|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
03.06.2014, 21:26
|
#4641
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Мозгоёб
общался с ОД по поводу своих запчастей при ТО.
Так вот с его слов в случае серьёзной поломки авто, при отметках о своих запчастях, юристы ОД начинают искать поводы отказа в гарантийном ремонте, ссылаясь на ваши с их слов контрафактные запчасти.
Для себя сделал вывод, что пусть запчасти они ставят свои.
|
Как они любят нам на уши лапшу вешать, эти официальные лица из автосалонов "Рено".
Когда регистрировал свою клубную карту в интернет-магазине автозапчастей Exist.ru рядом с домом, чтобы увеличить себе скидку с приобретаемых у них запчастей со статуса интернет-покупателя на VIP-покупателя, то узнал от менеджера, что работники автосалона "Реном" у них запчасти и масла приобретают.
И после этого у них хватает наглости на нас наезжать, когда мы из одной коробочки фильтры и эксплуатационные жидкости из магазина выносим.
А интернет-магазин autodoc.ru из нашего города съехал, закрылся совсем. Очень жаль, у них цены были в каталогах самые дешевые. Мне на электронную почту извещение свое скинули, что закрываются.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.06.2014, 21:48
|
#4642
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Когда регистрировал свою клубную карту в интернет-магазине автозапчастей Exist.ru рядом с домом, чтобы увеличить себе скидку с приобретаемых у них запчастей со статуса интернет-покупателя на VIP-покупателя,
orenrait54Чуть подробнее про это можно?В этот магазин несколько раз посылались письма о предоставлении скидок нашим владельцам клубной карты.Все письма остались без ответа.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
03.06.2014, 22:54
|
#4643
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
orenrait54Чуть подробнее про это можно?В этот магазин несколько раз посылались письма о предоставлении скидок нашим владельцам клубной карты.Все письма остались без ответа.[/QUOTE]
Отвечаю: Когда регистрируешься на Экзисте, получаешь статус Интернет-покупателя (скидка 5%).
Когда приходишь с клубной картой к ним, они регистрируют ее в компьютере в твоем личном кабинете на сайте и ты получаешь статус VIP-покупателя.
Скидка у тебя от 5 до 14%. Объясняют, что цифра зависит от транспортных расходов на доставку запчасти в твой город. Если запчасть рядом на базе в Москве, то 14%. А если надо куда-то ехать подальше, то скидка снижается (может быть и 10, и 8%).
Вот как то так!
|
|
|
09.06.2014, 13:29
|
#4644
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вчера ездил на море, за бортом +30 в тени. Мне показалось что тянет по жаре даже лучше. кто-то может подтвердить/опровергнуть?
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
09.06.2014, 13:54
|
#4645
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
опровергать не буду, выскажу свои наблюдения.
При жаре ~30 тянет чуть хуже (ниже приемистость) и немного подрастает расход.
IMHO - во-первых, отбирает часть мощности кондей, во-вторых, влияет термодинамика: мощность любого теплового двигателя напрямую зависит от разницы температур газовой смеси на входе и выходе. Именно поэтому за турбиной стоит интеркулер. Да и эффективность турбины должна падать - на входе ее горячий воздух. Я по жаре наблюдал по HobDrive температуру воздуха на впуске +57 градусов.
IMHO из-за этого возникает второй поток (помимо зимнего) жалоб на провалы в мощности дизельных Дастеров.
|
|
|
14.06.2014, 00:28
|
#4646
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Вчера ездил на море, за бортом +30 в тени. Мне показалось что тянет по жаре даже лучше. кто-то может подтвердить/опровергнуть?
|
Когда по трассе идешь, никаких проблем. А вот когда по городу ползаешь, иногда замечается потеря мощности. Все таки влияет, ИМХО, охлаждение интеркулера.
|
|
|
14.06.2014, 21:02
|
#4647
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2013
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 18 ч. 2 мин. 7 сек.
|
Активность
: 258
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 авг 2019 20:43
|
Адрес: костромская область
|
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
такой эффект на все машинках , не только на турбированных , в жару не хватает кислорода для горения смеси.
|
|
|
16.06.2014, 13:53
|
#4648
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Единственный положительный эффект возникает только в дождливую теплую погоду. У дизеля снижается расход топлива и появляется дополнительная тяга, это вследствие попадания дополнительной влаги в цилиндры дизеля.
В тридцатые годы при проектировании двигателей в СССР устанавливали дополнительные бачки с водой на автомобили для подачи воды в цилиндры. Но дальнейшего развития эта идея не получила.
Мне приходилось на дизелях подниматься в горы (свыше 3000 м), так вот тяга дизеля резко падала из-за понижения кислорода в атмосфере. Машина ползла как черепаха, на МАЗе (20-ти тонная машина с грузом) про третью передачу сразу можно забыть, только 1-ая и 2-ая.
|
|
|
16.06.2014, 14:00
|
#4649
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от orenrait54
Мне приходилось на дизелях подниматься в горы (свыше 3000 м), так вот тяга дизеля резко падала из-за понижения кислорода в атмосфере. Машина ползла как черепаха, на МАЗе (20-ти тонная машина с грузом) про третью передачу сразу можно забыть, только 1-ая и 2-ая.
|
Второй год наблюдаю такой эффект при проезде через уральские горы по М5, сомневаюсь что выстота там больше 3000м, но тяга у нашего дизелька заметно падает - на 5 разгоняется очень неохотно, а на 6 вообще не разгоняется... Когда ехал первый раз - грешил на заправку в Миассе, потом дошло что дело не в ней, а в недостатке кислорода...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
16.06.2014, 14:51
|
#4650
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В наших крымских горах максимальная высота где машины ездят 1200м, уменьшения тяги на этой высоте не замечал, а вот в дождливую-промозглую погоду тоже замечал что едит приятнее чем когда сухо и пыльно.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
16.06.2014, 18:28
|
#4651
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
на последних поколениях поршневых авиационных двигателей в конце Второй мировой для повышения мощности устанавливалась аппаратура впрыска воды в горючую смесь. Так что это помогать должно и бензинкам.
Можно почитать http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=55&t=830
|
|
|
17.06.2014, 22:45
|
#4652
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2011
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 5 д. 11 ч. 30 мин. 56 сек.
|
Активность
: 138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
|
Адрес: Питер-Северодвинск
|
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
При жаре ~30 тянет чуть хуже (ниже приемистость)
|
Я тоже замечал, когда у нас тут жарко было в Питере, что машина точно шумней работает и больше вибрирует (чувствую при выжиме педали сцепления). А вот насчет хуже тянет или нет не понял.
|
|
|
18.06.2014, 20:26
|
#4653
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Прошёл рубеж в 6000 км, машина заметнее стала тянуть с низов на 4-5 передаче, а педаль газа у всех долго думает? Если резко нажать, то требуется до 2-х секунд на раскрутку с холостых оборотов, если крутится примерно 1000 оборотов то реагирует на педаль газа намного шустрее.
Вчера пришла с китая коробочка ELM327, классная штука, вот только не показывает мгновенный расход  . Или я его не нашёл.
|
|
|
18.06.2014, 21:04
|
#4654
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
показывает
|
|
|
18.06.2014, 22:17
|
#4655
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Прошёл рубеж в 6000 км, машина заметнее стала тянуть с низов на 4-5 передаче, а педаль газа у всех долго думает? Если резко нажать, то требуется до 2-х секунд на раскрутку с холостых оборотов, если крутится примерно 1000 оборотов то реагирует на педаль газа намного шустрее.
Вчера пришла с китая коробочка ELM327, классная штука, вот только не показывает мгновенный расход  . Или я его не нашёл.
|
У всех. симптомы одинаковые. А если с места педаль больше половины втоптать - вообще в ступор впадает 
|
|
|
19.06.2014, 09:29
|
#4656
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
У всех. симптомы одинаковые. А если с места педаль больше половины втоптать - вообще в ступор впадает 
|
Тупрбояма - сезонная болезь, с обострениями в летний период! Лечиться разгозовкой со светофора (или при обгоне фур на трассе), потом отпускания педали сцепления ииииии...... практически здоровенький и бодренький АВТА! 
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
19.06.2014, 09:47
|
#4657
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
К стати, нашел средство борьбы с турбоямой. А именно в случае, когда начал разгоняться, потом уперся с зад другой машине, приотпустил газ, машина, в которую уперся вперед уходит, опять газ нажимаешь, а не едет нифига секунды 3, как не жми. В этом случае помогает полностью отпустить газ (убрать ногу с педали) и потом опять выжать где то на 1/3 - 1/2 хода педали, тогда подхват хороший получается и быстрый.
И по трассе это действует, если тупить начинает.
|
|
|
19.06.2014, 09:52
|
#4658
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2011
|
Сообщений: 2,168
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 1 ч. 6 сек.
|
Активность
: 3913
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2018 16:21
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Modigar, согласен тоже сам до этого дошёл. Опытным путём так сказать))) Получается своего рода кик-даун, как на машинах с автоматом.
|
|
|
19.06.2014, 12:00
|
#4659
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
К стати, нашел средство борьбы с турбоямой. А именно в случае, когда начал разгоняться, потом уперся с зад другой машине, приотпустил газ, машина, в которую уперся вперед уходит, опять газ нажимаешь, а не едет нифига секунды 3, как не жми. В этом случае помогает полностью отпустить газ (убрать ногу с педали) и потом опять выжать где то на 1/3 - 1/2 хода педали, тогда подхват хороший получается и быстрый.
И по трассе это действует, если тупить начинает.
|
Да, да именно что-ти типо того, как и SUV интуитивно к этому приходишь (выживать то как-то надо, даже с такими небольшими "особенностями" нашего дизелька). 
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
19.06.2014, 12:29
|
#4660
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На раллийных машинах чтоб турбо-ям не было турбина крутится постоянно на высоких оборотах))) Не пробовали подгазовывать при переключении, как на грузовых когда-то?
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Здесь присутствуют: 148 (пользователей: 0 , гостей: 148)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.
|