Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Важная информация
Старый 31.08.2010, 10:05   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 04 июн 2024 15:32
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию ESP+ASR


Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr

Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.

Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESP.jpg
Просмотров: 6464
Размер:	154.7 Кб
ID:	7192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASR.jpg
Просмотров: 5625
Размер:	124.8 Кб
ID:	7193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDS.jpg
Просмотров: 5566
Размер:	416.1 Кб
ID:	7194  
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 25.05.2014, 19:32   #1921
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 05 июн 2024 13:06
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от БерСер
Заглушил-завел и все нормально.
Я тоже так сделал, когда увидел горящий треугольник - остановился на щебенке, заглушил, завел, снова поехал- лампочка погасла, но метров через 30 снова загорелась и не гасла, пока не съехал с "вибростенда".
ЗЫ. Мож это такая фишка у Рено - типа предупреждение системы - "Водитель нихт адекватэн! Сбавьте скорость! Она не соответствует условиям безопасного движения!"
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 20:59   #1922
Gor7760
Участник клуба
 
Аватар для Gor7760
Подробнее

Онлайн: Gor7760 вне форума
Был(а): 15 сен 2015 20:40
Адрес: Вологда
Автомобиль: дастер 4х4 2.0
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Насос и клапана.
Да?.... а не подскажете где этот насос стоит и как он называется?
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 22:12   #1923
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Gor7760 Посмотреть сообщение
Да?.... а не подскажете где этот насос стоит и как он называется?
Где стоит на дастере не знаю, бывает под капотом(скорее всего в дастере), бывает в тормозных суппортах(у более "продвинутых") авто. Называется насос ABS или насос ESP или насос ASR.
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 00:24   #1924
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Gor7760 Посмотреть сообщение
Вопрос про антипробуксовочную систему... Кто в курсе - как реализовано подтормаживание буксующего колеса? Чем оно подтормаживается - колодками или на валу стоят какие электромагниты? Если колодками, то как создается давление в системе тормозов? Если для работы АВS нужны клапана что бы стравливать излишнее давление при блокировки колес, то тут, как я понимаю, что то должно давление в системе создавать. Вопрос - как это работает? Перелопатил интернет и ничего не смог найти путнего.
Наверное плохо искали. Вот здесь, например, принципы работы систем стабилизации, в том числе и ASR, IMHO вполне доступно описаны.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 07:09   #1925
Gor7760
Участник клуба
 
Аватар для Gor7760
Подробнее

Онлайн: Gor7760 вне форума
Был(а): 15 сен 2015 20:40
Адрес: Вологда
Автомобиль: дастер 4х4 2.0
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Наверное плохо искали. Вот здесь, например, принципы работы систем стабилизации, в том числе и ASR, IMHO вполне доступно описаны.
Ок. Спасибо, большое, за ссылку. Очень познавательно
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 13:05   #1926
a_klims
Новичок
 
Аватар для a_klims
Подробнее

Онлайн: a_klims вне форума
Был(а): 17 сен 2015 15:27
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: ESP+ASR

По скользкой грязной дороге, начинает помаргивать треугольник ЕСП, машина не едет, дальше только на полном приводе - это что? так и должно быть???
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 13:19   #1927
Аарн
Дважды дастеровод
 
Аватар для Аарн
Подробнее

Онлайн: Аарн вне форума
Был(а): 02 июн 2024 19:05
Адрес: Саранск
Автомобиль: Duster Luxe 4x4 2.0 АКПП (ESP) 2016г.в.
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от a_klims Посмотреть сообщение
По скользкой грязной дороге, начинает помаргивать треугольник ЕСП, машина не едет, дальше только на полном приводе - это что? так и должно быть???
Так и должно быть. ESP душит двигатель. Из-за многократных проскальзований система вмешивается в управление. На бездорожье рекомендуется отключать ESP, даже в мануале написано.
__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.

  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 13:25   #1928
god1941
Живу я здесь
 
Аватар для god1941
Подробнее

Онлайн: god1941 вне форума
Был(а): 16 апр 2023 18:57
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от GermanAW Посмотреть сообщение
Так и должно быть. ESP душит двигатель. Из-за многократных проскальзований система вмешивается в управление. На бездорожье рекомендуется отключать ESP, даже в мануале написано.
ЕСП при грамотном обращении действует наподобии блокировки диффа, так что отключать его надо не везде.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 13:39   #1929
Аарн
Дважды дастеровод
 
Аватар для Аарн
Подробнее

Онлайн: Аарн вне форума
Был(а): 02 июн 2024 19:05
Адрес: Саранск
Автомобиль: Duster Luxe 4x4 2.0 АКПП (ESP) 2016г.в.
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
ЕСП при грамотном обращении действует наподобии блокировки диффа, так что отключать его надо не везде.
Уже многократно обсуждали, что имитация блокировки диффа остается при отключении ESP:
Цитата:
При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESP нажатием на выключатель ESP.
В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой. Это особенно полезно при включенном полном приводе.
__________________
Был Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.

  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 15:51   #1930
Garys
Завсегдатай
 
Аватар для Garys
Подробнее

Онлайн: Garys вне форума
Был(а): 27 мая 2024 20:45
Адрес: Бутово
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Попытался ощутить работу ESP пару раз на асфальтовой дороге присыпанной песком.
Автомат переднеприводый люкс.
На скорости 30 км/ч, рулём вводил зад в занос.
ESP не моргало и никак не ощущалось, занос на 90 грд удавался.
Эксперимент не показательный - нужно повторить с вариантами (есть вероятность что я отпускал газ).

При заезде на ледяную горку ESP моргало исправно.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 16:47   #1931
БерСер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для БерСер
Подробнее

Онлайн: БерСер вне форума
Был(а): 26 мая 2024 14:20
Имя: Сергей
Адрес: Мурманская область Умба
Автомобиль: Duster I 4x4 2.0 Privilege + ESP, чип RSW v4.1
По умолчанию Re: ESP+ASR

Garys, насколько я выяснил из своего опыта, до 40 км/ч ESP практически не вмешивается.
__________________


Я на drive2.ru
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 17:05   #1932
Andrey49
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Andrey49
Подробнее

Онлайн: Andrey49 вне форума
Был(а): 27 мар 2023 16:27
Имя: Андрей
Адрес: г.Мурманск
Автомобиль: Privilege 2.0 МКПП 4WD & ESP, чип от RSW
По умолчанию Re: ESP+ASR

Если отключить, то включается она примерно на 50 км/ч
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 17:21   #1933
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от БерСер Посмотреть сообщение
Garys, насколько я выяснил из своего опыта, до 40 км/ч ESP практически не вмешивается.
Пытался "крутить жука" на тестдрайвовой грандвитаре, сравнение конечно не в тему но все же, так вот с есп этого не удается тупо едешь по кругу, с отключеной есп крутится как и должна, скорость точно меньше 40кмч т.к. выполнялось все это с места без разгона на маленьком пяточке.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 17:28   #1934
Andrey49
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Andrey49
Подробнее

Онлайн: Andrey49 вне форума
Был(а): 27 мар 2023 16:27
Имя: Андрей
Адрес: г.Мурманск
Автомобиль: Privilege 2.0 МКПП 4WD & ESP, чип от RSW
По умолчанию Re: ESP+ASR

deicider, так и настройки ESP на разных авто отличаются. Где-то она раньше начинает работать, где-то позже. А где-то вообще неотключаемой сделана. Надо будет тоже попробовать))
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 17:34   #1935
axel13
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для axel13
Подробнее

Онлайн: axel13 вне форума
Был(а): 19 авг 2018 21:08
Адрес: Петербург
Автомобиль: Duster 1.5dci 4wd priveledge
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
Пытался "крутить жука" на тестдрайвовой грандвитаре, сравнение конечно не в тему но все же, так вот с есп этого не удается тупо едешь по кругу, с отключеной есп крутится как и должна, скорость точно меньше 40кмч т.к. выполнялось все это с места без разгона на маленьком пяточке.
то же самое и на дастере на льду озера, незначительные заносы/сносы, но тупо ездишь по кругу)
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 17:40   #1936
Garys
Завсегдатай
 
Аватар для Garys
Подробнее

Онлайн: Garys вне форума
Был(а): 27 мая 2024 20:45
Адрес: Бутово
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от БерСер Посмотреть сообщение
Garys, насколько я выяснил из своего опыта, до 40 км/ч ESP практически не вмешивается.
На ледяную горку я въезжал медленно и буксовал, рулём не крутил: ESPспомошниками работало.

Выходит - мозг понимает и различает ситуации.
Как бы узнать настройки мозга Дастера ?

Последний раз редактировалось Garys; 03.07.2014 в 17:57.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 08:30   #1937
Antakam
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Antakam
Подробнее

Онлайн: Antakam вне форума
Был(а): 03 апр 2023 22:30
Имя: Антон
Адрес: Калуга
Автомобиль: Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
По умолчанию Re: ESP+ASR

Зимой стоял на спуске небольшой горки, утрамбованной снегом, местами со льдом. Светофор открылся, с ручника отпускаю, включаю передачу, плавно начинаю скатываться. И скатываться носом на встречку при прямом положении руля. Есп молчало, скорость было примерно до 7-10 км/ч. В итоге вернулся на свою полосу без последствий, благо встречных в этот момент не было.
На другой горке при спуске со скоростью больше 10 км/ч есп работала, не давала поперек дороги развернуться.
Да и заметил, что самодиагностика при начале движения отрабатывает только при прямом или почти прямом положении руля, хоть чуть нажатом газе и скорости больше 10 км/ч. Из деревни выезжал на 2 передаче без газа, проехал метров 70, только когда нажал на газ, услышал 4 тука.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 12:59   #1938
sbornik79
Новичок
 
Аватар для sbornik79
Подробнее

Онлайн: sbornik79 вне форума
Был(а): 31 дек 2015 00:47
Имя: Сергей
Адрес: Уфа
Автомобиль: Базальтовая Дуся, 1.6 4х4 ESP, MediaNav
По умолчанию Re: ESP+ASR

Внесу свои "пять копеек".
Поехали раннею весною за березовым соком.Хотелось поближе к деревам под'ехать,а дорога к ним только краем пашни.С'ехали с асфальта.Супруга спрашивает:"А мы проедем?" Отвечаю без уверенности:"Ага".Ехали-ехали,встали.Назад не идет.Вылез-почти по пороги сидим.Машинка просто села,не забуксовываясь.Пробую выехать-колеса замылились,думаю,щаз на брюхо сядем и ищи трактор!А лопаты,которая всегда и во всех авто с собой возил,не было.Ну,думаю:"И голову дома оставил,и лопату в гараже.."А солнышко припекает себе,ноги тонут в хемле.Попросил обреченно супругу сходить к ближней деревеньке за трактором или за лопатой в крайнем.По Зодиаку и году двойной упертый рогатый зверь.Покурил,сел,завел,побольше газу,слышу скрежет сильней и противней стал.С 15-20й раскачки вперед-назад выехал задним ходом.Свернуть в сторону никак.Пришлось еще задним ходом ниэе спуститься(благо поле с небольшим уклоном),упереться в нерастаявший снег и тронувшись вперед,ехать к асфальту полубоком(рулей машинка не слушалась).Выехал,еще покурил,поглядел на утонувший вдалеке УАЗ,назвал себя в который раз придурком и поехал подбирать женушку родную.Встретил ее,милую,с лопатой.Фермер,добрый человек,сказал ей такие слова:"Какой болван на пашню выехал?Я сейчас свои трактора туда не пускаю!"
Выводы следующие: ASR+колесики Latitude Cross+небольшой вес авто+природное упрямство=все это неплохо.Еще бы головушку и лопату не забывать.))
Кстати,машинка прошитая у меня,до этого зимой,ползая по сугробам хаметил:или мотор запускать неустанно вновь и вновь,или сцепу поджигать-не выбраться иначе.Конечно,Дастику бездорожье лучше ходом брать.Некоторые сетуют,что,мол,пока мотор не раскрутишь,ASR не помощник.Так машинка же не знает,едешь ты или сидишь.С чего бы ей на малых оборотах тормозить крутящиеся колеса?Между буксующим и стоящим колесом должна быть нехилая разница во вращении.А иначе вообще никуда не уедешь и будешь стоять на месте.Не стесняться крутить мотор,и как говорится "чем сможем.."Электронные помощники-это хорошо.
Еще хотелось бы помоделировать различные ситуации с вкл.-откл.ESP в снегу и грязи.
Всем хорошей дороги!

Последний раз редактировалось sbornik79; 17.09.2014 в 14:34. Причина: неточность в сообщении
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 15:29   #1939
delsuper
Участник клуба
 
Аватар для delsuper
Подробнее

Онлайн: delsuper вне форума
Был(а): 30 окт 2023 15:45
Имя: Евгений
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Renault Duster Expression 4х4 2.0
По умолчанию Re: ESP+ASR

Люди, а скажите, при наличии донора,(на пример разбитый на разборке) можно это ESP переставить на свою, тут прочитал, что теоретически возможно, практически нет, с какими сложностями могу столкнуться?
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 17:18   #1940
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от sbornik79
Выводы следующие: ASR+колесики Latitude Cross+небольшой вес авто+природное упрямство=все это неплохо.
да всё проще на самом деле было
Цитата:
Сообщение от sbornik79
А солнышко припекает себе
Цитата:
Сообщение от sbornik79
Покурил
оно и подсохло
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot