|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
|
|
12.03.2014, 10:57
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу!
1. В данной теме пользователи прошивок RSW общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок RSW принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей RSW*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей RSW*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.
Для владельцев машин с установленным Газо Балонным Оборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург
* Где можно сделать (список представителей RSW):
- Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
- Архангельск, Северодвинск, Новодвинск 89539334411 Алексей.
- Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей
- Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87
- Мурманская область, г.Апатиты Рурий Юрий +7-921-514-08-02
- Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде)https://vk.com/club_ttuning
- Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
- Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899
- Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
- Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13
- Иркутск, Роман +7-902-511-38-77
- Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97
- Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271
- Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
- Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
- Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000
- Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
- Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02
- Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
- Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
- Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
- Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63
- Липецк Юрий kamandzir +79056886878
- Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
- Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
- Нефтекамск, Максим +7-937-3561496
- Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
- Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79
- Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727
- Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
- Пермь, Сергей msa96 +79122863007
- Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
- Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
- Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
- Ростовская область, Белая Калитва, Vitastuning 89604501820 Виталий.
- Рязань, Олег +7-910-900-55-26
- Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
- Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67
- Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
- Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08
- Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
- Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58
- Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
- Челябинск, Коркино. Сергей +79630827556
Обсуждения и отзывы уже сделавших (не только от RSW) можно почитать тут:
Бензин http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1435
Дизель http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6916
графики со стенда
Кто хотел графики вот они (слева на право сток, RSW, Вован123)
Цитата:
Сообщение от Рурий
|
Ещё графики
Зеленая прошивка RSW, красная сток
График по 2л F4R (дорестайл)
График по Duster 1,6 4х4
График по 1,6л 4х2
Последний раз редактировалось RSW; 22.02.2017 в 11:10.
Причина: Добавление информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.04.2014, 11:10
|
#201
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Всем привет! Заметка от юзера Покатался почти 2 недели, и заметил, мой Дастик стал таким "дерзким" на дороге, раньше ездил "как старый пердун" ))) в гору прёт даже не заикается и набирает скорость. Сегодня ночью предстоит преодолеть 470 км вот и будет полная адаптация прошивки )))
|
|
|
30.04.2014, 19:53
|
#202
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 3 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2024 22:06
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
PS: по ходу рано обрадовался... выясню нюансы, мб и не получится прошиться в Череповце, напишу по итогу для одноклубников Вологжан
|
|
|
30.04.2014, 20:50
|
#203
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 3 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2024 22:06
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Yes! в Череповце прошьют, есть положительный ответ, никаких проблем. С Алексеем RSW свяжется самостоятельно за пару дней как соберусь. Оборудование есть, возможность есть! У меня только один геморрой теперь, сегодня уже поздно, в выходные не работают, а 5 мая в 9:30 загоняю машинку на ремонт пострадавшего в аварии зада авто... на всю неделю...
Вологодские и Череповецкие одноклубники подбивайтесь на прошивку, в случае массовки, с разрешения Алексея RSW будет скидка. По минимуму клубную, как в шапке, заработали
|
|
|
01.05.2014, 02:07
|
#204
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от bobfate
Прошился прошивкой TE-2 v2.1 от RSW в начале декабря прошлого года, проехал на ней около 4000 км. Сейчас, при летней эксплуатации выявился один неприятный момент. Когда хочу быстро стартовать с места, то в самом начале появляется провал тяги и машина как-будто вот-вот заглохнет. При этом частенько появляется детонация. Дальше начинает набирать нормально. Трогаюсь со второй. Зимой этого не замечал или списывал на есп и погодные условия. Сейчас езжу в режиме 2вд. ЕСП сейчас в этот момент точно не срабатывает.
Может я что-то не так делаю педалями, мало газа даю или сцепление рано бросаю. Но в итоге для того, что бы тронуться быстро, надо довольно сильно газануть и чуть придерживать сцепление, что для него, думаю, не очень хорошо. Очень раздражает этот момент.
В общем, это только у меня так? И если нет, можно это как-то подкорректировать? Или это особенности трансмиссии дастера (короткие передачи, трогание со второй).
|
Подтверждаю. Это то, о чем я говорил ранее. Поначалу показалось, что провал с TE-4 v2.1 совсем пропал. Но маленький провальчик все-таки есть и с ней. Хотя с версией 2.2 он был заметней. Не говоря уже о "стоке".
Езжу на 92-м (ездил и на 95-м, однако чувствительной разницы с 92-м ни в динамике, ни в расходе не заметил, впрочем, как и на Логане), но детонации у себя пока ни разу не слышал. Трогаюсь и с 1-й и со 2-й, когда как.
На другом, тоже 2.0 4WD Дастере (машина сына моего друга, ездит на "стоке", я бывал в качестве пассажира) детонация бывает слышна вполне отчетливо.
---------- Добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее написано было в 02:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Таёжник
ПО протухнуть, слететь, изменить свой код не может. Было и вдруг началось - нужно с другой стороны смотреть.
|
Протухнуть-то не может, а вот от температуры воздуха зависимость вполне вероятна.
__________________
|
|
|
04.05.2014, 19:46
|
#205
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2013
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 22 ч. 43 мин. 58 сек.
|
Активность
: 101
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 сен 2018 15:46
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Дуся 4х4.2мт
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
[QUOTE=Iron;537678]Подтверждаю. Это то, о чем я говорил ранее. Поначалу показалось, что провал с TE-4 v2.1 совсем пропал. Но маленький провальчик все-таки есть и с ней. Хотя с версией 2.2 он был заметней. Не говоря уже о "стоке".
Согласен с вышесказанным, провальчик и некая задумчивость педали на второй передаче при трогании, все ж таки остались , хотя не такие заметные, как на стоке. Откатал 1500км на прошивке 2.2 , думал, что прошивка адаптируется к мозгам(раскатается), как писали некоторые клубни, но чуда не произошло. Зато,привык к 5й передаче, сначала(после прошивки) казалась просаженой, теперь раскручиваю Дуську, до 150км/ч на ней. Резюме: нравятся 3, 4 и 5 передачи, 2я начинает подбешивать, 6я, как на стоке. RSW писал, что знает(теоретически), как сделать прошивку лучше, жду этого момента с нетерпением
|
|
|
04.05.2014, 19:58
|
#206
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 3 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2024 22:06
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Iron
Поначалу показалось, что провал с TE-4 v2.1 совсем пропал. Но маленький провальчик все-таки есть и с ней. Хотя с версией 2.2 он был заметней. Не говоря уже о "стоке".
|
Парни, 90% пробега в городских условиях, 2,3,4 иногда 5-я передача, интересует минимум тормознутости, а на трассе я не спешу никогда. Прошиваться тогда TE-4 v2.1 ? Какие еще есть отличия у этих двух прошивок?
|
|
|
05.05.2014, 01:24
|
#207
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от mayorvs
Парни, 90% пробега в городских условиях, 2,3,4 иногда 5-я передача, интересует минимум тормознутости, а на трассе я не спешу никогда. Прошиваться тогда TE-4 v2.1 ? Какие еще есть отличия у этих двух прошивок?
|
Думается, отличия не кардинальные, хотя лично мне пока показалось чуть более комфортно на 2.1.
Но надо иметь ввиду, что впечатления от прошивок достаточно субъективны и зависят IMHO от стиля вождения того, кто ездит с ними. Мало у кого есть возможность получить такие графики, как Рурий, и дать более объективную оценку.
Я, к примеру, по городу езжу чаще всего на 5-6-й(по возможности), 2-3-4 передачи в основном для разгона, активно пользуюсь торможением двигателем (в любое время года, а не только зимой). Предпочитаю интенсивный/резкий, и в следствие этого короткий, разгон и в дальнейшем просто поддержание нужной скорости. Часто езжу внатяг, хотя и понимаю, что для нашего движка это не здОрово. Но сказывается привычка к низкооборотистым двигателям (начинал с Москвича 402, ГАЗ 21 (Волга), Запорожцев).
Соответственно, сдается мне, что для меня больше подойдет прошивка от vovan123, особенно, если ему удастся устранить ямку в интервале 2400-3200 об/мин (судя по графикам от Рурий).
Да и вообще, IMHO прошивка от vovan123 больше подходит для чисто городской езды, поскольку максимальный момент на ней сдвинут к более низким оборотам, соответственно, и динамика на этих оборотах должна быть получше.
Но это пока теоретически (опять же на основании графиков от Рурий), поскольку поездить на этой прошивке мне пока не удалось.
А для любителей крутить движок, похоже больше подойдет прошивка от RSW, поскольку у нее момент на более высоких оборотах кажется чуть повыше, да вроде и поровнее как-то.
Так что, трудно однозначно посоветовать. IMHO пробовать надо и выбирать прошивку под себя.
Могу только добавить, что мне увидеть/почувствовать на Дастере Паулюс-эффекта (так я для себя называют то, что я имел на прошивках от Паулюса для Логана 1,6 v8 - т.е. существенное улучшение динамики на фоне заметного снижения расхода топлива) пока не удалось ни на одной из прошивок, которые я пробовал.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что на прошивках от RSW динамика значительно лучше, чем на "стоке" или на прошивке от Gregory, но расход у меня получается на уровне или немного больше, чем на "стоке".
__________________
|
|
|
05.05.2014, 06:41
|
#208
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,007
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 27 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2024 06:27
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Iron
больше подходит для чисто городской езды, поскольку максимальный момент на ней сдвинут к более низким оборотам, соответственно, и динамика на этих оборотах должна быть получше.
|
А я бы добавил - и для внедорожной езды. В грязюке или глубоком снегу крайне важен максимальный момент на низких оборотах.
|
|
|
05.05.2014, 09:13
|
#209
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2012
|
Сообщений: 1,896
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 5 д. 7 ч. 55 мин. 18 сек.
|
Активность
: 3993
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 окт 2024 00:35
|
Имя: Сергей
|
Адрес: 35 регион
|
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Таёжник
быстрей всего в конце мая - июне буду в Архангельске по работе..
|
А в Архангельск не через Вытегру поедете?
__________________
|
|
|
05.05.2014, 10:47
|
#210
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Если туда поеду то только самолетом.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
05.05.2014, 16:28
|
#211
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2012
|
Сообщений: 1,896
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 5 д. 7 ч. 55 мин. 18 сек.
|
Активность
: 3993
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 окт 2024 00:35
|
Имя: Сергей
|
Адрес: 35 регион
|
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Жаль , мне до осени никуда не выбраться.
__________________
|
|
|
05.05.2014, 22:56
|
#212
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Borysych
А я бы добавил - и для внедорожной езды. В грязюке или глубоком снегу крайне важен максимальный момент на низких оборотах.
|
Это да.
Только у вопрошающего mayorvs "90% пробега в городских условиях".
__________________
|
|
|
05.05.2014, 23:25
|
#213
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 3 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2024 22:06
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Iron, спасибо за ответы и отзывы. В общем надо пробовать самому
Если после прошивки, поведение машинки будет похоже на поведение при включенном режиме "Город", педаль-бустера КК Drivenge, со всеми плюсами от прошивки описанными ниже, которые естественно не меняет бустер, то меня такая динамика и поведение вполне устроит.
Цитата:
Сообщение от Iron
Ну, то, что должны меняться различные калибровки - это понятно.
Однако, педаль-бустер меняет только эту характеристику и машинка едет лучше, и это вполне чувствуется.
Хотя понятно, что педаль-бустер не убирает провал (хотя, справедливости ради надо заметить, что чувствуется он все-таки меньше), не меняет момент и мощность, а только тупо меняет зависимость угла открытия ДЗ от степени нажатия педали.
|
|
|
|
06.05.2014, 01:32
|
#214
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от mayorvs
Iron, спасибо за ответы и отзывы. В общем надо пробовать самому
Если после прошивки, поведение машинки будет похоже на поведение при включенном режиме "Город", педаль-бустера КК Drivenge, со всеми плюсами от прошивки описанными ниже, которые естественно не меняет бустер, то меня такая динамика и поведение вполне устроит.
|
Да, с прошивками от RSW поведение машинки похоже на ее же поведение на "стоке" с включенном в режиме "Динамика" педаль-бустером от DRIVENGE (про режим "Город" ничего не знаю), только получше, почти без провалов, да и расход увеличивается вроде поменьше.
__________________
|
|
|
06.05.2014, 07:57
|
#215
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 3 ч. 34 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2024 22:06
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Ой, да, именно "динамика" (видимо где то в печатной инструкции вычитал, что это называется еще и "город"), т.е. менее агрессивный, чем "спорт". Как раз то, что нужно.
|
|
|
06.05.2014, 23:42
|
#216
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 44 мин. 47 сек.
|
Активность
: 762
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2021 19:24
|
Адрес: г.Апатиты
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Borysych
А я бы добавил - и для внедорожной езды. В грязюке или глубоком снегу крайне важен максимальный момент на низких оборотах.
|
Из трёх прошивок Сток, RSW v2.2, Вован123 для внедорожной езды больше подходит RSW, на около холостых оборотах тяга хорошая и заглохнуть надо ещё умудрится, а вот самая слабая тяга у Вован123, даже на стоке двигатель упирается прежде чем заглохнуть, у Вована глохнет без предупреждения. При оборотах выше 1500, см графики как говорится без комментариев!
|
|
|
07.05.2014, 07:04
|
#217
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,007
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 27 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 окт 2024 06:27
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Рурий
для внедорожной езды больше подходит RSW
|
Еще бы график RSW v 2.1 глянуть. Выше пользователи говорят, что она отличается от 2.2. и более комфортна в городе на низких оборотах, как я понял, по их ИМХО. Есть возможность такой график выложить ?
На 99% созрел для чиповки и просто хочу для себя определиться - 2.1., 2.2. или дождаться некоторых исправлений (корректировок) от RSW, вроде как обещанных и ожидаемых. И кстати - вопрос- возможно где-то выше было, тогда звиняйте - предположим, я прошился на 2.2., через полгода вышло обновление 2.3., и я хочу обновиться на неё - цена будет снова такая же как в первом посте или со скидкой?
|
|
|
07.05.2014, 08:07
|
#218
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 194
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 7 мин. 14 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2014 15:10
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Дождался Дастер Люкс 4х4 2.0
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Кто в Казани чипует?
__________________
Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)
|
|
|
07.05.2014, 08:17
|
#219
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 453
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 20 ч. 41 мин. 44 сек.
|
Активность
: 1008
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 ноя 2019 03:55
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Renault Duster белый Priv 2.0 4x4 + ESP + чип от RSW
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Borysych
Еще бы график RSW v 2.1 глянуть. Выше пользователи говорят, что она отличается от 2.2. и более комфортна в городе на низких оборотах, как я понял, по их ИМХО. Есть возможность такой график выложить ?
На 99% созрел для чиповки и просто хочу для себя определиться - 2.1., 2.2. или дождаться некоторых исправлений (корректировок) от RSW, вроде как обещанных и ожидаемых. И кстати - вопрос- возможно где-то выше было, тогда звиняйте - предположим, я прошился на 2.2., через полгода вышло обновление 2.3., и я хочу обновиться на неё - цена будет снова такая же как в первом посте или со скидкой?
|
Все обновления бесплатны.
|
|
|
07.05.2014, 10:00
|
#220
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 44 мин. 47 сек.
|
Активность
: 762
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2021 19:24
|
Адрес: г.Апатиты
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Borysych
Еще бы график RSW v 2.1 глянуть. Выше пользователи говорят, что она отличается от 2.2. и более комфортна в городе на низких оборотах, как я понял, по их ИМХО. Есть возможность такой график выложить ?
На 99% созрел для чиповки и просто хочу для себя определиться - 2.1., 2.2. или дождаться некоторых исправлений (корректировок) от RSW, вроде как обещанных и ожидаемых. И кстати - вопрос- возможно где-то выше было, тогда звиняйте - предположим, я прошился на 2.2., через полгода вышло обновление 2.3., и я хочу обновиться на неё - цена будет снова такая же как в первом посте или со скидкой?
|
Думаю на гране погрешности будет. Более комфортно в городе не значит что прошивка сильней на низких оборотах, скорей наоборот. По версиям попробуй обговорить заранее у кого будешь прошиваться, думаю не откажут испробовать разные версии.
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.
|