|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2010, 23:24
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.09.2014, 04:21
|
#541
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 15 мин. 20 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2021 15:58
|
Адрес: Кинешма
|
Автомобиль: Duster 1.6 4Х2 2014г
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
до 250км пробега вроде меньше трещало..может такое быть из за бензина?
|
|
|
15.09.2014, 06:38
|
#542
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Как отрегулируете клапана, сразу отпишитесь с видеоотчетом. Плиииз.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
15.09.2014, 08:36
|
#543
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Maugli, Ну тут многое для нас не применимо - все ремни имеют самонатяжные ролики, поэтому тут и проверять нечего. Да и смазку добавлять в подшипники... чего то не помню я уже подшипники, которые можно было смазывать. Они все идут закрытые и одноразовые в смысле смазки.
Клапана у нас с гидриками и регулировать там тоже нечего.
|
|
|
15.09.2014, 11:24
|
#544
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2012
|
Сообщений: 760
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1026
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2023 02:26
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 ESP (продан)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Я и говорю - что это общие рекомендации.
Что конкретно не так работает - хз ...
Впрочем чё гадать. Я через тысячу км на сервис, по результатам отпишу, если найдут чего.
|
|
|
15.09.2014, 12:30
|
#545
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от bellserg
до 250км пробега вроде меньше трещало..может такое быть из за бензина?
|
Я поначалу все тоже прислушивался, особенно с открытым капотом  На ТО-1 задавал вопрос о громкости работы, о том, что ремень на верхнем шкиву криво как-то стоит, да еще шкив и виляет  болт клапанной крышки запотевает... Сказали не мешай двигателю работать.... С тех пор забил на это... Вроде и работать стал тише... и потеть меньше... 
|
|
|
15.09.2014, 18:10
|
#546
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
День добрый, может я не в той теме спрашиваю, если так, то укажите где спросить. У меня 1.6, пробег подходит к 60000, еще месяц-два и будет 60 (езжу я много), так вот, возник вопрос о смене ремня ГРМ, но ОД выставляет просто фантастическую цену, отсуда вопрос, насколько сложно менять ремень, справится ли с этим другой сервис и как заранее убедиться, что точно справится. Подойдет ли такой VKMC 06020 ремкомплект для этой процедуры и что еще и в каком кол-ве необходимо иметь перед посещением сервиса (деньги не в счет  )
Заранее благодарен.
|
|
|
15.09.2014, 18:31
|
#547
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2014
|
Сообщений: 1,177
|
Время онлайн: 7 мес. 18 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1061
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2025 21:41
|
Адрес: город
|
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Останий, псмотрите книгу "за рулем" " Дастер своими руками " Там описаны некоторые операции ТО.
|
|
|
15.09.2014, 18:46
|
#548
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 15 мин. 20 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2021 15:58
|
Адрес: Кинешма
|
Автомобиль: Duster 1.6 4Х2 2014г
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
.....
|
|
|
15.09.2014, 18:47
|
#549
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
postpank, спасибо, посмотрю, но я не буду менять ГРМ своими руками.
|
|
|
15.09.2014, 18:49
|
#550
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 15 мин. 20 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2021 15:58
|
Адрес: Кинешма
|
Автомобиль: Duster 1.6 4Х2 2014г
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
на лохане у меня знакомый сам менял.говорит не очч сложно.но когда он снял крышку пришлось менять и сальник коленвала .тёк..помпу не стал он менять..а у нас помпа тож меняется при смене ремня грм?она не отдельно стоит?а если гарантия 3г или 100тр пробега замена ремня не попадает под гарантию?скока просит диллер за смену ремня?
|
|
|
15.09.2014, 18:55
|
#551
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
ОД озвучил на ТО-4 с заменой ремня ценник в 26.500, на вопрос можно ли все принести свое - скривились и сказали что тогда они дадут гарантию только на работу, по сути - двигатель с гарантии слетает, они это четко дали понять. Правда с такими их ценами мне дальше гарантия не нужна. Но мастер напугал сложностью работы, поэтому интересуюсь насколько там все сложно и может ли другой обычный сервис все сделать, или там какое-то спец оборудование необходимо?
Ремкомплект на Дачу Дастер с помпой, правда у них замена стоит на 120 тыс, но полагаю лучше все-же поменять вместе с помпой, чтобы точно не лазить туда до следующей замены. ОД меняет похоже без помпы.
|
|
|
15.09.2014, 18:59
|
#552
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 15 мин. 20 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2021 15:58
|
Адрес: Кинешма
|
Автомобиль: Duster 1.6 4Х2 2014г
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
у вас авто ищё на гарантии?
|
|
|
15.09.2014, 19:01
|
#553
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
bellserg, да, до 21 августа следующего года, как дилер сказал
|
|
|
15.09.2014, 21:03
|
#554
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 33 мин. 22 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июн 2015 12:27
|
Адрес: ТЮМЕНЬ
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Всем привет ! Скажите пож у кого на холодную обороты скачут , у меня бывают что с 1 500 и до 2 500 стрелка прыгает ??? в чём причина ??? за ранее благодарен !
|
|
|
15.09.2014, 21:05
|
#555
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 15 мин. 20 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2021 15:58
|
Адрес: Кинешма
|
Автомобиль: Duster 1.6 4Х2 2014г
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
у меня до 1200 где то на пол минуты.потом норм
|
|
|
15.09.2014, 21:18
|
#556
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 33 мин. 22 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июн 2015 12:27
|
Адрес: ТЮМЕНЬ
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от bellserg
у меня до 1200 где то на пол минуты.потом норм
|
у меня 19 сентября то-1 скажу дилерам что бы смотрели, прошлый год такого не было в морозы вроде бы , да вообще этот двигатель как у трактора работает ))))
|
|
|
15.09.2014, 21:20
|
#557
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 15 мин. 20 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2021 15:58
|
Адрес: Кинешма
|
Автомобиль: Duster 1.6 4Х2 2014г
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
я щас завёл вроде с закрытым капотом как раньше стало.когда из салона забирал.х.з.
|
|
|
15.09.2014, 21:43
|
#558
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Приветствую всех!!! Стал обращать внимание что при заводке лампочка давления масла тухнет не всгда сразу??? Например-утром при заводке успеваю сосчитать 1-2, пока потухнет... на горячую иногда сразу тухнет, иногда на малых оборотах так-же можно досчитать 1-2, даже иногда и 3... Скоро на ТО-2, думаю что фильтр ерундит..??.. Кто-что думает??? Да, после заводки лампочка никогда не моргает...
|
|
|
15.09.2014, 22:00
|
#559
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 114
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 43 мин. 29 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2019 11:45
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Renault Duster Privelege 1.6 4х4
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч
Приветствую всех!!! Стал обращать внимание что при заводке лампочка давления масла тухнет не всгда сразу??? Например-утром при заводке успеваю сосчитать 1-2, пока потухнет... на горячую иногда сразу тухнет, иногда на малых оборотах так-же можно досчитать 1-2, даже иногда и 3... Скоро на ТО-2, думаю что фильтр ерундит..??.. Кто-что думает??? Да, после заводки лампочка никогда не моргает...
|
Такая же ботва была, на 7 тыс. масло с фильтром поменял и вроде все норм.
|
|
|
16.09.2014, 11:11
|
#560
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2012
|
Сообщений: 760
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 19 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1026
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 мар 2023 02:26
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 ESP (продан)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ
Всем привет ! Скажите пож у кого на холодную обороты скачут , у меня бывают что с 1 500 и до 2 500 стрелка прыгает ??? в чём причина ??? за ранее благодарен !
|
Проблемы с подсосом воздуха (прокладки - скорее всего или трещина - менее вероятно).
Посмотри в бортовике zhiv .
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:52.
|