|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какую комплектацию вы предпочтёте?
|
2.0 2WD 4АТ
|
  
|
107 |
8.51% |
1.6 2WD 5MT
|
  
|
131 |
10.42% |
1.5DCi 4WD 6MT
|
  
|
185 |
14.72% |
2.0 4WD АТ (планируется в конце 2012г.)
|
  
|
174 |
13.84% |
1.6 4WD 6MT
|
  
|
211 |
16.79% |
2.0 4WD 6MT
|
  
|
449 |
35.72% |
 |
|
09.05.2011, 21:18
|
#1
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Обсуждение новостей
Только последние новости и их обсуждение, но не пустой треп!
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 22.10.2012 в 17:37.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.10.2011, 13:00
|
#2341
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.10.2011
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 60
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2013 20:29
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: УАЗ Патриот
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Дядя Кот
Выбор века они предложили за 4 года своей работы:
макака с палкой но полноприводная
или
универсал преднеприводный на автомате с постоянным чувством,что вот сейчас сдохнит бублик с датчиком скорости и готовь $ )))
|
Вот и мне тоже интересно чем думают эти манагеры?
Может еще докатка будет для 4х4?
|
|
|
21.10.2011, 13:01
|
#2342
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2011
|
Сообщений: 365
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 229
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 авг 2012 10:20
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Audi А2
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Дядя Кот
Вот теперь думаю надо активно штудировать рынок бу,так сказать подготовить пути отхода,на случай "народных" цен на дастер(((
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=159
|
|
|
21.10.2011, 13:06
|
#2343
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2011
|
Сообщений: 107
|
Время онлайн: 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2018 08:31
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Тойота Версо
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Дядя Кот
Ну не совсем))) там роль сцепления выполняет гидротрансформатор(в народе бублик) и порится он также как и сцепление,только не за счет трения а за счет гидроударов. а ДСГ весч! робот на 2х дисках очень резво гоняет))) пробовал на шаране товарища погонять даже и не ожидал такого,правда пинает слега на старте хз почему.Один косяк у дсг очень не надежные и сложный дорогой ремонт ,тк частники еще не освоили их и дорога лежит к официалам.
П.С. себе бы машину с ДСГ не взял бы по причине меньшей надежности по сравнению с обычным автоматом!
|
А уж насколько у него надежность меньше по сравнению с обычной механикой! 
Кроме того ДСГ это просто робот, соответственно у него тоже есть сцепление, которое надо менять по регламенту.
|
|
|
21.10.2011, 13:10
|
#2344
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2011
|
Сообщений: 187
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2012 16:41
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Санта Фе
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
у меня АКПП переключается еле заметно, а вот ездил на старой тойоте ипсум, там скорости переключаются с характерным рывком, т.е. разница между переключениями на разных АКПП заметна.
|
|
|
21.10.2011, 13:12
|
#2345
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 583
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 16 ч. 37 мин. 5 сек.
|
Активность
: 461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 сен 2020 17:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Йошкар-Ола
|
Автомобиль: Duster Drive 2.0 4x4
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от sunbeat
|
Основная масса больше 700 тысяч
|
|
|
21.10.2011, 13:15
|
#2346
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2011
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мар 2013 13:29
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Пепелац
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от northerner
У меня было 3 машины с АКПП и после них уже 2 на механике. На АКПП не вернусь уже никогда. Выбор КП всего лишь вопролс личных предпочтений.
|
ну это настоящий дауншифтинг, вы идете не мировом тренде - весь мир все больше и активнее пересаживается на автоматы. Личные предпочтения и спец. применения остаются конечно, но все население планеты не может ошибаться в векторе развития.
Кстати тут читал где-то интервью с профессором из очень автомобильного института. Ресурс ДВС в связке с автоматом повышается в 1,5 - 2 раза по сравнению с ручкой. Ну не может человек так отимально переключать передачи, выбирать режимы и скорости. Автомат это делает оказывается существенно лучше.
|
|
|
21.10.2011, 13:18
|
#2347
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2010
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 6 мес. 6 д. 2 ч. 16 мин. 18 сек.
|
Активность
: 306
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 окт 2024 08:37
|
Адрес: Volgograd
|
Автомобиль: Duster 1.6 4х4 Priv /spider, Duster 1.3 4x4 Drive Adventure
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Дастер
ну это настоящий дауншифтинг, вы идете не мировом тренде - весь мир все больше и активнее пересаживается на автоматы.
|
Еще бы дороги у нас, как во всем развитом мире сделать - со всеми вытекающими.
Тогда и на тенденции можно посмотреть . А так у нас пока свой путь - трудный и дорогой похоже 
Последний раз редактировалось vsit; 21.10.2011 в 13:20.
|
|
|
21.10.2011, 13:30
|
#2348
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 45 мин. 2 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2017 19:21
|
Адрес: МО Подольск
|
Автомобиль: пешкарус + 2131пока не в ремонте)))
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Barin
у меня АКПП переключается еле заметно, а вот ездил на старой тойоте ипсум, там скорости переключаются с характерным рывком, т.е. разница между переключениями на разных АКПП заметна.
|
А что за авто если не секрет? и странно почему нет темы с чего или какого железного коня я собираюсь/мечтаю пересесть на датстер)))
А дергал скорее всего из за старой жижи в автомате ,датчиков скорости,изношенных приводов и шестерен.
А насчет говен: я за автомат,тк для себя сделал вывод(только по своему опыту,мышлению и вероисповеданию))) ), что автомат лучше для туризма рыбалки и грязи. не путать слово "грязь" с триальными говнами, целеной, и местами где человек с трудом пройдет ))))
|
|
|
21.10.2011, 13:30
|
#2349
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2011
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мар 2013 13:29
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Пепелац
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Barin
у меня АКПП переключается еле заметно, а вот ездил на старой тойоте ипсум, там скорости переключаются с характерным рывком, т.е. разница между переключениями на разных АКПП заметна.
|
уровень шума и рывков при врубании режимов и переключении передач в автомате - это признак его "здоровья" и состояния этого автомата. Соответсвенно чем тише и мягче переключения - тем лучше. А если уже подпрыгивает - так это к дохтуру срочно.
|
|
|
21.10.2011, 13:38
|
#2350
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2011
|
Сообщений: 157
|
Время онлайн: 4 мин. 4 сек.
|
Активность
: 277
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2013 19:30
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: нет дустера
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
а всё-таки, кто как думает (либо был опыт)
при равном уровне эксплуатации (темперамент езды, правильная замена жижи) какая коробка дольше прослужит до кап.ремонта / замены?
вот у меня аккорд был - 3 года, эксплуатировал почти с новья - 30 тыс, к 120 - были притензии к коробке (всё менял вовремя и уж точно не гонщик)
|
|
|
21.10.2011, 13:38
|
#2351
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2011
|
Сообщений: 107
|
Время онлайн: 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2018 08:31
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Тойота Версо
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Дастер
ну это настоящий дауншифтинг, вы идете не мировом тренде - весь мир все больше и активнее пересаживается на автоматы. Личные предпочтения и спец. применения остаются конечно, но все население планеты не может ошибаться в векторе развития.
Кстати тут читал где-то интервью с профессором из очень автомобильного института. Ресурс ДВС в связке с автоматом повышается в 1,5 - 2 раза по сравнению с ручкой. Ну не может человек так отимально переключать передачи, выбирать режимы и скорости. Автомат это делает оказывается существенно лучше.
|
Может оно и так, но я ни разу не покупал машину на весь срок ресурса двигателя. Кроме того у меня очень спокойный стиль езды и благодаря ему, думается, срок службы движков моих машин будет достаточно долог у их следующих хозяев...
Я же говорю - все дело в личных предпочтениях. Кому-то важнее комфорт АКП, кому-то больший контроль над машиной, который дает механика.
|
|
|
21.10.2011, 13:45
|
#2352
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2011
|
Сообщений: 197
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2012 16:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Шнива
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Я лично вообще сомневаюсь что дастер будет с автоматом 4x4 - нету их нигде и даже вроде как и коробки такой нет - какой смысл концерну делать новую коробку под старый авто - скорее уж он появится на Дастер II...
__________________
Не дождался, заказал японца... :(
|
|
|
21.10.2011, 13:45
|
#2353
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2011
|
Сообщений: 107
|
Время онлайн: 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2018 08:31
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Тойота Версо
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Mic
а всё-таки, кто как думает (либо был опыт)
при равном уровне эксплуатации (темперамент езды, правильная замена жижи) какая коробка дольше прослужит до кап.ремонта / замены?
вот у меня аккорд был - 3 года, эксплуатировал почти с новья - 30 тыс, к 120 - были притензии к коробке (всё менял вовремя и уж точно не гонщик)
|
Скорее всего дольше прослужит механика. Имеется в виду сама коробка, т.к диск сцепления это расходный материал. Просто потому что чем сложнее конструкция - тем выше вероятность поломки. Из личного опыта - проблемы были только один раз с АКПП Тойоты при пробеге около 120 тыс.
Чем ремонтировать оказалось дешевле заменить на б.у. Но надо сказать, что у меня никогда не было машин с по-настоящему большими пробегами.
|
|
|
21.10.2011, 13:49
|
#2354
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Mic
какая коробка дольше прослужит до кап.ремонта / замены
|
Нормальная мех.коробка прослужит весь срок жизни автомобиля, если хрустеть шестернями не будешь (имхо)...
|
|
|
21.10.2011, 13:49
|
#2355
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2011
|
Сообщений: 107
|
Время онлайн: 49 мин. 40 сек.
|
Активность
: 79
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2018 08:31
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Тойота Версо
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от sm_alien
Я лично вообще сомневаюсь что дастер будет с автоматом 4x4 - нету их нигде и даже вроде как и коробки такой нет - какой смысл концерну делать новую коробку под старый авто - скорее уж он появится на Дастер II...
|
С этим двигателем действительно сомнительно. Либо должны тогда ниссановский с вариатором поставить. Но это уже из области фантастики....
|
|
|
21.10.2011, 13:51
|
#2356
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 45 мин. 2 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2017 19:21
|
Адрес: МО Подольск
|
Автомобиль: пешкарус + 2131пока не в ремонте)))
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
1.Механика не меняется она ремонтируется))),так что по надежности механика всегда в выигрыше,за исключением глупости производителя(санта фе класик дизель, и почти любой за 4л америкос,тк ставили механику не расчитанную на такие нагрузки, да и дороговизна работ по ремоту тоже имеет место в таких случаях.
На автомате надо все делать плавнее чем на механике,тогда он проживет чуть дольше)))
2.Автоматы имхо:1.немцы лучшие и самые живучие и ненапряжные. 2.япы,но их вариаторы редко доживают до 120-150ткм даже при нормальной эксплуатации ресурс такой.
3.америкосы огромные медленные но ломаются помелочам,те дешего,но требует постоянного внемания,тк если упустить мелоч то дешего привращается в ох тых ептить)))
4.французы статистика ремонтов показывает что первенство и кубок говно автомата за ними!
На автомате надо все делать плавнее чем на механике,тогда он проживет чуть дольше)))
ПС сам пользовал авто с автоматами:бмв,ауди,мерседес(и всех пробеги за 200тк на бумере под 350 был)
угробил 2 варика))) один на hr-v(110 тк),второй на теане праворукой(80тк)
Один раз катался за рулем на роботе астра караван(ужос какойто),раза 3 катался на шаране и октавии с дсг круть,но октавия уже требует внимания к коробке.
и у знакомого к 60 тк сдохла дсг на пассате(человек степенный)
|
|
|
21.10.2011, 13:53
|
#2357
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2011
|
Сообщений: 157
|
Время онлайн: 4 мин. 4 сек.
|
Активность
: 277
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2013 19:30
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: нет дустера
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от northerner
..... Но надо сказать, что у меня никогда не было машин с по-настоящему большими пробегами.
|
... и не нужны они тебе, поверь )))))
а по мехе - тоже думаю что подольше, но иногда когда едешь (в такси например) они так беспощадно дёргают эту ручку, нагрузки же скорее всего в мех.коробке выше чем на автомате (на автомате как то спокойнее переключаются передачи)
Думаю чуть позже (если с ценами ок всё будет и мы с вами встретимся ещё тут) поделимся впечатлениями о реношных коробках АКПП/МКПП/Вариатор...
|
|
|
21.10.2011, 13:56
|
#2358
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2011
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мар 2013 13:29
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Пепелац
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от sm_alien
Я лично вообще сомневаюсь что дастер будет с автоматом 4x4 - нету их нигде и даже вроде как и коробки такой нет - какой смысл концерну делать новую коробку под старый авто - скорее уж он появится на Дастер II...
|
ну концерн называется Рено-Ниссан, от Ниссана будет стоять 4х4, у Ниссана есть 4х4 на АКПП и CVT, у Рено есть 4х4 CVT Koleos,.....
Так что проблем у "концерна" с отсутствием необходимых ДВС и автоматов для 4х4 я что-то не вижу.
Кстати, который раз вижу на форуме ссылки на Дастер-2. Это просто предположения или есть какие-то данные о будущих моделях и комплектациях Дастера?
Если есть - не таите плиз от общественности эту инфу, дайте ее нам!
|
|
|
21.10.2011, 13:57
|
#2359
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 45 мин. 2 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2017 19:21
|
Адрес: МО Подольск
|
Автомобиль: пешкарус + 2131пока не в ремонте)))
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Mic
... и не нужны они тебе, поверь )))))
а по мехе - тоже думаю что подольше, но иногда когда едешь (в такси например) они так беспощадно дёргают эту ручку, нагрузки же скорее всего в мех.коробке выше чем на автомате (на автомате как то спокойнее переключаются передачи)
Думаю чуть позже (если с ценами ок всё будет и мы с вами встретимся ещё тут) поделимся впечатлениями о реношных коробках АКПП/МКПП/Вариатор...
|
Я на многопробежных к примеру ездил не от хорошей жизни)))
Автомат больше движок бережет,не перегружает и тд
Да действительно очень хочется многофункциональный и доступный авто и тоже всем желаю встретится и обсудить тут выбор дисков на наши новенькие дустеры!
|
|
|
21.10.2011, 14:00
|
#2360
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2011
|
Сообщений: 210
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 45
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мар 2012 10:37
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: возможно это будет duster 4x4 АКП
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
Цитата:
Сообщение от Mic
спасибо ра развернутый ответ!
беру механику ))
|
ну если вы по такому критерию выбираете механику против автомата, то я пойду курить тоглда 
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.
|