|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
22.05.2014, 11:47
|
#61
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2011
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 5 д. 9 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 544
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2021 00:52
|
Адрес: Gatchina
|
Автомобиль: Черный,черный Duster.
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
Цитата:
Сообщение от deicider
Желание ставить активную внутрисалонную антенну пропало, т.к. бессмысленно, ибо очевидно что штатная голова хлам, а влияние антенны минимально. Прошивки особо ничего не меняют, одни глюки лечат, другие создают. Не вижу смысла бороться с такой бестолковой железякой.:
|
Ну фиг знает.60 км от вышки хороший приём что с регом что без.Может вам забыли антенну к магнитоле подключить?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.05.2014, 11:59
|
#62
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
Подключена антенна, как раз в выходные полез активную ставить, и обломался из-за фишки родной. Ну и в любом случае, метровая кочерга мне не нужна, да и голова штатная уже запарила. Вобщем настроился уже на голову новую.
|
|
|
26.05.2014, 10:14
|
#63
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
*** 25.05.2014 2742км ***
Замена головы на скорую руку ( PIONEER FH-X700BT )
В прошлой заметке об антенне, я упомянул общее недовольство штатной головой. И вот чтото крепко эта тема меня зацепила, и точно решил что буду менять.
Выбор был быстрым т.к. выбирать особо не из чего, да и были вполне конкретные требования и бюджет. Под все это дело отлично подошел PIONEER FH-X700BT. По прошлым опытам пионер по звуку меня более чем устраивает, никаких шаманств с эквалайзером, проверенная схема - лоуд-хай, предустановка эквалайзера-поверфул, всё... остальное от акустики уже зависит(а акустика потянет, т.к. это будет опять же проверенный вариант kicx alq6.2 но чуть позже). Наличие блютуз для разговоров и трансляции музыки с телефона. 2дин чтобы были большие и удобные кнопки. И по цене около 5000р. Вот и весь выбор.
Так как все произошло спонтанно и сразу хотелось результата, решил ставить как есть забив на эстетику. Оформил на экзисте заказ на рамку для аутентика(надеюсь не ошибся с номером) т.к. цена(950р.) примерно такая же что и на тонкий кусок пластика - переходник для установки нештатной 2дин магнитолы в штатное место. Единственное что требовалось это готовый переходник проводки, но в нашей деревне его найти не удалось, пол дня только за зря угробил, а времени на установку по семейным обстоятельствам и так в обрез. Купил голый хвост под евро разъем, решил врезаться в штатную проводку.
Нашел здесь на форуме вот такую схемку
и приступил к работе
По акустике все просто, с питанием немного головняков возникло, поэксперементировал так сказать. Оказалось нечего эксперементировать, надо делать все по схеме - красный на желтый, желтый на красный, если цвет на цвет делать, то аппарат не помнит настроек после отключения питания.
У меня в колодке проводов побольше чем на схеме,
но смысл тот же, единственный актуальный нюанс, это два желтых провода, на одном появляется питание при положении ключа-зажигание, второй провод при ACC. Пока сделал подключение по зажиганию, т.к. штатный режим работы меня бесил, при каждом положении ключа зажигания, происходило отключение питания с аксессуаров. Такой вариант меня пока устраивает, но надо будет переделывать по человечески, чтобы работало при АСС и не отрубалось при включении зажигания, в отпуске займусь. Если кто уже в курсе решения, буду благодарен за инфу.
С подключением закончил
Пробное включение... афигеть, качает даже на штатных настройках эквалайзера. Попробовал радио, правда в качестве антенны пришлось использовать щуп тестера, т.к. под руками ничего подходящего больше не было. И опять афигеть... даже радио качает.
На след день приступил непосредственно к установке головы. Перепиливать штатные кронштейны времени не было, да и смысла не было т.к. после получения новой панели, надо будет подгонять положение магнитолы.
Откопал на балконе мебельные уголки, оказалось почти то что нужно
Верхние встали идеально, а нижние чуть высоковато, не страшно, привинтил прям к пластику панели.
Микрофон протащил к приборному щитку и направил на себя.
Опять же из-за отсутствия переходника под антенну, временно установил имеющуюся дешевскую внутрисалонную, которую планировал ставить на штатную голову.
Всё окончательно собрал, подобрал подсветку в тон салонной подсветке и вот так оно выглядит живьем.
Что тут можно сказать?... Всё афигенно!!! Звук неплох, штатная акустика качает, но чувствуется куцесть звука на верхах, теперь окончательно убедился что надо ставить компонентники(при заводских настройках звука, недостатки штатной акустики менее заметны).
По эргономике оч удобно, наконец то центральная крутилка отвечает за то, за что и должна, т.е. за громкость. Неудобств из-за отсутствия джойстика наверное не испытаю, т.к. основное для чего его использовал, это громкость и ответы на звонки, время покажет. В любом случае планирую заказать проводку с китая, тогда и джойстик оживет.
В плане звонков тоже супер, говорю не напрягаясь и жена говорит что слышно отлично, в отличие от штаки в которую приходилось практически орать.
Немного подкачал способ коннекта к телефону по блютуз. Если телефон был источником звука и в этот момент вырубаешь зажигание, то при следующем включении коннект кривой, вариантов решения несколько, но для меня получилось без изменений отностительно штатки. Т.к. всегда пользуюсь автозапуском, а при включение зажигания происходит включение всего, то перед уходом приходится выключать аппарат кнопкой, что пион что штатный, и соответственно при следующем включение коннект с телефоном прохдит штатно. Схема бредовая конечно, особенно после мазды, по первости неоднократно подойдя к машине работающей на автозапуске, обнаруживал играющую музыку  .
Самая беда получилась с радио, точнее с зарядником регистратора, эта зараза влияет еще сильней чем на штатку. Т.е. в прошлой записи зря я бочку катил на штатное оборудование, во всем был виноват зарядник регистратора или сам регистратор, надо что то с ним придумать. Причем он не забивает сигнал(на пионере индикатор приема есть типа как на мобилке), а тупо его загаживает помехами. А вот в плане звука радио, тут без претензий... качает... штатка и рядом не валялась.
Продолжение следует ...
|
|
|
01.06.2014, 01:32
|
#64
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
*** 31.05.2014 2903км ***
Доустановка головы PIONEER FH-X700BT
При покупке головы была заказана рамка от комплектации аутентик, номер 682601453R. И вот получив рамку, продолжил установку. Загрузился инструментом, материалами для изготовления новых кронштейнов, и отправился в гараж, но всё оказалось напрасно, ничего не пригодилось, установка оказалась примитивной.
Сама рамка 682601453R
Так как голова у меня двухдиновая, выпиливаю перегордку для 1дин
Примерил корзину магнитолы
Зафиксировал корзину стандартным способом - отогнув лепестки
И вот тут возникли, если можно так сказать, первые трудности. Из-за отогнутых лепестков корзины, панель не вставала на свое место. Решение одно - кромсать панель. Прикинув что к чему, выяснилось что при установке аутэнтиковской рамки, или родной привеледжесвской, это ни на что не влияет.
Начал резать, слева порезано, справа штатно.
Дорезал полностью. Пластик мягкий, режется обычным концелярским ножом.
Поставил панель на место

Чёрная матовая панель круть!  ... оч в тему, не то что штатная блестючка. Где то в инете попались фотки какой то версии панели , где сама панель матовая, а рамка черный глянец, понравилось, захотелось также, думал перетягивать пленкой, а тут само все разрешилось, но блин теперь глянцевая голова, выбивается из концепции, но все равно матовая панель как то гармоничней выглядит.
Воткнул голову
Собрал панель до конца, вот так оно теперь выглядит, я доволен.
ЗЫ для эксперимента переподключил питание магнитолы на провод АСС, получилось тоже самое что и у штатки, отключение при каждом повороте ключа... брр... надо переделывать.
Последний раз редактировалось deicider; 01.06.2014 в 09:41.
|
|
|
10.06.2014, 11:24
|
#65
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
*** 08.06.2014 3165км ***
Замена акустики на скорую руку ( Kicx ALQ 6.2 )
После установки пионера, стало очевидным что штатная акустика никуда не годиться и покупка новой акустики была вопросом времени. С выбором мучиться не пришлось, Kicx ALQ 6.2, вариант проверенный и в связке с пионером отлично играет.
Хотел совместить установку акустики с шумкуй в отпуске, но не дотерпел, было интересно какой получится звук при самой примитивной и бестолковой установке.
Конструкция дастера проста, прямо дежавю ... привет девятко! Простая установка головы, соединение двери с кузовом гофрой, не то что замороченная мазда с колодками и прочими неудобствами. А раз все так просто, то почему бы сразу не сделать правильно и кинуть нормальный провод с головы на акустику. Гулять так гулять, прикупил еще и кабель Kicx SC-16100 16GA.
Ну и понеслась
Дотянуть провод до двери фигня делов, а вот с поиском канала в дверь подзавис, как то тесно и неудобно все с водительской стороны. Вот может кому пригодиться, наделал фоток с пассажирской стороны там удобней, с обоих сторон одинаково.
Отодвигаем ковер и сбоку видим вот такую колодку
Сдергиваем колодку, в технологию защелки не вникал, дернул и она снялась и на удивление не сломалась
Чуть выше неё торчит кусок паралона, выдергиваем его, и вот он канал в дверь
Сдергиваем гофру и протаскиваем в дверь, чтобы она распрямилась и было проще протягивать провод. Можно было бы и отверткой, но провод через панель я тащил проволокой, и перематывать на отвертку было лень, да и смысла нет, все и так достаточно просто.
На твитеры тянул простой провод из комплекта акустики. Сами кроссы оставил в панели, удобно регулировать и переподключать если вдруг чего, ну и по опыту мазды, один кросс все таки подзакис в двери, хотя воды там намного меньше чем в дастеровских дверях.
Принялся за установку акустики.
Начать хотел с пассажирской двери т.к. свою почему то жальче запортить, но что то меня глюкануло и я сходу запилил свою сторону. Ну да ладно.
Под твитер имеется испытанная на гранте друга коронка из набора который уже и не помню для чего покупал.
Пара секунд и дело сделано. Эххх... мне бы ее когда на мазду музыку ставил )))
Еще несколько минут и твитер на месте
С вуфером чутка не повезло, чуть чуть не поместился в выштамповку на карте двери, ну да пофиг, это временно.
Вид с обратной стороны, штатную корзину пока отрезать не стал.
Собрал временно на соплях, из-за отсутствия некоторых деталюшек. Позже обожму провод на кросс под колодку магнитолы, и под вуфер провод обожму после переноса динамика на дверь
Вид в сборе с грилем, лично мне не нравиться, но опять же это временно.
Опасался что твитер не влезет, и опасения подтвердились, обшивка топорщится. В планах была лепка подиума, но из-за лени надеялся что этого делать не придется. но похоже все таки придется ))). На пассажирскую дверь поставил без врезки... фи... врезанный явно эстетичней.
Вот так пока на пассажирской двери стоит
Улыбнули штатные динамики, пластиковая корзина
Что из всего этого вышло. При настройках пионера которые мне нравятся, loud-hi и предустановка эквалайзера поверфул, штатные динамики неприятно гудели, бухали приятно, но на многих композициях это буханье превращалось в гул. Верха и середина звучали как будто динамик положили в коробку, инструменты сливались в шумную кашу.
После смены акустики все встало на свои места, настройки головы не менял, только немного сместил баланс на фронт т.к. штатные задние продолжали гудеть и портили картину. Получилось можно сказать супер, у вокалистов прорезались голоса, инструменты зазвучали индивидуально, про сцену конечно говорить не приходится - не тот уровень, но это не та неразборчивая каша что была на штатках. Сильно пока не врубал, пусть разыграются, но потенциал чувствуется, шумка и перенос динамика на железо приумножат результат.
ЗЫ не особо то и на скорую руку получилось, достаточно много времени ушло на перепрокладку проводов, плюс возможность работы была только когда ребенок спал.
Если же ставить акустику как есть, без заморочек с проводами и кроссы оставить в двери, то на все про все часа два максимум, причем большую часть времени займет разборка двери.
продолжение следует...
Последний раз редактировалось deicider; 14.06.2014 в 09:29.
|
|
|
10.06.2014, 13:07
|
#66
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
deicider, Молодец, то что пищи не влезут можно было сразу понять ))) У меня акуст. провода ПВ3 на 4 квадрата ))) вот это была заморочка их протягивать в двери )))
|
|
|
10.06.2014, 13:31
|
#67
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
Цитата:
Сообщение от MetisM
deicider, Молодец, то что пищи не влезут можно было сразу понять )))
|
На драйве видел народ врезал и вроде норм, киксовые на вид не особо здоровые, думал влезут )).
|
|
|
10.06.2014, 13:37
|
#68
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
deicider, верно, только они не на всю глубину были утоплены в карту ))) вот руки чешутся что-нить делать ))) думаю под пищи сделать подиумы или не стоит ))) дурная голова рукам покоя не даёт ))
|
|
|
10.06.2014, 13:47
|
#69
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
MetisM, я планирую из стеклопластика вылепить накладки на треугольники где пищалки, не то чтобы подиум, просто чтоб пошире
|
|
|
10.06.2014, 14:31
|
#70
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 17 ч. 9 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1072
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:46
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: АКПП
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
deicider, ну я это и имел ввиду ))) еще присматривался к другому месту в штатный платик у лобовухи облицовка.
|
|
|
15.06.2014, 13:14
|
#71
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 06.10.2012
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 4 ч. 56 мин. 22 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2018 07:32
|
Адрес: Ульяновск
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
будь добр скажи ты снял бардачок или накладку в районе подушки безопасности пассажира
|
|
|
15.06.2014, 20:08
|
#72
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
*** 12.06.2014 3275км ***
Замена тормозных колодок.
Последнее время стали досаждать тормоза, очень невнятное торможение, особенно с включенным кондеем, когда увеличены обороты и угол открытия дроссельной заслонки, и есть дополнительная тяга, оч ощутимо на автомате. Вроде тормозишь как обычно, а расстояние до впереди стоящего авто сокращается быстрее чем планировал, приходится дотормаживать, в результате клевок и критическая дистанция после остановки. Плюс к этому штатные колодки оказались очень пыльными.
Решил менять на Ferodo Premier. Как раз ставил такие последними на мазду и они мне понравились.
Для справки. Оригинальные колодки на двухлитровый дастер 440603905R(устаревший код), 410607115R(актуальный). Куплены Ferodo FDB 4180.
Инфа по кодам есть в соответствующих темах
Замена колодок проста, описывать не буду, опять же всё есть тут на форуме и даже с видео. Лично для меня было плюсом что тормозная система конструктивно аналогична маздовской и уже знакома, размер только побольше, в результате замена колодок происходила быстрее чем снятие колеса ))). Главное зарание купить шестигранник на 7, т.к. в стандартных наборах его нет.
По ощущениям однозначно сказать пока сложно, тормозит и без притирки явно лучше, но все же пока не жгу, надо пообкатать, был печальный опыт убийства новых колодок, правда в гонке. На данный момент педаль стала пожесче и информативней, прямо чувствуешь как зажимаешь диск, т.е. сколько усилия приложил, столько и пошло в систему…кайф. Вмешатьство коробки в торможение пока не ощутил, наиболее заметно было в пробках, а сейчас выходные затяжные и сразу в отпуск, т.е. полная ясность будет через пару недель, ну и заодно по пыльности будет ясно.
PS шатные колодки кстати тоже Ferodo, вот только модель разглядеть не удалось, сильно затерт номер, есть выштамповка с номером 195, не знаю что это значит, поиски по этому номеру дают совершенно другие колодки.
Цена вопроса: 1 650 рублей
|
|
|
05.07.2014, 19:59
|
#73
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
*** 21.06.2014 3750км ***
Поставил две пары волговских сигналов
А почему бы и нет? По комплектации у меня идет два сигнала, по одному с каждой стороны, ничего не мешает поставить по цельному комплекту волговских на каждую сторону и никаких плясок с проводкой, все уже имеется, чего за зря проводка пропадать будет. Штатные истерические пищалки меня никогда не устраивали, зато испытанный на отцовском логане комплект волговских гудков... эт дааа... вещь.
Купил два комплекта сигналов по 450р. каждый, релюшек и прочей мелочевки типа клеммочек, колодочек, проводов, еще рублей на 200.
Чутка видео со звуком, хотя получилось так себе, видимо на камере какая то защита от перегрузок либо что то подобно, с волговскими сигналами звук сильно задавлен, в реальности совсем другой звук и ощутимо громче, много не набибикивал чтобы не беспокоить соседей. Надо попробовать на что то другое записать.
видео
Штатные свистульки
Штатные плюс один комплект волговских
Штатные и два комплекта волговских
Штатки наверное все же отключу, какой то неприятный призвук они вносят.
Последний раз редактировалось deicider; 05.07.2014 в 21:23.
|
|
|
05.07.2014, 22:25
|
#74
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
*** 22.06.2014 3750км ***
Дешевский китайский ксен в туманки. 3000K.
Впервые познакомился с противотуманками на мазде. По туману ездить не довелось, а вот по темным городским дворам, и по неосвещенным пригородным трассам здорово выручали, расширяя световое пятно. Каково же было мое удивление и разочарование, когда не увидел аналогичного поведения дастеровских противотуманок. Что есть, что нет, разница - мизер, под нос может и светит, а вот в ширь как то вообще не заметно.
А дай думаю ксен туда поставлю на 3000К для эксперимента, дешевенький какой нибудь из китая. И заказал вот такой комплект за 800р. http://www.aliexpress.com/item/12V-3...506636505.html , хотя чуть дороже мог бы у нас нормальный комплект взять но с лампами 4300К, и лучше бы так и сделал, т.к. качество полностью оправдывает цену... гумно грубо говоря.
такая вот китайщина
Блоки розжига какие то и не слим и не полноформат, причем изготовлены из пластика и очень легкие.
Лампы явно крашеные, чет не догадался сфоткать подробней, на первой фотке заметно немного. Может так и должно быть, но что то сильно сомневаюсь.
По установке никаких заморочек, все просто донельзя, даже написать нечего.
С размещением блоков тоже голову не ломал, да и не факт что долго проживут, пусть уж поближе будут.
Ну и собственно результат от крашеных ламп. Одна нормальная желтая, а вторая явно с зеленцой и после разогрева ничего не меняется.
нормальная желтая
с зеленцой
Светит конечно поярче штатных и пошире, но как мне кажется не настолько, на сколько бы светил нормальный ксен. Надо еще попробовать регулировкой в стороны туманки направить.
Немного видео.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
штатные
ксен
|
|
|
05.07.2014, 22:43
|
#75
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 15 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
Странно...у меня GS9000 (с ЖПС)- и его влияния на приемник совершенно не замечено, как впрочем и радар-детектора.
|
|
|
05.07.2014, 22:47
|
#76
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Странно...у меня GS9000 (с ЖПС)- и его влияния на приемник совершенно не замечено, как впрочем и радар-детектора.
|
Повезло. Полистал форум по сабжу, кто их только не клепает эти GS9000, моя проблема тоже известна и есть способы лечения. Так то пофиг, я на инет радио подсел, а после смены головы, стал активно пользовать и флешку, обычное радио давно уже не включал.
|
|
|
06.07.2014, 06:49
|
#77
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
*** 23.06.2014 3750км ***
Доработка педального узла.
Кажется где то уже упоминал, что посадка в автомобилях логаносемейства для меня не самая удобная. При тестдрайве автоматного сандеро, мне он показался самым неудобным, на тот момент я не мог понять что мне доставляло такой дискомфорт, при том что периодически перемещаясь на логане с механикой и таких неудобств не испытывал. И вот став обладателем автоматного дастера, я понял что дело в педали тормоза. Она значительно выше педали газа, причем из всех протестдрайвленных машин, такая фича была замечена только на логаносемействе.
Подробности
С первых дней езды на дастере, не переставал удивляться, где я умудряюсь пачкать обувь, причем только правый ботинок и с внутренней стороны, вот ведь можно сказать только вчера пересел с мазды и никаких проблем с обувью, а тут вот такая вот гадость постоянно, бесит аж. Может я конечно такой кривоногий, но на других то машинах такого небыло.
Причину нашел конечно быстро, и уже тогда начала мозолить мозги мысль о том, что с педалями надо что то делать. А после первых дерганий в пробках заметил что сильно нагружена передняя мышца голени, т.к. при переносе ноги с газа на тормоз приходилось задирать носок сильнее обычного. Справедливости ради хочу отметить, что с обувью на толстой подошве эта проблема менее выражена, обнаружил практически перед доработками, но я предпочитаю тонкую подошву, поэтому переделкам быть.
Были мысли перепиливать педаль, но подглядел на тут форуме идею с проставочными шайбами под педаль для изменения ее положения, и решил сперва попробовать этот вариант. А т.к. снимал панель, то у меня был отличный доступ к педальному узлу. И перед поездкой прикупил шайбочек, самые обычные, внешний 20мм, внутр 10мм, толщина около 2мм.
Вот так стоят педали штатно, сложно конечно сфотографировать чтобы было понятно, но все же
Подкладывал по две шайбы под верхнее крепление чтобы наклонить педаль к полу, три шайбы уже перебор мне показалось.
Уже намного лучше
Но вот еще чуть чуть бы... и решил над педалью газа тоже поэкспериментировать. Подложил две шайбы под нижнее крепление корпуса педали. Шайбы брал в комплекте болтиков и гаек м6, соответственно внутр 6мм, внешне около 15, толщина около 1,5мм
И вот теперь все встало как надо, разлет между педалями около 1см.
Особо злых пробок еще небыло, но вот сижу вспоминаю ощущения, и понимаю что на ногу я перестал обращать внимания, просто еду и кайфую ))). Т.е. за копейки добился желаемого результата. Ура!
|
|
|
07.07.2014, 17:50
|
#78
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
*** 25.06.2014 3750км ***
Переделка бардачка (часть 1)
Результат
Подробности под спойлером
подробно
Еще во времена пользования маздой, и редких поездок на логане, мучался тем что в логане некуда засунуть сумку с документами. Вот такую вот маленькую сумку, а засунуть некуда, кочевала по салону в зависимости от количества пассажиров.
Но так как поездки были редкими, это не особо парило. А в мазде был вот такой вот шкаф )))
Куда засунуть сумку вопросов не возникало, но жила она как правило в крышке бардачка, а в его недрах хранилась еще куча всяческого нужного хлама.
При этом бардачок, на удивление не досаждал грохотом своего содержимого, проклеил только крышку чтобы ключи и подобная мелочевка не брякали.
И вот настал тот день когда решение о смене машины было принято, и уже с тех пор не покидали думы о том как же переделать дастеровский бардачок. Вариантов было очень много, но довольно сложных, а я сторонник простых решений.
Во время установки музыки, в недрах панели было обнаружено огромное количество свободного пространства, вот... то что нужно, будем расширять в высоту. А тут как раз и отпуск на подходе, и шумка... Есть повод снять панель... хотя тут еще поспорить можно, что было бОльшим мотивом к снятию панели, шумка или бардачок ))).
Не вдаваясь в подробности моих планов по переделке, во время работы были внесены коррективы по упрощению работы и сокращению времени этой работы.
Зарезал по периметру "крышу" бардачка и зафиксировал с увеличением высоты примерно на 10см. Пластик режется очень легко обычным канцелярским ножом.
При этом сохранялся прогиб крыши и узкий вход в бардачок. Для исправления пришлось переформовать крышу, строительный фен в помощь, ну и подпорку из того что под руками, а то остывает долго и руками держать горячо.
Для формирования новой стенки, был использован старый дипломат и паяльник. Процесс очень нудный, долгий и утомительный, на весь периметр терпения не хватило, запаял только в ключевах местах, заднюю стенку и углы.
Но пайка разных пластиков не очень надежна, плюс бардачок нужно зашумить чтобы не грохотал, и чтобы убить двух зайцев, был прихвачен лист Визомата МП(жесткий битумный материал с дополнительным клеевым слоем). Который стал не только армирующим материалом по задумке, но и стал выполнять роль стенок в некоторых местах. Жесткость его достаточна, и довести его до пластичного состояния, кроме как строительным феном достаточно проблематично.
Эстетику в пень, но чтобы не цепляться за криво порезанные швы и клей от визомата, и опять же для второго зайца... чтобы бряков небыло, заклеил внутренности маделином.
Хотя пару слоев карпета скрыли бы косяки полностью, но опять же, в реальной эксплуатации косяков не видно, нужно специально наклониться к бардачку и посветить туда фонариком.
И вот такой шкаф у меня получился в итоге, есть теперь куда засунуть сумку. Ура!!!
P.S. делал на обум без замеров, повторять такое не советую, мне повезло и при установке панели, бардачок влез тютелька в тютельку, практически без запаса по длине, в высоту можно было сделать и побольше. Но нужно либо чуть укоротить бардачок, либо зарезать верхнюю грань под скос.
P.Р.S. есть еще задумки насчет крышки бардачка, поэтому вероятно будет продолжение.
P.Р.Р.S. как всё таки правильно пишется слово "бардачок" ?
|
|
|
07.07.2014, 18:39
|
#79
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
Цитата:
Сообщение от deicider
P.Р.Р.S. как всё таки правильно пишется слово "бардачок" ?
|
бар-да-чок
пысы. Классная затея. Так же сделаю)
|
|
|
07.07.2014, 19:11
|
#80
|
Дастеровод - Доктор
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2013
|
Сообщений: 1,185
|
Время онлайн: 2 мес. 6 д. 10 ч. 53 мин. 31 сек.
|
Активность
: 1332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2023 22:28
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: рено Дастер 4*4 2,0 6 МКП
|
|
|
Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник
Цитата:
Сообщение от deicider
Переделка бардачка
|
а где ж теперь OBD разъём?
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.
|