|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.03.2014, 10:57
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу!
1. В данной теме пользователи прошивок RSW общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок RSW принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей RSW*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей RSW*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.
Для владельцев машин с установленным Газо Балонным Оборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург
* Где можно сделать (список представителей RSW):
- Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
- Архангельск, Северодвинск, Новодвинск 89539334411 Алексей.
- Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей
- Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87
- Мурманская область, г.Апатиты Рурий Юрий +7-921-514-08-02
- Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде)https://vk.com/club_ttuning
- Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
- Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899
- Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
- Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13
- Иркутск, Роман +7-902-511-38-77
- Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97
- Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271
- Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
- Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
- Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000
- Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
- Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02
- Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
- Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
- Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
- Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63
- Липецк Юрий kamandzir +79056886878
- Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
- Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
- Нефтекамск, Максим +7-937-3561496
- Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
- Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79
- Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727
- Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
- Пермь, Сергей msa96 +79122863007
- Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
- Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
- Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
- Ростовская область, Белая Калитва, Vitastuning 89604501820 Виталий.
- Рязань, Олег +7-910-900-55-26
- Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
- Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67
- Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
- Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08
- Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
- Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58
- Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
- Челябинск, Коркино. Сергей +79630827556
Обсуждения и отзывы уже сделавших (не только от RSW) можно почитать тут:
Бензин http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1435
Дизель http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6916
графики со стенда
Кто хотел графики вот они (слева на право сток, RSW, Вован123)
Цитата:
Сообщение от Рурий
|
Ещё графики
Зеленая прошивка RSW, красная сток
График по 2л F4R (дорестайл)
График по Duster 1,6 4х4
График по 1,6л 4х2
Последний раз редактировалось RSW; 22.02.2017 в 11:10.
Причина: Добавление информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.05.2014, 09:35
|
#361
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 2 д. 23 ч. 23 мин. 55 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2019 23:14
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Просто надо приспособиться правильно пользоваться педалями газа и сцепления и никаких рывков не будет.
|
Рывок на второй передаче при старте действительно теперь более заметен. Из-за попытки его как-то сгладить сцеплением и получается какраз это позвякивание двигателя. Или стартовать с первой
Кстати со спадом жары эти звуки пропали. Значит проявляются только в жару.
Вобщем если решить проблему трогания на второй, то прошивка просто отличная! 
|
|
|
01.06.2014, 12:02
|
#362
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2012
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: 5 д. 14 ч. 1 мин. 59 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2025 08:13
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: R.Duster 2l 4x4 Privelege
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от SNEgOk
Рывок на второй передаче при старте действительно теперь более заметен. Из-за попытки его как-то сгладить сцеплением и получается какраз это позвякивание двигателя. Или стартовать с первой
Кстати со спадом жары эти звуки пропали. Значит проявляются только в жару.
Вобщем если решить проблему трогания на второй, то прошивка просто отличная! 
|
Жалко, прошиться хотел. Трогаюсь со второй очень часто, придется подождать (
|
|
|
01.06.2014, 16:15
|
#363
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2012
|
Сообщений: 2,512
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 3 д. 14 ч. 26 мин. 45 сек.
|
Активность
: 7069
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2021 16:35
|
Имя: Саня
|
Адрес: пригород Красноярска
|
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от SNEgOk
Рывок на второй передаче при старте действительно теперь более заметен. Из-за попытки его как-то сгладить сцеплением и получается какраз это позвякивание двигателя. Или стартовать с первой
Кстати со спадом жары эти звуки пропали. Значит проявляются только в жару.
Вобщем если решить проблему трогания на второй, то прошивка просто отличная! 
|
У меня рывков нет со второй , по началу ДА через раз , но потом набил ногу и сейчас все ОК . Я думаю тут и несколько факторов присутствуют бензин , свечи, стиль езды у каждого автомобиля свой характер даже если они сошли с одного конвейера.
|
|
|
01.06.2014, 17:24
|
#364
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 2 д. 23 ч. 23 мин. 55 сек.
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2019 23:14
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от гарди
У меня рывков нет со второй , по началу ДА через раз , но потом набил ногу и сейчас все ОК . Я думаю тут и несколько факторов присутствуют бензин , свечи, стиль езды у каждого автомобиля свой характер даже если они сошли с одного конвейера.
|
Пробовал и 92 и 95 и 95x. Разницы в трогании не заметил. Более плавно можно трогаться, но только поджигая сцепление, что не есть конечно хорошо. Но прошиться рекомендую однозначно. Плюсов больше чем минусов. Сейчас простио чаще стал трогаться с первой и тут же вторую. Со сфетофора конечно тупишь  но зато без лязга. Если надо стартануть первым, то со второйи больгше газу, а сцепление плавнее. Подгорит, зато первым будешь 
|
|
|
01.06.2014, 18:13
|
#365
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2012
|
Сообщений: 2,512
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 3 д. 14 ч. 26 мин. 45 сек.
|
Активность
: 7069
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2021 16:35
|
Имя: Саня
|
Адрес: пригород Красноярска
|
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Я тоже в 80 % трогаюсь с первой так как учил отец , говорит надо ездить на все скоростях это хорошо для коробки в работе должны быть все шестерни в коробки и приводил пример : на жигулях задняя вылетает потому что редко пользуемся:
|
|
|
01.06.2014, 20:48
|
#366
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
гарди, как бы оффтоп, на ниве пятая передача вылетала от слишком частого пользования.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
02.06.2014, 06:18
|
#367
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2012
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: 5 д. 14 ч. 1 мин. 59 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2025 08:13
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: R.Duster 2l 4x4 Privelege
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Вопрос руководителям проекта. Возможно уже были подобные, но всё же.
1. Сколько времени есть на откат к заводской прошивке.
2. Если появляется обновления, перепрошивка бесплатно, со скидкой, за полную стоимость ?
3. Немного не понял, есть варианты под 92 и под 95 бенз ?
|
|
|
02.06.2014, 07:03
|
#368
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
ЭдБайк, хоть и не имею отношения к авторам, напишу как по этим вопросам на местах по факту, в провинции.
1. В течении двух недель присматриваемся, откат на заводскую с возвратом денежных средств. Возможно вернуться на заводскую прошивку позднее, даже через год, без возврата суммы и бесплатно.
2. Обновления прошивки бесплатно.
3. Пару страниц назад. Есть тестовая под 95.
|
|
|
02.06.2014, 10:13
|
#369
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
4. Расскажите/научите как сделать все самому - индивидуально. От 6000 р. деньги не возвращаются.
 
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
02.06.2014, 11:04
|
#370
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2012
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 1 ч. 8 мин. 20 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2018 11:33
|
Имя: Константин
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Светлый базальт
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от bobfate
Да, неужели в Казани больше нет спецов по прошивке? И я так понимаю, если он найдется, нам снова придется платить 6000р за прошивку у другого мастера?
|
Так и не ответили на вопрос! Что делать, тем кто прошился в Казани, если нужно откатить на сток!
|
|
|
02.06.2014, 16:22
|
#371
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2012
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: 5 д. 14 ч. 1 мин. 59 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2025 08:13
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: R.Duster 2l 4x4 Privelege
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Таёжник
4. Расскажите/научите как сделать все самому - индивидуально. От 6000 р. деньги не возвращаются.
 
|
Да, смешной бизнес 
|
|
|
02.06.2014, 17:25
|
#372
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Shark2.0
Так и не ответили на вопрос! Что делать, тем кто прошился в Казани, если нужно откатить на сток!
|
Кому нужно откатить?
Вопрос по тому кто заменит Оскара обсуждается.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
02.06.2014, 22:12
|
#373
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от ЭдБайк
Жалко, прошиться хотел. Трогаюсь со второй очень часто, придется подождать (
|
Да прошивайтесь без опасений.
Ездил на 4-х прошивках от RSW и ни с одной из них никаких рывков при трогании со второй передачи не наблюдал.
IMHO надуманная проблема, скорее всего от неумения владеть/пользоваться инструментом (т.е. авто).
Из тех прошивок от RSW, на которых я ездил, лично мне больше подошла TE-4 v2.1. Спасибо Оскару, что предложил мне залить и попробовать именно ее, когда я после TE-4 v2.2 хотел откатиться на сток, дабы проверить свои ощущения.
Тянет на низах гораздо лучше стока, соответственно, и динамика лучше. Провальчик в начале хода педали IMHO минимальный, по сравнению с другими, не говоря уже о стоке.
И расход, конечно не "Паулюс-эффект", но скорее радует (на версии 2,2 был больше): чисто по городу (почти без пробок - объезжаю) получается такой же как на стоке или чуть меньше (чисто городской пробег 340 км, расход по БК 9,9 л/100 км), по трассе расход тоже меньше (только что приехал: пробег чуть менее 700 км с расходом по БК 8,3).
Возможно завтра забег продолжу еще сотни на 4 км. и что-то может еще уточнится.
__________________
Последний раз редактировалось Iron; 02.06.2014 в 22:48.
|
|
|
03.06.2014, 08:20
|
#374
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Iron
скорее всего от неумения владеть/пользоваться инструментом (т.е. авто)
|
Не согласен. Пользоваться умеем, а дело - в привычке. На стоке педаль более "груба" и "заторможена", поэтому прожимаешь её сильнее. После прошивки она стала более чувствительной и требует к себе более "нежного" отношения. Я теперь в большинстве случаев трогания с места просто её "поглаживаю" по сравнению с тем как я трогался на стоке. Поэтому и рывки были - а сейчас приноровился к новым настройкам и рывков практически нет.
По сабжу - за 5 дней после чипа проехал 83,9 км чисто в городском режиме. Плечо - 4-5 км. со светофорами через 200-300 м, толкотней на улицах и редкими "прострелами" на свободных участках. Ср.расход (с кондером через раз) по штатному БК - 12,2-12,3 л. Ср.скорость 25,8 км/ч.
- после чипа изменился звук движка - если раньше было какое-то подобие тарахтения, то после чипа оно сменилось на приглушенное жужжание, наподобие троллейбусного движка.
- обороты при нажатии на газ идут вверх заметно охотнее и быстрее чем на стоке.
- тяга тоже увеличилась, чувствуется по ускорению.
Но есть моменты о которых подробнее - например на 4-й, начиная ускоряться с 2200 об. чувствуешь приятный и довольно быстрый набор скорости, но реально "накрывает" с 3700-3800 об. В этот момент машина внезапно получает "волшебный пендель" и резко ускоряется - становится весело и страшно. НО - звук движка на этих оборотах лично для меня невыносим, реально давит на уши и нет никакого желания "летать" на этих оборотах.
Вообще у меня на языке опять вертится сравнение с электродвигателями троллейбуса - также резко и бесступенчато может ускориться, но и вой(жужжание) движка также накрывает слух.
Поэтому в общем и целом доволен - чип лучше чем сток - он более отточен и филигранен что ли. НО! очень хочется сместить (или еще лучше, расширить) зону крутящего момента к более низким оборотам, чтобы ехать спокойно, при приемлемом акустическом комфорте, на 2100-2300, а на 2500 к примеру уже можно было резко ускориться при необходимости.
Все изложенное - мое ИМХО. Тестирование продолжается...
|
|
|
03.06.2014, 08:22
|
#375
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2012
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 1 ч. 8 мин. 20 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 сен 2018 11:33
|
Имя: Константин
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Светлый базальт
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Кому нужно откатить?
Вопрос по тому кто заменит Оскара обсуждается.
|
Как уже писал раньше, после прошивки спустя некоторое время, машина начала дергаться при разгоне. Особенно это выражено при спокойной езде в диапазоне оборотов от 2000 до 3500, по моим ощущениям. Замена свечей на IK20 и переход на 95-й ничего не изменила. Вот и хочу откатить на сток, чтобы исключить вероятность прошивки.
|
|
|
03.06.2014, 09:11
|
#376
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2012
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: 5 д. 14 ч. 1 мин. 59 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2025 08:13
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: R.Duster 2l 4x4 Privelege
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Iron, Borysych, мужики, спасибо за "информативность" отзывов. Энтузиасты, как обычно , на высоте. В отличие от профессионалов ))
|
|
|
03.06.2014, 20:56
|
#377
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
TE-4 v2.2 После очередной заправки (95-й) и обнуления БК, пробовал сегодня поменять стиль езды, держать обороты в районе 3000, пусть и на передаче пониже. Особо нигде не тащился с малой скоростью, в основном простои на светофорах и 3-я, 4-я передачи. За 40 км пробега средняя скорость вышла 17,1км/ч, а расход вырос до 17 л, с падением до 16,5 до очередного светофора. Такого я еще у себя не видел на БК  Предыдущий бак откатался со средним 12,7, на третьей сотне как раз начал привыкать двигаться в районе 3000 об. До этого максимальный расход был 12,2-12,5 по БК при средней 23 км/ч
|
|
|
03.06.2014, 22:43
|
#378
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 44 мин. 47 сек.
|
Активность
: 762
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2021 19:24
|
Адрес: г.Апатиты
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Shark2.0
Как уже писал раньше, после прошивки спустя некоторое время, машина начала дергаться при разгоне. Особенно это выражено при спокойной езде в диапазоне оборотов от 2000 до 3500, по моим ощущениям. Замена свечей на IK20 и переход на 95-й ничего не изменила. Вот и хочу откатить на сток, чтобы исключить вероятность прошивки.
|
В жару любой двигатель тупит и с любой прошивкой!
---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее написано было в 22:38 ----------
Цитата:
Сообщение от mayorvs
TE-4 v2.2 После очередной заправки (95-й) и обнуления БК, пробовал сегодня поменять стиль езды, держать обороты в районе 3000, пусть и на передаче пониже. Особо нигде не тащился с малой скоростью, в основном простои на светофорах и 3-я, 4-я передачи. За 40 км пробега средняя скорость вышла 17,1км/ч, а расход вырос до 17 л, с падением до 16,5 до очередного светофора. Такого я еще у себя не видел на БК  Предыдущий бак откатался со средним 12,7, на третьей сотне как раз начал привыкать двигаться в районе 3000 об. До этого максимальный расход был 12,2-12,5 по БК при средней 23 км/ч
|
Если при езде на более низкой передаче аккуратней пользоваться педалью газа, а не так как позволяет более низкая передача то расход почти не изменится.
|
|
|
03.06.2014, 22:51
|
#379
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2013
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 2598
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Череповец
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Я попробую уж совсем ласково, но расход после обнуления БК, даже на холостом ходу на глазах уверенно пополз с 10 л, после первого проеханного км, в сторону 14 л, это после остановки на первом же светофоре. И дальше в таком же духе, еду 3000 об расход падает десятка за десяткой, останавливаюсь на светофоре и через 2-3 мин, движок на хх, цифра прирастает на глазах. Может бенз такой "вкусный" на лукойл привезли? 
|
|
|
03.06.2014, 22:57
|
#380
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 44 мин. 47 сек.
|
Активность
: 762
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2021 19:24
|
Адрес: г.Апатиты
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от mayorvs
Я попробую уж совсем ласково, но расход после обнуления БК, даже на холостом ходу на глазах уверенно пополз с 10 л, после первого проеханного км, в сторону 14 л, это после остановки на первом же светофоре. И дальше в таком же духе, еду 3000 об расход падает десятка за десяткой, останавливаюсь на светофоре и через 2-3 мин он на хх цифра прирастает на глазах. Может бенз такой "вкусный" на лукойл привезли? 
|
На холостых что бы двигатель не заглох, мозги буквально включают форсаж
P.S. Я имею ввиду если ехать на холостых
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:56.
|