|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
17.03.2011, 16:34
|
#1
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
коробка автомат + полный привод
Цитата:
"...что в направлении ввода Renault решила приостановить развитие проекта "DP8", который предусматривает производство автоматической коробки передач для Duster 4X4..."
"...Renault решило прекратить развитие Проекта DP8 в соответствии со стоимостью выше чем предусмотренной..."
"...речь не идет об остановке проекта а лишь перенесет срок ее выпуска на несколько месяцев..."
"...Запуск DP8 должен был быть запущен в середине 2012 года, но скорее всего произайдет к концу года ... "
|
duster акпп
Последний раз редактировалось Awl2001; 01.02.2012 в 20:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.08.2014, 16:45
|
#1021
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от u313
Интересно, а на 4х4 АТ кнопка отключения ESP установлена? Или как в 4х2 АТ без кнопки?
|
Там же, где и у всех, через кнопку от шайбы.
Буксовать можно, но не сильно и не допускать переключения передач.
|
|
|
06.08.2014, 16:55
|
#1022
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от god1941
Там же, где и у всех, через кнопку от шайбы.
|
Не у всех, на 4х2 АТ нет кнопки отключения ESP, отсюда вопрос и возник.
|
|
|
06.08.2014, 17:01
|
#1023
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от u313
Не у всех, на 4х2 АТ нет кнопки отключения ESP, отсюда вопрос и возник.
|
Кнопки нет потому, что функции нет)))
|
|
|
08.09.2014, 12:19
|
#1024
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Владельцы 4*4 с АКПП скажите как едет дастер в крутую гору на 1-й передаче, на сколько медленно он может ехать?
и если остановится на крутом подъеме как трогается, плавно и медленно поехал или рывком?
Только вопрос о реально крутых горках, а не как на обычном шоссе эстакада.
интересно сравнить поведение в такой ситуации МКПП и АКПП, к примеру на механике обороты надо держать не менее 1500, иначе не хватит тяги забраться и едет при этом иногда быстрее чем надо (на сильно ухабистой дороге с подъемом).
|
|
|
08.09.2014, 12:24
|
#1025
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2013
|
Сообщений: 314
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 11 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2017 16:44
|
Адрес: Культурная столица
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП, White&Black
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от god1941
Кнопки нет потому, что функции нет)))
|
Какой нет функции? Словами бросаешься в пустую. На 4 на 2 АТ при наличии ESP кнопки отключения ESP нет.
|
|
|
08.09.2014, 12:24
|
#1026
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
На механике едет не нажимая педали на 1000 об., а на 1 или 2 или 3 зависит от крутизны горки. На первой в 45 гр. лезет без проблем не газуя.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
08.09.2014, 12:27
|
#1027
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от andimorgan
На первой в 45 гр. лезет без проблем не газуя.
|
))) не смешно. в подъем 45 град. шишига с пониженной не влезет.
я специально градусы подъема не писал т.к. это сложно определить в реальной ситуации, всегда кажется что там все 45, а там 20 от силы..
в крутой подъем тяги все таки не хватает, пониженную придумали не зря внедорожникам, чтобы именно на подъемах можно было ехать максимально медленно. Подождем что скажут автоматчики.
|
|
|
08.09.2014, 12:29
|
#1028
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:16
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от andimorgan
На первой в 45 гр. лезет без проблем не газуя.
|
Эскалатор в метро-30 гр. 
|
|
|
08.09.2014, 12:31
|
#1029
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
так чтобы градусами больше не оперировать вот х-ки шишиги http://www.voengruzovik.ru/GAZ/GAZ-66/GAZ-66-11.htm
подъем 31 град на последней строчке.
так что дастер и 45 это смех.
|
|
|
08.09.2014, 16:56
|
#1030
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.02.2014
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: 2 д. 19 ч. 6 мин. 56 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2020 22:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 АКП, люкс привеледж
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Aleks83
в крутой подъем тяги все таки не хватает, пониженную придумали не зря внедорожникам, чтобы именно на подъемах можно было ехать максимально медленно. Подождем что скажут автоматчики.
|
Автоматчики скажут следующее: надо всё делать с умом.
Чтоб тяги хватило, заливаем бензин получше, например газпром 98 G-drive. При покупке берём опцию ESP которая обеспечивает антипробоксовку, в т.ч. и при подъёме в горку. Включаем LOCK.
Берём получше резину и стравливаем давление. Может и цепи одеть, у кого есть. Пока что проблем с застреванием и горками не возникало. Тестил дастер в очень красивом месте - Чёртово Игрище, это песчаный карьер с горками с очень красивым цветом песка от светлых, до тёмно красный оттенков (Воронежская обла) фотоотчёт будет.
В очень скользскую горку даже уазик не едет. Но на такой случай вожу с собой лебёдку. Уазик так вытаскивали. Но на дастере ещё не пробовал, т.к. застрять не получилось нигде.
Для своего класса и геометрии тяга и проходимость дастера очень хорошие. Конечно есть транспорт и проходимее, типа подготовленного уаза или снегоболотохода "Петрович"
Последний раз редактировалось Duster-777; 08.09.2014 в 17:10.
|
|
|
08.09.2014, 16:59
|
#1031
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,551
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 24 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Duster-777 я немного другое имел ввиду, не горку с плохим сцеплением где колеса проскальзывают, а хватает ли именно мощности и тяги, чтобы ехать в ухабистый подъем максимально медленно и как автомат распределяет эту мощность.
То есть на прямой ухабистой, с МКПП играем сцеплением и ползем как угодно медленно, но на крутых подъемах это не прокатывает, т.к. сцепление сгорит нафиг.
То есть в подъем на механике дастер либо едет быстрее чем надо, либо не хватает тяги и глохнет.
Хочется понять как это происходит на АКПП, он так же едет слишком быстро либо просто стоит?
|
|
|
08.09.2014, 17:07
|
#1032
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2014
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 6 мин. 13 сек.
|
Активность
: 88
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2022 10:21
|
Адрес: Алма-Ата
|
Автомобиль: Бежевый Duster Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х4 ESP Navi Menavrus
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Duster-777 а хватает ли именно мощности и тяги, чтобы ехать
|
http://www.youtube.com/watch?v=Sq4Uah1GFCk
см с 3.3 мин
|
|
|
08.09.2014, 17:11
|
#1033
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2012
|
Сообщений: 1,021
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 19 ч. 7 мин. 37 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 сен 2020 19:20
|
Имя: Денис
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: хюндай крета
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от АА88
Какой нет функции? Словами бросаешься в пустую. На 4 на 2 АТ при наличии ESP кнопки отключения ESP нет.
|
у меня есть кнопка отключения, при нажатии загорается на табло об отключении
|
|
|
08.09.2014, 17:47
|
#1034
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2011
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 14 ч. 46 мин. 34 сек.
|
Активность
: 166
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 сен 2015 21:52
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4х2 АКПП ( был )
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Забавно читать комменты тех, кто не едил на АТ.)))
Наиболее эффективно Дуська ползёт вверх в мануальном режиме на 1 передаче АКПП. То есть автомат иммитирует движение внатяг,как можно с меньшими оборотами коленвала.
Крутизну горок не измерял,просто прошёл трассу квадроциклов вдоль реки,правда по сухому. Там пляж ещё хороший,но кроме Паджеро и аналогичн. не проезжает никто.
|
|
|
08.09.2014, 18:00
|
#1035
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.02.2014
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: 2 д. 19 ч. 6 мин. 56 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2020 22:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 АКП, люкс привеледж
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Duster-777
То есть в подъем на механике дастер либо едет быстрее чем надо, либо не хватает тяги и глохнет.
Хочется понять как это происходит на АКПП, он так же едет слишком быстро либо просто стоит?
|
Дастер с автомат едет. Даже пробовал 4 человека с запасом бензина и шмотками. Скорее начнутся проскальзования, чем кончится мощность. Единственно что может ещё быть, перегреется коробка в теории. Но у меня пока такого небыло. Было на L200.
|
|
|
09.09.2014, 07:00
|
#1036
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.07.2012
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 1 мес. 21 ч. 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 окт 2019 14:00
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster Expression 2.0 4x4
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Владельцы полноприводных на автомате скажите использует ли кто-то его с прицепом? Был случай на рыбалке (у меня на мешалке) вытащил лодку на прицепе, под'ехал человек говорит у сына на автомате даже пустой прицеп из воды вытащить не может
|
|
|
03.10.2014, 09:10
|
#1037
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Случайно набрел на небольшое тест-сравнение Дастеров с автоматами, но 1 из них 4*4 , а другой 4*2. Вдруг кому интересно.
|
|
|
03.10.2014, 20:43
|
#1038
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Цитата:
Сообщение от vova34
Владельцы полноприводных на автомате скажите использует ли кто-то его с прицепом?
|
Я с прицепом, с сухопутным. Таскал тонну, тягач показал себя молодцом, за телегу переживал - сильные крены в поворотах.
|
|
|
03.10.2014, 22:23
|
#1039
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
выташил из дерьма последовательно гранту и приору. Без проблем
Вот начал подумать о приобретении трейлера и открытии "Е"
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
30.11.2014, 14:54
|
#1040
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2012
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 10 ч. 36 мин. 17 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2015 11:21
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Логан, Сандеро, Дастер
|
|
|
Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)
Хорошо что акпп, а не варик и тем более робот. Варик момент не обеспечивает, задним ходом на бордюр может не заехать, откатывание при остановке в горку.
Робот ломуч, переключает грубее чем акпп. Два сцепления это все не для внедорожника.
Акпп лучше, если не механика.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:59.
|