дифференциал все равно лучше, чем ничего.
И совсем бы было хорошо, если бы дифференциал был принудительно/вручную блокируемым.
Хорошо бы ваше видео в студию прям интересно , как же там работает Еспи на диагоналке , или по дрифтуйте в снегу с вашей Еспи, видео в студию.

---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее написано было в 00:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
И совсем бы было хорошо, если бы дифференциал был принудительно/вручную блокируемым.
Да и еще хорошо бы , принудительно/блокируемый Дастер не разгонялся больше 60км/ч - 80км/ч , и все было бы правильно.
 
Старый 10.02.2014, 01:51   #669
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas
Хорошо бы ваше видео в студию прям интересно , как же там работает Еспи на диагоналке , или по дрифтуйте в снегу с вашей Еспи, видео в студию.
Ссылки на видео с Дастерами с ESP тут (на форуме) выкладывались уже неоднократно. Желающие да найдут.

Однако, чтобы доказать что-то, например, преимущество самоблокирующегося дифференциала перед ESP, нужно показать (снять видео) на котором 3 машинки (с "самоблоком", с ESP и без ESP) ездят в одинаковых условиях, преодолевают одинаковые препятствия.
И об этом тут тоже уже говорили.

Цитата:
Сообщение от Regas
Да и еще хорошо бы , принудительно/блокируемый Дастер не разгонялся больше 60км/ч - 80км/ч , и все было бы правильно.
Это вообще о чем?
Кто и зачем, в здравом уме, будет включать блокировку межколесного дифференциала на таких скоростях?
Хотя конечно, "дуракам закон не писан"...
Поэтому действительно, принудительное включение блокировки дифференциала должно иметь "защиту от дурака", которая бы не позволяла включать блокировку на скоростях выше 30-40 км/ч.
__________________
 
Старый 10.02.2014, 09:08   #670
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Заехал я плавненько на бруствер по диагонали, балансируя на вершине и попытался с мертвой точки съехать, подбавив газу - толку - ноль.
Печалька... Но, собственно, я этого и ожидал, посмотрев видео от Кулака.
 
Старый 10.02.2014, 10:01   #671
istlt
Участник клуба
 
Аватар для istlt
Подробнее

Онлайн: istlt вне форума
Был(а): 18 дек 2024 14:34
Адрес: МО
Автомобиль: 1,6 4WD был
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Я все таки про преднатяг. Он закладыватся в конструкцию самоблока, хотя его может не быть. Он служит в первую очередь для устранения рывков при включении самоблока. С другой стороны он облегчает включение самоблока. Хотя пока самоблок не включен он уже передает небольшой момент на разгруженное колесо. Т.е. Художнику в его первом опыте, я думяю, помогла бы большая величина преднатяга.
Если я не прав прошу поправить.
 
Старый 10.02.2014, 10:47   #672
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от istlt
Я все таки про преднатяг.
Преднатяг квайфа - это угол нарезки на винтовых шестернях. На полноприводных ижах межосевой квайф позволял уехать при вывешенном колесе - одном из четырех. Ссылку на видео давал да и сам это делал. Я не понимаю, почему при диагоналке у Художника машина не поехала. Это значит - угол мал? Тогда смысл этого квайфа? Чтоб он был???
 
Старый 10.02.2014, 11:05   #673
istlt
Участник клуба
 
Аватар для istlt
Подробнее

Онлайн: istlt вне форума
Был(а): 18 дек 2024 14:34
Адрес: МО
Автомобиль: 1,6 4WD был
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Не исключено что художник поставил машину так, что на одном колесе вообще не уедешь.
 
Старый 10.02.2014, 11:22   #674
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от istlt Посмотреть сообщение
Не исключено что художник поставил машину так, что на одном колесе вообще не уедешь.
Будем ждать видео от художника с преодолением того самого места, где он уже катался без самоблока
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 
Старый 10.02.2014, 11:58   #675
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Уважаемые Дастаряне! Можно мне сказать..Спасибо.
Так вот по диаганалке Уважаемого Художника я могу пояснить следущее(проверено мной) выезжаю след/ образом: поднимаю обороты до 2-3тыщ. на букс колесо(для дв-ля 1,6), одновременно подтягиваю плавно ручник, и почувствуя как закрутилось второе,отпускаю ручник одновременно подбавив газу! Сброс газа-сигнал блоку к отключению. Вообще то мои тесты 3,4,6-наглядно демонстрируют работу блока. На 10 мин теста №6 я хочу поспорить с Художником, во первых пока сам лично не увижу видио по обычному диффу и в аналогичных условиях моё ИМХО неизменно и еще Если так может обычный дифф, то почему в обоих режимах(а они сняты немного на разных местах горки) на передке у меня одно колесо всегда вертелось?

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее написано было в 11:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4 Посмотреть сообщение
Преднатяг квайфа - это угол нарезки на винтовых шестернях. На полноприводных ижах межосевой квайф позволял уехать при вывешенном колесе - одном из четырех. Ссылку на видео давал да и сам это делал. Я не понимаю, почему при диагоналке у Художника машина не поехала. Это значит - угол мал? Тогда смысл этого квайфа? Чтоб он был???
Больше 30 град нельзя, уже пробовали на уазиках и нивах, начинает на поворотах грызть покрышки.
 
Старый 10.02.2014, 12:14   #676
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак
Больше 30 град нельзя, уже пробовали на уазиках и нивах, начинает на поворотах грызть покрышки.
Не знаю какой был на квайфе ижей. Можете обратиться в Омск, ОКБ им. Баранова (ЕМНИП). Но он работал без ручника.
 
Старый 10.02.2014, 12:27   #677
istlt
Участник клуба
 
Аватар для istlt
Подробнее

Онлайн: istlt вне форума
Был(а): 18 дек 2024 14:34
Адрес: МО
Автомобиль: 1,6 4WD был
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4 Посмотреть сообщение
Преднатяг квайфа - это угол нарезки на винтовых шестернях.
Ээ, тут наверное не преднатяг, а степень блокировки... А "преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления", как пишет НИРФИ.
Т.е. для лучьшего включения блокировки, кот. может быть 70-80%
Преднатяг же там создается тарельчатыми пружинами.

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее написано было в 12:22 ----------

преднатяг 5%, блокировка 70-80%, преднатяг существует независимо от блокировки.
 
Старый 10.02.2014, 12:48   #678
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак
выезжаю след/ образом: поднимаю обороты до 2-3тыщ. на букс колесо(для дв-ля 1,6), одновременно подтягиваю плавно ручник, и почувствуя как закрутилось второе,отпускаю ручник одновременно подбавив газу!
надо будет попробовать так!
по поводу преднатяга - он вроде 3кг/м и вообщем-то - ощущается на вывешенной оси, как я писал
 
Старый 10.02.2014, 13:15   #679
istlt
Участник клуба
 
Аватар для istlt
Подробнее

Онлайн: istlt вне форума
Был(а): 18 дек 2024 14:34
Адрес: МО
Автомобиль: 1,6 4WD был
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
по поводу преднатяга - он вроде 3кг/м и вообщем-то - ощущается на вывешенной оси, как я писал
Но, можно его например заказать 5кг/м или семь, это что улучшит, а что ухудшит. Блокировка однозначно будет срабатывать лучьше, возможно даже без ручника.
На перед когда самоблок ставят ручником не пользуются.

---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее написано было в 13:12 ----------

Вал-рейсинг рекомендует для большего бездорожья больший преднатяг. Я не думаю что это чисто маркетоидный прием.
 
Старый 10.02.2014, 14:11   #680
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от istlt
На перед когда самоблок ставят ручником не пользуются.
Естественно. Ручник ведь не на передние колеса действует...
 
Закрытая тема




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка дверей в Рено Дастер (Renault Duster) Александр:) FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 339 04.11.2017 15:07
Блокировка повторного пуска стартера Anforcer ЭЛЕКТРИКА 1 06.04.2015 21:17

Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot