|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них. |
Результаты опроса: Заказ опции ESP
|
Буду покупать только с ESP
|
  
|
540 |
54.33% |
Буду покупать только без ESP
|
  
|
87 |
8.75% |
Буду покупать с ESP, если будет доступна
|
  
|
367 |
36.92% |
 |
|
31.08.2010, 10:05
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
ESP+ASR
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.03.2014, 10:42
|
#1901
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 10 ч. 18 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Dima N
Вопрос про ESP. Манагер в салоне утверждает что до установят у себя в условиях техцентра! Это развод, или реально возможно.
|
и откуда только берут таких манагеров.... где их инкубатор....
Он либо врет либо просто не знает что продает.
|
|
|
24.03.2014, 10:48
|
#1902
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Dima N
Вопрос про ESP. Манагер в салоне утверждает что до установят у себя в условиях техцентра!
|
Это совершенно невозможно. подальше от такого орла. Обманет и в другом.
|
|
|
24.03.2014, 10:49
|
#1903
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Dima N
Манагер в салоне утверждает что до установят у себя в условиях техцентра! Это развод, или реально возможно.
|
пока ни один ОД в РФ за такое не брался...
|
|
|
24.03.2014, 11:54
|
#1904
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: ESP+ASR
Да развод!
Система ESP включает в себя:
– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA1011.31.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные участки
являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части модификаций с полным приводом маркетные
участки являются магнитными с 48 парами полюсов. Модификации с полным приводом в задней части
снабжены механическими маркетными участками. Датчики оборудованы внутренними магнитами.
– Датчик углового и поперечного ускорения. Используемая модель датчика представляет собой
модификацию с тремя датчиками: помимо датчиков углового и поперечного ускорения предусмотрен
датчик продольного ускорения. В целях стандартизации все модификации система ESP снабжена
этим дополнительным датчиком, однако он не используется в модификации с передним приводом.
– Датчик угла поворота рулевого колеса.
Для выполнения всех функций системы необходимы другие наружные компоненты:
– ЭБУ системы впрыска.
– Выключатель стоп-сигнала: от системы педалей.
– Мультиплексная сеть, обеспечивающая связь с ЭБУ системы впрыска и ЭБУ ETC распределения
крутящего момента (модификация с полным приводом).
– Щиток приборов: для включения сигнальных ламп и предоставления информации о скорости автомобиля.
Система АБС 4X4 включает в себя:
– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA111.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные
участки являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части мартектные участки
являются механическими с 48 парами полюсов.
– Датчик продольного ускорения.
|
|
|
24.03.2014, 12:26
|
#1905
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2012
|
Сообщений: 507
|
Время онлайн: 5 мес. 6 д. 9 ч. 40 мин. 46 сек.
|
Активность
: 1116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июл 2021 20:12
|
Имя: Владимир
|
Адрес: вологодская обл. г. Харовск
|
Автомобиль: Был Дастер,Калина2 ,теперь Лада Веста
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от ilion
Сообщение от Dima N
Вопрос про ESP. Манагер в салоне утверждает что до установят у себя в условиях техцентра!
Это совершенно невозможно. подальше от такого орла. Обманет и в другом.
|
Совершенно верно!!!
|
|
|
24.03.2014, 12:38
|
#1906
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2013
|
Сообщений: 569
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 398
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2024 09:38
|
Адрес: киров
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
кому-то тут уже предлагали в салоне.. оказалось для менеджера ESP=парктроник 
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
|
|
|
30.03.2014, 02:23
|
#1907
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: ESP+ASR
Покупая ESP бонусом получаем ASR, по умолчанию у всех ABS.
Вопрос: что кнопка отключения ESP отключает?
А. ESP, ASR, ABS
Б. ESP, ASR
С. ESP
|
|
|
30.03.2014, 02:29
|
#1908
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: ESP+ASR
Dima N, Б
|
|
|
30.03.2014, 02:31
|
#1909
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Dima N
Покупая ESP бонусом получаем ASR, по умолчанию у всех ABS.
Вопрос: что кнопка отключения ESP отключает?
А. ESP, ASR, ABS
Б. ESP, ASR
С. ESP
|
В разных режимах трансмиссии отключает по разному, RTFM !!!
|
|
|
30.03.2014, 05:06
|
#1910
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
В разных режимах трансмиссии отключает по разному, RTFM !!!
|
АБС не отключается ни в одном режиме, ИМХО...
|
|
|
30.03.2014, 08:36
|
#1911
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: ESP+ASR
Dima N, Отключается только ESP, АБС и антипробуксовочная система остаются в работе.
|
|
|
30.03.2014, 09:35
|
#1912
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от HID
АБС не отключается ни в одном режиме, ИМХО...
|
Я знаю, но все таки в мануале достаточно доступно все написано.
|
|
|
24.05.2014, 21:03
|
#1913
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: ESP+ASR
Кое-что новенькое про ЕСП. Сегодня ехал с рыбалки по дороге, только только щедро отсыпанной крупной щебенкой . Ехал на приличной скорости, сколько позволяла подвеска. Так вот неожиданно загорелся треугольник ЕСП и горел до тех пор, пока я не съехал с щебенки на обычную грунтовку. После он погас. Что это было  ? То есть, когда в работу вступает ЕСП, то треугольник обычно просто помаргивает, - с этим знакОм - а тут вдруг загорелся постоянным светом. Я еще понажимал на кнопку выключения - думаю, вдруг нечаянно выключил. Нет, на кнопку не реагирует. Ладно хоть при выезде на твердый грунт треугольник сам погас и больше не включался.
Моя мысль - при всех этих постоянных микроподпрыгиваниях на щебне, да еще и на скорости, ЕСП просто включилась на постоянку и всё. Но с таким режимом её работы я еще не сталкивался. Иль просто глюк? Кто что думает?
|
|
|
24.05.2014, 21:15
|
#1914
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 3 д. 18 ч. 59 мин. 36 сек.
|
Активность
: 363
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2021 07:35
|
Адрес: кбр нальчик
|
Автомобиль: duster Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: ESP+ASR
Тоже ездил на рыбалку, по гравийке шёл 60-70км/час, но такого не было, ESP чють подмигивал.
|
|
|
24.05.2014, 22:15
|
#1915
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: ESP+ASR
Borysych, похожее бывало, на гравийном повороте сработала около 60 шёл и горела секунд 20 пока на асфальт не вышел.
|
|
|
24.05.2014, 23:28
|
#1916
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Borysych
Кое-что новенькое про ЕСП. Сегодня ехал с рыбалки по дороге, только только щедро отсыпанной крупной щебенкой . Ехал на приличной скорости, сколько позволяла подвеска. Так вот неожиданно загорелся треугольник ЕСП и горел до тех пор, пока я не съехал с щебенки на обычную грунтовку. После он погас. Что это было  ? То есть, когда в работу вступает ЕСП, то треугольник обычно просто помаргивает, - с этим знакОм - а тут вдруг загорелся постоянным светом. Я еще понажимал на кнопку выключения - думаю, вдруг нечаянно выключил. Нет, на кнопку не реагирует. Ладно хоть при выезде на твердый грунт треугольник сам погас и больше не включался.
Моя мысль - при всех этих постоянных микроподпрыгиваниях на щебне, да еще и на скорости, ЕСП просто включилась на постоянку и всё. Но с таким режимом её работы я еще не сталкивался. Иль просто глюк? Кто что думает?
|
Походу от тряски глюкнула. Кой-нить датчик углового ускорения от тряски наверное "потерялся" в пространстве.
|
|
|
25.05.2014, 07:06
|
#1917
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 39
|
Время онлайн: 3 д. 3 ч. 29 мин. 23 сек.
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 сен 2015 20:40
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: дастер 4х4 2.0
|
|
|
Re: ESP+ASR
Вопрос про антипробуксовочную систему... Кто в курсе - как реализовано подтормаживание буксующего колеса? Чем оно подтормаживается - колодками или на валу стоят какие электромагниты? Если колодками, то как создается давление в системе тормозов? Если для работы АВS нужны клапана что бы стравливать излишнее давление при блокировки колес, то тут, как я понимаю, что то должно давление в системе создавать. Вопрос - как это работает? Перелопатил интернет и ничего не смог найти путнего.
|
|
|
25.05.2014, 12:47
|
#1918
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: ESP+ASR
тормозными колодками притормаживает, в теме вроде всё есть
Последний раз редактировалось Sanja84; 25.05.2014 в 13:20.
|
|
|
25.05.2014, 13:16
|
#1919
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Gor7760
, то как создается давление в системе тормозов? Если для работы АВS нужны клапана что бы стравливать излишнее давление при блокировки колес, то тут, как я понимаю, что то должно давление в системе создавать.
|
Насос и клапана.
|
|
|
25.05.2014, 14:16
|
#1920
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2011
|
Сообщений: 1,086
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 23 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1655
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мар 2025 12:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Мурманская область Умба
|
Автомобиль: Duster I 4x4 2.0 Privilege + ESP, чип RSW v4.1
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Borysych
Кое-что новенькое про ЕСП. Сегодня ехал с рыбалки по дороге, только только щедро отсыпанной крупной щебенкой . Ехал на приличной скорости, сколько позволяла подвеска. Так вот неожиданно загорелся треугольник ЕСП и горел до тех пор, пока я не съехал с щебенки на обычную грунтовку. После он погас. Что это было  ? То есть, когда в работу вступает ЕСП, то треугольник обычно просто помаргивает, - с этим знакОм - а тут вдруг загорелся постоянным светом. Я еще понажимал на кнопку выключения - думаю, вдруг нечаянно выключил. Нет, на кнопку не реагирует...
|
Один раз, при резком повороте зимой тоже просто загорелся и не гас. Заглушил-завел и все нормально. Что было, не знаю.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.
|