ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Результаты опроса: Заказ опции ESP
Буду покупать только с ESP
540
54.33%
Буду покупать только без ESP
87
8.75%
Буду покупать с ESP, если будет доступна
367
36.92%
31.08.2010, 10:05
#1
У истоков...
Подробнее
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 3,382
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 45 мин. 48 сек.
Активность
: 7413
Онлайн:
Был(а): 27 мая 2025 19:26
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
ESP+ASR
VIDEO
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
25.05.2014, 19:32
#1921
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 2,014
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 19 ч. 44 мин. 2 сек.
Активность
: 3563
Онлайн:
Был(а): 04 июн 2025 21:01
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от БерСер
Заглушил-завел и все нормально.
Я тоже так сделал, когда увидел горящий треугольник - остановился на щебенке, заглушил, завел, снова поехал- лампочка погасла, но метров через 30 снова загорелась и не гасла, пока не съехал с "вибростенда".
ЗЫ.
Мож это такая фишка у Рено - типа предупреждение системы - "Водитель нихт адекватэн! Сбавьте скорость! Она не соответствует условиям безопасного движения!"
25.05.2014, 20:59
#1922
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 39
Время онлайн: 3 д. 3 ч. 29 мин. 23 сек.
Активность
: 50
Онлайн:
Был(а): 15 сен 2015 20:40
Адрес: Вологда
Автомобиль: дастер 4х4 2.0
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
МАКС31RUS
Насос и клапана.
Да?.... а не подскажете где этот насос стоит и как он называется?
25.05.2014, 22:12
#1923
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 1,704
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
Активность
: 2989
Онлайн:
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Gor7760
Да?.... а не подскажете где этот насос стоит и как он называется?
Где стоит на дастере не знаю, бывает под капотом(скорее всего в дастере), бывает в тормозных суппортах(у более "продвинутых") авто. Называется насос ABS или насос ESP или насос ASR.
26.05.2014, 00:24
#1924
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 1,224
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
Активность
: 1434
Онлайн:
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Gor7760
Вопрос про антипробуксовочную систему... Кто в курсе - как реализовано подтормаживание буксующего колеса? Чем оно подтормаживается - колодками или на валу стоят какие электромагниты? Если колодками, то как создается давление в системе тормозов? Если для работы АВS нужны клапана что бы стравливать излишнее давление при блокировки колес, то тут, как я понимаю, что то должно давление в системе создавать. Вопрос - как это работает? Перелопатил интернет и ничего не смог найти путнего.
Наверное плохо искали.
Вот здесь , например, принципы работы систем стабилизации, в том числе и ASR, IMHO вполне доступно описаны.
__________________
26.05.2014, 07:09
#1925
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 39
Время онлайн: 3 д. 3 ч. 29 мин. 23 сек.
Активность
: 50
Онлайн:
Был(а): 15 сен 2015 20:40
Адрес: Вологда
Автомобиль: дастер 4х4 2.0
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Iron
Наверное плохо искали.
Вот здесь , например, принципы работы систем стабилизации, в том числе и ASR, IMHO вполне доступно описаны.
Ок. Спасибо, большое, за ссылку. Очень познавательно
16.06.2014, 13:05
#1926
Новичок
Подробнее
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 2
Время онлайн: 22 ч. 9 мин. 30 сек.
Активность
: 0
Онлайн:
Был(а): 17 сен 2015 15:27
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Renault Duster
Re: ESP+ASR
По скользкой грязной дороге, начинает помаргивать треугольник ЕСП, машина не едет, дальше только на полном приводе - это что? так и должно быть???
16.06.2014, 13:19
#1927
Дважды дастеровод
Подробнее
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 995
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 6 д. 2 ч. 24 мин. 30 сек.
Активность
: 1437
Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2024 16:59
Адрес: Саранск
Автомобиль: Duster Luxe 4x4 2.0 АКПП (ESP) 2016г.в.
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
a_klims
По скользкой грязной дороге, начинает помаргивать треугольник ЕСП, машина не едет, дальше только на полном приводе - это что? так и должно быть???
Так и должно быть. ESP душит двигатель. Из-за многократных проскальзований система вмешивается в управление. На бездорожье рекомендуется отключать ESP, даже в мануале написано.
__________________
Был
Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.
16.06.2014, 13:25
#1928
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1,780
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
Активность
: 1375
Онлайн:
Был(а): 16 апр 2023 18:57
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
GermanAW
Так и должно быть. ESP душит двигатель. Из-за многократных проскальзований система вмешивается в управление. На бездорожье рекомендуется отключать ESP, даже в мануале написано.
ЕСП при грамотном обращении действует наподобии блокировки диффа, так что отключать его надо не везде.
16.06.2014, 13:39
#1929
Дважды дастеровод
Подробнее
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 995
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 6 д. 2 ч. 24 мин. 30 сек.
Активность
: 1437
Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2024 16:59
Адрес: Саранск
Автомобиль: Duster Luxe 4x4 2.0 АКПП (ESP) 2016г.в.
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
god1941
ЕСП при грамотном обращении действует наподобии блокировки диффа, так что отключать его надо не везде.
Уже многократно обсуждали, что имитация блокировки диффа остается при отключении ESP:
Цитата:
При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESP нажатием на выключатель ESP.
В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой. Это особенно полезно при включенном полном приводе.
__________________
Был
Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП с ESP "серая платина" 2013г.в.
Теперь Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП с ESP "белый лед" 2016г.в.
03.07.2014, 15:51
#1930
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 151
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 5 ч. 42 мин. 16 сек.
Активность
: 85
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2025 22:51
Адрес: Бутово
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
Re: ESP+ASR
Попытался ощутить работу ESP пару раз на асфальтовой дороге присыпанной песком.
Автомат переднеприводый люкс.
На скорости 30 км/ч, рулём вводил зад в занос.
ESP не моргало и никак не ощущалось, занос на 90 грд удавался.
Эксперимент не показательный - нужно повторить с вариантами (есть вероятность что я отпускал газ).
При заезде на ледяную горку ESP моргало исправно.
03.07.2014, 16:47
#1931
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 1,086
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 23 ч. 23 мин. 13 сек.
Активность
: 1655
Онлайн:
Был(а): 15 мар 2025 12:11
Имя: Сергей
Адрес: Мурманская область Умба
Автомобиль: Duster I 4x4 2.0 Privilege + ESP, чип RSW v4.1
Re: ESP+ASR
Garys , насколько я выяснил из своего опыта, до 40 км/ч ESP практически не вмешивается.
03.07.2014, 17:05
#1932
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 705
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 55 мин. 5 сек.
Активность
: 771
Онлайн:
Был(а): 14 Янв 2025 12:59
Имя: Андрей
Адрес: г.Мурманск
Автомобиль: Privilege 2.0 МКПП 4WD & ESP, чип от RSW
Re: ESP+ASR
Если отключить, то включается она примерно на 50 км/ч
__________________
03.07.2014, 17:21
#1933
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,658
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
Активность
: 2011
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
БерСер
Garys , насколько я выяснил из своего опыта, до 40 км/ч ESP практически не вмешивается.
Пытался "крутить жука" на тестдрайвовой грандвитаре, сравнение конечно не в тему но все же, так вот с есп этого не удается тупо едешь по кругу, с отключеной есп крутится как и должна, скорость точно меньше 40кмч т.к. выполнялось все это с места без разгона на маленьком пяточке.
03.07.2014, 17:28
#1934
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 705
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 55 мин. 5 сек.
Активность
: 771
Онлайн:
Был(а): 14 Янв 2025 12:59
Имя: Андрей
Адрес: г.Мурманск
Автомобиль: Privilege 2.0 МКПП 4WD & ESP, чип от RSW
Re: ESP+ASR
deicider , так и настройки ESP на разных авто отличаются. Где-то она раньше начинает работать, где-то позже. А где-то вообще неотключаемой сделана. Надо будет тоже попробовать))
__________________
03.07.2014, 17:34
#1935
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 228
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 8 ч. 11 мин. 9 сек.
Активность
: 406
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2018 21:08
Адрес: Петербург
Автомобиль: Duster 1.5dci 4wd priveledge
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
deicider
Пытался "крутить жука" на тестдрайвовой грандвитаре, сравнение конечно не в тему но все же, так вот с есп этого не удается тупо едешь по кругу, с отключеной есп крутится как и должна, скорость точно меньше 40кмч т.к. выполнялось все это с места без разгона на маленьком пяточке.
то же самое и на дастере на льду озера, незначительные заносы/сносы, но тупо ездишь по кругу)
03.07.2014, 17:40
#1936
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 151
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 5 ч. 42 мин. 16 сек.
Активность
: 85
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2025 22:51
Адрес: Бутово
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
БерСер
Garys , насколько я выяснил из своего опыта, до 40 км/ч ESP практически не вмешивается.
На ледяную горку я въезжал медленно и буксовал, рулём не крутил: ESPспомошниками работало.
Выходит - мозг понимает и различает ситуации.
Как бы узнать настройки мозга Дастера ?
Последний раз редактировалось Garys; 03.07.2014 в 17:57 .
04.07.2014, 08:30
#1937
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 382
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 13 ч. 10 мин. 19 сек.
Активность
: 637
Онлайн:
Был(а): 03 апр 2023 22:30
Имя: Антон
Адрес: Калуга
Автомобиль: Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
Re: ESP+ASR
Зимой стоял на спуске небольшой горки, утрамбованной снегом, местами со льдом. Светофор открылся, с ручника отпускаю, включаю передачу, плавно начинаю скатываться. И скатываться носом на встречку при прямом положении руля. Есп молчало, скорость было примерно до 7-10 км/ч. В итоге вернулся на свою полосу без последствий, благо встречных в этот момент не было.
На другой горке при спуске со скоростью больше 10 км/ч есп работала, не давала поперек дороги развернуться.
Да и заметил, что самодиагностика при начале движения отрабатывает только при прямом или почти прямом положении руля, хоть чуть нажатом газе и скорости больше 10 км/ч. Из деревни выезжал на 2 передаче без газа, проехал метров 70, только когда нажал на газ, услышал 4 тука.
17.09.2014, 12:59
#1938
Новичок
Подробнее
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 7
Время онлайн: 2 д. 21 ч. 4 мин. 56 сек.
Активность
: 14
Онлайн:
Был(а): 31 дек 2015 00:47
Имя: Сергей
Адрес: Уфа
Автомобиль: Базальтовая Дуся, 1.6 4х4 ESP, MediaNav
Re: ESP+ASR
Внесу свои "пять копеек".
Поехали раннею весною за березовым соком.Хотелось поближе к деревам под'ехать,а дорога к ним только краем пашни.С'ехали с асфальта.Супруга спрашивает:"А мы проедем?" Отвечаю без уверенности:"Ага".Ехали-ехали,встали.Назад не идет.Вылез-почти по пороги сидим.Машинка просто села,не забуксовываясь.Пробую выехать-колеса замылились,думаю,щаз на брюхо сядем и ищи трактор!А лопаты,которая всегда и во всех авто с собой возил,не было.Ну,думаю:"И голову дома оставил,и лопату в гараже.."А солнышко припекает себе,ноги тонут в хемле.Попросил обреченно супругу сходить к ближней деревеньке за трактором или за лопатой в крайнем.По Зодиаку и году двойной упертый рогатый зверь.Покурил,сел,завел,побольше газу,слышу скрежет сильней и противней стал.С 15-20й раскачки вперед-назад выехал задним ходом.Свернуть в сторону никак.Пришлось еще задним ходом ниэе спуститься(благо поле с небольшим уклоном),упереться в нерастаявший снег и тронувшись вперед,ехать к асфальту полубоком(рулей машинка не слушалась).Выехал,еще покурил,поглядел на утонувший вдалеке УАЗ,назвал себя в который раз придурком и поехал подбирать женушку родную.Встретил ее,милую,с лопатой.Фермер,добрый человек,сказал ей такие слова:"Какой болван на пашню выехал?Я сейчас свои трактора туда не пускаю!"
Выводы следующие: ASR+колесики Latitude Cross+небольшой вес авто+природное упрямство=все это неплохо.Еще бы головушку и лопату не забывать.))
Кстати,машинка прошитая у меня,до этого зимой,ползая по сугробам хаметил:или мотор запускать неустанно вновь и вновь,или сцепу поджигать-не выбраться иначе.Конечно,Дастику бездорожье лучше ходом брать.Некоторые сетуют,что,мол,пока мотор не раскрутишь,ASR не помощник.Так машинка же не знает,едешь ты или сидишь.С чего бы ей на малых оборотах тормозить крутящиеся колеса?Между буксующим и стоящим колесом должна быть нехилая разница во вращении.А иначе вообще никуда не уедешь и будешь стоять на месте.Не стесняться крутить мотор,и как говорится "чем сможем.."Электронные помощники-это хорошо.
Еще хотелось бы помоделировать различные ситуации с вкл.-откл.ESP в снегу и грязи.
Всем хорошей дороги!
Последний раз редактировалось sbornik79; 17.09.2014 в 14:34 .
Причина: неточность в сообщении
17.09.2014, 15:29
#1939
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 32
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 37 мин. 38 сек.
Активность
: 18
Онлайн:
Был(а): 30 окт 2023 15:45
Имя: Евгений
Адрес: г.Киров
Автомобиль: Renault Duster Expression 4х4 2.0
Re: ESP+ASR
Люди, а скажите, при наличии донора,(на пример разбитый на разборке) можно это ESP переставить на свою, тут прочитал, что теоретически возможно, практически нет, с какими сложностями могу столкнуться?
17.09.2014, 17:18
#1940
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 992
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
Активность
: 630
Онлайн:
Был(а): 06 мая 2015 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от sbornik79
Выводы следующие: ASR+колесики Latitude Cross+небольшой вес авто+природное упрямство=все это неплохо.
да всё проще на самом деле было
Цитата:
Сообщение от sbornik79
А солнышко припекает себе
Цитата:
Сообщение от sbornik79
Покурил
оно и подсохло
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:27 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie