|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
15.07.2014, 18:47
|
#121
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от nosov
Дастеру полтора года пробег 20000 км. Решил поменять масло в редукторах передем и заднем. Из переднего слилось довольно приличное желтого цвета старое масло а вот из заднего черная жижа и грязи на пробке сливной с магнитом слой милиметров 5. И хотя редко пользуюсь режимом Авто только по необходимости. Это говорит о том что масло в заднем редукторе и муфте работает активно.
НА ИСТИНУ НЕ ПРЕТЕНДУЮ ВЫЛОЖИЛ ТОЛЬКО СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОШУ НЕ "КУСАТЬ".
|
В муфте Вы масло не меняли  по этому Вы не знаете какое оно там 
А задний дифф работает в любом случае и продукты износа в нем будут даже если вы кардан открутите 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.07.2014, 15:32
|
#122
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от БерСер
По своим наблюдениям скажу, что в режиме авто расход больше примерно на литр, чем на 2WD.
|
Это все байки: в 2WD вращается точно то же железо, что и в авто, потери на трение такие же, плюс больше потери мощности на бестолковую пробуксовку передних шин.
Так откуда тогда экономия?
|
|
|
18.07.2014, 17:19
|
#123
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Lew
Это все байки: в 2WD вращается точно то же железо, что и в авто, потери на трение такие же, плюс больше потери мощности на бестолковую пробуксовку передних шин.
Так откуда тогда экономия?
|
Я вот тоже так считаю... нет смысла в режиме 2WD в смысле экономии топлива. Ездил недавно по одному и тому же маршруту - 300 км в одну сторону - и 300 км обратно. Асфальт, трасса, на спидометре преобладало 120 км/ч. Туда расход составил 8,9 л/100 км - в режиме 2WD, обратно - 9,4 в режиме "Авто". Один день, погодные условия идентичные. Туда я ехал на 98-м бензине, а обратно, в середине пути - заправился 95-м, но при этом "туда" шел груженым на 60 кг больше. Всё в пределах погрешности, ИМХО. При этом точно могу сказать, что в режиме 2WD пробуксовка вне асфальта (или на грязном асфальте - с песком/снегом/льдом) - частое явление.
|
|
|
18.07.2014, 19:05
|
#124
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2013
|
Сообщений: 213
|
Время онлайн: 3 нед. 1 ч. 31 мин. 57 сек.
|
Активность
: 143
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2018 20:40
|
Адрес: МУРМАНСК
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКП6 Орех
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
есть же брошюра рено про дастер там черным по белому написано в режиме 2 вд только на дорогах с хорошим сцеплением
преимущества оптимизация расхода топлива
Просто так чтоли написали
__________________
Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКПП
|
|
|
19.07.2014, 00:09
|
#125
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Написали для чайников, это маркетинговый ход.
Приходит чел в автосалон, и говорит: не хочу полноприводный Дастер, он будет много бензина жрать.
А манагер ему в ответ: глупости все это, включаете режим 2WD, машина становится 4х2, и расход топлива такой же как у обычного переднеприводного Дастера.
А если, допустим, вы на речку едете, или зимой дорогу перемело, вы переключатель щёлк - и у вас авта 4х4.
Понимаете как это выгодно?
Любителям мерить расход по БК подсказка: пробег БК определяет по обороту одного из пер. колес, и если, допустим, авта застряла и колеса буксуют, то БК уверен что авта движется и считает пробег.
Пробуксовку пер. колес БК воспринимает как путь и дает большую погрешность при измерении расхода топлива
|
|
|
19.07.2014, 02:04
|
#126
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Lew, ну а, например, муфту отключать для продления ей жизни насколько правильно? Теоретически же и муфта и кардан будут целее.
|
|
|
19.07.2014, 10:26
|
#127
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 19 ч. 56 мин. 18 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:45
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от rock3079
муфту отключать для продления ей жизни насколько правильно?
|
Как Вы ее отключите, 2ВД поставите или проводочки оборвете?
Цитата:
Сообщение от rock3079
Теоретически же и муфта и кардан будут целее.
|
Муфта и кардан крутятся ВСЕГДА 
|
|
|
19.07.2014, 10:47
|
#128
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от rock3079
Lew, ну а, например, муфту отключать для продления ей жизни насколько правильно? Теоретически же и муфта и кардан будут целее.
|
Теоретически будут, т.е. хоть детали и будут продолжать вращаться, но без нагрузки.
Зато при этом возрастает нагрузка на силовой привод переднего ведущего моста.
Опять же пер шины будут чаще пробуксовывать - больше износ шин.
Для силового привода пробуксовка неблагоприятный режим: возможны пики крутящего момента и ударные нагрузки.
Словом, в одном приобретаешь - теряешь в другом.
|
|
|
23.07.2014, 08:07
|
#129
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2012
|
Сообщений: 888
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 11 ч. 41 мин.
|
Активность
: 3310
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 дек 2024 16:05
|
Имя: Сергей
|
Адрес: НН обл.
|
Автомобиль: Duster 2012г. Privilege 1.6 4x4
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Strusto
Как Вы ее отключите, 2ВД поставите или проводочки оборвете?
|
так в режиме 2ВД ток на муфту не подается, значит и износ меньше.
|
|
|
23.07.2014, 08:48
|
#130
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от 074
так в режиме 2ВД ток на муфту не подается, значит и износ меньше.
|
Подается, как и в 4wd
|
|
|
23.07.2014, 08:49
|
#131
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 19 ч. 56 мин. 18 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:45
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от 074
так в режиме 2ВД ток на муфту не подается, значит и износ меньше.
|
Износ чего меньше, дисков? Дык, если в Авто ездить без пробуксовок, то диски и так не поджаты, да и крутятся они вместе, при движении по прямой, по крайней мере.
|
|
|
23.07.2014, 11:34
|
#132
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 20 ч. 15 мин. 35 сек.
|
Активность
: 800
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 22:00
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Базальтовый Privilege 1.6 4x4 + доработка в ART ДИЗАЙН
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Modigar
А зачем на обычной дороге режим "Авто"? Я понимаю его включать, когда жесть какая нибудь творится на дороге, или через сугробчик перемахнуть.
|
а Вы попробуйте на сухом асфальте тронуться по резче(с буксом) в 2WD и AUTO, в первом случае передние колёса сорвутся в "букс",а во втором нет т.к. кратковременно подключится задний мост и не даст пробуксовки.
P.S. а насчет расхода топлива +- 2 литра,я думаю это можно проверить только в лабораторных условиях,на дороге слишком много факторов влияющих на расход,в том числе и на заправке 
__________________
МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!
|
|
|
23.07.2014, 11:39
|
#133
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 19 ч. 56 мин. 18 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:45
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Serg62
P.S. а насчет расхода топлива +- 2 литра,я думаю это можно проверить только в лабораторных условиях,на дороге слишком много факторов влияющих на расход,в том числе и на заправке 
|
2 литра, это очень много, больше 20% при движении по трассе, ИМХО, в лабораторных условиях нужно ловить 100...200 мл.
|
|
|
23.07.2014, 11:41
|
#134
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Serg62
а Вы попробуйте на сухом асфальте тронуться по резче(с буксом) в 2WD и AUTO, в первом случае передние колёса сорвутся в "букс",а во втором нет т.к. кратковременно подключится задний мост и не даст пробуксовки.
|
Сначала буксанут передние колеса, а потом уже подключится задний мост. Я пробовал. Если уж совсем резко стартовать, то возможно и поможет.
А вообще я всю зиму отъездил на 2ВД и не парился. Только пару раз врубал 4ВД, что бы залезть на кучу песка под слоем снега.
|
|
|
23.07.2014, 11:51
|
#135
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 20 ч. 15 мин. 35 сек.
|
Активность
: 800
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 22:00
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Базальтовый Privilege 1.6 4x4 + доработка в ART ДИЗАЙН
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Modigar
А вообще я всю зиму отъездил на 2ВД и не парился. Только пару раз врубал 4ВД, что бы залезть на кучу песка под слоем снега.
|
ну не знаю,а мне например прикольно было смотреть зимой на наших местных "стритрессеров" на ВАЗах и прочих переднеприводных по снежку с светофора,стоит такой перегазовывает и вот зелёный иииииииии я поехал,а он так и остался на светофоре,а главное то колёса у него тоже крутятся,а ехать не едут  
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее написано было в 11:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
2 литра, это очень много, больше 20% при движении по трассе, ИМХО, в лабораторных условиях нужно ловить 100...200 мл.
|
дак я к тому же,2 литра не как не померить,всё ОЧЕНЬ субъективно
__________________
МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!
|
|
|
23.07.2014, 11:51
|
#136
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Serg62
а главное то колёса у него тоже крутятся,а ехать не едут
|
тут резина много значит и прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
23.07.2014, 11:54
|
#137
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 20 ч. 15 мин. 35 сек.
|
Активность
: 800
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 22:00
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Базальтовый Privilege 1.6 4x4 + доработка в ART ДИЗАЙН
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Modigar
Сначала буксанут передние колеса, а потом уже подключится задний мост. Я пробовал. Если уж совсем резко стартовать, то возможно и поможет.
|
это происходит ОЧЕНЬ быстро
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее написано было в 11:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
тут резина много значит и прокладка между рулем и сиденьем.
|
согласен,но не одна переднеприводная машина не может тронуться на скользкой поверхности одинаково с полным приводом
__________________
МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!
|
|
|
23.07.2014, 13:31
|
#138
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2012
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 11 мин. 1 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 окт 2024 23:33
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Privelege Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Почитал теорию по работе электромагнитной муфты, не на Дасторе, а вообще. В большинстве муфт используется управление не постоянным током, а импульсным, поэтому контролирование напряжение вольтметром будет приблизительное. Команду, в режиме АВТО, подать напряжение на муфту небольшой частоты или полное решает бортовой компютер в зависимости от частоты импульсов, которые он получает от датчиков АБС, которые находятся на каждом колесе. Он сравнивает частоту импульсов с передней и задней оси и если частота передней больше чем задней, комп считает что передние колеса буксуют, и насколько, он дает команду подачи импульсного напряжения на муфту. Небольшая разница в частотах - маленькое напряжение на муфту, большая - большое. Так что импульсное напряжение управления муфтой в режиме АВТО подается почти всегда, исключение составляет режим когда вы двигаетесь по прямой. Колеса крутятся с одной скоростью и разницы в импульсах АБС нет. Стоит вам повернуть руль и колеса передней и задней оси идут по разным траекториям отсюда появляется разница в частотах АБС передней и задней оси. На некоторых авто ставят на рулевую рейку датчики поворота руля что бы при небольших поворотах компютер не реагировал на разницу. И еще один момент, вы передними колесами перезжаете длинного высокого лежащего полицеского. За одно и тоже время передние колеса проделывают больший путь чем задние, разница в частотах АБС, а комп считает что передние колеса пробуксанули. А если посчитать все ямы и ухабы. Получается что муфта в режиме АВТО работает почти постоянно. Кто ездит в режиме АВТО постянно и по прямым трассам, сэкономит больше топлива чем тот котоый по местным раздолбанным дорогам с поворотами и ухабами.
Это я поделился своими мыслями на истину не претендую.
Последний раз редактировалось nosov; 24.07.2014 в 10:23.
|
|
|
23.07.2014, 19:43
|
#139
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Я не знаю как в Дастере, тут нужно подключаться к муфте и измерять напряжение, но на большинстве авто с таким типом привода в режиме АВТО сигналом к включению муфты является не факт пробуксовки колес, а быстрота и степень нажатия на педаль подачи топлива; скорость движения; угол поворота руля.
Т.е. хорошо сконструированные сис-мы работают привентивно.
Но соответственно если ЭБУ прохлопает ушами и пер. колеса все же пробуксуют, то он это поймет по сигналам датчиков угловых скоростей колес.
Но по идее ЭБУ не должен доводить до букса, по крайней мере при разгоне с места
Если букс все же ощущается, то разработчики банально сэкономили бабло на доводке системы.
|
|
|
23.07.2014, 21:29
|
#140
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Lew
Я не знаю как в Дастере, тут нужно подключаться к муфте и измерять напряжение, но на большинстве авто с таким типом привода в режиме АВТО сигналом к включению муфты является не факт пробуксовки колес, а быстрота и степень нажатия на педаль подачи топлива; скорость движения; угол поворота руля.
Т.е. хорошо сконструированные сис-мы работают привентивно.
Но соответственно если ЭБУ прохлопает ушами и пер. колеса все же пробуксуют, то он это поймет по сигналам датчиков угловых скоростей колес.
Но по идее ЭБУ не должен доводить до букса, по крайней мере при разгоне с места
Если букс все же ощущается, то разработчики банально сэкономили бабло на доводке системы.
|
Совершенно верно, зажимается привентивно при нажатии на педаль газа. На льду пробуксовки передка, не происходит, гребут все колеса сразу.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:38.
|