Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ > Чип тюнинг
Важная информация
Старый 12.03.2014, 10:57   #1
RSW
Старожил
 
Аватар для RSW
Подробнее

Онлайн: RSW вне форума
Был(а): 28 июн 2021 19:33
Адрес: Россия
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
Хорошо Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу!

1. В данной теме пользователи прошивок RSW общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок RSW принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей RSW*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!

7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей RSW*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург

* Где можно сделать (список представителей RSW):
  • Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
  • Архангельск, Северодвинск, Новодвинск 89539334411 Алексей.
  • Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей
  • Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87
  • Мурманская область, г.Апатиты Рурий Юрий +7-921-514-08-02
  • Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде)https://vk.com/club_ttuning
  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13
  • Иркутск, Роман +7-902-511-38-77
  • Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97
  • Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нефтекамск, Максим +7-937-3561496
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79
  • Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Пермь, Сергей msa96 +79122863007
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростовская область, Белая Калитва, Vitastuning 89604501820 Виталий.
  • Рязань, Олег +7-910-900-55-26
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67
  • Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
  • Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
  • Челябинск, Коркино. Сергей +79630827556

Обсуждения и отзывы уже сделавших (не только от RSW) можно почитать тут:
Бензин http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1435
Дизель http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6916

графики со стенда
Кто хотел графики вот они (слева на право сток, RSW, Вован123)
Цитата:
Сообщение от Рурий Посмотреть сообщение




Сразу говорю цифры подогнаны под сток (паспортные данные дастера 2.0л), потом эти же цифры подставил для других прошивок. Так что на цифры сильно не смотрите они только для ориентира.

Для всех прошивок были одни и те же условия!!!

P.S Каждую прошивку разгонял 5-ть раз! И к моему удивлению данные были каждый раз разные. Пришлось долго изучать каждый замер и выбрать усреднённый вариант для каждой прошивки. Погрешность в замерах по любому есть. Так что попомер остаётся самым надёжным прибором!

Ещё графики

Зеленая прошивка RSW, красная сток



График по 2л F4R (дорестайл)



График по Duster 1,6 4х4



График по 1,6л 4х2

__________________
Drive2
Чип-тюнинг в городах России.
rswchip.ru
maxichip.ru

Последний раз редактировалось RSW; 22.02.2017 в 11:10. Причина: Добавление информации
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 05.08.2014, 16:24   #661
RSW
Старожил
 
Аватар для RSW
Подробнее

Онлайн: RSW вне форума
Был(а): 28 июн 2021 19:33
Адрес: Россия
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Вопросы к тому у кого будете перепрограммировать.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 21:39   #662
Rassl
Дастеровод
 
Аватар для Rassl
Подробнее

Онлайн: Rassl вне форума
Был(а): 22 окт 2018 08:43
Адрес: Ижевск
Автомобиль: No
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Хочу вот тоже добавить отчет о том, как я перепрошил свой Дастер 2.0. Итак, вначале конечно я долго анализировал рынок. Перечитал тут темку о прошивках. Темку про чип тюнинг от RSW. Поспрашивал у самого RSW (спасиб, что откликался на мои вопросы). Очень помог и Рурий (спс ему тоже за отзыв). У нас чипуют тока от Адак, Картюнер и Вован123. В итоге после раздумий (цена тоже достаточно имела вес, т.к. Адакт, Вован123 стоил 4тыс.мин и до 5тыс) остановился на RSW. Вообщем, чиповался у Максима (Нефтекамск), поставил вер.3,3 ТЕ-2. Процедура минут 8 может от силы заняла)) Ну эт все предыстория. По теме – разница со стоком конечно заметная. Теперь четвертая передача это моя любимая, может держать диапазон от 40 до 150км/ч. Ускорение на 4ой после 4 тыс.об/мин. – это надо чувствовать, не скажу, что турбина будто работает, но цилиндр то точно один еще подключается))))))) Не стало рывков от стока, нет дурацких дерганий при переключении. Меня бесило ездить на стоке, а теперь понимаю, что обратно на сток – ни ни совсем. Ускорение ровные, без провалов как на стоке (сток я сравнил бы ваще с карбюратором (поймет, кто ездил на нем), т.к. был провал при нажатии на педаль, потом выплеск). А когда ехал в Нефтик, по трассе и вовсе меня на 5ой передаче в пол, обороты 4.5 где т, 140км/ч, обошел Солярис 1.6, причем он висел на хвосте, я пытался раскрутить и оторваться, так он меня и вовсе обошел (там была совсем печалька и разочарование во стоке, это сток кстати к слову, который мне залили у официалов в июне 2014, т.к. я жаловался на пуск плохой в диапазоне околонулевых температур, он еще хуже, чем сток, который был при покупке 2012 года). Так что RSW тебе, как говорится, респект и уважуха. (с). ))) По передачам еще, 1-2 в принципе там мало что заметите, 3-я без рывков, ровно и уверенно набор скорости, 4-я, я уже выше описал, крутил до 6 тыс., ощущения супер, 5-6 скорость набирает конечно лучше стока, при малом нажатии на педаль, но они для экономии топлива на трассе мое мнение. Т.к. ехав на 6 передаче в районе 100км/ч я успел снизить (по сравн со стоком новым с 10-11л до 8.3л/100км, мог бы еще поди, да трасса закончилась и начался город) . По городу с такой 4ой передачей пока ездить не могу спокойно (расход около 11л), а так потом надоест, думаю в районе 10 будет точно. Подхват на четвертой начальный с 3тыс гдет идет, после 4х-5 тыс- там вообще весело))). Даж не знаю,что еще написать. Кондей мало заметен стал, имеется ввиду его нагрузка на двигатель. Сегодня ехал в полный загруз авто, 5 взрослых чел + полный багаж мешков яблок, канистры с водой питьевой (8*10л), по сравнению со стоком, будто и нет полной загрузки). Пока за 4 дня такие ощущения. Не жалею, что 6 тыс потратил, это стоит того.Тем, кому и сток устраивает, ездите дальше, т.к. все это по личным предпочтениям. Мне стока не хватало и он меня раздражал). Написал как есть, строго не судите))))

Последний раз редактировалось Олегъ; 05.08.2014 в 23:46. Причина: пожправил орфографию,без фанатизма,только откровенные ляпы
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 23:31   #663
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Когда же по дизелю будет что нибудь ? По бензинкам и графики , и различные версии , и прошивают все представители, и отзывы , а по дизелю кроме самой прошивки пока ничего - печалька
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 23:32   #664
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

скоро будет отзыв. сегодня мою прошивку послали на редактирование на днях зальют новую.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 08:03   #665
Lebedvan
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Lebedvan
Подробнее

Онлайн: Lebedvan вне форума
Был(а): 15 фев 2023 18:39
Адрес: Питер
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Тоже хочу ускорить турбосоляромобиль... Но почему то EGR как то нехотя отключают, да и необкатанные на стенде прошивки...
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 09:27   #666
Neytrino
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Neytrino
Подробнее

Онлайн: Neytrino вне форума
Был(а): 23 апр 2025 21:05
Имя: Андрей
Адрес: mosreg
Автомобиль: Renault_Duster_2.0_MKPP_4WD
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Сколько времени займет чип, какие гарантии? Манибек в случае, если буду разочарован?
Минут сорок вполне хватит. Неделя на тестирование (обычно не требуется), если не устроит прошивка - манибек.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 09:48   #667
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Lebedvan, у вас там в Питере чиповальщиков по дизелям хоть попой ешь. Это у нас в столичном регионе днем с огнем не сыщешь.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 09:55   #668
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
На стоке ситуация с прогревочными оборотами холостого хода такая:
При летнем периоде:
1.Обороты выводятся на 1300-1350 об/мин на 20-30сек потом падают до 950-1000 и стабилизируются на положенных 750-800 об/мин уже к 40*С охлаждающей жидкости.
2.После остановки,спустя 3-4 часа(время может быть и другое.зависит от уличной температуры) при запуске двс обороты хх как "бешеные" составляют 1300-1400 об/мин и сохраняются в течении примерно 2х минут.Но двигатель совсем "не холодный".А намного-намного "теплее" чем при утреннем запуске.Такое поведение я называю "психозом".
В зимнем периоде ситуация такая же как и при летнем периоде.

Хотелось бы:
Особенно это важно в зимний период,так как алгоритм работы стоковых оборотов прогрева не обеспечивает быстрого и желанного прогрева двс.

Если речь зайдет о сохранении ресурса двс,обеспечиваемого за счет короткого времени работы на повышенных оборотах,то думаю пусть будут обороты прогрева поменьше допустим 1100-1200 об/мин,но подольше по времени.
Даже при коротких остановках,ввиду быстрого остужения ож от "зимней" уличной температуры,при запуске двс обороты хх "бесятся" на ненужные 1300 об/мин.Такого быть не должно.


Возможно некорректно сравню.Но почему то на инжекторных ВАЗах каких либо недостатков при прогревочных оборотах нет.
Да да присоеденяюсь. есть такая фигня непонятная.
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 12:13   #669
ozzytavr
Дастеровод
 
Аватар для ozzytavr
Подробнее

Онлайн: ozzytavr вне форума
Был(а): 14 мая 2021 21:04
Адрес: Тверь
Автомобиль: Duster 2,0 4х4
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Вчера прошился у Игоря (BLADE). Заявленным параметрам соответствует, Наслаждаюсь. Удачи на дорогах!
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 12:56   #670
СССРР
Участник клуба
 
Аватар для СССРР
Подробнее

Онлайн: СССРР вне форума
Был(а): 23 июн 2020 13:00
Адрес: Алматы
Автомобиль: Renault Duster 2.0
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Добрый день. Взял недавно Дастер 2.0, 4WD, MT. Динамикой разгона не доволен, после эксплуатации машины с троссовым открытием воздушной заслонки (Тойота Карина 1,6). Подскажите где можно прошить мой Дастер в Казахстане в г. Алматы?
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 13:13   #671
Сатх
Дастеровод
 
Аватар для Сатх
Подробнее

Онлайн: Сатх вне форума
Был(а): 15 ноя 2021 23:26
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Вкратце опишу свои ощущения после "Программного тюнинга системы управления двигателя, чип тюнинг в народе" (с) Таёжник версия TE4 V3.3.
Предыстория одной строкой: 2 месяца назад пересел на дусик с приоры, машина показалась "ватной", заявленное стадо в 130 лошадей явно некормлено. Кто виноват? - неизвестно. Что делать? - прошиваться.
Вчера созвонился с Андреем Neytrino, ну и поехал вечерком к нему. Приехал, подождал (он был занят, но ждать в любом случае минут 40 надо), Андрей минут 10 пошаманил с ноутом и проводами в бардачке и сказал "Поехали, прокатимся немного". Сели, выкатываюсь на асфальт, начинаю ускоряться и... моя первая реакция: "Ух ты!". Андрей понимающе кивает головой и улыбается. Прокатились немного, Андрей послушал машину, вернулись обратно, на том и распрощались.
Обратная дорога домой: 12 км по трассе М4, 17 км по МКАД ну и совсем чуток по городу. Сплошной позитив, честное слово. Назвать можно как угодно: "положительные изменения динамики разгона", "более "понятная реакция" на приращении дросселя", "машина поехала", "кони стали накормлены" и т.д. Все так и есть. 6я передача, 120 км/ч и есть четкое понимание что дусик готов активно ускоряться и дальше, но ПДД надо соблюдать
Более пока добавить нечего, на выходных покатаюсь поактивнее, будет что добавить - добавлю.

Вобщем я доволен, чего и вам желаю.

Спасибо Мастеру (Алексей RSW г. Санкт-Петербург) за создание прошивки, Андрею Neytrino за заливку, Таёжнику за создание этой темы на форуме и форумчанам за её активное и вдумчивое обсуждение.


P.S. Все же добавлю маааленькую ложку дегтя.

Заметил еще вчера, приехав домой, сейчас сходил проверил. На стоковой прошивке на прогретом двигателе на ХХ стрелка тахометра прочно держалась на втором делении, после прошивки поднялась чуть выше (ну с этим все понятно) и периодически совершает небольшие колебания к отметке 1000 об. Появилось подозрение что это может быть
Цитата:
Сообщение от zhiv
проблема в постороннем воздухе в задроссельном пространстве впускного коллектора
но проверка по методике zhiv ничего страшного не показала.
Пока понаблюдаю, может рассосется

Последний раз редактировалось Сатх; 06.08.2014 в 15:25. Причина: добавил немного черных красок
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 18:26   #672
Neytrino
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Neytrino
Подробнее

Онлайн: Neytrino вне форума
Был(а): 23 апр 2025 21:05
Имя: Андрей
Адрес: mosreg
Автомобиль: Renault_Duster_2.0_MKPP_4WD
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Сатх Посмотреть сообщение
Заметил еще вчера, приехав домой, сейчас сходил проверил. На стоковой прошивке на прогретом двигателе на ХХ стрелка тахометра прочно держалась на втором делении, после прошивки поднялась чуть выше (ну с этим все понятно) и периодически совершает небольшие колебания к отметке 1000 об.
Поднимается к 1000 об. не в момент поворота руля? Опишите, пожалуйста, подробней при каких условиях подбрасываются обороты, и сколько по времени продолжается.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 18:41   #673
Сатх
Дастеровод
 
Аватар для Сатх
Подробнее

Онлайн: Сатх вне форума
Был(а): 15 ноя 2021 23:26
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Поворот руля это другая песня, мы уже это обсуждали вчера
Цитата:
Сообщение от Neytrino
подробней при каких условиях подбрасываются обороты, и сколько по времени продолжается
Двигатель прогрет, ничего из потребителей не включено, ничего не трогаю. Я наблюдал минут 10, несколько минут обороты могут держаться в районе 800 (если вторая отметка на шкале это 750), потом колебания 800-900 несколько раз, может чуть дольше, потом обратно на 800.

Повторюсь, я просто отметил разницу со стоковой прошивкой, там подобных колебаний я не замечал.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 19:13   #674
Рурий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Рурий
Подробнее

Онлайн: Рурий вне форума
Был(а): 18 авг 2021 19:24
Адрес: г.Апатиты
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Может включение выключение вентилятора и тэны сначала включаются потом отключаются в три ступени!
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 19:15   #675
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Ура, я прошился! Спасибо Рурий! Обещанный отзыв- пока проехался очень мало( поэтому только первые ощущения- сразу почувствовал отсутствие рывка с ускорением при включении второй передачи на маленькой скорости (раньше очень бесило), увеличилась тяга на низах(на сколько пока не прочувствовал), турбояма почти не ощутима, педаль газа стала острее, разгон немного шустрее (опять же на сколько шустрее пока рано судить проехал очень мало). Как нормальный километраж намотаю напишу подробнее и по точнее.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 20:15   #676
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Рурий
тэны сначала включаются потом отключаются в три ступени!
Эээ... тэны в такую жару??? Они ниже +8 только утром включаются и отключаются ближе +70 двигателя
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 20:40   #677
potexin35
Дастеровод - в почете
 
Аватар для potexin35
Подробнее

Онлайн: potexin35 вне форума
Был(а): 05 июл 2021 20:12
Имя: Владимир
Адрес: вологодская обл. г. Харовск
Автомобиль: Был Дастер,Калина2 ,теперь Лада Веста
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Сатх
Двигатель прогрет, ничего из потребителей не включено, ничего не трогаю. Я наблюдал минут 10, несколько минут обороты могут держаться в районе 800 (если вторая отметка на шкале это 750), потом колебания 800-900 несколько раз, может чуть дольше, потом обратно на 800.

Повторюсь, я просто отметил разницу со стоковой прошивкой, там подобных колебаний я не замечал.
Точно так-же. Евро2.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 21:37   #678
Рурий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Рурий
Подробнее

Онлайн: Рурий вне форума
Был(а): 18 авг 2021 19:24
Адрес: г.Апатиты
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Эээ... тэны в такую жару??? Они ниже +8 только утром включаются и отключаются ближе +70 двигателя
Ну это понятно, за десять минут наблюдения за оборотами вполне может вентилятор срабатывать. я вообще на плавающие обороты не обращяю внимание на ланосе тоже обороты постоянно плавали.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 22:36   #679
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от potexin35
Точно так-же. Евро2.
Интересно, а это реально чувствуется водителем или только если в тахометр упереться взглядом? Просто обычно на тахометр и не смотрю подолгу...
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 04:10   #680
dugster
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для dugster
Подробнее

Онлайн: dugster вне форума
Был(а): 28 мар 2025 11:19
Имя: Александр
Адрес: Хабаровск
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 синий морской(D42) + ESP+RSW TE4 v3.3
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Где то видел,но не могу найти,так что не судите строгоВопрос такой:при установке ГБО прошивка тоже нужна специальная?или допустим если у меня будет тюнинговая прошивка то все решается настройкой именно газового оборудования?
__________________
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России! Таёжник Чип тюнинг 548 17.05.2024 15:55
Дастер в России MGV РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1064 18.09.2022 17:57
CarTuner Engineering - чип-тюнинг RENAULT Duster в городах России CarTuner Чип тюнинг 293 22.10.2018 10:16
Почта России sova БЕСЕДКА 7 30.07.2015 22:59
Ремонт, тюнинг и чип-тюнинг Вашего АВТО (Ярославль). natan Ярославская область 8 14.02.2015 00:36

Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot