|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Ваше мнение по теме для Дастера
|
Супер
|
  
|
8 |
30.77% |
Нужная вещь
|
  
|
16 |
61.54% |
Пока не определился
|
  
|
3 |
11.54% |
Не нужна
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
28.02.2014, 20:25
|
#961
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
Друзья ну вот и подошла заключительная фаза первой части темы, люди получают посылки, устанавливают и почему то сразу уходят из темы, моя личная просьба- Друзья! Давайте делиться дальше впечатлениями и если можете видио! Ведь сообща мы с Вами будем нести свежую струю новых технологий к Нашим машинам!
А Вторая фаза начнется с установки и начала тестирования самоблока в коробку!
Саровчанам Привет! Найдете на ящике...Спасибо.
|
Все ящики обыскал - ничего не нашел   .
Жду окончания Ваших испытаний. Надеюсь, на помощь в установке такого же прибамбаса.
|
|
|
28.02.2014, 22:37
|
#962
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
"...Тут не прав" Прости я имел ввиду, что чисто на этом видио не увидел особенностей, которые бы указывали на блокировку в диффах-повторю что я первый установил самоблок на Дастер! А теперь и другие люди получат дополнительные возможности! Завтра на Клубной встрече будет мой "соперник" по совместному видио тесту Сергей-следите за событиями!
|
|
|
28.02.2014, 23:44
|
#963
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Те машины, которых на первой минуте показывают, явно подготовлены по полной.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
01.03.2014, 00:03
|
#964
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Те машины, которых на первой минуте показывают, явно подготовлены по полной.
|
В этой рекламме реально участвуют деньги производителя и он рекламирует Дастер в целом, я же только самоблок и Друзья! По видио(абсолютно не хвастаюсь) пройду без проблем, сейчас потечет все, и я покажу если на то будя надобность!
|
|
|
01.03.2014, 00:10
|
#965
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Кулак, да не переживай ты так
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
01.03.2014, 00:19
|
#966
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Да не я ничего, я рдею за идею!
|
|
|
01.03.2014, 10:53
|
#967
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
Да не я ничего, я рдею за идею!
|
Давай, давай, рди и бди!
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
01.03.2014, 14:06
|
#968
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
-действие обычного диффа(равное распред кр-го момента на оба колеса происходит всегда при одинаковом сопр колесам, например асфальт и движение прямой(если в повороте,то естественно сопр. на колесо двигающегося по малому радиусу больше и оно тормозится,а кр-щий момент больше пошел на другое, кот. двигается по большему радиусу)
|
по-моему неверное утверждение. Обычный диф-л осуществляет равное распределение крутящего момента всегда, и не важно на льду у вас правое а левое на асфальте -крутящий момент на них будет одинаковый.
А вот как квайф включается, из Вашего объяснения понять не могу:
Цитата:
Сообщение от Кулак
По -этому и говорят для обычного диффа разница около 1
|
разница между чем и чем и в каких единицах это самое 1, наверно отношение между крутящими моментами на колесах?
Цитата:
Сообщение от Кулак
Включение в работу блокировки происходит автоматически ..если вы разницу в сопр, колес сведете хотя бы к 4-5
|
эта разница опять в каких единицах, что из чего надо вычесть? и как ее добиться, и почему на асфальте тогда необходим коэффициент блокировки 70-80% ведь там разницы в сопротивлении нет соответственно и блокировка не должна включаться.
Сори если ламерские вопросы просто пытаюсь разобраться.
|
|
|
01.03.2014, 14:21
|
#969
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Обычный диф-л осуществляет равное распределение крутящего момента всегда, и не важно на льду у вас правое а левое на асфальте -крутящий момент на них будет одинаковый.
|
На разных поверхностях равномерного распределения момента НЕ БУДЕТ! Весь момент будет распределяться на буксующее колесо.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Последний раз редактировалось Panzerschreck; 01.03.2014 в 14:52.
|
|
|
01.03.2014, 14:36
|
#970
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
На разных поверхностях равномерного распределения моиента НЕ БУДЕТ! Весь момент будет распределяться на буксующее колесо.
|
Неправильно.
Учите матчасть!
|
|
|
01.03.2014, 15:01
|
#971
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
01.03.2014, 15:34
|
#972
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Я не очень с физикой дружу, поэтому все ИМХО:
"В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться" тут надо понимать что за ВЕСЬ момент. "Весь" момент который получит буксующее колесо будет мизерным в связи с отсутствием силы трения, при преодолении которой момент и возникает. А стоящее на асфальте колесо перестанет получать ДОСТАТОЧНЫЙ для вращения крутящий момент и остановиться, но недостаточный крутящий момент, равный крутящему моменту на буксующем колесе на стоящем тоже будет присутствовать.
вот здесь верно:
"В этих условиях коэффициент сцепления колеса с дорогой уменьшается с 0,6—0,7 для твердого сухого покрытия до 0,1—0,2 для обледеневшего участка, что вызывает такое же падение момента сцепления на колесе. Как только момент сцепления станет равным крутящему моменту, колесо начнет буксовать и крутящий момент его будет оставаться на уровне малой величины момента сцепления. Такой же малый крутящий момент будет передаваться дифференциалом другому колесу, и если общее тяговое усилие ведущих колес, определяемое их суммарным крутящим моментом, окажется меньше сил сопротивления движению, то автомобиль остановится, так как одно колесо его будет буксовать, а другое станет неподвижным.
Одинаковое распределение крутящего момента между ведущими правым и левым колесами при любом соотношении скоростей их вращения снижает проходимость автомобиля и является недостатком шестеренного дифференциала. Это обусловлено малым сопротивлением сил трения в механизме дифференциала, так что даже небольшая разница в сопротивлении качению правого и левого колес вызывает проворачивание сателлитов и снижение крутящего момента на колесе с ускоренным вращением. На другом колесе крутящий момент незначительно возрастает на величину малого момента трения дифференциала, т. е. практически оба колеса получают одинаковые малые крутящие моменты."
|
|
|
01.03.2014, 17:33
|
#973
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 4 д. 9 ч. 22 мин. 54 сек.
|
Активность
: 572
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 ноя 2023 12:55
|
Адрес: Россия г.Курск
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Суть в том, что дастер без самоблока стоит и буксует, а дастер с самоблоком прет вперед пока на брюхо не сядет. А чего там куда передается или не передается, поровну делится или нет, это уже не столь важно. 
А вот с самоблоками спереди и сзади, с учетом малого веса дастера, это будет бомба.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом. К опыту приводит выбор безтолковый.
|
|
|
01.03.2014, 19:23
|
#974
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Уважаемые Дастаряне! Друзья! Пока мы тут осуждаем тему и устанавливаем самоблоки, я веду активную работу в сфере расширения возможных предложений по блокировкам для Дастера!
Предлагаю(на Ваш суд) запустить 4 темы, и каждую для конкретного автовладельца.
1. Для обычного водителя желающего дополнительно повысить проходимость(Рассматривается установка "мягкого Квайфа" в задний редуктор)
2. Дастероводам среднего стажа можно предложить вариант в коробку и в редуктор, однако нужно будет освоить мой видиокурс "Вождение машины с передним самоблоком"
3. Отдельно "Квайф" для монопривода
4. А эта тема для Крутых парней, которые привыкли покорять любое бездорожье, используя профессионально существующие устройства!
Встречайте! На стадии окончательной разработки с моим участием-американец Локрайт на наш Дастер в редуктор! А до кучи еще и "Квайф" в коробку-полный улёт ребята! Следите за событиями, а пока немного о Локрайт(е):
....Где-то на форумах 4x4.........
......"Блокировка Лок Райт и принцип её работы
Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).
Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при не рассчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздухе, отсутствует эффект пробуксовки, т.к. весь вращающий момент получило колесо находящиеся в зацеплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.
Как же работает блокировка лок райт?
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (кросс шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил, а так же благодаря наклонным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскользнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.
А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться не предвиденное, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.
Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожье.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возможности ошибиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет в режиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видимых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.
Вывод:
Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор."
|
|
|
01.03.2014, 19:56
|
#975
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
ДОСТАТОЧНЫЙ для вращения крутящий момент и остановиться, но недостаточный крутящий момент, равный крутящему моменту на буксующем колесе на стоящем тоже будет присутствовать.
|
если сон это не сон, а не сон это сон....
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
01.03.2014, 23:25
|
#976
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
если сон это не сон, а не сон это сон
|
чтобы было понятно, не нужно читать предложение с произвольного слова, начните хотя бы с "перестанет получать" и далее по тексту. На сайте по Вашей ссылке фигня написана о том что стоящее на асфальте колесо перестанет получать крутящий момент вот я и попытался исправить, жаль не доходчиво  .
|
|
|
01.03.2014, 23:56
|
#977
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
вот ещенемножко инфы: "Поскольку сателлит представляет собой равноплечий элемент, он прилагает к полуосевым шестерням равные усилия, следовательно на полуоси распределяются равные крутящие моменты (трением в элементах механизма пренебрегаем).
Таким образом, при повороте машины полуосевые шестерни вращаются с различными числами оборотов, но при этом сателлиты, вращаясь вокруг своих осей, передают каждой шестерне равные крутящие моменты."
Имею мысль заказать квайф и надеюсь, что разработчики квайфов в НИРФИ и писатели на их сайте это не одни и те же люди 
|
|
|
02.03.2014, 00:13
|
#978
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2012
|
Сообщений: 507
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 34 мин. 53 сек.
|
Активность
: 790
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2017 13:24
|
Имя: Роман
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.6 4х4
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
Встречайте! На стадии окончательной разработки с моим участием-американец Локрайт на наш Дастер в редуктор! А до кучи еще и "Квайф" в коробку-полный улёт ребята! Следите за событиями, а пока немного о Локрайт
|
Скоро Кулак , наверно, и такие видео будет записывать,
__________________
203 дня ожидания машинки стоят того чтобы ждать!!!
|
|
|
02.03.2014, 01:06
|
#979
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Вот Ребята из Ховер клуба постоянно устраивают покатушки и нас приглашают покататься с дружной компанией.
http://youtu.be/hSqCXobGAvo
|
|
|
02.03.2014, 03:42
|
#980
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Вот одного не пойму: либо у дизеля передаточные числа "длиннее", либо на 2-шке обороты меньше (!!!):
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.
|